Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Основные обязанности:
документооборот:
Ежемесячный сбор первичной документации ( актов, сч/ф, счетов, отчетов)от поставщиков по договорам мерчандайзингав срок до 05 числа следующего месяца
Предоставление ежемесячного сводного отчета по мерчендайзингу
Подписание (у ответственных сотрудников) и рассылка подписанных документов
Подписание внутренних документов и договоров внутри компании
Курирование работы торговых представителей и торговых агентов
консолидация и приведение в единый формат фотоотчетов, отчетов от торгового персонала для других отделов
подготовка и рассылка отчетов для торговых представителей
отчетность:
Ежемесячный сбор отчетности по продажам от дистрибьюторов. Консолидация этой отчетности
Формирование и анализ различных отчетов по запросу
Отчетность по работе торговых представителей и торговых агентов (консолидация фотоотчетов, отчетов от торгового персонала и т. п.)
работа с клиентами:
Подготовка актов по начислению премий покупателям компании (подписание актов (у ответственных сотрудников), рассылка их по клиентам, получение подписанных документов)
Рассылка и обратное получение актов взаимозачетов с покупателями.
Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями совместно бухгалтерией
Подготовка и рассылка покупателям требований об оплате задолженностей
Подготовка и оформление договоров и дополнительных соглашений с покупателями
выполнение разовых поручение руководителя
Дополнительные обязанности:
выполнение поручений руководителя.
Требования:
женщина 25-35 лет;
грамотная речь, презентабельная внешность;
высшее образование;
опыт работы от 1 года;
знание офисной техники (телефон, факс, ксерокс);
знание английского языка (не ниже уровня Elementary);