Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Dominanta – надежная компания, один из лидеров рынка бумажной продукции с 1997 года.Основная специализация: оптовые продажи бумажно-беловой продукции (ежедневники, тетради, записные книжки, планеры) в среднем и высоком ценовом сегменте. Среди наших клиентов Метро, Карусель, Комус, Республика и многие другие компании.Компанию отличает дружелюбная атмосфера и поощрение профессионального роста сотрудников.
Обязанности:
50% времени
Организация участия компании в выставках
Составление и ведение файлов с таймингами по организации выставок
Участие в разработке креативных идей для акций в торговых точках (направленных как на персонал точки, так и на конечного потребителя) и оказание любого рода помощи менеджеру по трейд-маркетингу в организации таких акций
Анализ потребностей в POS материалах, контроль поступлений и расхода POS материалов
Ведение best practice базы трейд-маркетинговых активностей из личных наблюдений и с интернет-ресурсов. Подборка списка интернет-ресурсов для регулярного сбора информации
Анализ трейд-маркетинговых активностей конкурентов в точках (совместно с отделом продаж)
На периодической основе подготовка идей сувениров и подарков для персонала торговых точек
35% времени
Оказание помощи в ведении проектов и решении текущих задач директору по маркетингу, бренд-менеджеру
Оформление презентаций и форматирование файлов по запросу от директора по маркетингу или менеджера по трейд-маркетингу.
15% времени
Корректировка текстов и разработка наполнения, структуры интернет-сайта (с привлечением копирайтера)
Контроль документооборота отдела и заполнение файла по бюджету отдела
Требования:
Возможность работать полный рабочий день (не менее 8 часов).
Образование: законченное высшее или студент не ниже 5 курса
Опыт работы – минимум 1.5-2 года в следующих должностях:
ассистент отдела крупной российской или западной компании,
ИЛИ младший менеджер по рекламе/младший бренд-менеджер
Личные качества: исполнительность, дружелюбие, вежливость, ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, инициативность, хорошая память, грамотная речь.
Кандидатов с манией величия, а также конфликтных просьба не беспокоить.
Профессиональные навыки: обязательно умение работать в MS Excel, Power Point, с офисной техникой, знание английского на уровне выше среднего (умение читать и понимать иностранные сайты, вести переписку на английском и общаться на английском). Уровень знания языка будет проверяться на собеседовании.
Условия:
Зарплата от 30 до 40 000 руб. + премиальные по итогам работы за месяц до 20% от зарплаты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.
Мы приглашаем на работу специалиста на позицию Ассистент директора.
Требования:
Высшее образование.
Свободный немецкий язык.
Английский не ниже уровня intermediate.
Опыт работы в административной сфере на аналогичной должности от 2-х лет: Навыки ведения деловой переписки, организации и сопровождения переговоров, опыт подготовки справочных и аналитических отчетов.
Навыки и опыт письменного и устного перевода.
УверенныйпользовательПК(MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet).
Грамотная русская речь (письменно и устно).
Исполнительность, организованность, аккуратность, творческий подход, ориентация на результат, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Опыт работы в сфере информационных технологий будет плюсом
Обязанности:
Отслеживание статуса выполнения поручений.
Письменный и устный перевод документов.
Организация визитов, встреч и переговоров, включая протоколирование.
Ведение деловой переписки по поручению руководителя.
Подготовка справочной, обзорной и аналитической информации.
Подготовка презентационных материалов.
Участие в разработке и формализации производственных и общехозяйственных процессов деятельности филиала.
Поддержка документооборота.
Организация поездок руководителя.
Мелкие поручения.
Условия:
Мы предлагаем:
работу в профессиональной команде;
дружный коллектив;
возможности профессионального роста.
размер оклада обсуждается по результатам интервью.
Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 60 000
руб.
One of the world’s leading manufacturers of packaging machines looks for a Administrative assistant Job responsibilities: 1. Office support: Translation service Create documents for Russian authorities: - Power of attorneys - Act of acceptances - Go to Notary to notarize copies of passports/ documents Order, store and manage office supply Telephone service Document filing Organize courier service deliveries. create special requested documents for customs etc. Issue Weekly staff meeting reports 2. Other supports: Organize accommodation and transport etc. of our guests from Germany.
3. Sales Support: Post goods receipt in B-one Coordinate refill and stock amendment together with General director Generate and print pick lists and part labels Generate and print Delivery documents (Primary Documents) - Invoice - Tax invoice - Delivery note - Transport delivery notes - Specification - Act of acceptance
Requirements: 1. Obligatory requirements: - Fluent in English (in word and writing) - Translation skills: Russian to English and vice versa - Experiences to manage office - Experienced PC user Windows WORD, EXCELL, POWER POINT - Worked before in an international company - Used to communicate with international customers / suppliers - Experiences with material supply chain (purchasing and sales) - Experience with stock planning is preferable - Quick learner flexible - Punctuality, accuracy 2. Additional requirements: - SAP (B-One) experiences is appreciated