Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент / Помощник руководителя



Административный ассистент / Помощник руководителя
2011-11-17 20:49

Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – ответственный, общительный человек с активной жизненной позицией и готовы присоединиться к интернациональной команде профессионалов? Вы владеете немецким и английским языками и хотите работать в динамично развивающейся международной компании?

Тогда мы предлагаем Вам работу в позиции административного ассистента. Административный ассистент в нашей компании оказывает поддержку руководителю проектов и проектной команде в решении организационных вопросов. Работая в этой должности, у Вас будет уникальная возможность приобрести или улучшить профессиональные навыки практически во всех областях деятельности компании.

На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!

_______________________________________

Приглашается административный ассистент для работы в офисе компании «Дреес и Зоммер»


Требования:

  • Женщина, 22-30 лет
  • Опыт работы в административной сфере – от 1 года
  • Высшее образование
  • Владение немецким языком на хорошем уровне – обязательно
  • Владение английским языком на высоком уровне - обязательно
  • Опыт письменных переводов, отличное владение русским языком для составления, редактирования и перевода текстов различной тематики
  • Отличное знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Знание делового этикета, навыки деловой переписки, грамотная речь
  • Высокая степень самоорганизации, ответственность, исполнительность, желание работать с людьми, умение и желание работать в команде

Обязанности:

  • Организационная и административная поддержка руководителя и проектных команд
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.), документальное оформление командировок (в т.ч. составление авансовых отчетов)
  • Организация и координация совещаний и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников
  • Подготовка протоколов, отчетов (Excel), презентаций (ppt), коммерческих предложений
  • Архивирование документов по проекту
  • Организация и контроль документооборота по проектам
  • Взаимодействие с партнерами по проектам и клиентами компании
  • Поиск и анализ информации для руководителя
  • Ведение деловой переписки (в т.ч. на иностранных языках)
  • Письменный и устный перевод
  • Организация различных мероприятий
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Первичная бухгалтерия (выставление счетов по проектам, контроль оплаты)


Условия:

  • Офис ст. м. Цветной бульвар
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Достойное вознаграждение
  • Интересная работа в дружном интернациональном коллективе

Пожалуйста, обратите внимание: резюме без фото не рассматриваются!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное