Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секс ей причиняет очень сильную боль



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
WEB заметки


Крымские бабочки
2009-06-05 »
Я не энтомолог и специально за бабочками не гоняюсь. Но пройти мимо этих красавиц, которые так и просятся на фото - невозможно!


Как учить английский с удовольствием?
2009-06-05 »
Не один раз я подступалась к этому процессу. И все как-то безрезультатно. Потому что грамматика и зубрежка наводит на меня тоску смертную, при которой отключаются все процессы - и память в первую очередь.


Публикации специалистов


Почему современные юноши сталкиваются с трудностями? Как им помочь?
2009-06-05 »
Статистические данные в отношении подростков наводят ужас. Исследования показали, что каждый пятый подросток испытывает определенные трудности умственного характера или же трудности, связанные с поведением, а каждый десятый подросток подвергается серьезным эмоциональным переживаниям.


Как выбирать профессию — по любви или по расчёту?
2009-06-05 »
Прислушиваться к мнению родителей, родственников и друзей, конечно, надо, но жить-то вам, поэтому слушать надо всё-таки, в первую очередь, себя! В наше непростое время (а когда оно было простым?), конечно, упор делается прежде всего на доходность, престижность и карьеру… И всё это правильно.


Жена или мамочка?
2009-06-05 »
Один из способов самоутверждения в паре — это поведение одного их супругов по отношению к другому, как к ребенку. В общем-то, женщины часто ведут себя с мужчинами как с детьми, потому что считают, что те не могут о себе сами позаботиться, или они постоянно нуждаются в каком-то руководстве или заботе.


Перекрестки Судьбы


Garik Комментирует «Любовь...»
2009-06-05 »
У каждого человека свое счастье.
Комуто нужен начальник, а комуто подчиненный.
Есть еще прослойка равносильных.
Если он тебе нравится то дай ему повод.


Комментарии к публикациям


Лики любви
2009-06-05 »

Если бы тут присутствовал автор статьи я бы спросил - что такое любовь. И чтобы определение было просто и понятно, даже последнему глупцу.
А вообще разбиение на типы зависит от разбивающего, один любит резать вдоль, другой поперек, а третий вообще наискосок - и все будут правы.



Ссора с лучшей подругой
2009-06-05 »

У меня такая проблема… Моей лучшей подруге нравится один парень. Она рассказала о нем мне. Я решила их свести, помочь им и подружилась с ним. Она стала меня ревновать к нему, но он мне ни в коем случае не нравится!

Подскажите, что делать?



Эликсир жизни
2009-06-05 »

А может единомышленников ценят потому что они безопасны? (а следовательно и доверие к такому человеку безгранично. ну и далее). Единомышленники почти близнецы-братья, они думают, чувствуют и ощущают одинаково, поэтому общение между ними максимально комфортно. Один другому никогда не сделает больно или неприятно (я не сделаю так, потому что это было бы неприятно мне, а значит будет неприятно и ему). Общение штука многогранная, люди разные и то, что для одного мелочь незаметная, для другого может быть больно ранящей фразой. Интонация, взгляд и куча других “мелочей” может быть болезненной. А если человек может сделать больно (даже не умышленно), то эмоционально такого человека отодвигают.

А может все тупая биохимия и биофизика, люди на одной волне и попадаю в резонанс, а что такое резонанс это 1+1=3 (кажется так)



Лики любви
2009-06-05 »

И действительно. Разве можно любовь делить по категориям?

Сексуальное влечение — это не любовь. Это проявление низменных физиологических потребностей. Почитайте, уважаемый автор, хотя бы учебник по психологии. Любовь — это химия. А как известно химический процесс обратим только при помощи другой химии…

И истинная любовь не заканчивается временными ограничениями. С каждым днём, каждой минутой, она становится всё больше, сильнее и насыщеннее. Согласитесь, из-за любви к ребёнку мы готовы пожертвовать жизнью ровно так же, как и из-за любви к дорогому человеку. Не копайте глубоко. Истина всегда на поверхности :)



Кто открыл спутники Юпитера?
2009-06-05 »

Марина, ну, конечно, читаю не все :), просматривая публикации, за что “взгляд зацепится”. Вот за Ваши часто цепляется :).



Смени судьбу


Привлекать внимание и быть украшением — это разные вещи
2009-06-05 »
И при чем тут грим вообще? Привлекательность не укладывается в такие узкие рамки. Это общее впечатление, которое складывается из всего того, что представляет собой женщина. Так что в общем мы говорим об одном и том же.


Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Без малейшего повода муж потерял ко мне доверие
2009-06-05 »

Что делать, если без малейшего повода муж потерял ко мне доверие… Я никогда не давала повода для ревности, однако не так давно он стал проверять мою сотку, заходит домой, проверяет — всё ли лежит так, как лежало… Если что-то лежит не так, особенно у входной двери, он говорит: “Всё, не подходи ко мне, хватит вешать мне лапшу на уши, не хочу тебя видеть…”.

А мне ведь больно, ком в груди встаёт, я ведь знаю, что он любит очень сильно, и я его очень-очень люблю… Поначалу плакала, а теперь начинаю привыкать, и мне очень обидно слушать его слова, я не виновата, поэтому подходить к нему первая не хочу.

Мы с ним уже говорили по этому поводу, он всё понимает, но говорит, что доверие почему-то пропало. Сначала доводит до слёз, потом просит прощения, но на этот раз просто прощения попросить, мне кажется, не хватит, мне нужно что-то больше. Что мне с ним делать? Помогите хорошим советом…

lika

Ответить »


Моя любимая женщина не спрашивает никогда, как я живу, на что…
2009-06-05 »

Милые дамы, хотел бы услышать Ваши мнения :) Мне 40. Был брак, дочка взрослая. Не бедствую, до недавнего времени ))) Находясь в свободном плавании, встретил свою первую любовь. Ну и снова закружило, как в те времена. Мы вместе уже 1.5 года. Живем, правда, порознь. Собираемся две наши однушки объединять, но кризис сейчас мешает. Выходные вместе, все дела вместе. Помогаю ей во всем.

И все, я вижу, мою половинку устраивает. И меня тоже …устраивало до недавнего времени. Критическая точка наступила тогда, когда надо было отцу купить дорогое лекарство, и я понял, что не могу этого сделать, и к тому же если я заплачу по счетам в этом месяце, я ухожу в ноль. Попросту говоря, у меня нет денег, чтобы прожить новый месяц, а просить не по мне. И опять надо лезть в кредитку.

Проанализировав свои расходы за год, получил интересные данные: при моем доходе около 100 000, я каждый месяц начинал, в среднем в минус 20-40000. Я тратил больше, чем зарабатывал, брал кредитные деньги, тратил, погашал долг и т.д. по кругу. При том, что мне лично необходимо около 25 000 р.в месяц.

Я задвинул свои цели и планы далеко, дав приоритет желаниям и планам своей любимой. Но, к хорошему, как я вижу, это не привело. Денег вовсе не жаль. Просто я что-то подумал: а я ведь не слышал, чтобы моя любимая женщина меня спросила — как я живу, на что (может, это не принято спрашивать у мужчин?). Не спрашивает про мои планы и желания.

Она прекрасно знает мой доход, мои траты и мое финансовое положение. Но тем не менее, подкидывает мне свои неоплаченные счета, хотя ее доход с недавнего времени такой же , как у меня :) Она не просит денег, а просто озвучивает вслух некие дела, требующие их. Естественно, я как нормальный мужик, беру эти расходы на себя… а потом опять снимаю кредитные деньги…

Я ненавижу себя за то, что не могу сказать “нет” своей любимой. А она то ли делает вид, что все в шоколаде, то ли… Бог знает. Конечно, потерять её не хочу.

Была ли похожая ситуация у кого нибудь? Хочу построить разговор с моей сразу в правильном ключе :) План-то есть, но хотел бы услышать женскую точку зрения. Спасибо Вам.

Сергей

Ответить »


Секс ей причиняет очень сильную боль
2009-06-05 »

У меня вообще очень большие проблемы. Первый год нашего секса ей через раз было больно и неприятно, потом месяца три было всё хорошо, потом опять всё заново, а потом месяца три тоже нормально всё. Теперь секс у нас 1 раз в пять дней.

В предпоследний раз она от боли в конце аж заплакала, что очень напугало меня, а вот в последний раз она вообще ничего не чувствовала. Пробовал и кунилингус и всё…

В общем, я не понимаю, что происходит. Если б не любила, не тянулась бы ко мне, так нет — тянется, и видно, что любит. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Максим

Ответить »


Душевные советы


Секс ей причиняет очень сильную боль
2009-06-05 »

Вы не пробовали сходить к врачу? Может, со здоровьем что-то не так…



Моя любимая женщина не спрашивает никогда, как я живу, на что…
2009-06-05 »

А ты не пробовал сказать: “Зая, извини, у меня много долгов, и мне надо рассчитываться с ними”. Вот и все, попробуй…

З.Ы.

может, это не принято спрашивать у мужчин?

Скорее всего, да, мужчины начинают неадекватно реагировать… имхо



Я постоянно чувствую себя усталой
2009-06-05 »

Еще такой момент — во сколько Вы ложитесь спать и сколько спите? Хронический недосып тоже может быть главной причиной. Самое классное — ложиться в 10 вечера, даже если еще не хочется спать. Зато потом весь день летать хочется.



Моя любимая женщина не спрашивает никогда, как я живу, на что…
2009-06-05 »

Всем бы по такому мужику! Вы просто супер!

Надо как-то научиться ставить на место людей. Попробуйте начать с мелочей, сначала в какой-нибудь ерунде ей не уступите, а потом само собой придет умение говорить нет.

У меня знакомая есть одна, тоже любит “кружить” молодых людей и так делает это тонко, что никто и не замечает, что их кружат! Но попался ей недавно один, и так она его и эдак, в итоге открыто ему говорит: “У меня денег нет”, а он ей: “Да? А у меня тоже нет.” И дальше ей что-то про жизнь свою начал рассказывать.

Если вам встретилась такая женщина, которая при своем нормальном заработке не стесняется с вас еще брать на свои нужды, то и вы не должны стесняться отказывать! Но не всегда, конечно!

Мой мужчина иногда тоже помогает мне материально, но это только его инициатива, сама я не прошу и не намекаю никогда, даже когда на грани. :)



Моя подруга ревнует меня к другим друзьям
2009-06-05 »

У меня такая проблема… Моей лучшей подруге нравится один парень. Она рассказала о нем мне. Я решила их свести, помочь им и подружилась с ним. Она стала меня ревновать к нему, но он мне ни в коем случае не нравится!

Подскажите, что делать?



Он собрал вещи и ушел к маме
2009-06-05 »

Katrin
А насколько большое значение имеет причина скандалов? Если девушка хотела добиться, чтобы муж ушел от нее, то таки да, скандал — это хорошее средство. Во всех остальных случаях скандал — это крайняя мера, когда другие средства испробованы и не дали результата. Только из сообщения не видно, что другие меры применялись.



Секс ей причиняет очень сильную боль
2009-06-05 »

Бежать к врачу вместе с ней!



Мой муж наркоман
2009-06-05 »

Света, а вы ведь любите! Не знаю, может не права, но попробуйте его обнадежить, если он к вам тянется конечно, ну что-то вроде будешь жить нормально, авось когда и семью с ним восстановите, что вам стоит это сказать человеку. Может эта мысль поможет ему, ведь как не крути, а он родной вам человек, да и на небесах зачтется вам. Жить без него вы научились, а этой надеждой глядишь, человеку поможете.



Я не понимаю, что ему от меня надо…
2009-06-05 »

Таким образом он самоутверждается.
На безсознательном уровне.



Как жить с некрасивой внешностью?
2009-06-05 »

Лида, я тебя понимаю. Знаешь, иногда думаю - ну пусть нос (тоже с горбинкой, восточный), но гормоны!!Когда первый раз заметила, долго плакала, лекарства помогают, но временно. Серьезно лечиться на эту тему весьма опасно - сдаю анализы, которые могут и не выявить проблему, нужно пить таблетки ( в зависимости от диагноза), которые одно лечат, другое колечат…
Мне кажется вылечу это и забью на всех, плевать, что говорят - такая или другая, самое главное, чтоб здоровой стать!
Замыкаться тоже не вариант…
Пока собираюсь лечиться гомеопатией (шишки хмеля и мед), не знаю поможет или нет, но надеюсь. Так, размышляя пришла к выводу - не поможешь себе сам, не поможет никто…



Я по-прежнему одна. Что во мне не так?
2009-06-05 »

Так и знал, что кому-то будет приятно написать про меня здесь гадость, да, Ленуха? В принципе это для меня ожидаемо. То что негодяй - возможно, то что закомплексванный - маловероятно. Для меня не новость, что многие не поддерживают мою точку зрения. Просто многим не нравится читать правду, они ждут, что все будут их утешать и говорить “всё ещё впереди. найдёшь своё счастье”. Им страшно представить, что может случиться и по-другому. Не все из нас найдут свою любовь, кто-то останется на всю жизнь один, у кого не будет никогда первого свидания, первого поцелуя, кому никто не признается в любви. Таких очень мало, но всё же они есть и это страшно признать. И не стоит утверждать, что такого не бывает. Многие просто не хотят верить в это, поэтому и считают меня закомплексованным. Вам, может и видней, но я пишу чистую правду - знаю на опыте, хоть и не на своём.



Я постоянно чувствую себя усталой
2009-06-05 »

Здравствуйте! Нет ли у Вас какие-то проблем, которые не дают Вам покоя, беспокоют? Возможно они скрыты. Попробуйте разобраться в себе и найти причину такого состояния.
А еще возможно стоит попить витамины и более оптимистично относиться к жизни!



Может, просто сдаться и ничего не предпринимать…
2009-06-05 »

Тебе не стоило менять свои принципы, хотя бы потому, что девушки в 16 лет часто не совсем самостоятельны, для них многое решают родители, так как в 16 лет многие ещё от них (родителей) зависят. Родители повлияли на неё и в результате она стала “сухо” с тобой разговаривать. Разве тебе нужны отношения с девушкой, которая так зависит от родителей? Дело здесь даже не в разнице в возрасте, а в самом (её) возрасте. Ей рано начинать отношения. Было бы тебе 30 а ей 24 - другое дело. Поэтому я считаю что нужно прекратить с ней общаться и тем более встречаться - из этого, как ты видишь, ничего хорошего не выходит. Лучше забудь её и найди кого-нибудь постарше.



Секс ей причиняет очень сильную боль
2009-06-05 »

чувак! чё вы тупите?!?)) бегите к гинекологу!!!! и желательно поскорее!!! это даже не столько для тебя будет полезно, или для вас обоих, сколько ДЛЯ НЕЁ ЛИЧНО!!!!!! а мало ли что там может быть??? К ВРАЧУ БЕГОМ!!!!!!!!!!!!!!!



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-05 »

Анастасия
А для чего вам мужчины? Что вы от них ожидаете?



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-05 »

Можно было бы посоветовать - остаться для кавалера загадкой…., но если человек открытый и эмоциональный , то очень затруднительно. Могу поделиться одним советом, который дала мне моя мама: “как можно меньше говори о себе!” Говори с кавалером о чем и о ком хочешь, но тему своей личности - не выворачивай на изнанку. Сюда входит: что ты любишь, что тебе нравится, что подходит тебе, а что тебе не идет. Но если твой друг(товарищ, кавалер, бойфренд) спросил твое мнение давай или односложные ответы, или соглашайся (отказывайся, - это на твой выбор) с его мнением, но только не давай развернутые ответы по факту. Но при этом оставайся жизнерадостной, эмоциональной…во общем любой, какой ты сама быть захочешь! (но только не вечно унылой и депрессивной, с комплексами и страхами на свой счет)! Удачи!
P.S. Не переживай - твой ум и незаурядную личность спрятать не возможно! Твоя индивидуальность сама всегда проявится!



Я постоянно чувствую себя усталой
2009-06-05 »

Здравствуйте, Ирина!
Причин такому вашему состоянию может быть сколько угодно. Но расскажу о себе. У меня было подобное состояние, когда я работала на своей прежней работе, которая мне не нравилась. Изо дня в день – одна и та же, не дающая расслабиться, вздохнуть, порадоваться, работа. В финансовом, зато смысле лучше некуда….
Но лично для меня никакого удовольствия. И даже больше – не видела в ней никакого смысла. День за днем – жизнь уходила и ничем не радовала…
Я нашла в себе силы и ушла. Занялась тем, что на самом деле любила. Стала дизайнером – верстаю на компьютере разную печатную продукцию. И куда только что делось! Настроение всегда радостное, состояние бодрое…
Другими словами, нелюбимая работа – отнимала жизненную энергию, и ничего взамен не давала. Деньги были лишь малым успокоением. Но понимала, что жизнь уходит. Сейчас, когда занимаюсь любимым делом, вообще никогда не устаю. Энергия не просто рождается в процессе работы, она только увеличивается. И мне всегда жалко, что день вот заканчивается, а я столько еще хотела бы в этом дне сделать. И тем дальше, мне все интереснее жить…. И сил много, и настроение отличное…



Он собрал вещи и ушел к маме
2009-06-05 »

И опять – полностью согласна с Солом.
Семья – это родные, близкие люди, которые соединили свои судьбы, чтобы быть вместе. Потому что любят, потому что приводят в этот мир детей. Семья создается, чтобы любить, помогать, заботиться друг о друге… Ссоры и скандалы – нонсенс, нечто, противоречащее общению людей, которые любят друг друга. Я, например, просто представить себе не могу, что бы накричать на сына, на маму, на любимого мужчину… Все мы работаем. И когда вечерами приходим домой, каждый со своими проблемами и заморочками, уставшие, но… счастливы – потому что пришли в свой ДОМ, где все друг другу рады. Потому что родные. Потому что любим друг друга. Потому что всегда больно, если кому-то из любимых плохо. Вспоминаю семьи моих бабушек с дедушками. Там вообще никогда такого не видела, чтобы кто-то поднял голос на другого… И мне всегда удивительно, что люди могут еще и ссориться…
Вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО можно ссориться? Из-за чего устраивать скандалы - выяснения отношений как бы. Хотя на самом деле, скандалы ничто иное, как выпячивание себя и стремление (пусть неосознанное) унизить другого. Ведь рядом близкий, самый любимый и родной человек, которому, может быть, плохо… Почему-то я всегда чувствую настроение своего мужа, когда он приходит с работы. И всегда знаю – как к нему подойти, что сказать. Когда он весел и в эйфории, значит, что-то новое у него там. Может, проект новый, задумки, и что-то получается, что-то идет. И он приходит домой и радуется – несет свою радость мне. Спрашивать не надо – разговор начинается сам. А ты сидишь и радуешься за него. Если приходит грустный и хмурый – значит, что-то не ладится… Я сначала всегда молчу, наблюдаю – так ли на самом деле плохо. Потому что, побыв дома, он оттаивает, приходит в себя, и все приходит в норму. Значит, знаю, завтра и на работе все получится… Иногда грустит весь вечер – тогда понимаю, надо поговорить. В словах, бегущих потоком, растворяется боль… Мы сидим на кухне, пьем любимый кофе с мороженным – и любая боль вытекает, растворяется… Смысл в жизни – просто жить, делая в ней все, что умеешь, учишься чему-то. Но ничего в ней нет такого, что могло бы отравлять ее. И даже если где-то вовне дома эмоции зашкаливают, то дом – это тот мир, где все приходит в норму…
Katrin, вы съехидничали по поводу того, что мы тут «недобрые»… Возможно, вам виднее. Со стороны. Но меня, честно, удивляют люди, которые способны устраивать дома скандалы любимым людям. Потому что этот нонсенс…. Потому что любимых хранят (охраняют, берегут), потому что на то мы и создаем семьи и живем рядом с любимыми, чтобы быть им и опорой, и теми, о ком они могут заботиться…
Все просто…



Без малейшего повода муж потерял ко мне доверие
2009-06-06 »

lika, мне кажется, что такого (без малейшего повода потерять доверие) – не бывает. Что-то не так. Или Вы чего-то не договариваете…
Мужчины, впрочем, как и женщины (хотя и в меньшей степени) способны раздуть муху в слона из-за какой-то мелочи, навертеть бог знает, чего. Просто постарайтесь вспомнить – не произносили Вы каких-то фраз при нем или при ком-то, кто мог передать ему эти слова – что кто-то произвел на вас впечатление, или еще что-то в этом роде. Может быть, ваш муж видел, как вы с кем-то из мужчин разговаривали (на работе, на улице, в магазине). Или узнал о ком-то, кто раньше вам нравился, до него… Ну, мало ли ситуаций, из которых можно слона сообразить…
Вы говорите, что говорили по этому поводу. А вы уверены, что он сказал Вам честно о том, что доверие к вам пропало «просто так»? Наверняка, все-таки что-то было, но он не хочет признаваться… Если Вам точно не в чем себя упрекнуть, значит, стоит поговорить еще раз, ласково, с долей юмора, но вытащить его мысли «на чистую воду»…
А может у Вас завелись недоброжелатели, которые специально ему что-то наговорили? Обдумайте, кто и с какой целью может так поступить? Это может быть и женщина, которая хочет увести его…
Другой вариант: люди, бывает, «нападают», когда хотят скрыть что-то свое. «Лучшая защита – нападение». Не хотелось бы думать о таком в вашей истории, но все ведь бывает. Иногда люди стараются представить худшей невиновную сторону, чтобы защититься самим. Или, чтобы остаться в выигрыше. Так можно готовить «почву» к расставанию…
Но я верю, что это не ваш случай…



Может, просто сдаться и ничего не предпринимать…
2009-06-06 »

Что тут сказать? Ясно, чем девчонка классная, и ты привязался к ней за это время. Общие интересы и разговоры, и уже мысли о том, что она твоя девушка. Растревожила душу, вошла в нее. А тут, можно сказать, рвут по живому… Конечно, я тебя понимаю. Как оторвать то, что уже «принял», что радует?
Разговаривала она «сухо» - не потому что так вот враз стала так – сухо – к тебе относиться. Просто не знала, КАК говорить. КАК преподнести «плохую» новость. Потому и была напряжена. Ведь вовсе не факт, что она, послушав родителей, вот так, слету, стала отрицательно к тебе относиться. Больше чем уверена, что с ней лично ничего такого не произошло.
А вот то, что родители умеют убеждать – это факт. И еще какой. Вот сам подумай – кто ты для нее? Ну, просто недавний друг – почти незнакомец, в общем – чужой человек пока. А родители – любимые люди всю ее жизнь… Поневоле, если к тому же они красноречивы и при разговоре с ней «показали» ее будущую жизнь – «просчитали», как ей ее в определенном будущем строить. То ведь вполне возможно, что их аргументы были «на высоте». Ну и, бывают, просто послушные дочери…
Но вот что, чтобы там ни говорили ее родители, но в результате это именно ОНА – приняла решение – то, которое и озвучила тебе. Уверена, что никто под дулом пистолета ее там не держал.
Если в отношениях кто-то из двоих принимает решение расстаться – это означает то, что люди расстаются.
Иного просто нет.
А это значит, скорей всего, что вы расстались (встречи) – в ЭТОМ МОМЕНТЕ ЖИЗНИ.
Но это вовсе не говорит о том, что отношения не могут продолжиться. Пусть и более «вяло» - инет, разговоры. Это в том случае, если чувства есть у вас обоих.
Ведь все может быть. И неизвестно, к чему они, эти чувства, могут вас привести.
Если любовь – то она и ждет, и надежду дает…
Мой совет: не спеши, и не обижайся с лету. Если она не любит – то не на что и надеяться. А значит, и страдать – тратить свои эмоции, время, силы – нет смысла. Если любит – то все у вас впереди. Только стоит показать себя умным и все понимающим, и готовым ждать. Ну ясно, это в том случае, если ты сам испытываешь к ней те самые чувства. Как я поняла, то ты и сам толком не знаешь – любишь ли ее, да?





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное