Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности: 1.Коммуникационная поддержка: ∙устные и письменные переводы во время ежедневного рабочего процесса; ∙оказание содействия в регулярных контактах директоров с правительственными организациями, СМИ и общественными учреждениями 2.Секретарская поддержка: ∙организация и обеспечение полноценной работы Первого Руководителя; ∙осуществление административной поддержки и оказание помощи в решении рабочих вопросов; ∙прием поступающей на рассмотрение Руководителя корреспонденции, контроль за своевременным исполнением работниками письменных и устных распоряжений\ указаний Руководителя; ∙организация конференций\ совещаний\ деловых поездок; ∙ведение табеля учета рабочего времени; ∙распределение талонов на питание; ∙подготовка финансовых отчетов и презентаций 3.Специальные проекты: ∙участие в осуществлении проекта компании по управлению документацией, координация подготовки и своевременное обновление данных, ежегодный пересмотр документов и их своевременная сдача в архив; ∙участие в подготовке корпоративного журнала, перевод статей, подобранных для публикации очередного выпуска.
Требования: ∙высшее образование; ∙опыт работы на административных позициях не менее 2-ух лет, в международных компаниях - обязательно; ∙знание английского языка - advanced, казахского – upper-intermediate; ∙навык перевода текстов различного характера; ∙продвинутый пользователь ПК (знание пакета MS Office) и оргтехники (сканер, ксерокс, мини-АТС)