Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

БИТВА ТИТАНОВ
Занимательно смотреть на предвыборные "мордобития", когда один кандидат обливает другого грязью, а электорат с ужасом или восторгом наблюдает за этим процессом. Безусловный лидер в этой область США. Но в данном случае я хочу отметить не количество ведер влитого "продукта", и даже не его качество, а СКОРОСТЬ, с которой работают команды.
 
Дальше...
 
"ИФД КАПИТАЛЪ" ОСВОБОЖДАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ
В октябре стартовала новая рекламная кампания Финансовой группы "ИФД КапиталЪ", разработанная и реализованная рекламным агентством Lowe Adventa
Дальше...
 
“ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА. ЕСЛИ К НЕЙ НЕ ПРИСМАТРИВАТЬСЯ СЛИШКОМ ВНИМАТЕЛЬНО”
Под таким слоганом Unicef  проводит рекламную капанию против использования детского труда.
Unicef всегда отличалась использованием ярких (по цвету) рекламных образов.
Дальше...
 
АРХИТЕКТУРНЫЙ КРЕАТИВ
Графическое решение данной рекламы просто великолепно.
Хороший фотограф и профессиональный компьютерный  дизайнер в тандеме могут горы свернуть, а не просто разукрасить Брандербуржские ворота.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ СНГ ПРИ МСАП - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
На эту тему мы задали несколько вопросов председателю Координационного Совета .
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ORAL-B НАУЧИЛ РОССИЯН ЧИСТИТЬ ЗУБЫ

В октябре завершилась национальная стоматологическая программа "Чисти как Я" бренда Oral-B, компании Gillette. Перед компанией стояла задача проведения социального проекта, носящего образовательный характер и донесения до целевой аудитории сообщения о необходимости правильного ухода за полостью рта. Для реализации поставленных задач было приглашено агентство event-маркетинга BrandNew-Momentum, которое специализируется на проведении масштабных акций.
Дальше...
 
НАПРАСНЫЙ ТРУД ВИКТОРА УСПАСКИХ

Независимо от того, будет ли допущена к власти в Литве Партия Труда, можно констатировать: политический "бизнес-проект" ее создателя, Виктора Успаских, вряд ли окупит вложенные в него средства.
Дальше...
 
ГОСУДАРСТВО БЕРЕТ СВОЕ. СЕРГЕЙ ЗИВЕНКО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ CRISTALL
ТПГ “Кристалл” предпринимателя Сергея Зивенко может лишиться торговой марки Cristall, которая обошлась ей более чем в $1 млн. Вчера палата по патентным спорам Роспатента признала незаконной регистрацию этого торгового знака за группой по заявлению ФКП “Союзплодоимпорт”, которой принадлежит разработанный в 1974 г. экспортный бренд Kristal.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОЯТСЯ PRIVATE LABEL
Крупные международные производители бытовой химии и косметики — Procter & Gamble, Colgate и Unilever жалуются на возросшую конкуренцию. Но не друг с другом, а с товарами private label, которые выпускаются по заказу торговых сетей. Чтобы не терять рынок, гигантам приходится тоже снижать цены и терять часть прибыли.
Дальше...
 

КНИГИ:

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА
Определяется место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций. Рассматриваются особенности сетевого издания, его жанры, организация и аспекты деятельности. Излагаются специфика менеджмента и правовые вопросы веб-изданий
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (04/10/04-10/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 04/10/04-10/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (04/10/04-10/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 04/10/04-10/10/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

14 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ
19 ноября в 17.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама"  группа рекламных компаний "ACG" проведет семинар на тему "Пиво: Все только начинается…"
Дальше...
 
ORAL-B НАУЧИЛ РОССИЯН ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ЗУБАМИ
В октябре завершилась национальная стоматологическая программа "Чисти как Я" бренда Oral-B, компании Gillette. Перед компанией стояла задача проведения социального проекта, носящего образовательный характер и донесения до целевой аудитории сообщения о необходимости правильного ухода за полостью рта
Дальше...
 
ХОРОШО ЛИ ПИТЬ НА РУСИ?
Ликеро-водочная компания "Веда" инициировала новый проект - "Русский размер". Первым этапом этого проекта стал выпуск книги "Кому на Руси пить хорошо?" Это едва ли не первое в современной отечественной литературе исследование по истории российского пьянства. Того самого, почти возведенного в ранг национальной традиции, но о корнях  которого нам так мало известно
Дальше...
 
OGILVY & MATHER ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ TIME WARNER CABLE
Time Warner Cable выбрала для своего рекламного контракта агентство Ogilvy & Mather. Сумму этого контракта оценивают в 50 миллионов $
Дальше...
 
TEXAS INSTRUMENTS ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ
Компания Texas Instruments объявила о начале тендера на свой рекламный контракт
Дальше...
 
АГЕНТСТВА, ВХОДЯЩИЕ В IPG И OMNICOM, ПОДЕЛИЛИ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ NOVARTIS
Компания Novartis выбрала агентства Interpublic Group и Omnicom Group для рекламного контракта своих рецептурных препаратов
Дальше...
 
У ПИТЕРСКИХ МЕДИА-МАГНАТОВ ПОЯВИЛОСЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ"
Топ-менеджеры медийного бизнеса  Северо-Западного региона страны теперь по всем вопросам участия в  конкурсе могут обращаться в региональное представительство Премии "Медиа-Менеджер России", открывшееся в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
"РЕКЛАМА-2004"

В Москве в "Экспоцентре" 1-5 ноября пройдет 12 международная выставка "Реклама-2004". Ее организатором выступают ЗАО "Экспоцентр", Национальная рекламная ассоциация. Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Участники - компаний из Белоруссии, Германии, Дании, Италии, КНР, Литвы, Лихтенштейна, Польши, Португалии, Республики Корея, России, США, Финляндии, Франции, Швеции.
Дальше...
 
И СНОВА О БРЭНДЕ ГОДА/EFFIE 2004
Золотую премию "Брэнд года/EFFIE - 2004" в номинации "Торговые сети и центры" получила компания "МИР".
Дальше...
 
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЧЕТВЕРТОМ КОНКУРСЕ PR-ПРОЕКТОВ "УРАЛЬСКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛОЕ КРЫЛО"
Премия была учреждена в 2001 году по инициативе Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью и PR-Агентства  "Ньютон", чтобы содействовать формированию института связей с общественностью в Уральском регионе.
Дальше...
 
РОССИЙСКАЯ ОБУВЬ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛА "ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА"
Компания Ralf Ringer завоевала "золото" на Национальном конкурсе БРЭНД ГОДА-2004. Событие это значимо не только для компании Ralf Ringer, но и для всей обувной отрасли России. За все время проведения конкурса впервые Российская компания получает "золото" на БРЭНДЕ ГОДА в категории "Одежда, обувь". И впервые за 7 лет золото получает российский производитель обуви.
Дальше...
 
НАШЕ РАДИО УЧРЕДИЛО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ НА СТУДЕНЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "PR-ПЕРСПЕКТИВА"
19 ноября в Санкт-Петербурге состоится торжественная церемония награждения победителей студенческого конкурса на получение стипендии в области связей с общественностью "PR-Перспектива". Специально для участников конкурса радиостанция "НАШЕ РАДИО" учредила специальный рок-н-ролльный приз.
Дальше...
 
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 05-06 НОЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха  для рекламных и PR-агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR-услуг.
Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 12-13 НОЯБРЯ
Институтский курс медиапланирования, адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ЗА "СТОЛИЧНУЮ" БОРЮТСЯ КАК ЗА НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ
Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" вчера подало иск в окружной суд Нью-Йорка иск с целью вернуть в собственность России торговую марку водки "Столичная.
Дальше...
 
ВОДКЕ С ПИВОМ ПОМЕШАЛ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ
Холдинговая компания "Ладога" отказалась от реализации проекта по производству пива на своей площадке в Ивангороде Ленобласти. Вывод новых марок пива на рынок в условиях значительных ограничений на рекламу показался руководство ХК "Ладога" слишком затратным.
Дальше...
 
БЕКХЭМ СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ PEPSI ВМЕСТЕ С БЕЙОНС НОУЛЗ И ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС
Капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм через несколько дней примет участие в съемках рекламного ролика компании Pepsi, с которой он подписал пятилетнее рекламное соглашение на сумму 10 млн фунтов. Впервые его партнерами станут не спортивные звезды, а певицы, одна из которых является еще и голливудской актрисой.
Дальше...
 
БУТИК ОТ ADIDAS
На днях открылся первый в России бутик Adidas Originals.
Дальше...
 
“ИЗВЕСТИЯ” ПОШЛИ ПО ПУТИ “КОМСОМОЛКИ”

Издательская группа “Проф-медиа” поменяет формат пятничного выпуска “Известий”. С ноября перед выходными газета будет выходить на 48 полосах и в цвете.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЦКТ «PRОПАГАНДА» ПРОВЕЛ ИССЛЕДОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ «ДОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
В конце октября 2004 г. ЦКТ "PRОПАГАНДА" завершил исследование коммуникационных предпочтений потенциальных покупателей загородных коттеджей в интересах компании "ДОМ-Недвижимость"
Дальше...
 
ПОЙДЕТ ЛИ PR-АГЕНТСТВО "ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ" В ПРОМОУШН?
Такой вопрос стал всё чаще раздаваться в адрес специалистов Агентства. Поводом стала косвенная причина. На днях сотрудники "Зелёного острова" (http://www.gi.ru/) были замечены на презентации музыкальной "группы клерков", которая состоялась на престижной концертной площадке зала "Россия". Появление профессионалов одной из успешных российских PR-"контор" на акциях подобного рода как случайность уже не воспринимается…    
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Эксперт номера –  генеральный директор "Илим Палп" Сергей Костылев
Дальше...
 
UNIPACK.RU ГОТОВИТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ПО ПЛЕНКАМ
Unipack.Ru, информационно-поисковый портал упаковочной отрасли объявляет о подготовке специального выпуска, посвященного однослойным и многослойным пленкам, комбинированным материалам на основе пленок, а также упаковке из них.
Дальше...
 
PROMO-АКЦИЯ В ПЕРМИ
С 15.10.2004 агентство POINT PASSAT проводит в Перми promo-кампанию по продвижению продукции шоколадной фабрики "Рузанна" (бренд "Комильфо", класс premium).
Дальше...
 
ХОРОШО ЛИ ПИТЬ НА РУСИ?
Ликеро-водочная компания "Веда" инициировала новый проект - "Русский размер".  Первым этапом этого проекта  стал  выпуск книги  "Кому  на  Руси  пить  хорошо?" Это едва ли не первое в современной отечественной литературе исследование  по  истории российского пьянства.  Того самого,  почти возведенного в ранг национальной традиции,  но о  корнях  которого  нам  так  мало известно.
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ"
На днях Коммуникационное агентство SPN Granat организовало и провело презентацию "Мобильного телевидения", которое на российский рынок вывели Корпорация Nokia и Компания "Мегафон-Москва".
Дальше...
 
BTL-АГЕНТСТВО "ФЕРРАТА" ПРОВЕЛО АКЦИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД БОРЖОМИ
В период  с 14 по 23 октября  в магазинах  города проходила акция компании "Боржоми".
Дальше...
 
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "PRОБА-2004" ПРОДЛЕН ДО 10 НОЯБРЯ
С каждым годом расширяется география участников конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRоба". Продолжают поступать заявки из различных регионов России и ближнего зарубежья – Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Владивостока, Великого Новгорода, Ижевска, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Тюмени, Алтайского края и Владимирской области.
Дальше...
 
НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПОД НОВЫМ ИМЕНЕМ
С 1 ноября 2004 года крупнейшая медиагруппа г. Красноярска "РИТЭКС" начинает новый этап развития под новым именем – "ЮНИТМЕДИА".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное