Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Основные обязанности
1. Документооборот
- Ежемесячный сбор первичной документации ( актов, сч/ф, счетов, отчетов)от поставщиков по договорам мерчандайзингав срок до 05 числа следующего месяца
- Предоставление ежемесячного сводного отчета по мерчендайзингу
- Подписание (у ответственных сотрудников) и рассылка подписанных документов
- Подписание внутренних документов и договоров внутри компании
- Курирование работы торговых представителей и торговых агентов
- консолидация и приведение в единый формат фотоотчетов, отчетов от торгового персонала для других отделов
- подготовка и рассылка отчетов для торговых представителей
2. Отчетность
- Ежемесячный сбор отчетности по продажам от дистрибьюторов. Консолидация этой отчетности
- Формирование и анализ различных отчетов по запросу
- Отчетность по работе торговых представителей и торговых агентов (консолидация фотоотчетов, отчетов от торгового персонала и т. п.)
3. Работа с клиентами
- Подготовка актов по начислению премий покупателям компании (подписание актов (у ответственных сотрудников), рассылка их по клиентам, получение подписанных документов)
- Рассылка и обратное получение актов взаимозачетов с покупателями.
- Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями совместно бухгалтерией
- Подготовка и рассылка покупателям требований об оплате задолженностей
- Подготовка и оформление договоров и дополнительных соглашений с покупателями
4. Выполнение разовых поручение руководителя
Дополнительные обязанности:
· выполнение поручений руководителя.
Требования:
женщина 25-35 лет;
грамотная речь, презентабельная внешность;
высшее образование;
опыт работы от 1 года;
знание офисной техники (телефон, факс, ксерокс);
знание английского языка (не ниже уровня Elementary);