Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-переводчик со знанием английского/английского и французкого языков



Секретарь-переводчик со знанием английского/английского и французкого языков
2012-05-29 13:20

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + французским
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 45 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)
Тип занятости
Полная занятость, сменный график


Секретарь-переводчик на ресепшн (со знанием английского и французского языков)
2012-05-29 13:20
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским + французским, либо только СВОБОДНОЕ владение английским
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение з/п в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 45 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)


Секретарь-переводчик (со знанием английского/ английского и французского языков)
2012-05-29 13:20
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским/ английским + французским
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • Медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 45 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)


Секретарь-переводчик-кассир (со знанием английского и французского языков)
2012-05-29 13:21
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В отделение Эстетической косметологии крупной Европейской клиники срочно требуется СЕКРЕТАРЬ-ПЕРЕВОДЧИК-КАССИР


Обязанности:

  • Обеспечение работы отделения Эстетической Косметологии - работа с докторами.
  • Прием и осуществление звонков
  • Формирование актов на оплату, работа с кассой
  • Сопровождение пациентов
  • Продажа косметики

Требования:

 

  • Грамотная речь
  • СВОБОДНОЕ владение французским и английским языками
  • Опыт работы на кассовом аппарате-преимущество
  • Знание ПК: WORD, EXCEL, OUTLOOK
  • Высокая коммуникабельность, целеустремленность, способность ориентироваться и адаптироваться к новым  рабочим условиям, вежливость, презентабельная внешность, приятный голос
  • медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • Заработная плата: 35 000 руб. (gross), премии по результатам работы (после испытательного срока).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы: с Понедельника по Субботу, с 9.00-15.00/15.00-21.00
  • Молодой, дружный коллектив


Специалист справочно-информационной службы (со знанием английского/английского и французского языков)
2012-05-29 13:21
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиции "секретарь-переводчик", "специалист контакт-центра" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Требования к кандидату:

  • возраст от 21 до 26 лет (начиная с 4-го курса ВУЗа)
  • знание английского языка - СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ, наличие второго языка-ФРАНЦУЗСКОГО приветствуется
  • грамотная, хорошо поставленная речь, высокая работоспособность, быстрота реакции
  • навыки ведения телефонных переговоров с клиентами приветствуются; также рассматриваются кандидаты без опыта (проводится обучение "с нуля")

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков на иностранных языках (английский\ французский\ русский)
  • координация, консультация клиентов и пациентов по услугам клиник
  • запись пациентов на прием
  • работа на компьютере

Условия:

  • м. Марьина Роща, шаговая доступность, уютный современный офис
  • оформление по ТК
  • заработная плата от 25 000 рублей+премии от 10% от оклада после испытательного срока,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени
  • надбавка 25% от оклада после 1 года работы
  • удобный график работы:сменный, чередуется (8.00-14.00/10.00-16.00/12.00-18.00/14.00-20.00), включая субботу
  • реальные перспективы карьерного роста внутри компании
Тип занятости
Полная занятость, сменный график


Секретарь-переводчик со знанием английского языка
2012-05-29 13:21
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и координация пациентов
  • Устные переводы
  • Письменный перевод (документация)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским языком
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Презентабельная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Самоорганизованность
  • медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение з/п в соответствии с переводом на более высокие ступени, до 45 000 руб (гросс) после 2-3 лет работы 
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Марьина Роща, м. Пушкинская, м. Смоленская)


Секретарь/Офис-менеджер
2012-05-29 13:26
Вакансия компании: Рай медикал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (оформление справок, приказов, договоров, регистрация почты, учет рабочего времени)
  • Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, вызов IT специалиста, курьера
  • Заказ канцелярии, обедов
  • Помощь в организации/организация мероприятий (оформление приглашений, заказ билетов, гостиниц, трансфера, бронирование ресторанов и т.п.)
  • Подача чая/кофе руководителю, гостям
  • Помощь переводчику в оформлении виз (редко - поездки в посольство для подачи/забора документов)
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высокий уровень грамотности (русский язык)
  • Знание английского языка (intermediate и выше)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (обязателен!!)
  • Отличное знание ПК, MS Office
  • Без вредных привычек
  • Приятная внешность, доброжелательность
  • Образование не ниже среднего специального
  • Возраст от 25 до 35 лет


Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • График работы 5/2 10:00-18:00
  • Испытательный срок 2 мес.
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочее место на ресепшене
  • Офис 800 м. от ст. м. Алексеевская (10 минут ходьбы)
  • Компенсация обедов


Персональный ассистент руководителя
2012-05-29 13:36
Вакансия компании: Престиж Компани, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя.
  • Ведение делопроизводства, обеспечение связи.
  • По заданию руководителя, поиск необходимой информации, ее систематизация, написание информационных отчетов.
  • Административно-хозяйственное управление в офисе.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 28 до 45 лет. Приятная, ухоженная внешность.
  • Опыт работы ассисентом (помощником, референтом, секретарем) в  регламентированной организации.
  • Опыт работы с требовательным руководителем.
  • При наличии детей - не младше 6 лет.


Условия:

  • Постоянная работа в крупной, стабильной компании.
  • Работа помощником первого лица компании.
  • Нормированный рабочий день до 19.00 (без задержек), пятидневка.
  • Оформление, согласно ТК РФ.
  • Мотивационный пакет с успешными кандидатами оговаривается индивидуально.


Cекретарь на reception
2012-05-29 13:40
Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинг "Проф Медиа", и специализирующаяся на оказании сервисных услуг телеканалам MTV, ТВ3, 2х2 объявляет набор  на вакансию


Секретарь на reception.

 
Обязанности:
  • Встреча гостей;
  • Оформление гостевых пропусков;
  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Прием и передача входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и переадресация эл. писем и факсов;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Заказ транспорта;
  • Передача устной информации сотрудникам Компании;
  • Делопроизводство;
 
Требования:
  • Презентабельная внешность;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Хорошее знание офисной техники, офисных программ, делового этикета;
  • Желательно знание английского языка;
 
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ
  • м. Кропоткинкая или м.Тульская, график 15.30-22.00 или 09:00-18:00/12:00-21:00.

ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГРАФИК РАБОТЫ!!!
 


Секретарь руководителя
2012-05-29 13:43
Вакансия компании: УралКалий, ОАО
Создана:
Регион: Березники
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Задачи:

  • подготовка проектов документов, презентаций
  • контроль рассмотрения документов руководителем
  • телефонное соединение
  • прием готей, посетителей
  • бронирование гостиниц, билетов на транпорт
  • организация совещаний
  • организация деятельности руководителей

 

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование
  • знание английского языка
  • опыт работы в должности секретаря, референта, помощника руководителя


Офис-менеджер
2012-05-29 13:47
Вакансия компании: Краснобаковское МАСЛО, Торговый дом
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  USD

Обязанности:

  • ведение документооборота по торговому отделу
  • формирование отчетности
  • частично функции офис-менеджера
  • оформление документов для сетей


Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • отличное знание ПК, Excel, 1C. Power-Point
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, навыки переговоров, аналитическая направленность


Условия:

  • полный соцпакет, стабильная заработная плата
  • заработная плата от 15000 руб.
  • работа в Сормовском районе


Секретарь
2012-05-29 13:48
Вакансия компании: КАМИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (мини АТС)
  • Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail);
  • Обработка и направление по подразделениям предприятия поступающей информации;
  • Регистрация исходящей и входящей корреспонденции (письма, служебные записки)
  • Выполнение поручений и заданий руководителя
  • Бронирование гостиниц, оформление виз
  • Заказ авиа и железнодорожных  билетов
  • Обеспечение офиса (канцелярия, вода)
  • Встреча посетителей (чай, кофе)
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;

  • Организация документооборота;
  • Координация курьера;

  • Размещение вакансий на сайте
  • Ведение табеля учета рабочего времени работников;

Требования:

  • Возраст 19-28 лет
  • Коммуникабельность, самостоятельность, пунктуальность, ответственность
  • Желательно без вредных привычек
  • Знание программ  Word, Excel

Условия:

  • Заработная плата 35 000 р.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Офис в 5 мин.пеш. от ст.м.Парк Победы


Assistant to Director
2012-05-29 13:49
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a well-known representative of the heavy machinery business area, is looking for an active young candidate to fulfill the position of the Director's assistant


Job description

  • Marketing and PR support.
  • Coordinating the interaction with partner companies (dealers/customers).
  • Organization of promo and business events.
  • Taking part in promo events, business trips (Russian and foreign).
  • Overall administrative support of the Representative office.
  • General office management duties (office rent, maintenance, service).
  • Full time
  • START DATE - 1st AUGUST 2012

Key requirements

  • Higher education
  • Good command of English (and German – is a plus)
  • Active

Professional skills & experience

  • Experience in Marketing, PR will be highly appreciated
  • Experience in Accounting
  • Sales activity ability
  • Experience in machinery business is appreciated


Администратор-менеджер Учебного Центра (UC_RND)
2012-05-29 13:51
Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного
обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется
Администратор-менеджер  Учебного Центра.


Основные задачи: работа с клиентами, организационная поддержка проведения учебных курсов; администрирование центра тестирования.


Обязанности:

  • Работа с клиентами;
  • Организаторская работа по сопровождению курсов:
  • Организация кофе-брейков и обедов для слушателей, заказ билетов для преподавателей;
  • Бронирование гостиниц, заказ сертификатов, учебных пособий, печать учебных пособий;
  • Подготовка инфопаков для слушателей, печать сертификатов для слушателей;
  • Администрирование центра тестирования Prometric.

Требования:

  • Высшее  или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы приветствуется, владение ПК, хороший  уровень устного  и  письменного английского языка;
  • Ответственность, аккуратность, хорошие организаторские навыки, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в  стабильной и лидирующей компании (19 лет на рынке), авторизованный партнер крупнейших мировых производителей ПО;
  • Заработная плата «белая»;
  • Оформление по ТК РФ‚ полный социальный пакет, оплата отпуска и больничных листов, испытательный срок 2 мес;
  • Оклад  + премии;
  • Работа в Ростове-на-Дону.


Помощник генерального директора
2012-05-29 13:52
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Приглашаем на работу Помощника Генерального директора (Собственник Компании).


Обязанности:

Административно-организационная поддержка Генерального директора (работа в приёмной Учредителей компании):
 - планирование рабочего дня 

 - ведение деловой переписки

 - прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции и звонков

 - сбор документов для визирования руководителем

-  travel support: организация служебных командировок и личных поездок - бронирование авиа, жд билетов / гостиниц

 -  выполнение личных и семейных поручений руководителя



Требования:

жен., 24 - 30 лет, в/о / - ведущие московские ВУЗы, опыт работы секретарем  / помощником первых лиц компаний, опыт ведения документооборота, знание английского языка на уровне intermediate (деловая переписка) , знание делового этикета, презентабельная внешность, дружелюбность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, неконфликтность, без вредных привычек.


Условия:

работа в офисе без разъездов

официальное оформление согласно Трудовому Кодексу

заработная плата 50 000 - 60 000 рублей после вычета налогов (переработки оплачиваются отдельно)

все выплаты официальные

оплачиваемые больничный/отпуск

медицинское страхование от Компании

возможность обучения за счет Компании



Секретарь руководителя
2012-05-29 13:54
Вакансия компании: ОАО ЦКБМ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства, работа с входящей и исходящей документацией;
  • Контроль сроков исполнения приказов, указаний и поручений руководителя;
  • Организация телефонных переговоров руководителя, приема посетителей, подготовка проведения совещаний;
  • Подготовка документов и материалов, предоставление информации по запросу руководителя.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки пользования офисной техникой (сканер, ксерокс, принтер, факс);
  • Приветствуется знание электронного документооборота;
  • Знание делового этикета.


Условия:

  • Работа в стабильной, крупной компании;
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Работа по адресу Красногвардейская площадь (ст. м. Новочеркасская)
  • Режим рабочего времени пн-пт с 8-00 до 17-00.


Секретарь на ресепшн
2012-05-29 13:58
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В техническом центре Bentley открыта вакансия секретаря на ресепшн


Обязанности:

общение с клиентами

предварительная запись клиентов в 1С

обзвон клиентов по акциям и предложениям

продажа аксессуаров

заключение и оформление клиентских договоров

ведение документооборота

ведение и состаление рабочего табеля, графика сотрудников


Требования:

ПК уверенный пользователь

Знание 1С приветствуется


Условия:

сменный график работы

трудоустройство по ТК

место работы - м.1905 года



Помощник руководителя (график с 14-00 до 22-00)
2012-05-29 13:59
Вакансия компании: Барристер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • Банк;
  • Предприятия АПК;
  • Коллегия Адвокатов;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;
  • Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система);
  • Консалтинговая компания;


С проектом нашей компании Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.wantbook.com


Обязанности:

  • Распределение звонков;
  • Организация переговоров, совещаний;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с документацией;
  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
  • Подготовка аналитических отчетов, сбор данных, ведение переписки, мониторинг политических и экономических событий, анализ прессы.


Требования:

  • Высшее образование;
  • возраст от 19 до 27;
  • Знание английского языка приветствуются;
  • Личностная зрелость, стрессоустойчивость, гибкое мышление.
  • Хорошие внешние данные.


Так же для кандидатов, желающих построить карьеру у нас есть разработанная программа развития молодых специалистов. О ней можно узнать более подробно на собеседовании.


В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных руководителей.
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • Адрес: м. Пролетарская, 2 мин. пешком.


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-29 14:04
Вакансия компании: ЗАО «ГРУППА ПАРУС»
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Консультирование клиентов, продажа услуг компании клиентам.
Требования: коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, приятная внешность, высшее или средне-специальное образование.
Условия: офис в центре, молодой, дружный коллектив, персональное рабочее место, обучение,  рабочий день с 9 до 18, обед с 13 до 14, вых: сб, вс. Оплата труда сдельная.

Также рассматриваются студенты вечерних отделений.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное