Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Банкомат не выдал всю сумму. Что делать?
2009-03-10 »
Такое бывает. Довольно редко, но все же встречается… В нашу современную жизнь банкоматы вошли всерьез и надолго. Банкомат — мини-компьютер, робот, без души и чувств. Без злого умысла он вдруг на ваш запрос выдает чек о выдаче всей суммы, а хрустящие купюры не выпали вовсе, или часть денег так и остались в недрах умной машины.


Начало формирования системы ценностей
2009-03-09 »
Формироваться система ценностей начинает в 1,5-2 года. Как вы понимаете, точных дат тут не скажешь. Когда человек рождается маленький, у него основное внимание внутреннее сконцентрировано на самом себе, так называемый оральный период. Вначале все внимание человека сконцентрировано на оральном сфинктре...


Как отдохнуть дёшево и интересно?
2009-03-09 »
Приближается время летних отпусков и уже сегодня для многих из нас встаёт вопрос о комфортном отдыхе. При этом экономном. Чтобы не было мучительно тяжело входить в послеотпускную действительность с пустым кошельком. Несколько советов и примеров для тех, кто только ищет способ отдохнуть и сэкономить. Готовьтесь к своему отъезду заранее.


Комментарии к публикациям


Кто любит поучать?
2009-03-09 »

Мысль, высказанная вслух, уже ложна. Наверное, действительно, в мире косной материи практически невозможно быть однозначным.

Это я к тому, что даже здесь, сейчас читая описание Яны Лан феномена, она сама поневоле становится этаким “гуру”, открывающим нам великие тайны человеческой психики, и тем самым, ставя себя как бы вне. На самом деле, по закону косной материи, при измерении даже самых мелких частиц, в чём и самая большая проблема нанотехнологий: инструмент уже влияет на объект измерения.

И как бы Яна ни отдаляла себя от объекта исследования, она будет частью этого эксперимента, и иже с ней подобные экспериментаторы.



Насилие или секс (инцест)
2009-03-09 »

Мне кажется, что тут надо просто понять и пропустить через себя такую информацию, как то, что он любит вас обеих. В дочери он любит вас такой, какой бы любил, встреть вас в этом возрасте. И при этом продолжает и вас любить.

Мне кажется, что если вы не готовы пойти на какие-то сексуальные уступки, поступить мудрее, например, предложить самой спать втроём, то семью вы потеряете. Дочь уже фактически половозрелая девушка, вы тоже в самом соку. И если вы пойдёте на это, то ваш мужчина будет самым счастливым мужчиной на свете. И он вас будет любить обеих. И это прекрасно!

Если же в вас победит слепая ревность к собственной дочери, то лучше просто разбежаться.

Говорю вам как мужчина.



Помогите вернуть девушку
2009-03-09 »

А у меня ситуация зашла в тупик. Не знаю, что делать, как поступить. Я рассталась со своим возлюбленным, 19 числа будет 3 месяца, но вот сегодня ночью, мы начали переписку смс, хотя до этого был полный игнор. Я конечно, рада, что он хоть как-то начал со мной общаться. Но смысл моей переписки был таким, чтобы вернуть его, переубедить и дать понять, что эти 3 месяца меня изменили.

Я многое поняла и переоценила. Но наша переписка окончилась, так я и не поняла, согласен он или же нет. Не верит, что я могу измениться в поведении. Говорит, что не имеет смысла начинать все по новой, что типа ничего не изменится. Почему же не изменится, когда у меня уже произошла переоценка ценностей.

Вот что я могу ему еще такое убедительное сказать, чтобы возникло желание со мной хотя бы встретиться?

Мне бы дров не наломать )))



Не могу бросить парня
2009-03-09 »

Привет всем! Мне 18 лет, я встречаюсь с парнем уже третий год. Но со временем поняла, что я его не люблю так, как любила раньше! Я ему изменила! Начала гулять с др. парнем! Но его не могла бросить, т.к. душа не на месте была! Ведь три года, это не маленький срок! Я испугалась нестабильности в отношениях. И после длительных разговоров я к нему вернулась!

Теперь прошло четыре месяца, это был ад!!! При каждой маленькой ссоре я была во всем виновата, я не спорила! Ведь измена — это предательство, доверие надо снова завоевывать! Но когда я увидела, что он может рвать на себе волосы, биться головой об руль, кричать, я сейчас сломаю себе руку, говорить мне, что я хочу его смерти! Называть меня всеми матными словами!

Когда он мне звонит, мне надо кричать на всю трубку, что я его люблю!!! Чтобы убедиться в том, что рядом со мной нет никого! Звонит мне 10 раз на дню! Он может прийти в любой момент, утром, вечером! Ведь мои родители любят его, т.к. не знают ничего!

Раньше я плакала, теперь научилась равнодушно ко всему относиться! Сама бросить я его не могу, начала уже не краситься, не брить ноги (в области бикини)), ладно дело, до подмышек не дошло!!! Но он меня и такой любит!!! Даже пробовала менять мимику лица, смеяться по дебильному! Но перед всеми мне стыдно!!! Все мои подруги возненавидели его, ведь они меня направляют не в то русло… по мнению моего парня!

В общем, привыкла я к нему, в то же время, люблю, но не как парня! И самоубийства в порыве гнева БОЮСЬ!!!

Поговорить с ним по-хорошему не получается, все равно ни к чему не приведет! Теперь я прячу даже презервативы, чтоб лишний раз не спать с ним! Я будущий психолог, и вообще неплохо разговариваю с людьми. ЧТО ДЕЛАТЬ, В ОБЩЕМ, НЕ ЗНАЮ, подскажите, пожалуйста??? Думала уехать, да он хоть на край света за мной билет купит!!! И понимаю то, что мне 18, самый хороший возраст! (((



Как стать счастливым
2009-03-09 »

Наталия, мне 20 лет, и я, конечно, не могу заявить, что видел в этой жизни многое, но уже сейчас я точно знаю, что счастлив я лишь тогда, когда счастливы те люди, которые мне дороги. Сейчас я служу в армии. До дому осталось чуть больше месяца. И вот что я Вам скажу, без обид только — парней, которые более или менее придерживаются описанной Вами выше жизненной позиции, здесь, в армии, морально уничтожают.

Личное я считаю, что в жизни на каждое действие нужно отвечать противодействием, вектор движения которого противоположен первоначальному. Знакомая Вам фраза, не так ли? Это закон физики, и для меня его применение на решении задач не заканчивается. Так, к примеру, человек негативно настроенный по отношению ко мне, в ответ всегда получит лишь негатив, и ничего более, ведь большего он просто не достоин.



Как стать счастливым
2009-03-09 »

Непротивление злу насилием работает до определенной черты. Всегда может найтись человек, который найдет и будет тыкать в вашу болевую точку. Иногда просто так, ради прикола.



Как стать счастливым
2009-03-09 »

Цитата:
Так, к примеру, человек негативно настроенный по отношению ко мне, в ответ всегда получит лишь негатив, и ничего более, ведь большего он просто не достоин.

И на это есть ответ тут же, в тексте:
«Люди такие, какие они есть, а не такие, какими мы их хотим видеть». Не вы их создавали, и когда вы раздражаетесь на любое проявление человека, который вам не нравится, вообще-то, вы источаете жизненную энергию из себя, вы уничтожаете собственную жизненную энергию. Вы злитесь, вы раздражаетесь. Он такой, а злитесь вы, вообще — это справедливо?

Некоторое противоречие получается с Вашим первым сообщением - там Вы пишете, что своими деньгами и временем Вы не готовы делиться, а тут получается, что готовы тратить свою жизненную энергию, вырабатывать негатив, чтобы ответить тем же. Зачем?

Представьте, Вы идете по частному сектору и изподворотни на Вас лает собака. Вы будете ей отвечать? Или доказывать, что она не права? Или не обратите внимание?
Подумав о том, что собака лает не именно на Вас, а на всех, кто проходит мимо (даже не будем углубляться в причины почему она это делает), вполне вероятно может расхотеться на КАЖДОЕ действие отвечать противодействием. Может быть есть более достойные Вашего внимания, времени, энергии события?



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


У моего парня нет друзей
2009-03-09 »

Здравствуйте.

У меня такая проблема. У моего парня практически нет друзей. Есть только коллеги, с которыми он общается только на работе. Еще есть бывшие одногруппники, с которыми он почти и не общается. Я всегда думала, что у парня должны быть друзья. Оказывается, это не так. Свободное время мы почти всегда проводим вдвоем. Иногда мне это так надоедает, и я ему говорю, позвони кому-нибудь и пригласи, но он не хочет.

Мы постоянно из-за этого ссоримся. Мне с ним скучно. Что мне самой что ли друзей ему искать? Как-то одна моя подруга сказала мне, что он у тебя такой скучный. После этого у меня пропало желание знакомить его еще с кем-то.

Может, у кого-то было что-то подобное. Посоветуйте, пожалуйста.

Катрин

Ответить »


Муж после развода начал писать мне письма…
2009-03-09 »

Здравствуйте.

Что это — шаги назад или топтание на месте? Больше двух лет расстались с мужем, два года болезненных расставаний, развод, выяснение отношений.

Теперь он женился и начал писать мне письма о том, что был не прав, многое понял, он не просит ждать, но очень хочет надеяться, что я его жду? Зачем он это делает, ведь раньше ему там, в новой семье было так хорошо!

Вера

Ответить »


Душевные советы


Я одна, всегда одна
2009-03-08 »

Странно слышать Ваши слова:

Совсем немного осталось

И очень хочется поинтересоваться, до чего.

Выходят замуж и в 30, и в 40 лет, и с двумя детьми, и даже с тремя. В Европе вообще раньше 30 даже не думают об этом и чуть ли не считают дураками тех, кто женился до 30.

А почему Вам так плохо одной и обязательно надо быть с кем-то? С чем Вам приходится сталкиваться, когда Вы наедине с самой собой? А случайно, Вы не хотите душевную пустоту заполнить близостью с мужчиной?

Нормальным мужчинам нравятся самодостаточные женщины. Мужчины чувствуют, что у Вас какие-то нелады самой с собой. В этом надо разбираться, чего Вы боитесь. Приобретать какие-то интересы, занятия, в которых Вам будет хорошо и комфортно, и не нужен будет кто-то еще.



У меня нет друзей
2009-03-08 »

Мой ответ — большинство наших проблем создается нами же, мы сами себя накручиваем, что все так плохо.

А ведь, Катя, я вот, например, тоже на иностранной филологии, и тоже большинство людей мне неинтересны, но мне на таких глубоко нас…ть, ведь тратить время на переживания типа, вот они меня не любят, это бессмысленно. Это только тратится время… я не могу сказать, что у меня все так превосходно было (и может, есть и будет) куча людей меня считает странной и заторможенной, есть такие, которые распускают сплетни и подговаривают других против меня. Но такие люди будут всегда, а я одна и нервничать по этому поводу глупо.

Нет друзей, ну так это твои проблемы, ты сидишь на одном месте и постоянно жалуешься, а что ты сделала, чтобы эту проблему устранить? Или ты так наивно веришь, что настоящий друг тебе с неба на голову свалится? Для этого нужно работать. Загляни в себя, по любому, есть проблема в тебе, если прям уж каждый тебя не любит.

Еще очень важно не бояться, чтоб тебе сделали больно, этот страх, что если ты откроешься, то тебя могут кинуть или плюнуть в душу, этот страх ты должна задавить, иначе ты останешься одна, так боясь открыться, довериться. Конечно, я не говорю, открываться каждому встречному, но тому, с кем ты почувствовала, что можешь быть, главное, в этом деле не спешить, так как ежели ты слишком уж будешь открываться и выдавать за раз много инфы про себя, испугаешь собеседника (это, конечно, дуристика, но это так, проверено!)… Не кукуй, сидя дома, поворачивайся, пойди в кружок, займись спортом, прими участие в чем-то (организации чего-то, мероприятии, митинге, сборище), просто волонтерствуй, найди работу, где надо работать с народом, это страшно тоже, но полезный опыт.

Измени свой имидж кардинально! Чтоб сама себя не узнала, меняйся во всем, делай то, что боялась или не любишь (если, конечно, это не вызовет омерзения у тебя). Проснись и скажи себе, что ты сильна и сможешь все, что ты красива, и что мир много потеряет без тебя, во всем ищи хорошее, думай о хорошем и гони на фиг негатив, улыбайся (не как идиотка), пусть на душе у тебя будет светло, ведь в каждом человеке есть хорошее. И меняйся, предпринимай что-то, делай всегда что-то и не сиди на месте.



Мне трудно найти общий язык с одноклассниками
2009-03-08 »

А что, это такая проблема ужасная? У тебя есть друзья, а те, кто тебя не ценит, ну и к черту их. Зачем тебе они, или тебе так важно быть в дружбе с теми людьми? Плохо, когда тебя совсем никто не любит, а это не так уж важно. Когда ты закончишь школу и поступишь в универ, ты больше их не встретишь.

То, что ты культурна, ну это же прекрасно! Значит, ты редкий экземпляр, оттого и ценный. Ведь в наше время-то? Ну ты не такая, как большинство девочек, девушек, тебе надо время,чтоб присмотреться, привыкнуть, это нормально, не всем же быть гламурными расфуфыренными личностями. Просто тебе бы чуточку уверенности в себе и смелости, вот это да. Знай себе цену и не заморачивайся над теми, кому ты пришлась не по вкусу.



Прожили с женой 6 лет…
2009-03-08 »

А вы знаете, что ее подтолкнуло к этому? Ведь у вас в тексте нет ни слова о том — по любви ли поженились, как прожили эти 6 лет, хорошо ли было, были ли явные конфликты? Создается ощущение, что вы “выполнили соцзаказ” — работали, женились, стали обеспеченным, родили детей, и “все как у людей”. А до какой степени в этом участвовало ваше сердце?

Если я не прав, расшифруйте, пожалуйста, вопросы, которые я задал, тогда можно будет сказать что-то более внятное.



Как мне найти то, что по душе, по призванию?
2009-03-08 »

Тесты — это, что называется, “от ума”. Они могут дать направление, но не помочь вам по-настоящему принять решение. Потому что решение принимает человек 1) исходя из того, что ему нравится, от чего он получает удовольствие + 2) исходя из того набора навыков, который уже есть.

Исходя из того, что вы пишете, вы много работали с людьми, и это не было для вас страшным наказанием? К тому же, у вас есть набор навыков работы с людьми. Почему бы вам не попробовать себя в кадровом бизнесе? Хотя, конечно, чтобы точнее сказать о реалистичности, надо знать какой город. Но все-таки главное — понять, что вы ЧУВСТВУЕТЕ от такой перспективы — попытайтесь отталкиваться от этого, прежде всего.



Я влюбилась в парня, которого встретила в поезде
2009-03-09 »

Да просто пойди и спроси, что он к тебе чувствует, и скажи, что любишь его. Не думай о своем стеснении, забудь про его девушку, про то, зачем он к тебе тогда подошел, про то, что было и будет. Думай только о том, что он может быть с тобой. Если тебе было интересно с ним, если ты плакала,когда покидала его, если у тебя сердце болит, и ты наконец таки влюбилась, то почему бы и не рискнуть.



Она мне нужна, и я хочу её вернуть!!!
2009-03-09 »

Это называется, судьба сыграла злую шутку. Ты всегда относился к девушкам как игрушкам, и вполне возможно, некоторые тебя искренне любили и менялись ради тебя, угождали, а ты им разбивал сердца. Но теперь все это произошло с тобой, весь негатив всегда возвращается к владельцу его самого. Вот и ты теперь понял, как это когда тебя бросает любимый человек.

Ну ничего страшного, воспринимай это как урок. Ты, как сам пишешь, изменился, и на твоей улице грузовик с пряниками перевернется. Я уверена, ты еще встретишь девушку хорошую, тебе ведь только 20, жизнь впереди! А может, и та девушка вернется (ну это так я представила, хотя…).



Я одна, всегда одна
2009-03-09 »

Может, мне и правда, стоит почитать что-нибудь позитивное… Только я не знаю, что я могу сделать: я не могу подходить и знакомиться сама с молодыми людьми в транспорте или на улице, для этого я слишком закомплексована, да и отсутствие опыта общения с мужчинами все-таки дает о себе знать…

Елена, Вы правы, нужно что-то делать, вот только я совершенно не знаю, что…



Взрослая дочь моего мужа живет с нами
2009-03-09 »

Уважаемые, уж простите грешную, но давно и с интересом читаю посты Чарнетты Петровны и что-то не замечала в ее высказываниях ни ханжества, ни хулиганства, ни злобы.

Она смотрит на ситуацию со стороны, противоположной автору и поддерживающим ее лицам, показывая некоторые нюансы обсуждаемых вопросов. Да, в ее слова могут не нравиться, поскольку, кроме неудобных вопросов и высказываний, содержат легкий стеб. Но она пишет именно то, что выпадает из общего внимания — неважно, осознанно или нет. И предоставляет возможность задать вопросы, которые могут прояснить ситуацию. Другое дело, что эти вопросы могут не нравиться, поскольку заставляют иначе взглянуть на позицию автора ветки.

Например:

1) Автор — дочь не помогает, пусть уедет.
ЧП — а где прописана дочь мужа автора?
2) А. — объект раздражает своим присутствием и вниманием, оказываемым ей отцом
ЧП — не вмешивайтесь в отношения отца и дочери

Легкий стеб как раз привлек ваше внимание к вопросам, которые вы бы не заметили. А ведь сама тема достаточно спорна — повторяюсь про значительный недостаток информации, субъективность взглядов и предвзятость суждений.

Ее неудобные вопросы и высказывания пошатывают позицию автора и ее единомышленников. А это, конечно, может не нравиться. И мне не понятна ирония по отношению к предложению Чарнетты Петровны создать ветку о помощи первым детям в противостоянии вторым женам:

Если появится сиротка с реальными, а не выдуманными проблемами, откроет такую ветку. Пока что-то не видела. Скромность, наверное, мешает

Вы считаете проблемы таких детей выдуманными? Или просто неудобное, очень неудобное предложение, показывающее проблемы с другой стороны баррикад? Откуда такой сарказм по отношению к детям, которых травят вторые жены?



Я одна, всегда одна
2009-03-09 »

Наташа!

Если Вы хотите изменить ситуацию, то только Вы сможете ее изменить. Пока Ваши внутренние установки не изменятся, ситуация вокруг Вас также останется прежней.

Начните с того, что почитайте. Если хотите узнать, что и как можно сделать конкретно, напишите мне: nlmy@mail.ru

Всех благ, Елена



Прожили с женой 6 лет…
2009-03-09 »

Если дело дошло до измены, значит, в ваших отношениях очень серьезная трещина. Нормальную (по всем параметрам, а не только по материальному) семью такие ситуации только делают еще крепче! А что было все эти 6 лет? КАК вы жили? Дети — в наше время это не показатель гармоничных отношений.

А если она сама решила отдать детей теще и пойти работать, значит, сознательно захотелось перемен. Накипело…



Взрослая дочь моего мужа живет с нами
2009-03-09 »

Zmeysa, я тоже читаю посты этого автора на разных ветках и вижу в них одно ханжество. Позвольте не объяснять, почему — просто нет на это времени, может, как-нить в другой раз, если этот разговор (пустой, на самом деле) сам собой не затухнет. Но, если вникнете, попробуете представить себе этого человека, представить, что у него в душе, в голове, что, на самом деле, он советует, и кому, то, может, и сами поймете.

Иронию у меня вызвало, разумеется, не положение тех, кому, может быть, плохо в доме мачехи, а само предложение о ветке. Кому оно адресовано? Мне? Это я должна открыть ветку “Меня травила мачеха?”. Но меня не травили. Если есть какая-то проблема у людей, она на этом сайте публикуется не по чьему-то предложению, а по желанию тех людей, которые хотят высказаться. Так как я должна оценивать демарш Чарнетты Петровны? Как глупость или как провокацию?

Обычно на разных ветках тут разгораются дискуссии. Если пишет “обиженная жена”, то кто-то отвечает ей и с позиции “казлов-мужей”, описывает ситуацию со своей стороны. На самом деле, хотелось бы, чтобы тут высказалась и противоположная сторона. Но пока таких нет.



Прожили с женой 6 лет…
2009-03-09 »

Да никакой соцзаказ я не выполнял, просто жил, много работал (!), наслаждался тем, что имел (семьей). Времени семье уделять удавалось мало (опять-таки по ее словам) — с работы к 19-00 добирался, один выходной посвящали семье.

Сейчас работаю с психологом. И нарисовалась картина, что мы абсолютно разные люди, и она такой не стала, а была — просто был слеп. Кроме того, не могу понять, а любила ли она меня вообще. Те обидные вещи, которые мне выдвигались последние полгода — это была с ее стороны просто ненависть, месть по самым уязвимым местам.

Я ее любил, она меня не любила. И получалась некая игра — докажи, что любишь — купи, сделай…

На днях позвала на встречу. Мне встречаться не хотелось, но я предложил, что послушаю ее. Опять приехала за рулем выпившая, с новой прической, и сходу — если ты меня любишь, так решай, как будем восстанавливать. (Я молчал) А если нет, так я тебя тоже не люблю, и давай договариваться, сколько ты будешь платить алиментов моим родителям. (Пришлось как-то объяснить — если человек любит, то просто говорит об этом, а не задает вопросы).

Кстати читал статью Алекса, что у него секс с женой раз в месяц — у меня было так последние полгода (с унижением непосредственно во время).



Прожили с женой 6 лет…
2009-03-09 »

Вот, теперь стало понятнее.

Теперь вопрос стоит так, восстанавливать ли? Судя по тому, что вы пишете, наверное, смысла в этом особого нет. Дети, как оказалось, ей не слишком нужны, и что бы там не накипело у нее, все же, отдавать детей бабушкам-дедушкам и при этом предлагать вам платить алименты именно им (то есть она как бы и не собирается жить с детьми?) — это свидетельствует о том, что семья для нее была каким-то не очень желанным и необязательным явлением. Наверное, и дальше вряд ли возможно искусственно “вживить” ее в то, что изначально ей было не очень нужно.

Но. Брак, все же, блюдо на двоих. И не может быть такого, чтобы только один был полностью “виноват” в случившемся. Наверное, очень многие вещи вы просто не замечали, кто знает, если бы замечали, может быть, она прониклась бы семьей по-настоящему. А так получилось, что ее связь с семьей становилась все тоньше и тоньше, увы, не без вашего участия. Впрочем, вот эту часть стоит анализировать только ради того, чтобы в следующей семье не наступить на те же грабли.

Тут вот какой вопрос: пусть даже она вас не любила, вы — любили, она вам выдвигала условия: докажи, купи, сделай. И вы делали. То есть вы шесть лет толком не задумывались о том, достойны ли ваши чувства конкретной женщины. Тут с самооценкой надо работать. Все же, с нами ведут себя так, как мы ПОЗВОЛЯЕМ сами, вот вам и стоит выяснить, почему вы позволяли так с собой поступать.



У моего парня нет друзей
2009-03-09 »

Грустно, что вы не оценили преданность мужчины. В будущем вы еще вспомните о нем, возможно, с благодарностью. А может и нет — смотря что вы хотите от жизни. Если всю жизнь провести в тусовках и развлечениях — он вам не пара, и не стоит продлевать с ним отношения, отпустите его с миром. Если же вашей целью в перспективе является семья — то вам стоит задуматься, какой серьезный подарок вы получили. Потому что мужчин, сосредоточенных на одной женщине, а в перспективе на семье — не так уж и много.

Скучным он кажется вашим подругам, а возможно, и вам, потому что его жизнь не состоит из постоянного перемалывания “общих тем”. Наверняка, у него есть свои. Но они не интересны вам и вашим подругам. Что совсем не означает, что рядом с вами неинтересный или пустой человек. Скорее всего, он не нуждается в друзьях, он много проживает внутри себя, интроверт — наверное, слышали о таких? Так вот у них нередко бывает очень богатый внутренний мир. Который просто вам не интересен. А вы не пробовали проникнуть в него?

Есть масса мужчин, которые просто не нуждаются в друзьях. Потому что им хватает любимой женщины (которая для них первейший друг) и собственных переживаний. Просто увы, вы не можете это оценить по достоинству.



Я одна, всегда одна
2009-03-09 »

Наташа! Я Вас очень хорошо понимаю. Я вышла замуж в 32 года, до этого у меня не было очень близких и длительных отношений с мужчинами, я тоже из-за этого переживала, думала о “сглазах” и т.д., но в один прекрасный момент я перестала об “этой проблеме думать”, как говорят пожилые люди, “отпустила думку”. Завела собаку, вместе с ней появилась приятная компания таких же “собачников” и ежевечерние прогулки в этой компании, увлеклась лыжами, и занимаясь им, встретила будущего мужа. Главное — это не думать “о нужном знакомстве”, а просто жить, интересно жить и общаться с людьми, не как с потенциальными мужьями-друзьями, а как с разделяющими Ваши интересы людьми, наслаждаться общением, быть легче, и все уладится. Удачи Вам!!!



Ничего не могу поделать со своей ревностью
2009-03-09 »

Уважаемая девушка, я пережила очень тяжелые психологические травмы со стороны мужчин. Это оставило сильную боль в моем сердце, так как я впечатлительный и ранимый человек. Теперь это портит мне отношения сейчас с мужем. Я его ревную ко всем женщинам на улице, работе. Во всем жду подвоха. Уверена, что он смотрит на других в мое отсутствие, так как у него плохие друзья. У меня омрачена жизнь бессмысленными упреками, обвинениями. Понимаю, так нельзя, но ничего не могу поделать. Ведь известно, что мужчины изменяют даже мировым красавицам!!! И ничем, ни добротой, ни красотой их не удержишь. Ведь им нужна только оболочка внешняя и всегда разная. Больно это осознавать, но приходится. Порядочных нет!!! Мужчинам не верьте.



Взрослая дочь моего мужа живет с нами
2009-03-09 »

Zmeysa, вы говорите, что мы не знаем всей ситуации в семьях жалобщиц по этой теме. Но ведь подобное происходит часто, это типично, судя по количеству отзывов. Сюда, в эту ветку никто не еще написал: «А меня травит мачеха». В основном, жалобы молодых жен, которых используют как прислугу. Какова степень вероятности, что для такой типичной ситуации у каждой семьи нашлись совершенно индивидуальные и ни на что не похожие причины? Я думаю, движущий фактор везде один: в семье «новенький», и его не очень-то принимают. Не потому, что плохой, а потому, что «на новеньких».

Я это почувствовала на себе. Я вообще была раньше немного по-другому устроена. Например, вы, наверное, часто видели в метро такую ситуацию: когда в вагоне пусто, пассажиры рассаживаются посвободнее. Кто-то ноги расставит, кто-то сумки устроит на сиденье. Но вот, на очередной станции заходят новые пассажиры (в том числе я), и всем мест не хватает. Но сидящие как будто этого не видят (может, и вправду, не видят, но, скорее всего, конечно, это эгоизм). И вот, я (какой я была раньше) стою со своим допотопным ноутом, который мне все руки оттянул, и смотрю на этих «гадов», и хорошо, что никто в этот момент моих мыслей не читает, а то сказали бы: «стерва». А потом мне как-то само собой пришло понимание, что не так уж и трудно просто сказать: «подвиньтесь», и через минуту ты уже никому не желаешь зла, а сидишь себе спокойно, довольная и добрая. И нравишься такой и себе, и окружающим, что самое интересное.

Вот, что-то подобное сейчас с этими женщинами и происходит. Тот, кто мирится с несправедливостью, не делает хорошо никому. Мне тоже в семье мужа пришлось столкнуться с подобными проблемами. Я сначала пыталась все держать в себе, ждала, когда же во мне увидят человека, а потом просто начала заявлять свою позицию, настаивать, когда считала нужным (по делу, разумеется). Были и мелкие ссоры (а у кого их не бывает?). Что самое интересное, никаких глобальных конфликтов это не породило, все оказались нормальными людьми, приняли то, что нужно было принять. Мы сейчас дружим, и от моих прежних негативных эмоций не осталось и следа.



Ничего не могу поделать со своей ревностью
2009-03-09 »

Как-то неприятно, когда вы, Катя, говорите за всех мужчин. Мне доводилось консультировать (и просто видеть в жизни), слава богу, далеко не одного мужчину, который умел и умеет любить и не был зациклен только на внешней оболочке, тем более, на смене оных. Более того, я видел и вижу мужчин, которые сами идут к психологу (что считается редкостью) решать семейные проблемы. Они стремятся сделать это грамотно и качественно, а не методом “разрядки на стороне”, чем вызывают уважение. И их не считанные единицы. Если вы не хотите верить — вы, безусловно, имеете на это право. Но не стоит говорить от чужого имени, звучит весьма некорректно.



Прожили с женой 6 лет…
2009-03-10 »

Спасибо всем за комментарии. Восстанавливать или нет — хочу, но молю Бога, чтобы ничего этого не получилось (в общем, не хочу этого человека подпускать к себе). Детей — если бы мне только их отдали, был бы счастлив (есть мои родители, няню можно подключить, садик, да и в конце концов найду человека, с которым будет хорошо, и он меня поймет). Все это лирика, на самом деле картина вырисовывается несколько иная.

Дети якобы отданы, потому что мне они не нужны, увидеть детей — уже полгода одни манипуляции. Я ее просил не отдавать — но ты ведь поздно приезжаешь, они уже спят, и мне не помогаешь. Если даже днем я их не видел, но ночью, проходя мимо их комнаты, услышать их там: один сопит, другой беспокойно крутится, третий покашливает — подходишь и поправляешь одеяло, погладишь, поцелуешь, и сразу крошка сладко спит… Пускай, я был грубоват, пускай, где-то что-то не доглядел, не долюбил, обидел — но поступает так только злой и жестокий человек. И сейчас настраивает своих родителей, жалуясь. Они люди грамотные, уверен, реально оценивают ситуацию, но идти против любимого дитя не могут (команда). Даже в эти отношения заронила сомнения сообщениями типа — а ты уверен, что все твои дети, и рога-то у меня слишком маленькие как для коровы.

Напишите мне, пожалуйста, еще комментарии. На тему — выстраивание отношений я-теща, я-тесть, я-дети, я-жена. Мысли свои уже вырабатываются (слушаю себя), но интересны и Ваши взгляды, спасибо.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное