Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2011-11-23 09:46

Вакансия компании: Грейт реалити ( Great reality ), Агентство Элитной Недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Агентство элитной недвижимости «Great Reality» («Грейт Реалити») в связи с расширением Департамента элитной  недвижимости, объявляет конкурсный набор на вакансию «Администратор».


Условия:

  •  Офис в Бизнес-центре в ЦАО, м. Смоленская или м. Кропоткинская, Сивцев Вражек пер.,
  •  Оборудованное рабочее место
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  Возможен карьерный рост
  •  Высокий оклад. Размер обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Обязанности:

  • Ведение баз данных, формирование отчетности.
  • Размещение рекламы объектов недвижимости.
  • Создание презентационных материалов по объектам недвижимости.
  • Контроль выхода рекламы
  • Контроль и учет обращений по рекламным источникам
  • Контроль документооборота по работе с клиентами
  • Координация работы сотрудников отдела

Требования:

  • Возраст: 25-40 лет
  • Гражданство: Россия
  • Проживание: Москва, МО
  • Образование: высшее
  • Стаж работы - от 3 лет
  • Организованность, исполнительность
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Нацеленность на результат
  • Высокая работоспособность и готовность к повышенным трудозатратам
  • Устойчивость к стрессам
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение Word, Excel, Internet Explorer, Outlook


Секретарь на ресепшн (со знанием английского языка)
2011-11-23 10:01
Вакансия компании: Ювенко
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 32 000  руб.

Компания UVENCO – крупнейший оператор в области автоматизированной торговли на российском рынке. Мы занимаемся установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков (кофемашин) и фасованной продукции (снековых автоматов).


Обязанности:

  • прием и быстрое распределение звонков;
  • копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров,
  • встреча и прием посетителей, чай-кофе;
  • взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
  • ведение первичных отчетов по результатам телефонных переговоров.

Требования к сотруднику:

  • гражданство РФ;
  • опыт работы  не менее  года  в аналогичной должности;
  • умение работать с разными видами оргтехники, мини-АТС, знать офисные компьютерные программы,
  • английский язык – не ниже upper-intermediate (обязательно!!!),
  • знание делового этикета,
  • умение вести деловую переписку, правильно оформлять документы по делопроизводству;
  • способность устанавливать  и поддерживать отношения с клиентами, сотрудниками и гостями компании;  
  • обладать хорошей памятью, сообразительностью, легкообучаемостью, стрессоустойчивостью.
  • иметь приятную внешность, позитивный взгляд на жизнь, НЕ курить!.

Условия:

  • график работы – скользящий: ПН – ПТ -8-17 или 11-20
  • заработная плата на руки–– 27 тыс на испытательный срок 3 мес, потом - 32 тыс. Возможен карьерный рост.
  • работа по ТК, метро Славянский Бульвар, Проезд от м. Славянский бульвар на бесплатных автобусах (примерно 15 мин).
  • КРАСИВЫЙ ОФИС И ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное