Категорически приветствую, Виктория!
Чувствуется, что эта тематика вас зажигает.
Все же, не стоит так бурно и напористо реагировать на ответы других.
Относитесь к своей психике с уважением. Поверьте, она за такое уважение не
только скажет спасибо, но, и еще не раз, поможет вам...
Теперь же, по делу.
Вы писали понедельник 16 февраля 2015 год!, 7:51:02:
> Под традиционной психологией я подразумеваю то чему учат в университете.
> Готовят тысячи психологов, которые ни кому не могут помочь.
Я не знаю, по каким причинам вы сделали такой резкий и смею вас уверить
совершенно не верный вывод, а, по сему, могу лишь отреагировать так:
-:^^ *удивление*
Следуя вашей же логике: педагоги, получившие классическое педагогическое
образование, это никчемные люди, т. к. они детям ничем не могут реально
помочь, не могут дать практически полезных знаний?
Объясните, зачем мне для жизни география? На кой ляд нужна мне сия кучерская
наука? Какую практическую пользу мне дает знание плоскогорий, плато,
возвышенностей, гор и т. д?
Как лучше добраться из Владивостока в Москву я могу узнать элементарно,
открыв яндекс или гугл, посмотрев карту, проложив маршрут.
Какую практическую пользу мне дает знание произведений А. С. Пушкина, или
прочтение "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского? Да в белых тапочках
я видел старуху- пр оценщицу с ее студентом квартирантом. Мне знание того,
какие переживания испытывали герои этого произведения, никак не помогут
лучше крутить баранку автомобиля, или изловить вора- рецидивиста...
И это не мои личные вопросы и претензии. Я лишь возвращаю вам ваше же.
Список вопросов и никчемности, и бесполезности отдельных школьных дисциплин,
при желании можно продолжать.
Но, оставим в покое педагогов с их тяжелым и порой неблагодарным трудом...
Виктория, вы утверждаете, что психологическое классическое образование
бесполезно, в корзину его.
Дело в том, что классическое психологическое образование в своей основе
имеет базу, которая вобрала в себя знания не только из психологии, но и из
смежных наук. А эти знания, законы проверялись на работоспособность на
протяжении многих тысячелетий.
Следовательно, весь опыт и знания человечества- это не эффективно, т. к. это
классика жанра, в корзину его?
> нетрадиционной психологией я подразумеваю, как я уже говорила новые, или
как
> сейчас модно говорить инновационные направления и психологические
технологии
> такие как нлп. Эрексоновский гипноз, песочная терапия, арттерапия,
> психоанализ, Гештальт терапия идр.
Вы даже не представляете, сколько новых, эффективных, нетрадиционных методов
и направлений ежегодно возникает в рамках психологии, а затем, так же
успешно исчезает.
Виктория, дабы не отнимать время у вас и у подписчиков. Найдите совсем
немного времени и загляните, хотя бы, в википедию, поищите там информацию,
что такое гештальтт- терапия, психоанализ, nlp, и т. д.
Может после этого у вас несколько поменяются взгляды на определенные
направления, методики, и на психологию, как науку в целом.
> пример. обычный гипноз разрушает
> психику. Больной на какое- то время получает облегчение, но затем лечение
> нужно повторять снова. В конце концов поциент становится зависимым от
> врача. Такая зависимость хуже, чем зависимость от наркотических веществ.
> Мозг разучивается сам справляться со своими
Здесь, та же рекомендация...
> В последнее время успешно развивается новое
> очень интересное направление- православная психология.
Православная, равно, как и католическая, протестантская, мусульманская
психологии - это хорошо забытое старое, или правильнее будет сказать, это
давно уже используемое направление психологии среди священнослужителей,
которое раньше по объективным причинам не популяризировалось, по- этому,
было мало известно стороннему человеку.
p. s: все мною написано выше - это лишь мои оценочные суждения.
Если я в чем ошибаюсь, с удовольствием ознакомлюсь с ответами более опытных
и знающих коле.