Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-11-03 10:16

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000 000  бел.руб.

Помощник руководителя требуется в транспортную компанию, являющуюся лидером рынка грузоперевозок последние 15 лет.


Обязанности:

  • сопровождение и поддержка деятельности руководителя;
  • ведение технических вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.

Условия:

  • график: Пнд - Птн с 9.00 до 17.30;
  • оплата от 3 млн., + премия;
  • офис компании располагается в Колядичах, сотрудники добираются самостоятельно.

Требования:

  • девушки от 22 до 30 лет, привлекательная внешность, обаяние;
  • грамотная речь, хорошая память, быстрое и четкое мышление и реагирование;
  • высшее образование, обязательно - свободное владение английским и немецким языками;
  • свободное владение ПК (офисные приложения), оргтехникой;
  • без вредных привычек и пристрастий, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция;
  • опыт работы - от 1 года.


Менеджер по работе с партнерами
2011-11-03 13:17
Вакансия компании: AlenMed Promotion
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Представительство фармацевтической компании в Республике Беларусь открывает вакансию МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ.

Обязанности:


  • Поддержание коммуникации с существующими партнерами (переписка, устное общение, встречи и тд);
  • Поиск новых направлений и партнеров ( за пределами РБ);
  • Участие в переговорах;
  • Разработка проектов документов;
  • Подготовка отчетов для руководства;
  • Анализ документации ( договора, соглашения и т.п.)
  • Устные и письменные переводы (контракты, договора, совещания, конференции, деловые встречи и т.д.)
  • Подготовка и проведение презентаций;

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование (МГЛУ). Основной язык: английский.
  • Дополнительное бизнес-образование (второе высшее,переподготовка, МВА и т.п.)
  • Опыт работы в должности менеджера по работе с партнерами, менеджера по развитию, личного помощника или референта ( с выполнением перечисленных выше обязанностей) от 2х лет;
  • Знание бизнес этикета;
  • Деловой стиль во внешнем виде, общении (устном и письменном);
  • Пунктуальность, сдержанность, ответственность, инициативность;
  • Владение ПК  и основными программами( MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype) на высоком уровне;


Условия:

Работа в комфортабельном офисе в центре города, высокая заработная плата (по результатам собеседования), оформление в соответствии с ТК РБ, зарубежные командировки.

Administrative Assistant
2011-11-03 13:47
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY:

Working closely with directorial staff or senior managerial to provide administrative or clerical support necessary to run the organization effectively. The key responsibilities are to perform and coordinate the administrative activities of the office, travel and visa support, dealing with cell phone provider, involvement into preparing documents for tenders.


ESSENTIAL FUNCTIONS:

  • Screening telephone calls, and handling requests, and enquiries, when appropriate.
  • Maintaining and organizing diaries and planning and scheduling proper appointments and meetings.
  • Dealing with incoming calls, post, email, and faxes, and taking minutes and dictation in meetings.
  • Creating spreadsheets, composing correspondence, managing databases.
  • Creating presentations, documents, reports, and using digital graphics and desktop publishing software.
  • Organizing meetings, attending them and ensuring that the manager is well geared up for meetings.
  • Supervising the work of the receptionist and the driver.
  • Conducting research and disseminating information through telephone, websites, mail services, and e-mail.
  • Maintaining and devising office systems, including filing, data management etc.
  • Organizing and maintaining electronic and paper files and managing projects.
  • Liaising with office stationary suppliers, cell phone provider, clients, and other staff.
  • Negotiating with vendors, maintaining and examining leased equipment, purchasing supplies.
  • Providing orientation and training for new staff, conducting research on internet, operating, and troubleshooting new office technologies.
  • Organization of business-trips (tickets, hotels, visas).
  • Meeting and greeting visitors at all levels of seniority.
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea).
  • Assisting in company events organization.

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES

  • Administrative experience at multinational companies as an essential requirement.
  • Fluent English (both oral and written), Russian – native.
  • Computer literacy (MS Office).
  • Stress resistance.
  • Excellent communicative skills.
  • Time management skills.
  • Ability to handle multiple tasks.


Секретарь офиса
2011-11-03 14:09
Вакансия компании: KiiltoClean
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Финская компания, производитель профессиональных моющих и дезинфицирующих средств для предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг, приглашает на работу Секретаря офиса.

 

Требования:

·         возраст  22-35,

·         высшее образование,

·         опыт работы приветствуется,

·         знание ПК (офисных программ),

·         инициативность, внимательность, готовность работать в команде.


 

Обязанности:

·         администрирование офиса (звонки, почта, заказ билетов и гостиниц, канцелярии, воды и т.д., такси, взаимодействие с администрацией бизнес-центра встреча гостей, оформление доверенностей, написание официальных писем и др.),

·         контроль дисциплины сотрудников офиса,

·         поддержка отдела продаж,

·         подготовка  отчетов для руководства.

 

Условия:

·         работа постоянная,

·         заработная плата от 25000 до 30000 до уплаты налога на доходы физических лиц (оклад 25000 + квартальная премия 15000), выплата 2 раза в месяц, полностью белая,

·         полное соблюдение ТК РФ, оформление с первого дня работы,

·         дружный коллектив,

·         ДМС после года работы в Компании,

·         офис на ст.м. «Нагатинская» (5-7 минут пешком).



Персональный ассистент президента компании
2011-11-03 14:26
Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Требования:

  • жен., от 21 до 27 лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустоичивость.

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями

Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (net);
  • офис - в р-не ст. м. "Новослободская";

  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник руководителя
2011-11-03 14:59
Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 200 000  до 3 500 000  бел.руб.

Крупной производственно-торговой компании требуется секретарь со знанием английского языка.

Требования:

  • девушка, 23-30 лет
  • высшее образование
  • отличное знаний английского языка (письменный и устный)
  • наличие авто желательно
  • опыт работы от 2 лет в крупной компании 

Обязанности:

  • письменный и устный перевод
  • распределение звонков
  • делопроизводство
  • встреча посетителей
  • выполнение поручений руководителя

Условия:

  • оклад 2200000 (на испытательный срок) + оплата топлива + оплата телефона
  • офис в Уручье

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное