Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-11-08 12:12

Вакансия компании: Теско, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


Наличие ФОТО в резюме обязательно.


Обязанности:

  •  Стандартные обязанности секретаря и помощника.
  •  Работа по учету и регистрации корреспонденции поступившей в организацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций - (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
  •  Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.
  •  Осуществлять с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной руководителем.
  •  Вести договорное делопроизводство в соответствии с утвержденным порядком ведения документации.
  •  Информировать руководителя о выполнении рабочих процедур, служебных заданий, требований нормативных документов предприятия, об исполнении договоров.
  •  Контролировать соответствия фактических данных по срокам выполнения ПИР и СМР, стоимости работ, сроков действия договора с данными, указанными в договорах на выполнение этих работ.
  •  Организовывать работу по проведению анализа ПСД, предоставленной заказчиком и субподрядчиками с предоставлением своих замечаний и предложений по их устранению, контролировать их устранения.
  •  Организовывать работу по разработке сметной документации, калькуляций на дополнительные СМР, согласовывать их с заказчиком.
  •  Организовывать работу по сдаче ежемесячной отчетности за выполненные работы.
  •  Контролировать соблюдение правильности стоимостных показателей, предъявленных к учету выполненных работ субподрядчиками, контролировать сроки предоставления субподрядчиками отчетной документации.
  •  Вести ежемесячный учет стоимости выполненных ПИР и СМР по статьям затрат по объектам (реестр выполненных ПИР и СМР).
  •  По поручению руководителя выезжать в государственные и иные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных действий).
  •  По поручению руководителя представлять интересы компании на выездных совещаниях.
  •  Выполнять отдельные служебные поручения руководства.


Требования:

  • Опыт работы в строительных организациях обязателен!
  • Желательно наличие автомобиля и/или водительского удостоверения категории «В».
  • Женщина от 24 до 35 лет.
  • Презентабельные внешние данные (фото обязательно).
  • Целеустремленность, инициативность, порядочность.
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, нацеленность на конечный результат.
  • Тактичность, приверженность к корпоративной этики.
  • Умение и желание работать в команде.
  • Высокий уровень толерантности, способность быстро анализировать сложившуюся ситуацию и находить правильный выход.
  • Возможность командировок.
  • Компьютер – продвинутый пользователь.
  • Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность.



Условия:

  • График работы: с 10.00 до 19.00
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок - 35 000р. Далее - 50 000р. + оплата бензина + оплата мобильной связи.


Ассистент начальника строительства
2011-11-09 14:39
Вакансия компании: Генподрядная компания СТЭП
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

        Генподрядная компания STEP на проект строительство гостиницы в г.Сочи открывает позицию "Ассистент начальника строительства". 

        STEP - российская компания, осуществляющая комплексную услугу управления строительством, выступающая генподрядчиком при реализации проектов следующих направлений: проектирование и строительство агропромышленных комплексов, объектов промышленного назначения, коммерческой недвижимости, реконструкция и отделка помещений, управление горнопромышленным строительством. 


Обязанности:

  • Сбор информации для Заказчика и других участников проекта;
  • Организация документооборота проекта (в бумажном и электронном виде);
  • Подготовка документов по требованию Заказчика;
  • Подготовка ежемесячных отчетов для Заказчика и внутренних отчетов STEP;
  • Сопровождение встреч с Заказчиком (составление повесток встреч, ведение протоколов совещаний);
  • При необходимости устные и письменные переводы;
  • Ведение учета командировок, графиков отпусков, поездок иногородних сотрудников домой;
  • Обеспечение сотрудников данного проекта мобильной связью.


Требования:

  • Высшее образование (возможно не лингвистическое);
  • Опыт работы с подобным функционалом на строительной площадке от 1 года;
  • Разговорный английский язык (строительная и техническая лексика);
  • Знание стандартов деловой переписки;;
  • Продвинутый пользователь MS Office
  • Знание AutoCad и MS Project будет преимуществом;
  • Опыт работы с договорной и исполнительной документацией;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Навыки планирования своего и чужого времени;
  • Знание и понимание европейской ментальности;
  • Знание специфики услуги генерального подряда;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Умение работать в команде;
  • Место жительства г. Сочи.

Условия:

  • Работа на проект - строительство гостиницы в г. Сочи;
  • Место работы - г. Сочи;
  • Длительность проекта - 17 месяцев;
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок не превышает 3 месяца;
  • Компенсация за питание, мобильная связь, бонус по завершению проекта;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.




Помощник руководителя с функциями экономиста
2011-11-10 07:28
Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:
- Муж./Жен.‚ 25-45 лет СТРОГО‚ образование: среднее или высшеее.
- Опыт работы секретарем-референтом‚ помощником руководителя‚ экономистом от одного года.
- Грамотный русский язык‚ начитанность‚ способность пересказывать
- ОТЛИЧНОЕ знание программ: Excel‚ Word‚ хорошие знания программ: Outlook‚ Power Point
- Требуются личные качества:
Исполнительность‚
Внимательность‚
Ответственность‚
Высокая работоспособность‚ грамотность‚ настойчивость‚ стрессоустойчивость.
- Навык работы в режиме многозадачности.
- Направлять резюме с ФОТО!!!

Обязанности:
- Составление экономических таблиц по запросу руководителя
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Держать на контроле дела руководителя
- Написание писем
- Подготовка презентационных материалов
- Сопровождение отдельных задач

Условия:
- График работы 5/2 (готовность к ненормированному рабочему дню)
- Оформление по ТК РФ‚ предоставляются дополнительные социальные льготы.



Секретарь-референт Генерального директора
2011-11-10 10:14
Вакансия компании: Москабельмет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь - референт Генерального директора

Требования:

  • женщина, от 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • желательно владение английским языком на разговорном уровне
  • активная, коммуникабельная, ответственная, инициативная
  • грамотная речь и высокая скорость печати


Обязанности:

  • ведение деловой переписки
  • составление докладов
  • управление входящей/исходящей корреспонденцией (письма, приказы, распоряжения, материалы к Совету директоров, бизнес-планы, проекты, планы и т.д.)
  • координация деловых встреч и совещаний
  • выполнение отдельных поручений руководителя
  • административное обеспечение деятельности Президента компании
  • мониторинг исполнения поручений

Условия:

  • офис: ст. метро "Авиамоторная"
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное