Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке Московской области, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Ниже приведена часть доклада, читаемого на семинарах "Эффективная реклама в сети Интернет". В этой части дается трактовка основных определений и даются рекомендации, помогающие повысить эффективность рекламы в сети Интернет.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НАПОЛНИ ЖИЗНЬ МУЗЫКОЙ
Агентство коммуникаций Net Profit проводит рекламную кампанию в сети Интернет акции "Наполни жизнь музыкой", организованную центром мобильной связи Связной
Дальше...
 
"SPORTIMA" И "PANTECH" В ФИНАЛЕ КУБКА МИРА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
Агентство спортивного маркетинга "Sportima", входящее в Media Arts Group, выступило основным маркетинговым партнером Финала Кубка мира по художественной гимнастике
Дальше...
 
ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ
Продолжая  активно продвигать бренд Gap, Сара Джессика Паркер в новом ролике предлагает вашему вниманию “вещи, которые греют"
Дальше...
 
РОБОТ-ПЫЛЕСОС
Для рекламы роботизированной уборочной машины Roomba был выбран формат документального фильма. В фильме простые граждане Америки делятся своими впечатлениями о своем общении с этим чудом техники
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

СМОТРИТЕ! РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ" 14 ММФР
14 ММФР: победители конкурса "Реклама в интернет". Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ "НЕСТАНДАРТНОЙ" РЕКЛАМЫ
Ужесточение конкуренции в разных отраслях и более четкая специализация производителей уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Изменился портрет потребителя, и "работает" только качественная и нестандартная реклама.
(ЛІГАБізнесІнформ)
Дальше...
 
БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ! ИЛИ КАК СНИМАЮТ РОЛИКИ
За каждым роликом, вышедшим в телеэфир, стоит масса самых разнообразных впечатлений. Переживать их приходится и клиенту, и агентству, и продакшн компании. Хотя, если посмотреть на работу последней, понимаешь, что ей, наверно, приходится переживать за всех участников процесса вместе взятых.
Дальше...
 
КОНСТРУКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО. КАК "ВЭБ" ПОКОРЯЛ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ
Развитие рынка PR-услуг заставляет компании, работающие на нем, по-новому решать привычные задачи. Данная статья на примере агентства "ЮВЭРС" рассказывает о тех коррективах, которые вынуждены вносить в свою деятельность агентства по связям с общественностью, осуществляя информационную поддержку спонсорства.
Дальше...
 
"ВОЗВЫШАЮЩИЙ ОБМАН"
Роль высоких технологий в нашей жизни растет бешеными темпами. Интернетом в этом году пользовались 934 млн. человек, а количество абонентов сотовой связи уже превысило 1 млрд. За последними тенденциями, как выясняется, увлеченно следят не только телекоммуникационные компании, но и фирмы, работающие на потребительских рынках. Но hi-tech может стать как мощным маркетинговым средством, так и причиной провала.
Дальше...
 
РОЗНИЧНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РОССИЙСКИЕ РИТЕЙЛОРЫ УВЛЕКЛИСЬ ТОРГОВЛЕЙ ТОВАРАМИ PRIVATE LABELS
Этой осенью Procter & Gamble, Colgate и Unilever впервые заявили о падении продаж из-за конкуренции с товарами, которые западные торговые сети продают под собственными марками. Мода на private label постепенно набирает обороты и на российском рынке. Правда, отечественные производители потребительских товаров пока не бьют тревогу. Наоборот, многие из них признаются, что охотно выпускают “немарочные” товары по заказу ритейлоров.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА 14 ММФР И ПОРТАЛА ADVERTOLOGY.RU
Интернет-голосование, проходившее на Advertology.Ru завершилось.  Лидером стал ролик телекомпании NCN (г. Саратов) "Автостоянка".
Так давайте дружно поздравим его создателей!
Рекламисты и просто любители рекламы сделали свой выбор
Дальше...
 
БАНКИ ОТВЕТЯТ ЗА РЕКЛАМУ?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ближайшее время намерена возбудить дела в отношении ряда банков по их практике предоставления потребительских кредитов. Об этом заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Дальше...
 
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПО ЦЕНЕ СТОЛИЧНОЙ
Московские власти решили обложить рекламистов с умом
С нового года, как уже сообщала "РГ", меняется механизм налогообложения наружной рекламы. Вместо нескольких ныне существующих вводится единый налог на вмененный доход. На федеральном уровне установлена базовая максимальная ставка, а субъекты Федерации должны принять так называемый территориальный коэффициент, который может варьироваться от 0,005 (понижая базовую ставку в 200 раз) до 1.
Дальше...
 
«БИЗНЕС» - ПЕРВАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА О СРЕДНЕМ И МАЛОМ БИЗНЕСЕ
29 ноября вышел в свет новый проект ИД "Секрет фирмы" - ежедневная деловая газета "Бизнес", посвященная проблемам среднего и малого бизнеса
Дальше...
 
BRIGHTHOUSE ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ GOLDFISH
Компания Pepperidge Farm выбрало рекламное подразделение компании BrightHouse для креатианого контракта своего бренда Goldfish
Дальше...
 
STOPZILLA ПОПАЛА НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Агентство Makos Advertising, Marketing and Design разработало телевизионную рекламную кампанию для StopZilla
Дальше...
 
PROBA-IPRA GWA: МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ
26 ноября 2004 года состоялась пресс-конференция, на которой был оглашен short-list (список претендентов) пятого конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2004. Всего к рассмотрению жюри приняло свыше 100 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Барнаула, Киева, Тюмени, Владивостока, Краснодара, Новосибирска и других городов России и ближнего зарубежья.
Дальше...
 
ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПОЗВОЛЯЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИВА - ФАС
Требования закона "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, не распространяются на рекламу юридических лиц - производителей пива, выступающих спонсорами. Такие разъяснения дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на запрос Союза пивоваров России.
Дальше...
 
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ТЕПЕРЬ ТОЖЕ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫЙ "БРЕНД"
Вслед за табаком, алкоголем, фармацевтическими товарами и едой из фастуфудов ближайший кандидат на место среди "запрещенных брендов" - компьютерные игры. Сколько бы ни говорили создатели киберигр об их развивающих способностях, рано или поздно аргументы их противников должны перевесить. Неминуемое следствие этого – ограничение на продажу и рекламу этой продукции. Верный признак того, что данное событие не за горами, - составление своеобразного "черного списка" игр.
Дальше...
 
AVON ПРИВЛЕКЛА ЗНАМЕНИТУЮ АКТРИСУ
В свет вышла новая рекламная кампания косметической компании Avon с участием знаменитой актрисы Сальмы Хайек.
Дальше...
 
ПРЕДПРИЯТИЯ НИЖНЕВАРТОВСКА В ПИАРЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ
В Нижневартовске на днях открылся семинар для специалистов по связям с общественностью. Собравшиеся говорили о способах создания и раскрутки брендов, методах влияния на имидж компании, взаимоотношениях со СМИ, а также и различиях черного и белого пиара.
Дальше...
 
ГОСДУМА ОТКЛОНИЛА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ БЫТОВОЙ ХИМИИ
В пятницу Госдума отклонила в первом чтении поправки в закон "О рекламе", запрещающие рекламу в СМИ спиртосодержащей непищевой продукции, в частности, бытовой химии и парфюмерии.
Дальше...
 
МАРК СТЮАРТ ВОЗГЛАВИТ "МЕДИА-ЛЬВОВ"
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы 2005" объявляет Марка Стюарта - исполнительного Вице-президента и начальника отдела стратегий компании Universal McCann - Президентом жюри Media Lions.
Дальше...
 
JDK ЗАВЕРШИЛО РАБОТУ НАД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ BURTON
Агентство Jager Di Paola Kemp Design объявило о завершение работ над печатной рекламной кампанией бренда Burton Snowboards
Дальше...
 
ГОСДУМА ОГРАНИЧИЛА РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР
Госдума в пятницу приняла в первом чтении законопроект об ограничении рекламы азартных игр. Документ подержали 405 депутатов.
Дальше...
 
В САРАТОВЕ ПОКАЖУТ РОЛИКИ ПРОТИВ РАСИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
На "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет 11 декабря в театре драмы, будет показаны панорама социально-политических роликов со всего мира.
Дальше...
 
В РЕГИОНАХ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ
В регионах вступающий в силу с 1 января 2005 года закона о ЕНВД для отдельных видов деятельности может серьезно навредить рынку наружной рекламы.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 10-11 ДЕКАБРЯ
Институтский курс медиапланирования, адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 06-09 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ- и промоушн-маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
ЗАД ДЖЕЙ ЛО ОПЯТЬ НЕ ВПИСАЛСЯ
Зад Дженнифер Лопес доставил немало проблем режиссеру на съемках нового рекламного ролика компании Рepsi.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА №45
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы". Читайте в номере:
Дальше...
 
МЕЧТАЙТЕ С "СОЛОДОВЫМ"!
С конца ноября "Солодов" запускает промо-акцию "Загадай желание": отныне каждый покупатель пива "Солодов" может осуществить свою заветную мечту – стоит лишь заглянуть под крышку и обнаружить под ней изображение одной из семи букв слова "ЖЕЛАНИЕ". Сто счастливчиков, которым удастся собрать слово "ЖЕЛАНИЕ" из букв, изображенных под крышкой, смогут исполнить свое желание на 5 тысяч долларов. На исполнение 100 желаний "Солодов" готов потратить полмиллиона долларов США.
Дальше...
 
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "ПЕРСОНА PRO"
26 ноября в конференц-зале Института экономических стратегий Международный центр экологической безопасности Росатома и PR-агентство "Персона PRo" организовали и провели Общественные слушания по проекту стратегической экологической оценки Мастер-плана по утилизации АПЛ и реабилитации территорий на Северо-Западе России. Мастер-план разработан Центром по анализу энергетической безопасности ИБРАЭ РАН под руководством академика А.А. Саркисова с участием специалистов ИБРАЭ, РНЦ КИ и ФГУП НИКИЭТ. Заказчик проекта Европейский банк реконструкции и развития. 
Дальше...
 
НОВОСТЬ АГЕНТСТВА AWAKE COMMUNICATIONS
Агентство AWAKE Communications Event & PR Boutique оказало полную коммуникационную поддержку очередному мероприятию из серии Vogue Atelier - Grand O’Пера Collection, прошедшему в кафе "Ле Гато" в Москве.
Дальше...
 
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ЗАКЛЮЧИЛ 10 ДОГОВОРОВ ФРАНЧАЙЗИНГА
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" заключило к ноябрю 2004 г. более 10 лицензионных договоров франчайзинга торговых марок. Об этом сообщил журналистам руководитель управления по продвижению товарных знаков ОАО "Вимм-Билль-Данн" Константин Kозгунов.
Дальше...
 
СЕМИНАРЫ MAIL.RU – ШАГ К ЦИВИЛИЗОВАННОМУ БИЗНЕСУ В ИНТЕРНЕТЕ
30 ноября 2004 г. состоится очередной семинар по теме "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса". Целью семинара является знакомство с возможностями Интернет-проектов на Mail.Ru, особенностями медийной и контекстной рекламы в Сети.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ПЛОЩАДКА INDOOR TV
В только что открывшемся в столице Автомобильном торговом центре "Москва" запущена рекламная вещательная сеть.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО PR&M GROUP/Г. КРАСНОДАР/ ПРОВЕЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ В САЛОНЕ ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ "ГРИНВИЧ"
В ноябре 2004 года маркетинговое агентство PR&M Group организовало PR-поддержку пресс-конференции, которая прошла в салоне швейцарских часов "Гринвич" по случаю приезда в Краснодар Вивьян Дюбуржуа, директора часовой марки Longines по продажам в Восточной Европе в сети Duty Free, а также Александра Толстоброва, представляющего часовой концерн Swatch Group в России на протяжении 13 лет.
Агентство подготовило сценарий пресс-конференции и обеспечило присутствие на мероприятии представителей порядка 10 средств массовой информации Краснодарского края.
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ PR-МЕНЕДЖЕР В ИСТОРИИ ВЕБ-РЕДАКЦИИ "КОМСОМОЛКИ"
Продвижением сайта "Комсомольской правды" www.kp.ru займется Анна Путина. PR-менеджер - новая должность, и Анна Путина - первый в истории веб-редакции "Комсомолки" специалист по выстраиванию "вертикали системы" продвижения "КП" в интернете.
Дальше...
 
РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ЗАВОЕВАЛА 1 МЕСТО НА 14 ММФР
Календарь РГ "Мелехов и Филюрин" "Русские рекламные пословицы и поговорки" занял 1 место в конкурсе "Печатная реклама" (номинация "Календарь") на 14 Московском международном фестивале рекламы.
Дальше...
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ БРЕНДА: КАК ВЫЙТИ В РЕГИОНЫ И НА РЫНКИ СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
14 декабря деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Захват новых рынков: территориальная экспансия бренда (как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья).
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ: ОПЫТ СЛОВАРЯ-СПРАВОЧНИКА
Стефанов Стефан
Распространено мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят - таково мнение автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в общении.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное