Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Репортажи | Интервью

РЕПОРТАЖИ:

ЭПИЛОГ ПОД ЗАНАВЕС
Наконец, прошел финальный разбор полетов: закончилась итоговая пресс-конференция с участием оргкомитета и членов жюри. Закончилась работа судей, окончательно определены победители всех конкурсов и номинаций. Даже заглянули в щелочку будущего: объявили дату грядущего Фестиваля. Впереди только самое сладкое – церемония награждения и торжественный банкет
Дальше...
 
БЕЙ В БАРАБАНЫ!
В рамках Московского Фестиваля Рекламы прошла презентация его Порторожского коллеги, Золотого Барабана. Публике презентовали ролики, рассказывающие о жюри, экспозиции, участниках и посетителях.
С необыкновенным энтузиазмом о фестивале рассказывали Влад Васюхин (представитель Золотого Барабана в России) и Алеш Павлин (международный директор Фестиваля).
Дальше...
 
МОЛОДОСТЬ – СЧАСТЬЕ ПРОХОДЯЩЕЕ. ОПЫТ И ВКУС К ПОБЕДЕ – ПРИХОДЯЩЕЕ! ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ" 14 ММФР
Подведены итоги конкурса молодых креаторов 14 ММФР. Победителями признаны Иван Клейменчев и Алексей Тихонов (РА "Copy & Copy") со своей работой "Нельзя есть без головы"!
Дальше...
 
ПРОМО КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ
Презентация первого канала выгодно отличалась от остальных. Никакого докладчика. Ничего. Приятный, хотя и немного строгий женский голос, рассказывающий о правилах дирекции оформления эфира с сопровождающими промо-роликами высочайшего качества. Презентация рассказывала о правилах оформления эфира.
Дальше...
 
PR+BTL = ЕДИНСТВО
Сергей Моисеев, генеральный директор "Marketing communications", доказывал в теории, что синтез данных направлений дает потрясающие результаты, а представители Украины  показывали это на практике в своем проекте "Олимпийская сборная Украины"
Дальше...
 
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КРЕАТИВ?
В заголовок каждого второго семинара, проведенного в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы, вынесено слово "креатив". Однако только одно мероприятие я могу с полной уверенностью назвать творческим семинаром…
Дальше...
 
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ
Сканвордные издания – новый взгляд на медиа-микс для тех, кто свободен от стереотипов в медиапланировании. Миллионными тиражами расходятся издания, которые априори читают очень внимательно и, как правило, несколько членов семьи. О преимуществах размещения в этих изданиях рассказала Светлана Зубарева, зам. директора по маркетингу ИГ "Логос-Медиа".
Дальше...
 
СТРАТЕГИЯ, ПОРОЖДАЮЩАЯ ТВОРЧЕСТВО. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Креатив многие воспринимают как нечто абсолютно самостоятельное, подчиненное злыми бизнесменами своим сугубо прагматичным целям. Игорь Ганжа придерживается противоположной точки зрения. По его мнению, грамотно выработанная стратегия брендинга сама рождает креативные решения, помогает найти общую идею.
Дальше...
 
THE HYPE: ЖИЗНЬ БЕЗ СТАНДАРТОВ
Каннские львы на ММФР. Это событие наверняка никого не оставит равнодушным.
 Вы когда-нибудь задумывались: почему последний  день любого фестиваля пользуется такой же популярностью, что и первый. Элементарно, друзья: в последний день представляют все самое лучшее и яркое. От этой тенденции не отказалась и секция BTL на 14 ММФР, представив лучшие проекты  в данной области
Дальше...
 
РЕКЛАМА БУДЕТ САМОРЕГУЛИРОВАТЬСЯ
19 ноября в рамках фестиваля был организован круглый стол "Саморегулирование на российском рынке рекламы САМИ". Это событие можно считать одним из важнейших и наиболее обсуждаемых из произошедших на фестивале, так как именно на нем мэтры рекламы решали вопросы дальнейшего развития индустрии
Дальше...
 
МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА…
Сегодня, 20 ноября, в последний день Московского Международного Фестиваля Рекламы в секции "ТВ, продакшен и медиа планирование" прошли презентации различных рекламных фестивалей мира. Действие проходило в режиме non-stop
Дальше...
 
ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ ДМ": ПЕРВЫЙ БЛИН – НЕ КОМОМ!
Научная программа открывшегося 18 ноября в московском Центре международной торговли на Красной Пресне XIV Московского международного фестиваля рекламы впервые включает в себя BTL-секцию. Ее работа началась с форума "Технологии директ-маркетинга".
Дальше...
 
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В ТЕПЛОМ СЕМЕЙНОМ КРУГУ
Семинар Веры Водынски, генерального директора "Krique", начался с большим опозданием. Причины этого – метель и пробки на дорогах.  Мероприятие прошло,  как отметил сам докладчик, "в теплом семейном кругу". Обстановка была приятной и располагающей к разговору: докладчик был вознагражден вниманием аудитории, а аудитория в свою очередь узнала о новых методах  в ДМ. Но обо все по порядку
Дальше...
 
ЧЬЕ ОНО?
Новый продюсерский проект – видеожурнал "Снято!" – призван оживить рынок производства роликов. Пора наконец-то вывести из тени тех, кто стоит за рекламой, которую мы видим каждый день
Дальше...
 
ПИВО — ОБСУЖДЕНИЕ И РАСПИТИЕ
Семинар "Пиво – все только начинается…" группы рекламных компаний ACG был посвящен одной из самых насущных проблем современного медиарынка — ограничению рекламы пива. Дискуссии на эту тему давно вышли за рамки профессионального сообщества и получили самый широкий общественный резонанс. Официально ограничение рекламы пива — это профилактика подросткового алкоголизма. Но не все так просто…
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ВОСЕМЬ ЛЕТ РУССКОГО BTL

Интервью с Терри Стоби, управляющим партнером Агентства Point Passat
"Русский рынок абсолютно бесподобен. Я работаю в России уже восемь лет, и мне очень интересно за ним наблюдать. Было создано огромное количество новых брендов, опробовано множество новых технологий."
Дальше...
 
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА" 14 ММФР: "НЕ СТОИТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ"
Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции "Европа Плюс"
Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио "Ретро FM"
Мальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ Радио
Неволин Алексей, творческий директор РА "Бегемот"
Елена Баушина, главный режиссер Радио "Юнистар"
Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
Ярослав Орлов, кративный директор рекламного агентства Instinct
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное