Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в приемную юридической фирмы



Секретарь в приемную юридической фирмы
2011-11-14 09:51

Вакансия компании: Юридическая компания Amond & Smith Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Динамично развивающейся юридической фирме, занимающей лидирующие позиции в России и СНГ в сфере оказания услуг в области оффшоров и международного налогового планирования, СРОЧНО требуется


Секретарь


Обязанности: (данный перечень не является исчерпывающим):

  • Персональная поддержка руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение документооборота
  • Жизнеобеспечение работы офиса
  • Работа с оргтехникой, мини АТС
  • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами)
  • Прием гостей
  • Координация работы курьеров
  • Ведение ежедневной отчетности

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Чистая, грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Умение приветливо и дружелюбно отвечать на поступающие звонки, а также встречать и провожать клиентов Компании
  • Подтвержденный опыт успешной работы на аналогичных позициях (секретаря, личного помощника, офис-менеджера) от 1 года
  • Обязательно хорошее владение английским языком как устно, так и письменно (не ниже upper intermediate)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать с современным офисным оборудованием (АТС, факс/копир/принтер/сканер)
  • Многозадачность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность
  • Приветствуется скоропечатание слепым методом на русском языке

Условия:

  • Заработная плата – от 35 000 рублей
  • Оплачиваемая медицинская страховка
  • Оплачиваемые обеды и переработки
  • Перспектива роста до офис-менеджера
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Адрес: м. Серпуховская (5 мин. от метро)
  • Динамичный и дружный коллектив, демократичная атмосфера в компании

Просьба к резюме на русском языке по возможности прилагать фотографию, а также информацию об имеющихся дипломах, сертификатах, курсах повышения квалификации, наградах и т.п.!



Референт коммерческого директора
2011-11-14 10:03
Вакансия компании: ЦентроБалт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

 ООО "ЦентроБалт" - оптовая алкогольная компания‚ импорт вина‚ крепких спиртных напитков из Франции‚ Италии‚ Чили‚ Испании‚ Мексики

Данная вакансия открыта в службе продаж.


Требования:

  • женщина‚ от 22 года до 30 лет‚
  • уверенный пользователь ПК (  MS Office )‚
  • грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚
  • обучаемость‚                              
  • культура общения

 Обязанности:

  • формирование  текущей  отчетности‚
  • помощь в организации региональных командировок коммерческого директора‚
  • выполнение поручений коммерческого директора‚
  • помощь менеджерам отдела региональных продаж в связи с отсутствием на рабочем месте ( командировки ).

  Условия:                   

  • социальный пакет - стандарт‚
  • оформление по ТК‚
  • график работы : офисный ( с 9.30 до 18.00 )
  • заработная плата -  25 000 руб. ( испытательный срок - 1 мес‚ заработная плата на испытательный срок - 20 000 руб.‚ далее - 25 000 руб. )
  • адрес ООО "ЦентроБалт" - Лиговский пр.( ближайшие станции метро "Московские ворота" или "Лиговский пр"‚ "Обводный канал"-проезд на наземном транспорте 10-15 мин )

ПРОСЬБА СТУДЕНТАМ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ !


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное