Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческого директора



Ассистент коммерческого директора
2011-11-08 10:04

Вакансия компании: Бондюэль-Кубань, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя (коммерческого директора) в части ведения деловой переписки, документооборота, подготовки презентаций, протоколирования совещаний;
  • Осуществление письменных и устных переводов (английский, французский);
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя (коммерческого директора) в части координации встреч, переговоров, коммуникаций с партнерами и коллегами;
  • Визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, такси;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (контроль оплаты, создание и утверждение заказов в JDE); отчеты по представительским и командировочным расходам, путевые листы и т.д.;
  • Совместная работа с координаторами коммерческого отдела по отчетности и подготовке ежеквартальных собраний сотрудников коммерческого отдела, корпоративных мероприятий и т.д.;

 

  • Требования:
  • Женщина, 21-35 лет, высшее образование (гуманитарное, лингвистическое);
  • Знание делового этикета, знание делопроизводства;
  • Владение французским и английским языками ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Опыт работы на позиции личного помощника руководителя, координатора в крупной компании (желательно FMSG) не менее 2-х лет;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Исполнительность, дипломатичность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад, годовой бонус (оговариваются на собеседовании);
  • Компенсация питания;
  • ДМС, оплата мобильной связи, программа дополнительного пенсионного страхования.
  • Офис в р-не м. Улица 1905 года

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное