Велосипед это не просто рама и два колеса. Это сложная конструкция, над которой работают профессиональные инженеры и конструкторы. Именно они изобретают новые формы рам, совершенствуют навесное оборудование. Все это для того, чтобы создать идеальный велосипед, который даст ощутимое преимущество спортсмену и принесет ему заслуженную, долгожданную победу. Мало тренироваться днями и ночами, чтобы стать чемпионом. Нужно знать строение байку, понимать функцию каждой детали и суме!
ть заменить или починить ее в случае поломки.
Если вы не хотите разбираться в устройстве велосипеда, рекомендуем вам ввести в поисковике запрос: Где купить самокат? Но если изучение оборудования вас не пугает, начните с прочтения нашей статьи. Вы узнаете, из каких основных деталей состоит байк, сможете отличить одно устройство от другого и, конечно, отремонтировать его в случае поломки. Основная часть любого велосипеда состоит из рамы, седла и подседельного штыря. Рама байка, это его костяк. Именно
к ней присоединяются все остальные детали. Хорошие рамы отличаются надежность, легкостью и адекватными ценами. Большое значение имеет материал, из которого изготовлена рама. Самый дешевый материал это сталь. Алюминий дороже, рамы из этого металла можно встретить и на любительских и на профессиональных байках. Карбон это самый современный материал. Он используется для изготовления рам элитных велосипедов.
Колеса состоят из втулки велосипеда, спиц, обода и покрышек. Втулка выполняет сразу несколько функций. Она не только удерживает спицы, но и обеспечивает вращение колеса. Кроме того, втулка заднего колеса зачастую отвечает за переключение скоростей и торможение, так как необходимое для этого оборудование встраивается прямо в нее. Спицы необходимы для укрепления обода колеса. Они поддерживают его форму, исполняют роль дополнительного амортизатора. Обод
колеса должен быть прочным и максимально легким. Покрышка защищает колесо от повреждений. К тому же, она отвечает за сцепление с покрытием дороги.
На горных и экстремальных велосипедах устанавливаются амортизационные вилки. Они снижают скорость движения, но защищают организм спортсмена и байк от нагрузок, которые неизбежны во время быстрых спусков на неровных участках дороги. Также функции амортизатора выполняют и другие детали велосипеда. К ним относятся, например, грипсы. Это специальные накладки, которые крепятся к рулю. Они значительно смягчают удары на руки во время движения по ухабистой местности.
Это показывает, что даже самая незначительная на ваш взгляд деталь выполняет какую-нибудь полезную функцию.