Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела маркетинга



Ассистент отдела маркетинга
2011-11-18 18:12

Вакансия компании: Доминанта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

 Dominanta – надежная компания, один из лидеров рынка бумажной продукции с 1997 года.Основная специализация: оптовые продажи бумажно-беловой продукции (ежедневники, тетради, записные книжки, планеры) в среднем и высоком ценовом сегменте. Среди наших клиентов Метро, Карусель, Комус, Республика и многие другие компании.Компанию отличает дружелюбная атмосфера и поощрение профессионального роста сотрудников.


Обязанности:

50% времени

  • Организация участия компании в выставках
  • Составление и ведение файлов с таймингами по организации выставок
  • Участие в разработке креативных идей для акций в торговых точках (направленных как на персонал точки, так и на конечного потребителя) и оказание любого рода помощи менеджеру по трейд-маркетингу в организации таких акций
  • Анализ потребностей в POS материалах, контроль поступлений и расхода POS материалов
  • Ведение best practice базы трейд-маркетинговых активностей из личных наблюдений и с интернет-ресурсов. Подборка списка интернет-ресурсов для регулярного сбора информации
  • Анализ трейд-маркетинговых активностей конкурентов в точках (совместно с отделом продаж)
  • На периодической основе подготовка идей сувениров и подарков для персонала торговых точек

35% времени

  • Оказание помощи в ведении проектов и решении текущих задач директору по маркетингу, бренд-менеджеру
  • Оформление презентаций и форматирование файлов по запросу от директора по маркетингу или менеджера по трейд-маркетингу.

15% времени

  • Корректировка текстов и разработка наполнения, структуры интернет-сайта (с привлечением копирайтера)
  • Контроль документооборота отдела и заполнение файла по бюджету отдела

Требования:

  • Возможность работать полный рабочий день (не менее 8 часов).
  • Образование: законченное высшее или студент не ниже 5 курса
  • Опыт работы – минимум 1.5-2 года в следующих должностях:
    • ассистент отдела крупной российской или западной компании,
    • ИЛИ младший менеджер по рекламе/младший бренд-менеджер
  • Личные качества: исполнительность, дружелюбие, вежливость, ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, инициативность, хорошая память, грамотная речь.
  • Кандидатов с манией величия, а также конфликтных просьба не беспокоить.
  • Профессиональные навыки: обязательно умение работать в MS Excel, Power Point, с офисной техникой, знание английского на уровне выше среднего (умение читать и понимать иностранные сайты, вести переписку на английском и общаться на английском). Уровень знания языка будет проверяться на собеседовании.

Условия:

  • Зарплата от 30 до 40 000 руб. + премиальные по итогам работы за месяц до 20% от зарплаты
  • Испытательный срок 2 месяца


Ассистент директора
2011-11-21 12:49
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

Мы приглашаем на работу специалиста на позицию Ассистент директора.

 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Свободный немецкий язык.
  • Английский не ниже уровня intermediate.
  • Опыт работы в административной сфере на аналогичной должности от 2-х лет: Навыки ведения деловой переписки, организации и сопровождения переговоров, опыт подготовки справочных и аналитических отчетов.
  • Навыки и опыт письменного и устного перевода.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet).
  • Грамотная русская речь (письменно и устно).
  • Исполнительность, организованность, аккуратность, творческий подход, ориентация на результат, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий будет плюсом
 
 Обязанности: 
  • Отслеживание статуса выполнения поручений.
  • Письменный и устный перевод документов.
  • Организация визитов, встреч и переговоров, включая протоколирование.
  • Ведение деловой переписки по поручению руководителя.
  • Подготовка справочной, обзорной и аналитической информации.
  • Подготовка презентационных материалов.
  • Участие в разработке и формализации производственных и общехозяйственных процессов деятельности филиала.
  • Поддержка документооборота.
  • Организация поездок руководителя.
  • Мелкие поручения.

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • работу в профессиональной команде;
    • дружный коллектив;
    • возможности профессионального роста.
    • размер оклада обсуждается по результатам интервью.


Administrative assistant
2011-11-21 16:53
Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.
One of the world’s leading manufacturers of packaging machines looks for a Administrative assistant

Job responsibilities:

1.  Office support:
  Translation service
  Create documents for Russian authorities:
-  Power of attorneys
-  Act of acceptances
-  Go to Notary to notarize copies of passports/ documents
  Order, store and manage office supply
  Telephone service
  Document filing
  Organize courier service deliveries.
  create special requested documents for customs etc.
  Issue Weekly staff meeting reports
2.  Other supports: 
  Organize accommodation and transport etc. of our guests from Germany.
 
3.  Sales Support:
  Post goods receipt in B-one
  Coordinate refill and stock amendment together with General director
  Generate and print pick lists and part labels
  Generate and print Delivery documents (Primary Documents)
-  Invoice 
- Tax invoice
-  Delivery note 
-  Transport delivery notes 
-  Specification 
-  Act of acceptance 
 
Requirements:
1. Obligatory requirements:
-  Fluent in English (in word and writing)
-  Translation skills: Russian to English and vice versa
-  Experiences to manage office
-  Experienced PC user Windows WORD, EXCELL, POWER POINT
-  Worked before in an international company
-  Used to communicate with international customers / suppliers
-  Experiences with material supply chain (purchasing and sales)
-  Experience with stock planning is preferable
-  Quick learner flexible
-  Punctuality, accuracy
2. Additional requirements:
-  SAP (B-One) experiences is appreciated
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное