Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Представительство фармацевтической компании в Республике Беларусь открывает вакансию МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ.
Обязанности:
Поддержание коммуникации с существующими партнерами (переписка, устное общение, встречи и тд);
Поиск новых направлений и партнеров ( за пределами РБ);
Участие в переговорах;
Разработка проектов документов;
Подготовка отчетов для руководства;
Анализ документации ( договора, соглашения и т.п.)
Устные и письменные переводы (контракты, договора, совещания, конференции, деловые встречи и т.д.)
Подготовка и проведение презентаций;
Требования:
Высшее лингвистическое образование (МГЛУ). Основной язык: английский.
Дополнительное бизнес-образование (второе высшее,переподготовка, МВА и т.п.)
Опыт работы в должности менеджера по работе с партнерами, менеджера по развитию, личного помощника или референта ( с выполнением перечисленных выше обязанностей) от 2х лет;
Знание бизнес этикета;
Деловой стиль во внешнем виде, общении (устном и письменном);
Владение ПК и основными программами( MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype) на высоком уровне;
Условия:
Работа в комфортабельном офисе в центре города, высокая заработная плата (по результатам собеседования), оформление в соответствии с ТК РБ, зарубежные командировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
POSITION SUMMARY:
Working closely with directorial staff or senior managerial to provide administrative or clerical support necessary to run the organization effectively. The key responsibilities are to perform and coordinate the administrative activities of the office, travel and visa support, dealing with cell phone provider, involvement into preparing documents for tenders.
ESSENTIAL FUNCTIONS:
Screening telephone calls, and handling requests, and enquiries, when appropriate.
Maintaining and organizing diaries and planning and scheduling proper appointments and meetings.
Dealing with incoming calls, post, email, and faxes, and taking minutes and dictation in meetings.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Финская компания, производитель профессиональных моющих и дезинфицирующих средств для предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг, приглашает на работу Секретаря офиса.
Требования:
·возраст 22-35,
·высшее образование,
·опыт работы приветствуется,
·знание ПК (офисных программ),
·инициативность, внимательность, готовность работать в команде.
Обязанности:
·администрирование офиса (звонки, почта, заказ билетов и гостиниц, канцелярии, воды и т.д., такси, взаимодействие с администрацией бизнес-центра встреча гостей, оформление доверенностей, написание официальных писем и др.),
·контроль дисциплины сотрудников офиса,
·поддержка отдела продаж,
·подготовка отчетов для руководства.
Условия:
·работа постоянная,
·заработная плата от 25000 до 30000 до уплаты налога на доходы физических лиц (оклад 25000 + квартальная премия 15000), выплата 2 раза в месяц, полностью белая,
·полное соблюдение ТК РФ, оформление с первого дня работы,