Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
коммуникационная поддержка:
устные и письменные переводы во время ежедневного рабочего процесса;
оказание содействия в регулярных контактах директоров с правительственными организациями, СМИ и общественными учреждениями
секретарская поддержка:
организация и обеспечение полноценной работы Первого Руководителя;
осуществление административной поддержки и оказание помощи в решении рабочих вопросов;
прием поступающей на рассмотрение Руководителя корреспонденции, контроль за своевременным исполнением работниками письменных и устных распоряжений\ указаний Руководителя;
организация конференций\ совещаний\ деловых поездок;
ведение табеля учета рабочего времени;
распределение талонов на питание;
подготовка финансовых отчетов и презентаций
специальные проекты:
участие в осуществлении проекта компании по управлению документацией, координация подготовки и своевременное обновление данных, ежегодный пересмотр документов и их своевременная сдача в архив;
участие в подготовке корпоративного журнала, перевод статей, подобранных для публикации очередного выпуска.
Требования:
высшее образование;
опыт работы на административных позициях не менее 2-ух лет, в международных компаниях - обязательно;
знание английского языка - advanced, казахского – upper-intermediate;
навык перевода текстов различного характера;
продвинутый пользователь ПК (знание пакета MS Office) и оргтехники (сканер, ксерокс, мини-АТС).