Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Dominanta – надежная компания, один из лидеров рынка бумажной продукции с 1997 года.Основная специализация: оптовые продажи бумажно-беловой продукции (ежедневники, тетради, записные книжки, планеры) в среднем и высоком ценовом сегменте. Среди наших клиентов Метро, Карусель, Комус, Республика и многие другие компании.Компанию отличает дружелюбная атмосфера и поощрение профессионального роста сотрудников.
Обязанности:
50% времени
Организация участия компании в выставках
Составление и ведение файлов с таймингами по организации выставок
Участие в разработке креативных идей для акций в торговых точках (направленных как на персонал точки, так и на конечного потребителя) и оказание любого рода помощи менеджеру по трейд-маркетингу в организации таких акций
Анализ потребностей в POS материалах, контроль поступлений и расхода POS материалов
Ведение best practice базы трейд-маркетинговых активностей из личных наблюдений и с интернет-ресурсов. Подборка списка интернет-ресурсов для регулярного сбора информации
Анализ трейд-маркетинговых активностей конкурентов в точках (совместно с отделом продаж)
На периодической основе подготовка идей сувениров и подарков для персонала торговых точек
35% времени
Оказание помощи в ведении проектов и решении текущих задач директору по маркетингу, бренд-менеджеру
Оформление презентаций и форматирование файлов по запросу от директора по маркетингу или менеджера по трейд-маркетингу.
15% времени
Корректировка текстов и разработка наполнения, структуры интернет-сайта (с привлечением копирайтера)
Контроль документооборота отдела и заполнение файла по бюджету отдела
Требования:
· Возможность работать полный рабочий день (не менее 8 часов).
· Образование: законченное высшее или студент не ниже 5 курса
· Опыт работы – минимум 1.5-2 года в следующих должностях:
- ассистент отдела крупной российской или западной компании,
-ИЛИ младший менеджер по рекламе/младший бренд-менеджер
Личные качества: исполнительность, дружелюбие, вежливость, ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, инициативность, хорошая память, грамотная речь.
Кандидатов с манией величия, а также конфликтных просьба не беспокоить.
Профессиональные навыки: обязательно умение работать в MS Excel, Power Point, с офисной техникой, знание английского на уровне выше среднего (умение читать и понимать иностранные сайты, вести переписку на английском и общаться на английском). Уровень знания языка будет проверяться на собеседовании.
Условия:
Ø Зарплата от 30 до 40 000 руб. + премиальные по итогам работы за месяц до 20% от зарплаты