Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Capital Markets Coordinator



Capital Markets Coordinator
2012-05-09 13:33

Вакансия компании: Trinity Russian Retail Partnership
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 500  USD

Trinity RRP is a privately funded Canadian / Russian real estate development company focussing on rapid expansion of its retail projects in Russia.

To finance future projects the company is seeking a capital markets coordinator to work directly with the Chief Investment Officer to:

Responsibilities:

  • Carry out market research on funding partners 
  • To co-ordinate with third party fundraisers appropriate marketing material and supporting information 
  • To coordinate schedules and arrange meetings 
  • To do basic analysis of the funders

Requirements:

  • The ideal candidate will have some economics or finance background (although this is not essential) and will have some real estate experience. English would be a benefit but is not essential.

The most important aspect is extremely good deportment and people skills, highly outgoing and ambitious and self directed.

Opening salary $2500 net plus generous bonus package 



Acquisitions assistant
2012-05-09 13:36
Вакансия компании: Trinity Russian Retail Partnership
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 500  USD

Canadian / Russian real estate development company is looking for an acquisitions assistant.


Highly motivated self directed, organized ambitious and disciplined person to assist the Chief Executive, the Leasing Team and the Acquisitions Director with the structuring of new transactions from a "deal", financial, legal and technical point of view.

Requirements:

  • English is not necessary, but there will be an opportunity to learn and practice English.

Some real estate experience would be helpful, but most important is a positive attitude.

Salary $2500 net to begin + generous transaction based bonuses.



Помощник руководителя
2012-05-09 13:38
Вакансия компании: Gemini
Создана:
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150  до 800  USD

Обязанности:

  • ведение текущей деловой документации по профилю и направлению деятельности компании,
  • планирование, контроль, подбор кадров.

Требования:

  • знание основ ведения делопроизводства, желание карьерного роста, обучаемость.

Условия:

  • работа в офисе, официальное трудоустройство, карьерный рост


Ассистент Руководителя (Агентство Недвижимости)
2012-05-09 14:14
Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  грн

В новом агентстве недвижимости открыта вакансия ассистента руководителя (риэлтора)


Обязанности:
  • работа с базой данной недвижимости
  • документооборот, звонки/ переписка
  • подготовка и согласование договоров с клиентами
  • выполнение поручений руководителя

Требования:
  • опыт административной работы от 1 года
  • опыт работы с компьютером на уровне пользователя
  • владение английским языком
  • внимательность к мелочам, 
  • ответственность
  • умение работать с документами
 
Условия:
  • офис в центре города на Саксаганского/Красноармейской
  • заработная плата  - от 2000 до 3000 гривен в зависимости от опыта
  • возможна неполная занятость с гибким графиком


Помощник руководителя
2012-05-09 15:03
Вакансия компании: Корса
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 6 000  грн

 Обязанности:

  • работа с документами, регистрация почты, факсов (входящая/исходящая);
  • оформление документов к отправке почтой, работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков;
  • прием посетителей, приготовление чай/кофе;
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • выполнение других поручений руководителя;
  • соблюдение правил внутреннего трудового распорядка дня;
  • соблюдение дресс-кода.

 Требования:

  • образование: законченное высшее;
  • языки - украинский, русский;
  • знание ПК, офисной оргтехники;
  • грамотная разговорная речь, приятная внешность.

Условия:

  • время работы: пн-пт 10.00-18.00;  выходные дни - суббота, воскресенье.


Личный помощник руководителя
2012-05-09 15:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 43 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование
  • опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, личный помощник и т.п.) от 2х лет
  • MS Office, орг. техника – уверенный пользователь
  • исполнительность,  организованность, доброжелательность

Обязанности:

  • подготовка документации (служебные записки, документы по личному составу, частично КДП и т.д.)
  • учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до  руководства
  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков
  • планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.д.
  • организация приема посетителей (заказ  пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе)
  • хозяйственное обеспечение офиса (вода, канцтовары)
  • техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • другие служебные поручения руководителя

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • понедельник-пятница 9.30-18.30
  • место работы - м. Семеновская (3 минуты от метро)
  • заработная плата 30.000-36.000 руб. (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом) + ежемесячные премии до 20% от оклада.

 



Personal Assistant to Partner
2012-05-09 17:11
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • 2+ years of experience as a personal assistant or department's coordinator
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Менеджер
2012-05-09 18:06
Вакансия компании: Центр Профессионального Обучения Expert Point, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 80 000  KZT

Требования:

  • знание документоведение;
  • аккуратность, усидчивость, прилежность;
  • опытный пользователь PC и интернета;
  • знание казахского языка-желательно, английского-желательно
Обязанности:
  • поиск новых клиентов
  • по поручению руководства выполнять задания, не относящиеся к основным задачам, но преследующие достижение общих целей ЦПО
  • отвечает за сохранность документов ЦПО
  • обеспечивает подготовку ЦПО к рабочему дню
  • проводит переговоры с партнерами ЦПО
  • проводит анализ и постоянный мониторинг рынка и действий конкурентов.
  • работа с  базой данных;
  • разрабатывает и внедряет наиболее эффективные технологии продаж услуг ЦПО
Условия:
  • заработная плата + % 
  • график работы в соответствии с расписанием занятий

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное