Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быть, если не клеится личная жизнь?



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
WEB заметки


Про времена года
2009-06-03 »
«У природы нет плохой погоды…» Ну и времени года, пожалуй, тоже. Есть, которые разным людям по разным причинам нравятся больше или меньше. У меня любимое время года это когда идет первый снег. А вот весна всегда ассоциировалась в тающим снегом, непролазной грязью, лужами, и т.д. Сейчас ассоциации сменились :). Весна - это еще и, оказывается, [...]


Система настройки на мир
2009-06-03 »
Как-то пришло в голову, что эмоции человека представляют собой систему интерпретации окружающего мира. Система очень тонкая и чувствительная, но у многих, как говорится - "сбит прицел".


Улитки в лопухе
2009-06-03 »
Во дворе дома, где мы жили в Крыму, растет шикарный лопух. Настолько шикарный, что залюбоваться можно - листья размером с ухо небольшого слона. А на этих листьях живут подружки-улитки.


Публикации специалистов


Что такое молекулярная кулинария?
2009-06-04 »
Начало молекулярной кулинарии было положено в 1969 году, когда венгр Николас Курти сделал доклад «Физик на кухне» для научного сообщества Великобритании. Заговорили об этом серьезно гораздо позже — в начале 90-х. Французы подхватили флаг и, как истинные гурманы, довели эту новую область приготовления пищи до совершенства.


Картинки о любви
2009-06-04 »
Картинки о любви


Эликсир жизни
2009-06-03 »
Люди высоко ценили дружбу во все времена. Взаимопонимание и доверие, уверенность и поддержка, сопереживание и совместная деятельность... С друзьями человек мог ощутить себя (пусть и на время) беззаботным и счастливым. Современные исследования добавили к этому еще один существенный фактор...


Изменить себя
2009-06-03 »
Для того, чтобы изменить обстоятельства, как вы понимаете, прежде стоит изменить себя. Да, говорят: «Измени отношение». Интересно — как это я отношение буду менять? По сути, «изменить себя» — это о пересмотре принятия себя, то есть, с чего мы начали — пользоваться имеет смысл прямо по технологии, которая была описана мной...


Какой фрукт поможет сохранить стройность?
2009-06-03 »
Ассортимент кушаний из вкусного и полезного фрукта — ананаса, может быть очень широким — от салатов и десертов до первых, вторых, и даже мясных блюд. Мясные блюда с ананасом — это супер-экзотический экстрим, скажу я вам. В одной из своих статей я уже описывала блюдо из куриных грудок с сыром и ананасом...


Перекрестки Судьбы


Lost in the dark Вмешивается в судьбу «Мне кажется все объяснимо»
2009-06-03 »
Сразу бросается в глаза то, что вы говорите про боль.
я просто заставила себя относиться к этому без соплей, и поняла, так легче.
Вы говорите я заставила себя относится к этому без соплей. Но это не значит, что боли нет. Слезы, это скорее спасение от боли, а не сама боль. Я реву тогда, когда мне обидно, а когда проревусь и выскажу все что думаю! Боли больше нет и обиды обычно. А если не реветь и не выпускать обиду, все копится! Вы можете не осознавать того, что копите обиду. А она (обида, боль) в конечном итоге находит выход не в слезах, а в агрессии к мужскому полу. Что вообще-то вы и наблюдаете. А почему мужчинам сложно с вами? Потому что им сложно понять то, что вы выплескиваете чью-то обиду на пока еще ни в чем не виноватого человека.
Для того, чтобы избавится от агрессии, нужно скорее всего найти другой выход обидам на мужской пол!


KOSHKA 7 Комментирует «Можно ли простить измену?»
2009-06-03 »
А ЕСЛИ ЛЮБИМИЙ СДЕЛАЛ СВОИМ РАБОМ? "БУДЕТ ПО МОЕМУ ИЛИ НИКАК!!!!!"
   МИЛЫЕ ЖЕНЩИНИ,Я ХОЧУ ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ НЕ ХУЖЕ ИХ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ МУЖЧИНИ. ПОЧЕМУ МЫ,ПО ИХ МНЕНИЮ, ОБЯЗАНЫ УСТУПАТЬ? ПОТОМУ, ЧТО МЫ СЛАБИЙ ПОЛ? ДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!!
   А ЗНАЕТЕ, Я ИЗМЕНУ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПРОЩУ. ДА, Я СОБСТВЕННИЦА,НО СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТО БЫЛО БЫ КОМУ-ТО ПРИЯТНО?


Ledi-story Комментирует «Женщина создана для того, чтобы привлекать внимание»
2009-06-03 »
Так многие поступают- кидаются на первое попавшееся.
Но это  не вариант,ведь жизнь одна и её надо прожить так,чтобы потом не было мучительно больно.
Некрасивых женщин небывает.Есть у которых понижена самооценка,что они считают себя некрасивыми,всегда есть время резко повернуть жинь и позаниматься над собой.А есть девушки у которых завышена планка для мужчин.Главное верит для каждого человека есть в этом мире половинка. Ведь встречаются люди и проблемами (со зрением.,слухом,инвалиды) и они почему-то нос не вешают влюбляются,выходят замуж и счастливы в конце концов!!!!!


Ева Диоса Вмешивается в судьбу «Я в шоке!»
2009-06-03 »
Получается, что ваш муж не ребенка воспитывает - он ВАС воспитывает! Ничего себе...
 
Только зачем вы ему это позволяете? Зачем вам быть ребенком? Взамен на содержание?
 
Самостоятельная взрослая женщина, которая позволяет кому-то так с собой обращаться - тут о ребенке пока не надо думать, тут о своих отношениях надо думать. Как их наладите, так с ребенком само встанет на свои места.


Ева Диоса Вмешивается в судьбу «Вы не сможете сделать его мягче для ребенка»
2009-06-03 »
Потому что человек относится одинаково ко всем окружающим. Как он относится к вам, точно также он относится и к ребенку. Уверена, что точно также он относится и ко всем остальным людям Well
 
И если вы терпите (или решили не замечать) его поучительство по отношению к себе, то по отношению к ребенку такое поведение мужа вам кажется неверным. Конечно, со стороны виднее, и ребенка жальче, чем себя.
 
Но вряд ли вы сможете исправить поведение мужа только в одном аспекте - в отношении к ребенку, если он сам стремится заранее "исправить" ваши огрехи в воспитании дочери.
 
Заметили? Он хочет исправить вас, а вы - его. Действительно, никаких проблем.
 
Только в любой психологической литературе вы найдете упоминание о том, что ребенок всегда лишь проявляет проблемы родителей. И решая свои проблемы, родители помогают ребенку.


orochemaru Комментирует «Любовь...»
2009-06-04 »
Я думаю что действовать должна ТЫ...
Видимо он такой человек что ему нужно на много больше уверенности в том, что он тебе нужен
Только тогда он будет действовать


Комментарии к публикациям


Кто открыл спутники Юпитера?
2009-06-03 »

Благодарю за отзыв, милая Наталия!

Я знаю, что и Вы много пишете! Я тоже читала кое-что из Вашего и поняла, что много работаете…
Когда же вы ещё успеваете читать статьи коллег?!
Молодец Вы, в таком случае!



Почему Луна не падает на Землю?
2009-06-03 »

А что случиться если масса Луны уменьшиться? если вот представить будущее и люди уже научились спокойно летать на Луну и добывать с неё топливо но дело в том чтобы добыть нужно много коры отколоть, и поверхность Луны повреждена, что привело к уменьшению массы луны. Что произойдёт собственно с притяжением и т.д.? И измениться ли что-то на Земле из-за таких изменений на Луне



Картинки о любви (подборка №3)
2009-06-03 »

[...] « Подборка №3 [...]



Я в отчаянии. Как найти мальчика?
2009-06-04 »

У меня тож проблема… Вот нравится парень, начинаю флиртовать, соблазнять, а как только понимаю, что нравлюсь, сразу, почти моментально мне парень перестаёт нравиться. Я не знаю почему так… Может мне просто нравится сама эта игра - соблазнение) А как только добиваюсь, становится не интересно и всё, чувство пропадает.
Я люблю дружить с парнями. Я вообще считаю, что друг - самое главное. Но есть некоторые, с которыми хочется дружить, чтоб потом не потерять, но он начинает нравится… начинаешь соблазнять… начинаешь нравиться… но всё, я добилась, игра закончена! И даж дружить не получается.
Так что моя самая главная проблема заключается в том, что, когда я добиваюсь парня, он мне перестаёт нравиться. И это жутко бесит. Сама не хочу, чтоб так быстро нравиться переставал, но ничё не поделаешь. =((



Смени судьбу


Правдина, как азбука!
2009-06-03 »
Леди, я также начала с Правдиной! Она большая молодей, дала нам азы от которых можно взлететь высоко-высоко!


Вопрос о воспитании
2009-06-03 »
У нас с мужем очень разные взгляды на воспитание детей. Он очень серьёзно разговаривает,отчитывает ребёнка, говорит,чтоя очень "мягкая" в смысле воспитания,что дочь из меня верёвки вьёт,и вырастит она эгоисткой. Я же напротив считаю,что у ребёнка должно быть детство со всеми вытекающими последствиями, мне не нужен безвольный ребёнок,который ходит по струнке,которого не видно и не слышно.Для меня страшно представить,кто вырастит при таком диктаторском режиме.


Кто кого воспитывает
2009-06-03 »
с вами не согласна,мы друг друга с мужем воспитываем уже достаточно долго и о этого мы становимся лучше,как для друг друга,так и для окужающих,если не учитывать мнения бликих людей,то кого же слушать.у вас политика пробивная чере терни к вёхдам,путь тяжелый.Обычно люди подстраиваются друг под друга.И проблем в наших отношениях я не вижу.


Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-03 »

Здравствуйте! У меня такая проблема. Всякий раз, когда начинаются новые отношения с мужчиной, первые 2 месяца он от меня без ума, готов на любые подвиги, а я как-то не показываю своих чувств. Затем я начинаю проявлять симпатию, и он остывает, реже звонит, реже приезжает.

Скажите, у всех так или я неправильная? Так происходит, потому что я начинаю проявлять симпатию, он понимает, что нравится мне, и ему неинтересно? Не понимаю! Мама говорит, что я умею привлечь мужчин, но не умею удержать! Как — научите, плиз!

Анастасия

Ответить »


Как определиться и сделать окончательный выбор?
2009-06-03 »

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я не могу сделать выбор профессии или точнее, того, чем я хочу заниматься. Первое образование у меня гуманитарное — немного работала в этой сфере, потом курсы парикмахеров — тоже работала, сейчас я получаю экономическое образование. И у меня возник вопрос — “и оно мне надо???”.

Сейчас работаю инженером по нормированию, но чувствую, что не мое, не нравится, и не все понимаю… Может, я слишком много требую от своей работы?

Сейчас хочу вернуться к профессии первого образования — пойти на доп образование. Но боюсь уже, что потрачу и деньги, и время, а потом передумаю. Меня бросает из стороны в сторону, куча всяких идей, и большинство из них неосуществленные.

Как определиться и сделать окончательный выбор? Заранее спасибо.

С уважением, Рина

Ответить »


Как обрести уверенность?
2009-06-03 »

Здравствуйте! Мне 22 года. Я легко располагаю к себе людей, но в тоже время я боюсь остаться одна, и поэтому на смену одного парня нахожу другого, хотя не испытываю симпатии к нему…

Постоянное чувства одиночества присутствует, боюсь, что-то менять в жизни, чтобы не сделать хуже. По-моему, я страдаю неуверенностью в себе. Как обрести уверенность? Поверить в себя и свои силы…

Виктория

Ответить »


Душевные советы


Как быть, если не клеится личная жизнь?
2009-06-03 »

Скажите, а зачем вам друзья? Если они только для общения, то врядли их можно так назвать. Друзья должны видеть, что у вас проблемы. Не нужно сразу думать “зачем их впутывать в собственные проблемы”. Если у вас много друзей, то наверняка среди них есть девушки. Вот обратитесь к ним. Они должны вам помочь. Наверняка у них есть знакомый, который тоже хочет найти вторую половинку. С вашей истории я понял, что у вас нет парня. Я не спорю - инициатива при знакомстве должна исходить от парня, но время меняется, как и люди. Сейчас от многих парней можно и не дождатся ничего, - многим просто лень заводить новые отношения, знакомиться, тем более, если им и так хорошо. Желаю удачи.



Я все время боюсь подумать о том, что могу его разлюбить!
2009-06-03 »

Хорошие у вас друзья - вместо того, что бы поддержать, говорят совершенно другое. А причина - недостаок эмоций и духовности в отношениях. Т.е. вы обое можете любить намного сильнее друг друга, но что-то вам мешает. То ли кто-то из вас (а может оба) боится сильнее выразить свои чувства. Возьмем, к примеру костер. Если он маленький, и в него не подкладывать дровишек, то он и продержится не долго - погаснет, а если он большой - он будет гореть долго. Так же и любовь - если не раскрываться полностью, то и любовь будет не долгой (не полноценной). У нее есть только 2 варианта - или любишь всем сердцем, всей душой, или не любишь вовсе. Добавьте больше романтичности, эмоций в ваши отношения.



Отношения мешают свободе личности? Так, может, ну их вообще..?
2009-06-03 »

Это вопрос времени. Я вот тоже сам по себе, и никого у меня нет. Хотя было уже 3 девушки. И я вовсе не страдаю, наоборот - свобода. Нет обязанности за кем-то заходить, беспокоится и т.д. Так что живите в свое удовольствие. А любовь она может прийти неожиданно…



Как быть, если не клеится личная жизнь?
2009-06-03 »

Этот вариант уже был опробыван, к тому же все мои подруги уже замужем, а холостые девченки… так же как и я, одни…и младше меня и знакомые у них их возраста:)



Как помириться с подругой?
2009-06-03 »

Я поссорилась со своей лучшей подругой, с которой общалась 12 лет. Мне сейчас 17. Мы очень хорошо понимали друг друга. Всегда могли закончить предложение друг за друга, понимали с полуслова. У нас с ней были ссоры, но мелкие, не проходило и дня, как мы мирились, максимум мы не разговаривали 3 дня, но потом кто то из нас звонил под предлогом “отдай мне мою сумочку” или что то в этом роде и всё равно мирились. Но сейчас когда мы поссорились, она так и сказала: всё, отстань, я не хочу с тобой общаться. А по моему это тоже был пустяк…вот как мы поссорились: когда мы гуляли было очень поздно и нам по дороге встретилась женщина, которую ограбили: забрали телефон, сумку и цепочку с шеи сорвали. мы конечно испугались (у нас тоже были сумки с немалым количеством денег) и зашли в наш подъезд. Там у нас меняют трубы и протекает вода. Ей не нравился этот шум и она предложила пойти в другой подъезд, в котором живёт наша знакомая, а он находится не близко, а ещё и милиция ходит ищет этих придурков, которые женщину ограбили, да и дождь шёл, правда мелкий. В общем мне выходить не хотелось (да и если случится что, квартира неподалёку). Я была согласна пойти куда нибудь поближе, но не в такую даль, куда она собралась. Мы начали спорить и этот спор закончился только нашей ссорой. И что мне делать?



Он собрал вещи и ушел к маме
2009-06-03 »

А зачем вы закатывали скандалы? Подумайте, ради чего вы это делали? вам не хватало эмоций?

А сейчас лучше не соваться к нему, по всему вы допекли его до очень крайней точки, ему нужно остыть. Только после того как он успокоится можно попробовать восстановить отношения. Но, лично мое мнение, это будет очень сложно - вы для него как большое черное и неприятное пятно в жизни.



Вот такая у меня веселая ситуация
2009-06-03 »

На самом деле Вы для себя уже тогда все решили. Именно поэтому Вы воспользовались услугами своей сестры, чтоб на сегодняшний день быть как бы “ни при чем, это сестра во всем виновата”. Просто для Вас жизнь в другой стране - новый поворот. Перестаньте переживать, возможно, все что произошло - к лучшему. Когда Вы там обживетесь, наладите быт - Вы сможете помириться со своей девушкой и жить вместе в этой стране, а может именно там Вы встретите свою новую любовь.



Он собрал вещи и ушел к маме
2009-06-03 »

Привет, Анастасия! Прочитала Ваше письмо в рассылке. Решила ответить. Открываю окно и вижу коммент от Сола. Я аж рассмеялась. Он написал уже, и те же мысли, и в тех же словах, как хотела я сама написать. Присоединяюсь к нему…
И вообще, на будущее: семья – это родные, любящие люди. Во всех отношениях. Это те, кто поддержит, приласкает, поймет и т.д. А устраивать ругань и скандалы могут люди, которые НЕ ЛЮБЯТ. И желают зла… Только вот не говорите мне, что это какие-то там эмоции от усталости, например. Типа, маленький ребенок, куча забот: не успеваю, устаю, вот нервы и не выдерживают. Точно Вам скажу. Это отговорки, и еще какие. Любящие люди думают только о том, чтобы тому, кто рядом с тобой, было хорошо. Быть рядом – нести радость, тепло и заботу…
Вы устраивали скандалы – и каждым доказывали, что не любите. Ругаясь, человек унижает другого…
А ребенок ваш может плакать не только и не столько оттого, что папы нет рядом. Дети очень хорошо чувствуют состояние и настроение того, кто рядом. А значит, ваш ребенок реагирует на Ваше нервное состояние, мамочка… В его состоянии, скорей, виноваты Вы сами. Может, он еще и слышал скандалы?
По-моему, Вы с неуважением относитесь не только к мужу, но и к его маме. Чего стоит только то, как Вы ее называете: «свекровка». Более неуважительно и не скажешь…
Я думаю, как и Сол. Восстановить отношения вам с мужем будет сложно. Пренебрежение и обиды люди обычно прощают с трудом… Могу себе представить боль вашего мужа сейчас. Ведь, наверняка, он тоже любит малыша…
Насчет «грязи», сказанной друзьям? А может, он просто сказал им правду о том, что вы несдержанная, что не любите?
В Вашем письме информации мало: что именно он им сказал, почему вы устраивали скандалы… Напишите подробней, попробуем разобраться, если захотите.



Как определиться и сделать окончательный выбор?
2009-06-03 »

Привет, Рина!
Профессия – это ведь на всю жизнь… Не шучу – любимое дело может стать счастьем и длиться всю жизнь…
А найти его ведь вовсе не трудно…
Небольшой тестик: попробуйте, не задумываясь, назвать вслух вещи, которые вам нравится делать. И неважно: работа то или не работа. Вот возьмите и наговорите: я люблю плавать, шить, гулять, организовывать праздники, рисовать и т.д…. Можете и записать…. Потом внимательно прочитайте… И вы увидите – что Вам нравится делать больше всего. В каждом из этих названных «любимых» дел будет элемент того, что можно найти в какой-то из профессий. Та профессия и станет тем, что Вам захочется делать всю жизнь.



Он собрал вещи и ушел к маме
2009-06-03 »

Марина! Вы реабилитируете женщин в моих глазах!
> А устраивать ругань и скандалы могут люди, которые НЕ ЛЮБЯТ. И желают зла…
Я думал, женщины не способны понять такой элементарной истины. Ну не может любящий человек постоянно обижать того, кого любит. НЕ МОЖЕТ. А если может, то НЕ ЛЮБИТ. Моя семья распалась именно по этой причине. Меня съела изнутри мысль, что она меня не любит и я ушел. Женщины, прежде чем закатить скандал, подумайте, кому будет польза? Уверяю, вашей семье - не будет. Не верите? Проверяйте, давайте, только потом вините только себя.



Мой парень не показывает свои истинные эмоции
2009-06-03 »

Ну так как делает это ОН - делают немногие. А так, чтобы скрывать эмоции - так делали практически все в своей жизни. Вообще многие говорят, что секс раскрепощает.



Вот такая у меня веселая ситуация
2009-06-03 »

Доброго времени суток! vad, Вам сестру свою надо не ругать, а благодарить, она своим поступком оказала Вам неоценимую услугу. А именно, спровоцировала Вашу девушку открыться, показать своё истинное отношение к Вам.
Взляните на эту ситуацию со стороны. Мужчина поехал в другую страну заработать деньги и, может быть, сделать карьеру. Т.е проявить себя, как Мужчина. Его девушке это не надо! Она, кроме себя и завидующих ей подруг, никого слышать не хочет. Ваши объяснения ей тоже не нужны. Она не понимает или не хочет понять, что Вам, как мужчине, в жизни важно достигать каких-то высот.Ваша работа в другой стране - это как раз одна из таких высот в жизни. И кто из вас эгоист, это ещё большой вопрос.
Разумеется, принимать решение Вам, но я бы данной ситуации посмотрел бы на свою девушку несколько под другим углом. Удачи!



Мой муж наркоман
2009-06-03 »

Чувствуете любовь?Вы ее делите с иглой.Если бы муж сказал,что любит еще кого-то,как бы вам было?Если бы любил,оставил бы все.Вы сами себя обманываете,думая,что он вас любит.Но если вам так удобно жить,живите.Каждый вправе решать,как ему жить.Только пройдут годы и когда вы обернетесь назад,дай вам Бог,не разочароваться и понять,что именно ВАША жизнь могла быть совершенно иной.
По-поводу что не любил,да кто знает,как она проявляется любовь.Тут ли дело в ушах.Мне два раза по -восемнадцать и мужчин на своем веку повидала достаточно.И любовь проявляется у всех по-разному.Я знаю и такое выражение”Бьет - значит любит”,что - будем это любовью считать,смешно))).
А вот по поводу родителей - крайне не согласна.Сама мать.Вот вы говорите воспитывали ваши родители вас одинакого.А детей одинаковых не бывает и воспитывать всех по-разному надо.И уж тем более,как не матери,чувствовать что с ребенком что-то не то,и как можно быстрее принять какие-то меры,дабы спасти и уберечь любимое чадо.Проще всего воспитывать одинакого,голову ломать не надо.Взять Спока и воспитывать по нему, а то так к каждому индивидуальный подход нужен,а это тяжело.Только дети они все себя особенными чувствуют и хотят такого же отношения.
Так что в таком девиантном поведении ребенка есть и доля вины родителей,что ни говорите.
Спасибо за отклик,есть хоть с кем это обсудить и послушать разное мнение.Дай Вам Бог всего.



Мой муж наркоман
2009-06-03 »

Жестко, но справедливо прочла и прослезилась. Да в чем-то вы и правы, а возможно и во всем каждому свое, каждый из нас по-своему прав. Вы, жесткая женщина, судя по сообщению, это вам и помогает, а я, ну, наверное, тряпка по вашему, а по моему я просто безумно любящая, ослепленная тем самым женщина.

Порой мне тоже хочется найти силы в себе, но….

Одно только, вы знаете как это тяжело не понаслышке, поэтому хочется чуть меньше жести и сорказма.

А вообще спасибо за откровенность.



Почему со мной не знакомятся мужчины?
2009-06-03 »

Здравствуй, есть отличная книга Адама Джексона “Десять секретов любви”, почитай, может, понравится.



Мой муж наркоман
2009-06-03 »

Ни в коем случае Уважаемая Наталка(Наташа наверое) я не хотела обидеть и показаться жесткой.Я совершенно не считаю вас тряпкой.Вы действительно просто безумно любящая женщина,которая хочет любить и быть любимой.И мне искренне жаль женщин о которых я писала выше.Я ведь тоже не сразу стала такой жесткой,со временем.Хотя вот увидела его сегодня при разводе,сидит грустный,мокрый от пота.Я его салфеткой обтерла,сама чуть не растеклась.Сидит надутый ребенок.Мысли сразу у меня:” И кто же о нем позаботиться и пропадет без меня”.Я тогда тоже, в этом смысле, тряпка.Только как встало все что было перед глазами.И все,как отрезало.Ехали в маршрутке вместе,так хотелось его обнять,но не могу я вернуться обратно,не могу.И разбежались в метро в разные стороны.А если честно,очень хотелось,что бы………….



Первый секс
2009-06-03 »

Константин, не переживайте. На самом деле размер абсолютно не имеет значения для девушки. А вот Ваша любовь, ласка, бережность- вот это имеет огромное значение :). Так что не меняйте понятия местами :)



Я даже не могу стать ему другом
2009-06-03 »

Здравствуйте, Рания! Я бы посоветовала Вам поскрее выбросить из головы эти отношения. Как это не кажется Вам сейчас жестоким, но поверьте, иначе Вы сами себя обманываете и даете себе бесплодные надежды. Просто поверьте и поймите, что Вы тоже имеете право на счастье, на свое счастье, на то, чтобы рядом с Вами был близкий и любимый человек, который действительно будет Вас любить, и которого будете любить Вы!

К тому же, если Вы так поступите, Вы сделаете хорошо и Максиму. Ведь он встречается с девушкой, наверное у него есть какие-то чувства к ней. Обычно, если любишь, то хочешь человеку добра. Вот и дайте ему это добро, разрешите ему жить своей жизнь, а себе своей! Поверьте, все не так сложно и плохо! Главное однажды просто принять это решение. Но более не тяните с ним, так как иначе обретете большие проблемы для себя же. Не загоняйте себя в угол, просто живите, и наверняка скоро Вы увидите Мир несколько другим, тем, который отражается в глазах любимого человека! Чего я Вам искеренне и желаю!!! :)



Я очень сильно ревную свою девушку
2009-06-03 »

Увереность это вообще главное качество которое должно быть в любом человеке! Так что старайся :)



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-03 »

я научилась после неудачной любви даже если мне ктото нравитца я делаю вид что у меня таких тысячю ато и больше …. через пару месецев я им даю намёки что они мне както и нравятца но быстренько это развееваю тем что неатвечяю на телефоны капризничяю …. и вобще делаю им впечетления что они для меня будут и были просто друзьями )))



Я даже не могу стать ему другом
2009-06-03 »

Оксана, я думаю, что Рания очень молоденькая. И поэтому Ваши мысли, что это у Рании просто желание любить – верно. А если уж любить – так самого золотого: («…Он дико умен, внешность — словно сбежал с обложки журнала для девушек, его обаяние сносит крышу — стандартный набор типичного девчачьего объекта»).
Рания, Вы хотите с ним хотя бы дружить… Ну вот, представьте, что это произошло: Вы стали ему другом. О чем вы будете говорить, что делать, как общаться?
Подумайте, если ли у вас с ним хотя бы что-то общее? Интересы, увлечения, одинаковое понимание жизни, стремления? Ну хотя бы что-то? По Вашему письму я ничего такого не заметила…
Просто вот такой «красивый образ» - этот ваш Максим… И больше ничего.
Прочтите вновь письмо Оксаны. Через несколько лет Вы будете вспоминать свое увлечение с улыбкой… Потому что найдете по-настоящему близкого Вам человека. Это обязательно произойдет. Потому что по свету ходят наши половинки. Надо быть просто внимательной к миру, и к себе самой. Развивать и радовать себя, искать любимое дело, которое увлечет по-настоящему. Вы станете сама сильной и уверенной в себе. И тогда не будут дрожать коленки, вы не будете превращаться в дуру… А станете самой красивой, сильной и уверенной в себе. И кто знает, может, и сам Максим превратится в вашу половинку. Но думаю, что этой половинкой станет кто-то другой. Кто будет думать так же, как и Вы, кто будет любить те же самые вещи, что нравятся и Вам….



Встречаюсь с женатым мужчиной
2009-06-03 »

Дискуссия развернулась нешуточная. Я могла бы раскрыть тему полнее, но имела глупость показать ему эту страницу. Но пусть читает. Может проникнется мнением незаинтересованных людей. Он почему то уверен, что уйти из семьи можно цивилизовано. Путем каких-то разъяснений и убеждений. Но это не тот случай. Ни уровень образования, ни тем более уровень воспитания моей “соперницы”, этот шанс исключает. Но и мое упрямство безгранично. 5 лет из своей жизни вычеркивать не собираюсь. Печально, но с поля битвы пострадавших придется выносить.



Встречаюсь с женатым мужчиной
2009-06-03 »

Здравствуйте, Светочка! Наблюдаю за дискуссией, сочувствую Вам. Трудно любить и ждать. Ждать неизвестно чего.
То, что ваш мужчина пока не разводится, объясняя это тем, что боится, что его жена что-то сотворит, по-моему, говорит не о том, что он не хочет разводиться. А о том, что он чувствует ответственность за нее. При этом, не понимая, что, возможно, ухудшает ее состояние. Вот вы же говорите, что и выпивать она начала… Дальше может быть лишь хуже. А может быть, лучше было бы для его жены, если бы он все-таки оставил ее, отпустил и не мучил? И она могла бы встретить того, кто полюбит ее. А тем, что он ее не оставляет, он же лишает ее шанса найти того, кто полюбит ее. Ваш мужчина не думал об этом?
Ее угрозы – манипулирование им. Она знает, что он ее не любит, но не хочет расставаться, говоря: «мое! Пусть все мучаются, но не отдам!»…
К сожалению, порядочные люди очень даже ведутся на таких манипуляторов, теряя собственное здоровье и собственную жизнь, которая утекает в несчастливых днях…
Если он на самом деле читает эти страницы, то пусть задумается над тем, что продолжая тот неудавшийся брак, теряет свое счастье… Тысячи людей разводятся. Да, это тяжело и больно порой. Хотя бы для одной и сторон. Но чаще, страдают обе стороны. Но проходит время, и люди понимают, что освободившись, сделали себя и другого человека счастливее… Бывает и наоборот. Но реже.
Еще не поняла, о каком ребенке все тут говорят? В Вашем письме об этом не было ни слова, кроме того, что это его жена – больной ребенок…
Но, на мой взгляд, она просто манипулятор. Да, несчастливая (выпивать стала)… Но счастье наше зависит не столько от других людей, сколько от нас самих. Значит, ей нравится жить вот в таком подвешенном состоянии, ощущать себя несчастной, при этом делая несчастными других. И это самый настоящий эгоизм. И она не любит его. Любящие желают любимым только добра. Вплоть до того, что расстаются с ними, доказывая тем самым, что любят…





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное