Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психологическое кафе

За 2015-02-16

Re: статья "учиться вдохновлять".

Здравствуйте, Дмитрий!

Цитата:
Подскажите, по какой тропинке прогуливаются такие женщины?
Хоть на одну из них посмотреть в живую. :-)

Я не Сандра, но взяла смелость ответить на ваш вопрос.
Мы все стремимся к идеалу. Правда, у каждой из нас своё индивидуальное
понимание идеала.
И выйходя на жизненные тропы мы мечтаем, идеализируем. Лично я головой
всегда понимала, что поступать надо так, как описано в статье. А в реале
происходит иначе.
Все мы родом из детства и проблемы оттуда. ;)

---С уважением и пожеланием удачи!

   2015-02-16 17:43:04 (#3221238)

Из рассылки "Сам себе психолог". Техники домашнего применения.

Здравствуйте, Виктория!

Вы писали 16.02.2015 г. в 0:51

+ предупреждение!
Просьба убирать излишнее цитирование, - письмо, на которое вы отвечаете,.

С уважением, модератор листа.

   2015-02-16 15:53:38 (#3221139)

Re[5]: Из рассылки "Сам себе психолог. Техники домашнего применения"

Привет всем. Дмитрий Вы меня не совсем поняли. Я двумя руками и ногами,
улыбка, за классическое образование. Но, если человек, получивший
классическое образование будет работать с задором, огоньком и применяя
новаторские методы. Есть педагоги, получившие образование в вузе и
работающие шаблонно традиционно. А есть такие как Е.Н. Ильин, Шаталов,
Аманушвили и другие педагоги- новаторы. К нам в реабилитационный центр
приходят молодые девочки- психологи. - Разрешите протестировать Ваших
учащихся, мне длядиплома нужно. Идёшь на встречу, снимаешь с уроков. Потом
общаешься с этой девочкой, глаза пустые... Одна такая попросила меня
протестироваться, ну я согласилась. Вопросы: - Какие атракционы Вы любите.
Ответ. - А у меня каждый день атракцион, по- этому я люблю спокойные
прогулки и ни какие атракционы мне не нужны.
- Это как, объясните, пожалуйста, свою мысль.
- Пожалуйста, я, понимаете ли слепая. Так вот поездка в транспорте на
работу, посадка в переполненный вагон метро, стояние на экскалаторе, выход
и вход на экскалатор... и всё это ежедневно. По- этому у меня каждый день
экстримальный атракцион.
Студентка психологического факультета растерялась от моего ответа и
отказалась продолжать тестирование. А потом я работала с психоаналитиком.
Человеком, окончившим восточноевропейский институт психоанализа. Так вот
Людмила Григорьевна (так зовут этого психотерапевта) рассказала о том что
тестирование это пережиток прошлого. Она считает, что этот метод ничего не
даёт. Это говорит, извините не бабушка- гадалка, а человек получивший
психологическое образование. Но какое психологическое образование-
настоящее. Людмила Григорьевна считает, что то психологическое образование
которое даёт университет в настоящее время не достаточно для работы
современного психолога. Это говорю не я, человек не имеющий психологического
образования, это говорит практикующий психотерапевт. Я не говорю о других
дисцеплинах- педагогика, физика, математика. Давайте говорить подряд обо
всём и даже больше... Мы говорим, конкретно о психологии, а не об
образовании вообще. Ну а про нлп, арттерапию и тд итп я читала много
литературы, а не только википедию. Да и не только читала, а сама работалла с
практикующими психотерапевтами,работающими по этим методикам. Ну хотя бы
один пример:Для меня истинным психотерапевтом является В. Синельников. Его
книги очень мне помогли, благодаря них я сумела отработать многие мои
проблемы. Это врач, имеющий классическое образование, но работающий в
нетрадиционном ключе. В нетрадиционном, по сегодняшним понятиям. А завтра,
я уверена, это будет самая что ни есть традиционная психология.
А что касается православной психологии, ну давайте поправлюсь, уточню
термин- христианская психология. За которой , я уверена, тоже будущее.
Да ответы на вопросы меня зажигают, может быть это одна из причин, что я
иногда отвечаю не сразу. Даю возможностл себе успокоиться. Но ведь
зажигательные беседы это на мой взгляд здорово. Давайте вспомним переписку М
цветаевой и Б. Пастернака. Это письма откровения. А мы теряемкультуру
переписки. Перегоняем статьи с одного интернет ресурса на другой и довольны.
А где же свои мысли, суждения, мнения и откровения. Я ищу свой уголок в
интернете (неважно это площадка для незрячих или для зрячих) где бы
неторопясь, да богу помолясь рассуждали бы о вечных проблемах бытия.
С уважением Виктория.
Original Message From: "dmitriy v goshev" <dvgosh***@m*****.ru>
To: ""culture.psychology.psi2014" (19629418)" <splendidvi***@m*****.ru>
Sent: Monday, February 16, 2015 10:45 AM
Subject: Re[4]: Из рассылки "Сам себе психолог. Техники домашнего
применения"

>
> Категорически приветствую, Виктория!
>
> Чувствуется, что эта тематика вас зажигает.
> Все же, не стоит так бурно и напористо реагировать на ответы других.
> Относитесь к своей психике с уважением. Поверьте, она за такое уважение не
> только скажет спасибо, но, и еще не раз, поможет вам...
>
> Теперь же, по делу.
>
> Вы писали понедельник 16 февраля 2015 год!, 7:51:02:
>
>> Под традиционной психологией я подразумеваю то чему учат в университете.
>> Готовят тысячи психологов, которые ни кому не могут помочь.
>
> Я не знаю, по каким причинам вы сделали такой резкий и смею вас уверить
> совершенно не верный вывод, а, по сему, могу лишь отреагировать так:
> -:^^ *удивление*
>
> Следуя вашей же логике: педагоги, получившие классическое педагогическое
> образование, это никчемные люди, т. к. они детям ничем не могут реально
> помочь, не могут дать практически полезных знаний?
> Объясните, зачем мне для жизни география? На кой ляд нужна мне сия
> кучерская
> наука? Какую практическую пользу мне дает знание плоскогорий, плато,
> возвышенностей, гор и т. д?
> Как лучше добраться из Владивостока в Москву я могу узнать элементарно,
> открыв яндекс или гугл, посмотрев карту, проложив маршрут.
>
> Какую практическую пользу мне дает знание произведений А. С. Пушкина, или
> прочтение "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского? Да в белых
> тапочках
> я видел старуху- пр оценщицу с ее студентом квартирантом. Мне знание того,
> какие переживания испытывали герои этого произведения, никак не помогут
> лучше крутить баранку автомобиля, или изловить вора- рецидивиста...
> И это не мои личные вопросы и претензии. Я лишь возвращаю вам ваше же.
>
> Список вопросов и никчемности, и бесполезности отдельных школьных
> дисциплин,
> при желании можно продолжать.
>
> Но, оставим в покое педагогов с их тяжелым и порой неблагодарным трудом...
> Виктория, вы утверждаете, что психологическое классическое образование
> бесполезно, в корзину его.
> Дело в том, что классическое психологическое образование в своей основе
> имеет базу, которая вобрала в себя знания не только из психологии, но и из
> смежных наук. А эти знания, законы проверялись на работоспособность на
> протяжении многих тысячелетий.
> Следовательно, весь опыт и знания человечества- это не эффективно, т. к.
> это
> классика жанра, в корзину его?
>
>> нетрадиционной психологией я подразумеваю, как я уже говорила новые, или
> как
>> сейчас модно говорить инновационные направления и психологические
> технологии
>> такие как нлп. Эрексоновский гипноз, песочная терапия, арттерапия,
>> психоанализ, Гештальт терапия идр.
>
> Вы даже не представляете, сколько новых, эффективных, нетрадиционных
> методов
> и направлений ежегодно возникает в рамках психологии, а затем, так же
> успешно исчезает.
>
> Виктория, дабы не отнимать время у вас и у подписчиков. Найдите совсем
> немного времени и загляните, хотя бы, в википедию, поищите там информацию,
> что такое гештальтт- терапия, психоанализ, nlp, и т. д.
> Может после этого у вас несколько поменяются взгляды на определенные
> направления, методики, и на психологию, как науку в целом.
>
>> пример. обычный гипноз разрушает
>> психику. Больной на какое- то время получает облегчение, но затем лечение
>> нужно повторять снова. В конце концов поциент становится зависимым от
>> врача. Такая зависимость хуже, чем зависимость от наркотических веществ.
>> Мозг разучивается сам справляться со своими
>
> Здесь, та же рекомендация...
>
>> В последнее время успешно развивается новое
>> очень интересное направление- православная психология.
>
> Православная, равно, как и католическая, протестантская, мусульманская
> психологии - это хорошо забытое старое, или правильнее будет сказать, это
> давно уже используемое направление психологии среди священнослужителей,
> которое раньше по объективным причинам не популяризировалось, по- этому,
> было мало известно стороннему человеку.
>
> p. s: все мною написано выше - это лишь мои оценочные суждения.
> Если я в чем ошибаюсь, с удовольствием ознакомлюсь с ответами более
> опытных
> и знающих коле.
>
>
>
> --
> Best regards,
> dmitriy mailto:dvgosh***@m*****.ru
> skype: dmitriy4144
>
> http://subscribe.ru/feedback

   2015-02-16 15:49:51 (#3221132)

Поделитесь, plz, книгой.

Категорически приветствую, уважаемые коллеги!

Если кто имеет в своей коллекции книгу Ж. Пиаже "Речь и мышление ребенка" в
формате txt, а в идеале- в mp3, прошу поделиться.
Сия книга у меня тоже имеется, но в формате doc, который не очень корректно
оцифрован. По- этой причине моя балаболка не дочитывает книгу до конца, и на
самом интересном месте нахально вылетает и отказывается работать. :-)

Моя безграничная благодарность за помощь!

Best regards.
dmitriy v goshev
dvgosh***@m*****.ru skype: dmitriy4144

   2015-02-16 15:33:21 (#3221113)

Re: статья "учиться вдохновлять".

Категорически приветствую, Сандра!

Подскажите, по какой тропинке прогуливаются такие женщины?
Хоть на одну из них посмотреть в живую. :-)

   2015-02-16 13:48:12 (#3221041)

Re[4]: Из рассылки "Сам себе психолог. Техники домашнего применения"

Категорически приветствую, Виктория!

Чувствуется, что эта тематика вас зажигает.
Все же, не стоит так бурно и напористо реагировать на ответы других.
Относитесь к своей психике с уважением. Поверьте, она за такое уважение не
только скажет спасибо, но, и еще не раз, поможет вам...

Теперь же, по делу.

Вы писали понедельник 16 февраля 2015 год!, 7:51:02:

> Под традиционной психологией я подразумеваю то чему учат в университете.
> Готовят тысячи психологов, которые ни кому не могут помочь.

Я не знаю, по каким причинам вы сделали такой резкий и смею вас уверить
совершенно не верный вывод, а, по сему, могу лишь отреагировать так:
-:^^ *удивление*

Следуя вашей же логике: педагоги, получившие классическое педагогическое
образование, это никчемные люди, т. к. они детям ничем не могут реально
помочь, не могут дать практически полезных знаний?
Объясните, зачем мне для жизни география? На кой ляд нужна мне сия кучерская
наука? Какую практическую пользу мне дает знание плоскогорий, плато,
возвышенностей, гор и т. д?
Как лучше добраться из Владивостока в Москву я могу узнать элементарно,
открыв яндекс или гугл, посмотрев карту, проложив маршрут.

Какую практическую пользу мне дает знание произведений А. С. Пушкина, или
прочтение "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского? Да в белых тапочках
я видел старуху- пр оценщицу с ее студентом квартирантом. Мне знание того,
какие переживания испытывали герои этого произведения, никак не помогут
лучше крутить баранку автомобиля, или изловить вора- рецидивиста...
И это не мои личные вопросы и претензии. Я лишь возвращаю вам ваше же.

Список вопросов и никчемности, и бесполезности отдельных школьных дисциплин,
при желании можно продолжать.

Но, оставим в покое педагогов с их тяжелым и порой неблагодарным трудом...
Виктория, вы утверждаете, что психологическое классическое образование
бесполезно, в корзину его.
Дело в том, что классическое психологическое образование в своей основе
имеет базу, которая вобрала в себя знания не только из психологии, но и из
смежных наук. А эти знания, законы проверялись на работоспособность на
протяжении многих тысячелетий.
Следовательно, весь опыт и знания человечества- это не эффективно, т. к. это
классика жанра, в корзину его?

> нетрадиционной психологией я подразумеваю, как я уже говорила новые, или
как
> сейчас модно говорить инновационные направления и психологические
технологии
> такие как нлп. Эрексоновский гипноз, песочная терапия, арттерапия,
> психоанализ, Гештальт терапия идр.

Вы даже не представляете, сколько новых, эффективных, нетрадиционных методов
и направлений ежегодно возникает в рамках психологии, а затем, так же
успешно исчезает.

Виктория, дабы не отнимать время у вас и у подписчиков. Найдите совсем
немного времени и загляните, хотя бы, в википедию, поищите там информацию,
что такое гештальтт- терапия, психоанализ, nlp, и т. д.
Может после этого у вас несколько поменяются взгляды на определенные
направления, методики, и на психологию, как науку в целом.

> пример. обычный гипноз разрушает
> психику. Больной на какое- то время получает облегчение, но затем лечение
> нужно повторять снова. В конце концов поциент становится зависимым от
> врача. Такая зависимость хуже, чем зависимость от наркотических веществ.
> Мозг разучивается сам справляться со своими

Здесь, та же рекомендация...

> В последнее время успешно развивается новое
> очень интересное направление- православная психология.

Православная, равно, как и католическая, протестантская, мусульманская
психологии - это хорошо забытое старое, или правильнее будет сказать, это
давно уже используемое направление психологии среди священнослужителей,
которое раньше по объективным причинам не популяризировалось, по- этому,
было мало известно стороннему человеку.

p. s: все мною написано выше - это лишь мои оценочные суждения.
Если я в чем ошибаюсь, с удовольствием ознакомлюсь с ответами более опытных
и знающих коле.

   2015-02-16 10:46:49 (#3220960)