Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Department Assistant



Department Assistant
2011-11-17 16:17

Вакансия компании: GEFCO, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
GEFCO’s ambition is to be the logistics reference for manufacturers. With nearly 9 500 employees spread over 29 countries, GEFCO, a 100% subsidiary of the PSA Peugeot Citroen Group (turnover of €3.3 billion in 2009), has developed know-how with its industrial customers that let it position itself as an essential player in the business.
 
 In Gefco Russia Headquarter, based in Rumyantsevo, we are looking for:
 
 
Department Assistant
 
 
Mission
·         Assist the manager and other employees of the department in their daily work
·         Provide necessary support to other departments of the company

Activities

Welcome/Reception
·         Recognizes and identifies a telephone caller
·         Answers the telephone and identifies self in a pleasant manner
·         Identifies the person whom the call should be transferred and this person’s availability to handle a call
·         Clearly and precisely transcribes and records the content of a telephone message in case of person’s absence or unavailability
Information Circulation and Distribution
·         Informing employees on the department manager’s decisions
·         Identifies information recipients
·         Chooses the appropriate media and channel to disseminate information
·         Verifies that distributed information has been received and understood
·         Making arrangements for receiving guests
Meeting Preparation And Reports
·         Planning meetings and daily schedule of the manager
·         Writes a meeting invitation and agenda
·         Collects and prepares the documents needed for a meeting
·         Organizing meetings and preparing minutes
·         Drawing up reports on meeting with the participation of the manager
·         Identifies availability constraints for meeting participants
·         Transcribes and records memos based on notes taken during meetings
Document Management
·         Applies organization and archiving procedures for the documents of a department
·         Identifies documents to be archived according to current regulations
·         Sorts and distributes documents
·         Verifies incoming documents (invoices and etc.) from subcontractors
·         Invoicing process coordination in full conformity to management and DSF
·         Translating documents
·         Drawing up orders and resolutions connected with the company’s activity
·         Keeping finance and accounting reports on expenses of the manager and department employees
·         Prepares daily documents for the manager signature
Organization Of Business Events Or Travel
·         Performs tasks associated with business travel (reservations for tickets, hotels, car rental, currency orders, visas, etc.)
·         Locates and selects required information in terms of logistics: location, lodging, restaurants, transportation, equipment, etc.


Личный помощник директора
2011-11-17 16:24
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Личный секретарь директора/владельца компании (направления: мода и  интернет). Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса. 


Внимание: это не бумажная, а творческая карьерная работа с новыми брендами, общение с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, творческая работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться создавать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д.  


Компания занимается интернет-сайтами, франчайзингом, магазинами модной одежды и модных аксессуаров, созданием брендов в модном и ресторанном бизнесе.

Начальная зарплата: фиксированная от 60 000 рублей и выше, без задержек.
Далее рост зарплаты зависит от Вас.
График 6-7 дней в неделю, ненормированный, зависит от шефа. Ежемесячный отпуск на 3 дня в любое время.
Возможны командировки с шефом в Италию и Турцию по вопросам закупок и производства модной одежды.
Карьера гарантируется: либо мы из Вас вырастим незаменимого сотрудника, либо уволим. В течение полугода возможно создание дочернего предприятия под Вашим руководством. Варианты карьеры, в зависимости от Ваших способностей:
1. Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000 рублей.
2. Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии по созданию модных брендов, сайтов, интернет-магазинов.
3. Директор бутика модной одежды (класс средний, средний плюс, премиум).
4. Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов аксессуаров, обуви, кожгалантереи в России и СНГ.
5. Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов модной одежды в России и СНГ (класс средний, средний минус, средний плюс, премиум).

Требования:

Опыт работы в бизнесе.
Красивая (модельная) презентабельная внешность.
Безупречный вкус в одежде.
Чувство стиля, умение подать себя.
Знание модных брендов.
Знание интернета.
Грамотность.
Воспитанность.

P.S. Данная вакансия требует презентабельной внешности. Поэтому, резюме без хорошего фото удаляются сразу без рассмотрения.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное