Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Забота или манипуляция?
2009-06-09 »
Часто женщины ведут себя как мамы по отношению к мужьям, когда хотят заслужить их любовь, для того, чтобы стать для них необходимыми, чтобы привязать, а мужчины привыкли с детства получать материнскую опеку и, как правило, любят, когда о них заботятся, эта модель поведения поддерживается с обеих сторон.


В Греции есть все! Часть 2
2009-06-08 »
Греческая кухня не острая, но пряная, почти всю блюда поливаются лимонным соком перед подачей на стол. Много овощей — тушенных, обжаренных, приготовленных на пару. Больше всего мне понравилось блюдо мелитсанес. Это запеченные, фаршированные мясом баклажаны. Основные пряности — розмарин, базилик, петрушка, кориандр, орегано...


Мастер-класс «Мульт-терапия»
2009-06-08 »
Мульт-терапияСоздай свой мультфильм!» 13-14 июня 2009 г, Санкт-Петербург. Думаете, создание мультфильмов «по зубам» только Голливуду? Как бы не так! В XXI веке создать свой «Ледниковый период» может даже ребёнок!


Меню гурмана. Что будем заказывать — змеиный супчик или барбекю из гремучей змеи?
2009-06-08 »
«Змеиное шоу» с последующей дегустацией в одном из ресторанчиков.Про змеиный супчик, думаю, слышали все, а вот барбекю из гремучей змеи — это что-то новенькое! Ну, может, только для нас, потому что в Китае блюда из ядовитых змей готовят уже не одно тысячелетие, оттачивая и совершенствуя в веках искусство приготовления этого опасного продукта.


Перекрестки Судьбы


Lost in the dark Вмешивается в судьбу «Быть отвественным, не значит угождать!»
2009-06-08 »
Фраза Экзепюри вполне адекватна, только просто надо ее правильно понимать. Родители тоже за нас отвественны, но это не значит, что они нам угождают каждый раз, и делаю то, что мы хотим! И бывают и обидят... Но обида, это личное дело каждого человека, если он решил обижаться, это его забота, а не твоя. Просто скажи прямо, что у тебя другие планы! И что покатаетесь на великах в другой раз. Если постоянно угождать во всем, боясь обидеть, просто сядут на шею и не слезут. Это вполне нормально, сказать, что другие планы, если обидится, ее забота, в любом случае уверена, что ненадолго обидится, зато уважать начнет твои интересы тоже.


Delya Вмешивается в судьбу «Зачем тебе это?»
2009-06-08 »
Конкретных советов давать пока не хочется. Просто хочу чтобы ты немного задумалась и попыталась осознать сама.
"Мы в ответе за тех, кого приручили"... Насколько это правдиво и как влияет на нашу жизнь?
И когда я с ней, мне поневоле достается роль "мамы", что меня в данном случае вовсе не устраивает...
а с младшими выходит наподобие игры "Подружка-мама"...
Раз у тебя так часто получается и не только с ней, значит ты сама что-то для этого делаешь.
Если я правильно поняла, то у тебя 3 младших сестры.
Не напоминают ли твои отношения с младшими подругами, твои же отношения с младшими сёстрами?
Кто она для тебя? (Не твоя ли младшая сестра?)
Похоже, что это не навязаная, а довольно привычная для тебя роль с одной стороны и довольно уже надоевшая - с другой.
Возможно, ты изначально так себя ставишь. И притягиваешь тех, кому нужна мама. А им, в свою очередь, в семье не хватает этого.
В первую очередь тебе надо осознать хочешь ли ты на самом деле избавиться от таких отношений или от такой роли? Представь себя в будущем без таких младших подружек. Какова будет твоя жизнь?


Delya Вмешивается в судьбу «А может просто выйти из детства? »
2009-06-08 »
Vendetta, как-то очень нерадостно всё, что ты пишешь. Ты мне напоминаешь зверька, которого много били, запугивали, и теперь, даже если кто-то попытается приласкать, то ты откусишь руку.
Я очень тебя понимаю. Отчасти и самой пришлось кое-что пережить. Но, слава богу я не дошла до такой степени.
Ты пишешь только о негативных отношениях с людьми. Неужели рядом нет такого человека, котрый не пытался бы тебе помочь, поддержать? Может ты их не замечаешь?  
Если хочешь получить от людей другую реакцию, попробуй в первую очередь сама отреагировать не так как обычно.
Конкурируя с мужчинами, ничего не добьёшься. Это какая-то утопия. Пройдёт лет 10-15, оглянешься назад и поймёшь, что только зря тратила время и силы. Тебе это надо? Самоутверждаться за счёт других - это как-то по-детски. Как в садике, а уменя такой бантик, а у тебя нет такого (а у мальчиков и не должно быть бантиков Well), и т.п. Взрослый самостоятельный человек и так знает что у него есть, а что ещё будет. Всё в его силах.
Есть масса способов и техник в интернете и в книгах, как утвердиться или повысить свою самоценку. Просто надо принять себя и осознать, что ты - индивидуальность и этим ты прекрасна.
А может просто выйти из жестого детства (в котором ты сейчас)и начать жить новой взрослой счастливой жизнью.


LADY Вмешивается в судьбу «Вам придется поговорить....»
2009-06-08 »
И наверно в этот раз стоит проявить инициативу самостоятельно... взяв при этом на себя ответственность за собственные решения...
 
а еще меня выводит из себя такая её фраза "Когда ты купишь уже себе машину? Будешь меня до академии подвозить"...
с какой стати я должна подвозить кого-то до академии, если она...вообще не там где моя работа?
Так получается, что вы как раз во всем и потакаете ей... Как будто она ваша младшая сестра....
 
Конечно можно задрать нос и сказать, что вы не хотите ей помогать, но в этом случае не  было бы вашей дружбы.... Мне кажется, что приятно быть "примером" - хотя бы иногда)))


LADY Вмешивается в судьбу «Вы простите, но вы как заноза в заднице)))»
2009-06-08 »
Читаю ваши судьбы и возникает фраза интересно, "где таких шьют"... Естественно, что человек как личность соткан из кучи всяких разных событий, фактов, эмоций, полутонов...
 
Может все эти люди вокруг не настолько плохие и вдруг они заслуживают чего-то более позитивного???
 
Интересно, бывают ли такие дни, когда все хорошо??? или ни дня без злобы?
 
Даже захотелось предложить вам хотя бы один день прожить в добре и мире...
Как вам такая идея???


Delya Вмешивается в судьбу «За любыми страхами стоят пожелания.»
2009-06-08 »
Другими словами, чего боишься, то и происходит.
Не смотря на то, что ты много пишешь про себя у меня много вопросов. Даже не знаю с какого начать. Again
Ты столько написала про страхи и слабости, что приходит мысль, что ты слабая и трусливая.
Такое чувство, что ты постоянно себе и другим что-то доказываешь. Бесстрашному, сильному и смелому не надо ничего доказывать ни самому себе (в первую очередь), ни другим. Отсюда напрашивается вывод - на самом, деле где-то глубоко ты зарыла в себе слабую, беззащитную, нежную женщину.
Ну вот стала я такой, какая я есть,  усилия прикладывала, страхи уничтожала, и  что — зря  все это?  И мне, черт возьми, кажется несправедливым притворяться слабой, чтобы  тешить чье-то  самолюбие.
Если ты прикладывала усилия - это у же неестественно. И то какая ты сейчас есть - это маска или притворство. Может хватит притворяться? На самом деле сила человека в признании своих страхов и слабостей, а не борьбы с ними. Как только ты признаешь их, то они сразу же станут твоей силой.
причем мне и защита эта не нужна совсем. Мне в радость отвечать самой за себя
Похоже на путь к одиночеству. Тебе это надо? На самом ли деле ты сейчас счастлива?
Может, я в своей борьбе со страхами и слабостями докатилась до превращения в "противоположный пол" и сама не заметила.
Другими словами, чтобы не смотреть в глаза своим страхам и слабостям ты одела маску силы и смелости или, как говорят, наступила на горло своей песне.
Вообще всё это похоже на борьбу с ветряными мельницами. Напридумывала себе вокруг врагов в лице мужчин или той же высоты, или ещё чего-то или кого-то и сражаешься с ними. Но, ведь они могут быть и нашими друзьями, и помощниками, и попутчиками, или, если хочешь, братьями по оружию. Всё в наших руках.
По-моему корень всех этих проблем уходит в далёкое детство, в твои отношения с матерью и её отношения к твоему отцу или к мужчинам. Возможно, какие-то страхи передались от неё. Не повторяешь ли ты её судьбу?


LADY Вмешивается в судьбу «Некоторые ритуалы потеряли смысл....»
2009-06-08 »
Ритуалы - это возможность присоединиться к предкам, поддержать те устои, которые сложились не сегодня и не вчера... Естественно, что поход в ЗАГС в данный момент потерял свою ценность.
 
Мне кажется, что в наше время сама свадьба - слишком расточительное действо...
Хотя мне было бы приятно придумать свои важные для меня и моего мужчины ритуалы, ответственно подойти к самому процессу бракосочетания ( я не про венчание), важно, чтобы было что-то символичное и запоминающееся для нас двоих, а никак не для гостей...


Delya Вмешивается в судьбу «Всё дело в очках...»
2009-06-08 »
Просто проблема не в окружающих, а в моем восприятии, которое немного отличаеться, и вопрос уже другой. Это у меня изначально  такая психика, или я стала такой.
Вот именно, вопрос весь в восприятии. Или, как говорят, в очках через которые ты на мир смотришь. А вот изначально так или ты такой стала вопрос непростой.
Дыма без огня не бывает. Так вот и твоё восприятие на чём-то же основано. Ребёнок рождается как чистый лист. И с самого детства он начинает впитывать всё как губка: в раннем детстве - отношения в семье с близким, в садике и школе - межличностные отношения со своим полом и противоположным.
Из всего этого и складываются очки через которые мы смотрим на мир и воспринимаем его.
Если в семье ребёнок не видел хороших, тёплых отношений между родителями, то откуда ж ему знать о них? Семья - это фундамент. И если в фундаменте трещина, то и дом выстроить сложновато.Well


LADY Комментирует « Все не так уж плохо.»
2009-06-08 »
НУ так будет один день доброты???


Delya Вмешивается в судьбу «Речь не идёт про смирение»
2009-06-08 »
Скорее надо принять себя такой какая есть. Тогда всё само сабой исчезнет и образуется. Речь идёт о гармонии внутри себя. Борьба с собой и переделывание могут принести только какое-то временное наслаждение или удовольствие, но не избавят от проблем. Это как наркотик, А ты как наркоман. Есть такой синдром альпиниста: когда он покоряет большие высоты, маленькие ему уже не приносят удовольствия, и хочется всё больше и больше. Чем закончится это покорение, никому не известно? Чем выше взлетишь, тем больнее падать.
 
Я наконец-то полюбила себя, разве это плохо.
  А кто тебе сказал, что другой какой ты была тебя нельзя любить?
 
Я верю, что найдеться мужчина, который не будет требовать от меня слабости для подтверждения собственной силы.
Во-превых, сильные женщины нравятся слабым мужчинам. А понравится ли тебе такой?
Во-вторых, так уж устроены мужчины, это в их крови, в генах - быть завоевателями.
В третьих - сила женщины в в её слабости. Ни один нормальный мужчина не устоит пред слабой женщиной.
 
Ну да ладно. Это ведь твой выбор, надеюсь осознанный. Главное, чтобы ты потом об этом не жалела.
 
И я вообще не понимаю, если ты всё уже решила, тебя всё устраивает, жизнь прекрасна, то в чём же дело? Почему ты пытаешься в этом разобраться?


Ket Вмешивается в судьбу «страх - передаётся по наследствености?»
2009-06-08 »
Конечно...воспитание этого маленького создания, прелестного создание - это целый процес - которому посящено много внимания....
Можешь ли ты проаналазировать почему боишся бродячих собак?
Зачастую мы сами виноваты в некоторых комплексах детей...
Упал ребёнок - мы тут же начинаем жалеть, охать да ахать.... а он думает что так и надо, и если заплачет то ему еще больше внимания достанется, мама что-то вкусненькое даст например, а в том падении не было ничего страшно...ну не удержал равновесие, ну выпачкал ручки...и зачем из этого делать трагедию?
    Кроме того, на мой взгляд категорически нельзя употреблять такие выражение, как ты плохая девочка, ты всё не правильно де5лаешь, почему ты плохо говоришь...ну и так дальше...и с возрастом таких выражений-паразитов добавляется... не крывляйся, не сутулься - горбатой будешь, вместо: улыбнись-ты становишся такой красивой и милой девочкой, выровняй спинку - ты ж у нас маленькая леди)))
Ну конечно всего должно быть в меру...
и я считаю - что самое главное это уважение к родителям и к старшим!!!
и я жалею что мне его в детстве недостаточно привили, то есть с посторонними я очень вежлива, а вот к родителям... случаются проколы...


Ket Вмешивается в судьбу «возможно тревожишся не зря, это как маленький звоночек...»
2009-06-08 »
Что-то в этом есть, какой-то элемент неуважительности...
и возможно тревожишся не зря, это как маленький звоночек...
   не всегда подруги и "что скажут люди" хорошо сказывается на наших отношениях с противоположным полом... но если вы себя успокаивали - то значит внутри всёже волновались - почему комплименты достаются не мне, а окружающим и по сути чужим женщинам...
какова причина?
она кроется в вас? Может вы слишком стали прогибатся под него, под его видение идеальной женщины и куда-то отодвинули свою харизму? меньше стали уделять внимания себе, а больше ему?
   У меня такое поведение мужчины - вызвало б ревность, а ревность - подрывает доверие...
Настоящие ж отношения именно и основываются на доверии, чесности и открытости...
А в чудеса верить - это хорошо...
чем больше веришь - тем больше сбываются, главное не мешать этому процесу, а иногда даже помагать)))


Nian Вмешивается в судьбу «Ответственность или безответственность?»
2009-06-09 »
У меня есть несколько соображений на эту тему:
1. Глобальное. У меня примерно такая же ситуация со своим кругом общения и мне тоже со старшими комфортнее.
Это просто восприятие ролей - старшая-младшая. Выход - не играть роль старшей. Если же она тебе эту роль навязывает, то такие вещи надо отслеживать и отсекать на первом этапе знакомства. То, что младшая советуется - это нормально - ей нужен более опытный/умный и т.д. товарищ/наставник. Не все же могут посоветоваться с родителями.
2. Конкретное. Если в отношениях что-то не устраивает, то это что-то нужно менять прям сейчас. Потом больнее будет ей, а тебе (Вам) будет неловко, что вот обидела малютку.
3. Общее. Ответственность - штука лукавая. Потому что человек вместо того чтоб думать своей головой, спихивает ответсвенность на тебя. За свою жизнь. Доверие? а может быть использование? ведь ей самой так страшно. Плюс еще неуверенность ее в себе. Что компенсируется уверенностью в тебе. Так что потакая ей, мало того, что себя не любить, лишнюю тяжесть на шею и душу брать, так еще и ей вредить.
Потому что помощь иногда расхолаживает, расслабляет. Ведь часто бывает в семьях, где родители всегда все знают и все решают, дети вырастают совершенно не самостоятельные нюни.
Так что бери СВОЮ жизнь в СВОИ руки, а ЕЕ отдай в ЕЕ. И честно скажи, что у тебя кроме нее есть еще друзья, с которыми ты тоже хочешь общаться.


Nian Вмешивается в судьбу «Общительность или флирт?»
2009-06-09 »
Мнение подруг вещь полезная, но только как один из кусочков картинки. Вот они считают так.
То, что он при Вас ведет себя таким образом не есть проявление неуважения. Более того, я даже уверенна, что отпуская очередную похвалу в адрес очередной Шерон Стоун (или вставьте любое имя), он даже не подумает, что таким образом выразил Вам неуважение.
С другой стороны, если перед Вами откроют дверь (в метро, в магазине или еще где-то) знакомый/незнакомый, или если Вам помогут что-то донести, или если Вам сделают комплимент в его присутствии, и еще множество если.., то будет ли это неуважение к нему с Вашей стороны?
Главное понимать, где проходит грань между вежливостью, общительностью и флиртом. Ну а флирт в Вашем присутствии (и в Вашем отсутствии тем более) - повод для серьезного разговора... О перспективах дальнейшего развития отношений, или не развития. Однако, коль как в сказке - то надо сказать спасибо судьбе, по пустякам не переживать и приглядывать... Доверяй, а сам не плошай.


Lost in the dark Вмешивается в судьбу «Нужно исходить из своих интересов...»
2009-06-09 »
Нужно всегда исходить из своих интересов, это не будет эгоизмом, это уважание себя, как человека, как личность!
Потакать - это делать что-то по просьбе человека, то что он мог бы сделать сам или обойтись без даного действия или предмета. Так ведь?
Я бы добавила еще - делать по просьбе другого то, что не хочется делать. Можно сделать для другого то, что в принципе не сложно и даже есть желание - когда ваши желания совпадают. Если меня куда-то зовет подруга, а я не хочу туда идти - зачем мне пересиливать себя и идти туда. Тратить время на то, что мне не интересно.
Дружеская услуга - оказание помощи или услуги другу, в том что очень важно в джанный момент его жизни где он не может обойтись без стороннего вмешательства или совета довереного лица.
Абсолютно правильно!
Оказывать дружескую услугу нужно и важно. Когда человек действительно нуждается в помощи и поддержке, вы - как друг это почувствуете и с удовольствием окажите эту помощь.
В данном случае, когда вы описываете, нет ничего серьезного. ПРедложила поездить на великах. Понятно, что в катание на великах вас не смущает, в данном случае вы не хотите просто общения с этим человеком. Потакание есть, когда вы в ущерб своим желаниям поступаете. Вы сами говорили, что хотели провести время с другой подругой. Скорее всего в этом и кроется причина вашего не желания общаться с "В". Она вас утомляет тем, что заставляет поступать в ущерб своим желаниям. Она вам сказала, что хочет чтобы вы  в ней пошли, а вам не удобно ей сказать - нет. И она скорее всего это понимает. Потому что ей - так удобно! А почему вы боитесь сказать - нет? Точнее вы боитесь, что она обидеться? Были преценденты того, что она обижалась на подобное?
Вы бы сами обиделись, скажи вам подруга, что она бы с удовольствием с вами сходила, но у нее другие планы?  Тут вопросов море на самом деле. Я читала вашу ситуацию и у меня возникло сомнение, а что вам дает дружба с "В"? У меня сложилось впечатление, что "В" просто манипулирует вашим хорошим отношением к ней. И вам сложно с ней пообщаться потому что она постоянно, ненароком возможно, вас заставляет делать то, что вам не хочется. И у вас от этого общение постоянная внутренняя борьба... (обижать не хочется и делать этого не хочется) вот вас и утомляет эта бесконечная внутренняя борьба. Вы пытаетесь сами себя убедить с том, что вам нужно это общение:
В некоторых моментах я её уважаю как человека
Но тут же приходит понимание, что
меня просто выводят её детские капризы и упрямство
Вам нужно просто понять, зачем вам нужно данное общение ? - И либо извлекать из общения выгоду, либо забить на это.
Дружба - это равноценное общение!Что "В" делает для вас? Она тоже может потакать каким вашим капризам или желаниям?
Что вы получаете от этого общения? Я дружу с этим человеком, потому что...
1. мне нравится с этим человеком общаться
2. у нас общие интересы
3. потому что этот человек меня выслучает всегда
4. и т.п.
Что получаете вы от этого общения?


Комментарии к публикациям


Общая теория относительности — пространственно-временной континуум
2009-06-08 »

Представим ситуацию: спутник летит по оччень высокой геостационарной орбите над экватором, над определённой точкой планеты. В этой точке - электромагнитный излучатель (теревизионный например), передает ежемгновенно когерентные порции квантов (лазером) на спутник, так что там смотрят эту ТВ передачу.
И вот решили приземлиться со скоростью 1/10 скорости света. К вектору движения по орбите добавляется вектор движения навстречу ТВ излучателю.
И тут возникает вопрос: вроде как приёмник на спутнике должен начать ловить кванты излучения чаще, и передача типа ускорится, как при перемотке???

Если так, то выходит на планете её отправляли, скажем, 1 час а на спутнике её посмотрят за 55 минут - вот и ужалось их время относительно планетарного. Всё гладко.

Вопрос: а если не подлетать к излучателю, а наоборот улетать, передача “растянется”? То есть на спутнике время ускорится относительно планетарного, хоть он и летает на скорости близкой к скорости света??? а не замедлится?



Как заинтересовать парня?
2009-06-08 »

Здравствуйте!Пожалуйста,дайте совет!
История такова…однажды, мы семьей решили устроить веселый вечер..мы устроили пикник..брат пригласил с колледжа своего одногруппника,и он вроде ничем меня не заинтересоваля не увидела в нем ничего особенного…
Через несколько месяцев мне пришлось увидеть его вновь.Это был новый год.Он был приглашен моим братом(онитпросто лучшие друзья и заметьте они старше меня на 4 года).И вот когда я его увидела,мне он показался совершенно другим,в отличии от того раза на пикнике.С того раза он стал для меня каким то особенным.С тех пор у меня постоянные мысли о нём.Когда он в очередной раз приходит к нам в гости,я просто незнаю куда залезть.Я незнаю чем можно назвать моё отношение к нему.Но он мне безумно нравится.Я незнаю что он обо мне думает,заинтересован ли мною.Вообщем…я хочу сним серьезных отношений…я незнаю как его заинтересовать.



Снобизм
2009-06-09 »

Прочитала Ваш комментарий Марина. Согласна. Хотелось только добавить по поводу:
А еще я в этом «снобизме» вижу… трусость… Боится руку подать тому, кто ниже… И не в брезгливости дело, а в страхе, что кто-то увидит…
Вообще сверху вниз можно смотреть на человека только в одном случае - это когда протягиваешь руку, для того, чтобы помочь подняться.



Успешная женщина!
2009-06-09 »

Благодарю Вас, Наталья. Вы написали мне ответ в мой день рождения. Это дорогой подарок для меня, поверьте. Я сейчас ищу продюсера моей книги. Прошу Вас оказать мне возможное содействие в моем поиске, если это Вас не обременит. ВЗАИМНОЙ ВАМ ЛЮБВИ!!!



Смени судьбу


Как быть если эта роль навязана?
2009-06-08 »
Как быть если эта роль навязана? Как тактично дать понять человеку что ты всего лишь подруга, а не вторая "мама"? и что не стоит всё возлагать на меня?


Не могу иначе я...
2009-06-08 »
Но не могу без соперничества, и я не одинока ведь в этом. Ведь у многих людей склонность конкуренции. Просто в основном конкурируют в границах своего пола, за внимание противоположного, а у меня перекос. Мне не интересно с женщинами конкурировать, у меня с большинством из них разные ценности.


Решение принято...
2009-06-08 »
Как ни странно решение о расставании стало для меня откровением и облегчением для других (близких мне) людей... Словно в один прекрасный момент я нашла недостающие кусочки паззла и увидела всю картинку целиком...


Смириться- вот было бы слабостью.
2009-06-08 »
Разве лучше было просто смириться и ничего не делать? Смириться проще, чем бороться. Если бы я смирилась, вот это было бы слабостью, смирение это капитуляция, поражение. Я все-таки не настолько уже забитой была, чтобы свыкнуться с тем, что я никогда не буду иметь того, что хочу. А я хотела лидерства, уважения к себе, авторитета, и решила этого добиться.


Все не так уж плохо.
2009-06-08 »
Я в себе разобраться пытаюсь. Вот и пишу об этом. Если вы думаете, что я в жизни ни с кем не общаюсь,всем хамлю, и даже не улыбаюсь, это не так.


Ох уж эти мужчины...
2009-06-08 »
Теперь я точно знаю, что чудеса бывают. Особенно на Навый год. Даже уже стала в Деда Мороза верить. :) Сбылась моя мечта. Отсчёт счастливых дней начался с 31 декабря. И вот уже почти полгода рядом со мной любимый и любящий мужчина. Всё произошло как в сказке.


Воспитываем детей...
2009-06-08 »
Книгу я ему обязательно куплю,он очень внимательно читает книги ,может изменит своё поведение на счёт дочери.Еще раз говорю мной никто не командует,у нас эта роль в принятии решений по большей части на мне лежит.И поотношению к дочери он всё делает из лучших побуждений.Он всё время вспоминает свою бабушку,которая он ситает его воспитала больше,чем родители.


Папа-воспитатель
2009-06-08 »
Да я понимаю,что в воспитании крошек без слёз не обойдётся,просто сердце то матери... Кстати в последнее время говорю мужу тон помягче в своих нравооучениях,вроде получше стало. Да вы правы многие папы просто на диване пиво потягивают, и им ой как далеко вобще о проблемах вспитания своих чад.


подружка-младшая сестра?
2009-06-08 »
подружка-младшая сестра? нет уж... мне и своих достаточно, наигралась с ними в няньки... да, у меня три младших сестры и я не маловажную роль играла в их воспитании, начиная с того момента когда мама впервые оставила меня пятилетнию с крошкой -сестрой...


потакать или оказывать дружескую услугу?
2009-06-08 »
спасибо,очень верно подмечено.... действительно потакать и оказывать дружескую услугу разные вещи, но где между ними проходит грань?


А выхода ведь не было, кроме как себя переделать...
2009-06-09 »
А меня можно было бы любить тоже, но я не могу себя любить такой, какой была. А если человек сам себя не принимает, общество будет относиться к нему также. Я не знаю, почему я себя не принимала, но это так, я ненавидела себя за свой характер, за внешность, за слабость.


Воспитываем детей...
2009-06-09 »
Да детям нельзя потокать на слёзы, у нас ребёнок после падения встаёт и идёт дальше без плача,никогда не реагировала на падение. А с кусаться царапаться сложнее-больно то мне не подетски-как вести сбя в такой ситуации,всё время объяснять,что так делать нелья? Приведёт ли это к положительному результату? От слов паразитов точно надо избавляться только сложно очень-постоянный контроль над собой. У нас очень активный ребенок клей момент перекусила вся в клею была,когда уснула из волос выкатывала,да кофточка к рукам приклеилась-все шркируются когда рассказываешь,мол как ты не усмотрела,а разве всё усмотришь,может у всех спокойные дети,моя коза на месте не сидит не минуты. Собак-да не знаю почему боюсь может что-то в раннем детстве. А доча боится после того как соседи завели щенка,такой гадкий хватает детей за руки и ноги,при этом у них самих полутра летний ребёнок нормально относится к тому,что щенок его кусает.


Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Оказалось, что она влюбилась в другого
2009-06-08 »

Подскажите, что делать в такой ситуации? Я со своей девушкой живу вместе 1,5 года. Переехали в Москву год назад. Переезд был тяжелым психологически для нас обоих. Зима сильно повлияла на нас, меньше стали заниматься сексом. Но у нас хорошее взаимопонимание, и мы планировали свадьбу летом. Думали, что это временно, что потом вернется страсть к друг другу.

С приходом весны моей девушке нужно было ехать на сессию в другой город. Периодически я ей звонил, писал СМС. Однажды я услышал другой голос в трубке, “не родной”, моя девушка сказала мне, что не хочет так быстро свадьбы. Когда она приехала, оказалось, что она влюбилась в другого. Сама все рассказала, но в то же время хочет сохранить отношения со мной. Хочет, чтобы я дал ей время справиться с этим мимолетным увлечением, говорит, что любит меня.

Я люблю ее очень сильно. Не знаю что делать, живем вместе в одной квартире.

Андрей

Ответить »


Я не против такого общения, но напиваться-то зачем?
2009-06-08 »

Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации, сама я уже справиться не в силах.

Мы с мужем живем вместе 2 года, женаты 10 месяцев (мне 26 лет, он на год старше). Мы постоянно ссоримся с ним из-за того, что я, по его словам, ограничиваю его, слишком правильная и т.д. А он любит выпить, делает это не очень часто, то как только его “понесет”, не остановишь. На утро он “умирает” и, что самое ужасное на мой взгляд, бежит за пивом. И часто это переходит в очередную пьянку.

Я очень раздражаюсь по этому поводу, пробовала воздействовать на него различными методами. То не разговаривала, то пыталась поговорить нормально, то кричала. В общем-то, он говорит, что я УЖЕ меняюсь в лучшую сторону, не все сразу, я стараюсь. Он говорит, что я его слишком ограничиваю, что ему не хватает общения с друзьями.

Я не против такого общения, но напиваться-то зачем? Я сама в хорошей компании и под хорошую закуску в праздники не прочь выпить, сухого закона ему никто не объявлял. У меня пил отец, и в детстве я сильно страдала. Муж говорит, чтоб я не сравнивала его с отцом, что это разные вещи.

Друзья мои сочувствуют, и большинство говорят, что стоит развестись, что он не исправится. Но я люблю его и думаю, что разойтись в любой момент успею, а разбитую чашку не склеишь. Детей у нас пока нет, я задумываюсь о ребенке, но понимаю, что в такой ситуации об этом лучше не думать. А так хочется жить спокойно, в семье. Прошу прощения за сбивчивые фразы.

Марианна

Ответить »


Я теряю смысл жизни…
2009-06-08 »

Я рассталась с молодым человеком. Было всё… и радость, и горе, деленное на двоих, и любовь, и ссоры, и страсть. А недавно я узнала, что ещё была ложь, и причем не один раз. Он сделал то, о чем говорил, что с моей стороны такого не простил бы. А сам сделал и скрывал. Он знал, что мне будет неприятно, плохо, но сделал…

Я вспылила, сказала, что всё, а он даже ничего не предпринял, ничего не сказал, даже не извинился. Я хочу встретиться и поговорить с ним, а он не берет трубку и не отвечает на смс.

Я люблю его. Мы встречались 1 год и почти 3 месяца, и он так легко ушел. Я верила ему, доверяла, многое прощала… Он мой самый близкий человек. Я не знаю, что делать… теперь, когда мы не вместе, жить не хочется. Я ничего не хочу, я не могу есть, не могу нормально спать, я теряю смысл жизни… Помогите… подскажите, как с этим справиться?

Галина

Ответить »


Душевные советы


Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-08 »

Вот!самое интересное, что от них нечего! Просто хочется раскрыться полностью человеку, довериться ему,самой любить. Но раскрывшись полностью перестаешь быть интересной.парадокс?



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-08 »

Спасибо большое, думаю вы полностью правы! Попробую:)



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-08 »

Спасибо, сегодня начну быть собой.посмотрим, что выдет))))



Моя любимая начала мне врать
2009-06-08 »

Как же любовь зла.
Парняга, зачем тебе такая любимая7 Ты что дурак чтоли? Тебе в лицо плюют, а тебе все Божья роса) Девченке реально повезло- села на шею и руководит парадом, а ты все в ногах ее как сабочонка прыгаешь и веришь.
P>S>найди себе ту, которая будет с тобой честна, а дальше все будет ок. А эту суку брось и жизнь наладиться.
“Лучше быть одному, чем с кем попало”



Первый секс
2009-06-08 »

Даша, меня поразило ваше письмо. И дело не только в том, что вам всего 13, а в том как вы к этому относитесь, как к чему-то такому, от чего надо непременно избавиться. Партнера подобрали, а чувства? Вы часто даете поносить свое любимое платье подругам? А ведь тело, это не платье, а более личное, но вы с легкостью готовы дать попользоваться им . А мужчина понимает ответственность? Обоюдное согласие может быть после 16 лет. Чтобы избежать осложнений, надо почитать соответствующую литературу. Соблюдать гигиену и помнить, что беременность может наступить от одного раза, а следовательно средства контрацепции необходимы.



Моя любимая начала мне врать
2009-06-08 »

А может вы её довели до такого состояния? Каково это - каждую секунду выслушивать от любимого: почему ты села на этот стул - любовника лучше видно?, зачем ты одела это платье - сознавайся для кого?
Представьте, все это будет происходить в отношении вас? Не взвоете?
Она уже не знает как от вас укрыться, вот и уходит в ложь



Может, есть и моя вина…?
2009-06-08 »

А зачем вам магическая связь? Судя по письму, вы вполне сформировавшаяся личность. Принимайте решения, и несите за них ответственность



Моя любимая начала мне врать
2009-06-08 »

Спасибо за комментарии и советы. Сообщаю, что недавно мы всё-таки сходили к психологу. Оказалось, у нас у обоих есть серьёзные проблемы, внутренние, подсознательные, вот мы и воюем ))). С этим и надо бороться, а не друг с другом. Психолог сказал, что то, что мы до сих пор вместе — это чудо. Я думаю это чудо — любовь.

PS
Если была любовь, и вдруг начались проблемы, с которыми вы не можете разобраться, идите к специалисту. Сами можете только хуже сделать.

И еще, со временем любовь никуда не исчезает, мы просто сами загромождаем её и перестаём замечать.



Секс ей причиняет очень сильную боль
2009-06-08 »

Конечно, первым делом надо идти к врачу, но если врач скажет, что дело “не уха”, и это просто особенность организма такая, то варианты, конечно, есть. Например, различные смазки, или кунилингус (если не умеете его делать, поищите в интернете, об этом там много чего есть). Главное, ищите варианты вместе и без нервов, потому как внутреннее напряжение даже у пар без таких проблем может испортить интимную жизнь.



Что делать с этой болью?
2009-06-08 »

Спасибо огромное Вам всем, кто оказался неравнодушен к душевному кризису и ситуации в моей жизни. Спасибо всем и низкий Вам поклон, что к людям Вы неравнодушны. С ситуацией справляюсь — медленно, тяжело, но верно. Мы по-прежнему вместе и также любим друг друга как и 20 лет назад. Спасибо!!!



Первый секс
2009-06-08 »

Даш, не хочу вмешиваться в твою жизнь, но прошу подумать еще 100 раз… Не нужно для этого искать партнера, первым мужчиной должен быть любимый человек… и если ты достанешься ему девочкой, он будет тебя носить на руках… Может, тебе сейчас и кажется не важным это, но я почти уверена, что потом будешь жалеть… И зачем это нужно тебе в 13 лет? Всему свое время, не бойся, с этим не опоздаешь… :)



Может, есть и моя вина…?
2009-06-08 »

Я давно делаю очень многое сама и несу ответственность. У нас отношения становятся просто замечательными, когда я на полгода уезжала за границу 3 раза.

Просто я вижу отношения других девушек с мамами, сравниваю со своими, и как-то не по себе…



Я не против такого общения, но напиваться-то зачем?
2009-06-08 »

“У меня пил отец, и в детстве я сильно страдала”.
Муж “любит выпить, делает это не очень часто, то как только его “понесет”, не остановишь. На утро он “умирает” и, что самое ужасное на мой взгляд, бежит за пивом. И часто это переходит в очередную пьянку.
Друзья мои сочувствуют, и большинство говорят, что стоит развестись, что он не исправится. … Детей у нас пока нет, я задумываюсь о ребенке, но понимаю, что в такой ситуации об этом лучше не думать. А так хочется жить спокойно, в семье”.
С ситуацией разбираться нечего, все предельно ясно. Вы в своем письме сами себе на все вопросы ответили. Разобраться стоит с собой: почему Вы, в детстве страдавшая от пьянки отца, и мужа себе выбрали такого же?
“Но я люблю его и думаю, что разойтись в любой момент успею, а разбитую чашку не склеишь”.
Что привлекает? Зачем Вам такой партнер? Вот с этим разбирайтесь.



У меня до сих пор нет парня
2009-06-08 »

Мне 15 лет, и у меня ни разу не было парня. Мне кажется моя проблема в том, что я сильно замкнутая и высокая (180). Есть один парень, который мне нравится, но я ему вряд ли нравлюсь.



Секс ей причиняет очень сильную боль
2009-06-08 »

Вам нужно проконсультироваться с врачом. Вас любят, но видно есть какие-то физиологические причины. Чем скорее тем лучше



Нет желания что-либо делать, погружаюсь в темноту…
2009-06-08 »

Мне тоже плохо… Нет друзей/одиночество, какое-то чувство уродства тоже есть… При этом мне 30 лет, а чувствую себя просто ужасно…



Может, есть и моя вина…?
2009-06-08 »

Наташа, вы знаете, у меня очень похожая ситуация. Сейчас, когда я взрослый человек, я могу оглянутся назад в детство и попробовать разобраться в той ситуация.

Скажите, а как поступал ваш папа во время ваших конфликтов? Вы ничего не пишете о нем. Мне кажется, ваша мама очень сильная, самодостаточная личность, которая как каждая мать хочет счастья своему ребенку. Но в то же время, она сомневается, что вы когда-нибудь можете стать на ноги и быть самостоятельной. Или просто не верит, что вы добъетесь успеха в жизни.

Заметьте - ваше мнение ее не интересует, но при этом она гордится вами в ваше отсутствие. Мне кажется, тут ее подводит эмоциональность и поспешность. С одной стороны, она подсознательно хочет, чтобы вы превзошли ее, с другой - не веря в вас, она постоянно критикует и унижает вас.

Выходов из этой ситуации много - помощь отца, или какой-то сильный психологический ход, который заставит ее поверить в свои силы.



Может, есть и моя вина…?
2009-06-08 »

Мой папа замечательный человек (добрый,отзывчивый), но слабохарактерный и безвольный. у него свои тараканы, но во время наших конфликтов он ничего не делал и ничего не говорил. разговаривал с каждой по отдельности. ))
и сам он становился объектом примерно такой же критики, только чаще за дело.
Мама меня очень любит,и вы правы,она самодостаточный человек,прошла довольно сложный карьерный путь, но не могу я ей личные тайны доверять. и часто “личные дела”, рассказанные ей, становились известными её маме,сестре и пр., чего мне не хотелось
Спасибо за комментарий.



Может, есть и моя вина…?
2009-06-08 »

Дорогая Natalia
Мне кажется, что вы задумались об отношениях с мамой, подсознательно ощущая свою схожесть с ней.
Может нужно запланировать какие то другие отношения с вашими будущими детьми? - Так у меня будет, а вот этого я, костьми лягу, не допущу. С вашей целеустремленностью, думаю это в крайней степени возможно.
И еще. А зачем смотреть на других? В каждой семье, как вы сами выразились,”свои тараканы”.



Моя любимая начала мне врать
2009-06-08 »

Счастья Вам!
Созданное вашими усилиями, оно будет для вас многократно ценнее просто любви. :))



Может, есть и моя вина…?
2009-06-08 »

Наташа, а чего же вы хотите добиться сейчас? Какую цель преследуете в ваших отношениях?



Может, есть и моя вина…?
2009-06-08 »

Уже,видимо, бесполезно что-то делать.
цель? наверное, не допустить ее ошибок … хочу разобраться, где наша проблема зарыта



Я теряю смысл жизни…
2009-06-08 »

Галин а что произошло? Он Вам изменил? Если да,то тут очевидно его поведение



Может, есть и моя вина…?
2009-06-09 »

Мне дочка похожие “рекламации” высказывает. Больно выслушивать, хоть я и согласна со многим - я ее одна вырастила, трудно было очень, срывалась иногда.
По-настоящему Вы поймете свою мать, когда у вас будет своя дочка, которая будет высказывать Вам свои претензии.
Я без иронии или сарказма. Это нормально, наверное.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное