Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 50 000
руб.
Вы можете выполнять сто дел одновременно?
Любите быть полезным, помогая всем и всегда?
Вам нравится "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех дел?
На предыдущих местах работы у Вас были потрясающие результаты?
Если все это про Вас, то нам нужен именно такой ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА.
Энергичный, собранный, готовый помочь в любой момент и по любому поводу.
Если Вы привыкли работать с 9 до 18, то Вам лучше не тратить свое время. Мы ищем помощника, который будет находиться в офисе до ухода руководителя, мы ждем того, кто готов выполнять множество разных поручений, того, кто может планировать свое время и время руководителя.
Возможно, у Вас нет опыта в этой области, но если Вы всегда работаете на результат и готовы это доказать нам, то мы уже ждем Ваш отклик!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности:
выполнение функций офис-менеджера (следить за постоянным наличием канцелярской продукции, расходных материалов, за общим порядком в офисе)
общение с имеющимися клиентами компании UniPersonal
поиск новых клиентов
ведение и развитие страниц компании в соц.сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники (добавление новостей, поиск новых друзей, коммуникация с имеющимися друзьями)
выполнение секретарских обязанностей (общение по рабочему телефону, прием заявок от заказчиков и последующая передача информации менеджерам по проектам, контроль исполнения заявок менеджерами по проектам)
ведение и контроль «Графика проектов» компании
курьерские поездки (перевоз финансовых и юридических документов компании UniPersonal), а также прочие ответственные поручения.
работа на мероприятиях
присутствие на встречах по мероприятиям
Требования:
девушки от 20 до 28 лет
гражданство РФ
хорошие внешние данные
умение работать на компьютере (Microsoft Office)
грамотная речь, коммуникабельность
приветствуются кандидаты с опытом работы в качестве персональных ассистентов, секретарей, офис-менеджеров
готовность по необходимости работать в выходные (оплачивается отдельно)
Условия:
заработная плата 20,000 руб / месяц (+бонусы% по итогам работы). Работа 5/2
оформление по трудовой книжке, испытательный срок - 2 месяца
телефон и метро оплачиваются отдельно
адрес для прохождения собеседования: Москва, метро Белорусская (кольцевая), ул. 2-ая Тверская-Ямская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Key Job Responsibilities
Provides administrative support for the group. Responsible for clerical duties, meeting arrangements and special projects as may occasionally arise. Arrange outsourced/contracted services (events, consulting, advisory etc.) for the Project team.
Responsible for the incoming / outgoing mail registration and dispatching. Arranges DHL shipments. Receives the visitors and directs them to the right person. Answers the phone calls and takes messages. Keeps the visitors book and arranges the visitors' passes.
Provides Logistics support including visas, air reservations, hotel bookings (through travel desk), VIP and ground transportation, site visits including schedules, airfare, plane leasing, etc.
Work in cooperation with the Transport Coordinator to ensure the transportation arrangements are done in a timely and reliable manner.
Work in cooperation with the Project Administrative Assistants to ensure uninterrupted day-to-day operations. Be ready to replace the absent Administrative assistant.
Reports to: Office Manager.
Business trips: May be required
Social package: Lunch included. Working schedule Monday-Friday, 40-working hours week, working schedule 08:00-17:00. Lunch break 12:00-13:00.