Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Первого Руководителя



Ассистент Первого Руководителя
2011-11-02 15:02

Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
1.Коммуникационная поддержка:
∙устные и письменные переводы во время ежедневного рабочего процесса;
∙оказание содействия в регулярных контактах директоров с правительственными организациями, СМИ и общественными учреждениями
2.Секретарская поддержка:
∙организация и обеспечение полноценной работы Первого Руководителя;
∙осуществление административной поддержки и оказание помощи в решении рабочих вопросов;
∙прием поступающей на рассмотрение Руководителя корреспонденции, контроль за своевременным исполнением работниками письменных и устных распоряжений\ указаний Руководителя;
∙организация конференций\ совещаний\ деловых поездок;
∙ведение табеля учета рабочего времени;
∙распределение талонов на питание;
∙подготовка финансовых отчетов и презентаций
3.Специальные проекты:
∙участие в осуществлении проекта компании по управлению документацией, координация подготовки и своевременное обновление данных, ежегодный пересмотр документов и их своевременная сдача в архив;
∙участие в подготовке корпоративного журнала, перевод статей, подобранных для публикации очередного выпуска.

Требования:
∙высшее образование;
∙опыт работы на административных позициях не менее 2-ух лет, в международных компаниях - обязательно;
знание английского языка - advanced, казахского – upper-intermediate;
∙навык перевода текстов различного характера;
∙продвинутый пользователь ПК (знание пакета MS Office) и оргтехники (сканер, ксерокс, мини-АТС)

Персональный ассистент со знанием английского языка
2011-11-02 16:47
Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы от 1 года в крупных компаниях на аналогичной позиции.
  • Знание общего делопроизводства.
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point.
  • Личностные качества:
  • Доброжелательность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Основные обязанности: 

  • Организация встреч.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Протоколирование совещаний
  • Документооборот

Условия:

  • Ст.м. Баррикадная/Краснопресненская.
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата.
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Помощник Руководителя
2011-11-02 17:05
Вакансия компании: АНКОР, Минск
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000 000  бел.руб.
Обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя, выполнение поручений руководителя;
  • устный/письменный перевод с/на ангийский язык;
  • подготовка, редактирование  документов, текстов;
  • организация деловых встреч, командировок руководителей;
  • ведение деловой переписки.

·  

Требования:

  • опыт работы на административной позиции от 2-ух лет;
  • высшее образование:
  • свободное владение английским языком;
  • возраст от 35 лет и старше.

Условия:


  • фиксированный оклад;
  • медицинская страховка;
  • оплата телефонных разговоров;
  • компенсация обедов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное