Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2011-11-28 10:25

Вакансия компании: Bostik
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Основные обязанности

 

1. Документооборот

- Ежемесячный сбор первичной документации ( актов, сч/ф, счетов, отчетов)от поставщиков  по договорам мерчандайзингав срок до 05 числа следующего месяца

- Предоставление ежемесячного сводного отчета по мерчендайзингу

- Подписание (у ответственных сотрудников) и рассылка подписанных  документов

- Подписание внутренних документов и договоров внутри компании

- Курирование работы торговых представителей и торговых агентов

- консолидация и приведение в единый формат фотоотчетов, отчетов от торгового персонала для других отделов

- подготовка и рассылка отчетов для торговых представителей

2. Отчетность

- Ежемесячный сбор отчетности по продажам от дистрибьюторов.  Консолидация этой отчетности

- Формирование и анализ различных отчетов по запросу

 - Отчетность по работе торговых представителей и торговых агентов (консолидация фотоотчетов, отчетов от торгового персонала и т. п.)

3. Работа с клиентами

- Подготовка актов по начислению премий покупателям компании (подписание актов (у ответственных сотрудников), рассылка их по клиентам, получение подписанных документов)

- Рассылка и  обратное получение актов взаимозачетов с покупателями.

- Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями совместно бухгалтерией

- Подготовка и рассылка покупателям требований об оплате  задолженностей

- Подготовка и оформление договоров и дополнительных соглашений с покупателями

4. Выполнение разовых поручение руководителя

 

Дополнительные обязанности:

·        выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина 25-35 лет;
  • грамотная речь, презентабельная внешность;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание офисной техники (телефон, факс, ксерокс);
  • знание английского языка (не ниже уровня Elementary);  
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Компенсационный пакет

·        Оклад

·        Компенсация за обеды.

Страхование: ДМС, страхование жизни



Секретарь
2011-11-28 10:50
Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  до 4 000 000  бел.руб.

Иностранной компании требуется секретарь со знанием английского языка

Обязанности:

  • входящая\исходящая документация
  • телефонные переговоры
  • организация рабочего дня руководителя
  • выполнение поручений


 Требования:

  • высшее образование (законченное, студенты не рассматриваются)
  • возраст 22-30 лет
  • отличное знание английского языка
  • желательно наличие авто 
  • опыт работы от 1 года
  • грамотность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • офис в Уручье
  • социальный пакет
  • отличный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное