Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-11-10 07:28

Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Помощник руководителя с функциями экономиста

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ 25-45 лет СТРОГО‚ образование: среднее или высшеее.
  • Опыт работы секретарем-референтом‚ помощником руководителя‚ экономистом от одного года.
  • Грамотный русский язык‚ начитанность‚ способность пересказывать
  • ОТЛИЧНОЕ знание программ: Excel‚ Word‚ хорошие знания программ: Outlook‚ Power Point
  • Требуются личные качества:
    • Исполнительность‚
    • Внимательность‚
    • Ответственность‚
    • Высокая работоспособность‚ грамотность‚ настойчивость‚ стрессоустойчивость.
  • Навык работы в режиме многозадачности.
  • Направлять резюме с ФОТО!!!


Обязанности:

  • Составление экономических таблиц по запросу руководителя
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Держать на контроле дела руководителя
  • Написание писем
  • Подготовка презентационных материалов
  • Сопровождение отдельных задач

Условия:

  • График работы 5/2 (готовность к ненормированному рабочему дню)
  • Оформление по ТК РФ‚ предоставляются дополнительные социальные льготы.


Секретарь-референт
2011-11-10 11:25
Вакансия компании: Минский завод виноградных вин, ЗАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания-производитель алкогольной продукции приглашает секретаря.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, организация приема посетителей,
  • распределение звонков, телефонные и письменные коммуникации,
  • работа с офисной оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы, знание  делопроизводства,
  • грамотно поставленная речь, уверенный пользовательПК, организованность, коммуникабельность.
  • знание ангийского яз. приветствуется
  • возраст от 25 лет

От нас:

  • хорошие условия труда, стабильная работа, надежный соц.пакет., молодой дружный коллектив.
  • офис расположен в р-не Курасощина.

Просьба предварительно прислать резюме с фото!!!



Референт директора по продажам
2011-11-10 17:00
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Вакансия ООО СК Allianz РОСНО Жизнь

Что нужно делать:

  • Добиваться, чтобы поручение руководителя, данное любому сотруднику Компании, было им исполнено точно и в срок, а если не исполнено, то по уважительным причинам.
  • Планировать рабочий график руководителя (а так же перепланировать его в течение дня по пять раз). Следить, чтобы все назначенные на день встречи состоялись и никто не ушел обиженным.
  • Вести электронную переписку с партнерами и клиентами Компании (на русском и английском языках). Владеть обоими языками на достойном уровне (достаточном для свободного делового общения).
  • При необходимости делать презентации в РР для руководства и клиентов компании. Не допускать в оных презентациях ошибок.
  • Быть всячески полезной, экономить время и нервы руководителя. Всех мирить, если поссорятся.

Что не нужно делать:

  • Приносить чай и кофе.
  • Мыть посуду.
  • Громко рыдать.
  • Работать статичным украшением приемной.
  • Осуществлять дополнительные функции, выходящие за рамки профессиональных обязанностей.
  • Работать по 12 часов в сутки и в выходные.

Кого мы ждем:

  • Сообразительного, неглупого, быстро реагирующего на изменяющуюся обстановку человека. Обладающего чувством юмора (в процессе работы оно Вам понадобится). Обязателен опыт работы секретарем/личным помощником от года.
  • Знание  английского языка обязательно не на теоретическо-базовом уровне!! (будет активно применяться в работе).
  • Ориентированного на исполнение своих обязанностей "хорошо и еще немного лучше".

От нас:

  • Через год успешной работы в должности помощника руководителя, Вы можете выбирать, в  каком из отделов и департаментов Компании продолжать карьеру далее. Впрочем, если решите остаться в помощниках, возражать не будем.
  • Адекватный руководитель, справедливый и человечный.
  • "Белый" доход и официальное оформление (в штат).
  • Ежеквартальные и годовые премии по итогам работы.
  • Всегда вовремя выплачиваемую заработную плату (задержек не бывает никогда).
  • ДМС
  • Корпоративное изучение иностранных языков на рабочем месте
  • И прекрасный коллектив!
  • Территориально - м. Тульская/Нагатинская. Корпоративный транспорт от метро

Если Вас заинтересовала вакансия, присылайте, пожалуйста, резюме с сопроводительным письмом. Текст сопроводительного письма желательно не скачивать из интернета - просто напишите пару слов о себе и о том, почему интересна позиция.



Ассистент технического директора
2011-11-10 17:44
Вакансия компании: Коллекция Открытий
Создана:
Регион: Сморгонь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Обязанности:

  • Подготовка исходящей документации.
  • Работа со входящей корреспонденцией.
  • Организация конференций и семинаров.
  • Ведение деловой переписки, а также телефонных переговоров с сотрудниками головного офиса компании в Австрии на немецком языке.
  • Переговоры на немецком языке, письменные и устные переводы с/на немецкий язык.
  • Организация местных и зарубежных командировок руководителя, бронирование гостиниц и заказ билетов.


Требования:

  • Владение немецким языком на свободном уровне - обязательно!
  • Высшее образование.
  • Желательно наличие соответствующего опыта работы от года.
  • Самостоятельность, ответственность, работоспособность.
  • Презентабельная женщина 27 – 38 лет.
  • Возможность и желание переезда в Гродненскую область.


Условия:

  • Работа в производственной австрийской компании.
  • График работы с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
  • Заработная плата 700 у.е. плюс оплата аренды жилья.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное