Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя (коммерческого директора) в части ведения деловой переписки, документооборота, подготовки презентаций, протоколирования совещаний;
Осуществление письменных и устных переводов (английский, французский);
Организация и планирование рабочего дня руководителя (коммерческого директора) в части координации встреч, переговоров, коммуникаций с партнерами и коллегами;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (контроль оплаты, создание и утверждение заказов в JDE); отчеты по представительским и командировочным расходам, путевые листы и т.д.;
Совместная работа с координаторами коммерческого отдела по отчетности и подготовке ежеквартальных собраний сотрудников коммерческого отдела, корпоративных мероприятий и т.д.;
Требования:
Женщина, 21-35 лет, высшее образование (гуманитарное, лингвистическое);
Знание делового этикета, знание делопроизводства;
Владение французским и английским языками ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Опыт работы на позиции личного помощника руководителя, координатора в крупной компании (желательно FMSG) не менее 2-х лет;