Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь с английским языком



Секретарь с английским языком
2011-11-15 21:11

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 24  до 45 лет
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание английского языка -разговорный. 
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • ПК уверенный пользователь.
  • Презентабельная внешность.
  • Грамотная речь
  • Деловой этикет
  • Умение быстро адаптироваться в ситуации, стрессоустойчивость.
  • Желательно наличие автомобиля.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием и обработка телефонных звонков, встреча посетителей;
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, участие в переговорах, подготовка информационных материалов,
  • Протоколирование совещаний;
  • Делопроизводство (деловая переписка, документооборот),
  • Возможны переводы писемь и документов.
  • Визовая поддержка руководителя, а также подготовка и контроль исполнения поручений;
     


Условия:

  • График работы 5/2  с 10 до 19  часов возможны задержки
  • Зарплата  (по результатам собеседования).
  • Офис м. Молодежная ул.Крылатская


Personal Assistant
2011-11-15 21:51
Вакансия компании: Imperial Tobacco Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities:

  • Provide administrative assistance to Sales Director (travel arrangements, expense claim forms, scheduling meetings, handling incoming calls, etc.);
  • Prepare documents and presentations for the meetings of different level, minutes taking during meetings;
  • Prepare various sales reports and collect statistics data;
  • Participate in organization and holding corporative conferences and meetings;
  • Provide administrative support to Sales Department.

Key requirements:

  • University degree in Linguistics is a must;
  • Working experience as Personal Assistant with international companies over 2 years;
  • Fluent in English, Ukrainian and Russian both written and verbal is a must;
  • Advanced PC user (MS Office): Word, Excel, Power Point;
  • Strong communication and interpersonal skills, team-player;
  • Flexible, able to deal with more than one project simultaneously;
  • Good organizational skills, punctual, attentive to details.


Бизнес - ассистент руководителя
2011-11-16 12:13
Вакансия компании: Агрико, НПК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования:

  • Девушка;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Возможность работать ненормированный рабочий день;
  • Стрессоустойчивость, ярко-выраженные коммуникативные способности, активность, сообразительность.
  • Грамотность;
  • Энергичность;
  • Скорость;
  • Знание делового этикета и дипломатичность;
  • Исполнительность и ответственность;
  • Доброжелательность;
  • Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);

Резюме без фотографий не рассматриваются!!!

Обязанности:

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Сопровождение руководителя в поездках;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот и сопровождение проектов и сделок;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Координация встреч и переговоров;
  • Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Условия:

  • Офис находится в районе ст. м. Свиблово
  • Оформление по ТК РФ
  • Ненормированный рабочий день
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!


Администратор проектов
2011-11-16 15:00
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и корректировка договоров,
  • Подготовка коммерческих предложений,
  • Создание презентаций в Power Point,
  • Ведение документооборота по проектам,
  • Обзвон клиентов,
  • Работа в Axapta.


Требования:

  • Образование высшее (юридическое желательно),
  • Опыт работы делопроизводителем, ведение большого объема документации,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Опытный пользователь MS Office, Power Point,
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.

 
Условия:

  • Заработная плата обсуждается, по результатам собеседования,
  • Соц. пакет: оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/фитнесом, ДМС после прохождения испытательного срока, изучение английского языка,
  • Месторасположение офиса: м. Менделеевская, 5 мин. пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное