Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

ОБНОВЛЕННЫЕ "3 КОРОЧКИ"
Компания "Бриджтаун Фудс", один из крупнейших производителей снековой продукции (сухарики "3 Корочки", "3 Корочки CLUB", сушеные морепродукты "Делмор", чипсы и орешки "Chip`N`Go") представляет обновленную версию своего официального сайта
Дальше...
 
ТЫ – УМЕН...
В декабре 2004 года ЗАО "Sitronics" начала свое сотрудничество с творческой группой Reclamafia по продвижению на рынке бытовой техники и электроники одноименной торговой марки Sitronics
Дальше...
 
ОНИ ЖДУТ ТВОЮ СЕМЬЮ
Осенняя рекламная кампания торгово-развлекательного центра "ХL" проходит под слоганом "Они ждут твою семью". "Они" – это изображенные на щитах различные товары, которые можно купить в центре – молоко, кроссовки, попкорн
Дальше...
 
КОРОЛЬ САЛАТОВ
В видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин" завершено производство ролика для торговой марки майонеза "Оливьез". Ролик является частью осенней рекламной кампании продукта. Задача кампании – закрепить в сознании потребителей основное позиционирование продукта, выраженное в слогане "Майонез "Оливьез" – король салатов"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ ОТПРАВИЛИ НА ПЕНСИЮ
Крупные управляющие компании решили приостановить свое участие в пенсионной реформе. В частности, о намерении занять выжидательную позицию заявили компании "УРАЛСИБ" и "Альфа-Капитал". Управляющие компании не удовлетворены позицией государственного пенсионного фонда, который, по их мнению, не делает ничего для продвижения реформы, и поэтому компаниям не удается собрать сколько-нибудь приемлемую сумму, для того чтобы участие в управлении пенсионными накоплениями граждан было рентабельным. Некоторые участники рынка напрямую обвиняют Пенсионный фонд в использовании "черного пиара" с целью закрыть частным управляющим компаниям доступ к пенсионным средствам граждан.
Дальше...
 
ТОРГОВАЯ МАРКА: НАПАДЕНИЕ И ЗАЩИТА. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ, И КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ
В повседневной жизни, особенно в современных рыночных отношениях, мы постоянно сталкиваемся со знаками различных предприятий и фирм. С витрин магазинов, кафе и ресторанов, с транспорта и рекламных щитов, на остановках и вокзалах на нас постоянно смотрят Coca-Cola, SONY, NESTLE, ОБОЛОНЬ и другие. Это товарные знаки широко известных фирм и компаний, которые имеют свою историю и путь становления. Фирменные или товарные знаки - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних лиц от однородных товаров и услуг других.
Дальше...
 
САМЫЕ УЗНАВАЕМЫЕ БРЕНДЫ НЕ ВСЕГДА - САМЫЕ УВАЖАЕМЫЕ
McDonald`s и Microsoft, по данным последнего исследования The Wall Street Journal, являются наиболее узнаваемыми брендами в мире. Люди о них знают больше, чем о таких компаниях, как Coca-Cola, Nike и Sony, но это не пошло им на пользу, говорится в заключении по результатам опроса, респондентов которого просили назвать 15 самых популярных компаний.
Дальше...
 
ДВЕ ПРАВДЫ МАРКЕТИНГА. КАК ИЗМЕНИЛСЯ МАРКЕТИНГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ?
В свое время идеи классического маркетинга, выраженные в емкой формуле "Пойми и удовлетвори", стали настоящей революцией в бизнес-практике. Однако технологический взрыв 80-х – 90-х годов XX столетия поставил под сомнение гегемонию потребительской модели традиционного маркетинга. На рубеже веков созрели предпосылки для очередной маркетинговой революции. О ней еще почти не говорят, но наиболее прозорливые из маркетологов и бизнес-лидеров применяют ее идеи в своей повседневной практике.
Дальше...
 
ЗАПРЕТ ПОДЕЙСТВОВАЛ. ОГРАНИЧЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ПИВА ПРИВЕЛО К ПАДЕНИЮ ПРОДАЖ
Осенью пивовары зафиксировали рекордное падение продаж за последние несколько лет: в октябре реализация пива упала в среднем на 18% по сравнению с сентябрем, тогда как обычно сезонное снижение продаж не превышало 10%. Участники рынка полагают, что это связано с ограничением рекламы пива.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ММФР 14. ВЫБЕРИ ЛУЧШЕГО ИЗ ЛУЧШИХ.
Московский Международный Фестиваль Рекламы и информационно-аналитический портал www.advertology.ru представляют совместный проект. Конкурсные работы ММФР-14 выставлены на интернет-голосование!
Дальше...
 
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ
Британское правительство уже во вторник может ввести запрет на рекламу продуктов быстрого питания в наиболее популярное время просмотра телевизора и в детских телепрограммах.
Дальше...
 
ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ОЛИМПИАДУ ОТПРАВИЛИ В МОК ЗАЯВОЧНЫЕ КНИГИ
Также МОК определился  с правилами саморекламы для пяти городов, которые собираются спорить за право принять Олимпийские игры-2012. В заявочные комитеты участников конкурса были разосланы письма с директивами по ведению международных рекламных кампаний.
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 18-19 НОЯБРЯ 2004 Г.
Эффективные PR-кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
МАСТЕР-КЛАСС ВИТАЛИЯ КОКОШКО "КИНО ПРО КИНО" - РЕКЛАМА БЕЗ КУПЮР
18 ноября в 16.30  в рамках секции "ТВ, продакшн и медиапланирование" пройдет мастер-класс Виталия Кокошко, продюсера, режиссера и  директора  компании "Кинограф".
Дальше...
 
ВЫШЕЛ В СВЕТ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ"
Читайте в номере:
Новости рекламного рынка…
Дальше...
 
КРЫМЧАН БУДУТ УГОВАРИВАТЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
Крымские чиновники предложили провести "Неделю энергосбережения", чтобы жители полуострова научились бережно относиться к электроресурсам страны. Проведение "экономной" недели входит в проект под названием "Комплексная программа энергосбережения в Автономной Республике Крым до 2010 года".
Дальше...
 
С ГОРОДСКИХ УЛИЦ ИСЧЕЗНЕТ РЕКЛАМА?
Расценки на размещение наружной рекламы в Воронеже увеличатся вдвое и достигнут московского уровня.
Дальше...
 
РОЛИК VIAGRA СНИМУТ С ЭФИРА
Федеральные власти США попросили компанию Pfizer снять с эфира рекламный ролик препарата Viagra, в котором мужчинам, принимающим Viagra, обещают улучшения половой функции
Дальше...
 
BBH ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ SMIRNOFF ICE
Агентство Bartle Bogle Hegarty получило американский креативный контракт бренда Smirnoff Ice. Сумму этого контракта оценивают в 35 миллионов $
Дальше...
 
IKEA РАССТАЛАСЬ С CRISPIN PORTER + BOGUSKY
Шведская компания Ikea рассталась с агентством Crispin Porter + Bogusky - ведущим креативным агентством, работающим с американским контрактом компании
Дальше...
 
БРЭНД В СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
22-23 ноября в Московском отеле Арарат Парк Хаятт пройдет вторая встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка. Цель встречи – обсуждение наиболее современных стратегий бизнеса, определяющих лидерство на рынке. Делегаты обсудят влияние брэнда на бизнес, и те задачи, с которыми сегодня сталкиваются брэнды-лидеры рынка
Дальше...
 
СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2004 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
ДЖАМЕЛИЯ СТАЛА КОНСУЛЬТАНТОМ REEBOK
Молодая британская певица Джамелия (Jamelia) ударилась в рекламный бизнес. Совсем недавно ее пригласили принять участие в рекламной кампании нижнего белья под торговой маркой Pretty Polly (причем Джамелия стала первой чернокожей женщиной - лицом компании),  теперь же кандидатурой исполнительницы заинтересовался и Reebok.
Дальше...
 
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА
На днях запускается новая, полностью обновленная версия официального сайта Российской ассоциации маркетинга (РАМ) http://www.ram.ru/.
Дальше...
 
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В УРАЛЬСКОЙ ПРЕМИИ "БЕЛОЕ КРЫЛО" ПРОДЛЕН
Оргкомитет четвертого конкурса PR-проектов "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" продлил срок приема заявок до 23 ноября.
Дальше...
 
S.P.I. ОТСТОЯЛА STOLICHNAYA В АВСТРИИ
S.P.I. сохранила за собой право на водочные знаки Stolichnaya и Moskovskaya в Австрии.
Дальше...
 
ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: КТО КОГО
Сформированы экспертные комиссии из числа членов Жюри пятого, юбилейного регионального тура студенческого PR-Конкурса "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

15 НОЯБРЯ 2004 ГОДА ЦКТ "PRОПАГАНДА" ПРОВЕЛ "КРУГЛЫЙ СТОЛ" "КОНКУРЕНТНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РЕГИОНАХ РФ ПОСЛЕ 13 СЕНТЯБРЯ"
15 ноября 2004 года ЦКТ "PRОПАГАНДА" провел "круглый стол" "Конкурентность политических процессов в регионах РФ после 13 сентября". Руководитель аналитического департамента ЦКТ "PRОПАГАНДА" Михаил Виноградов представил подготовленный специалистами агентства документ "Мониторинг политических процессов в регионах РФ в июне – октябре 2004 года".
Дальше...
 
NORTEL НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ ПОД ЛОЗУНГОМ - "ВСЕГДА ВЕРНЫЙ КУРС. NORTEL"
8 ноября компания Nortel объявила о начале масштабной кампании по ребрендингу, призванной существенно изменить нынешний образ Nortel и, как следствие, восприятие бренда. Общий слоган кампании - "Всегда верный курс. Nortel".
Дальше...
 
"ПСКОВПИЩЕПРОМ" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ "ЧЕСТНАЯ ИГРА"
В 17 городах России ЗАО "Псковпищепром" запускает новый рекламный проект "Честная игра" - лотерею "Найди свой карат".
Дальше...
 
КИТАЙ И РОССИЯ НАВОДЯТ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Компания "Ли-Нинг" (Li-Ning Sports Goods Co., Ltd), один из мировых лидеров на рынке спортивных товаров, презентует свой официальный российский сайт www.li-ning.ru.
Дальше...
 
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ОТРАСЛИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗАЙМЕТСЯ "АЛЬФА"
Российское агентство по связям с общественностью "Альфа – РR" совместно с Союзом производителей одежды и Московским государственным институтом дизайна и технологии готовит проект по репозиционированию отечественных компаний, работающих в сфере легкой промышленности.
Дальше...
 
НОВЫЕ СУПЕРСАЙТЫ GALLERY
В рамках развития крупномасштабных конструкций ГK Gallery выставила суперсайты в Екатеринбурге и Воронеже. Конструкция имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации.
Дальше...
 
"ДЕСЯТКА" ДЛЯ ЛУЧШЕГО ИСКАТЕЛЯ
В преддверии Нового года компания "Двасолнца" выступила главным спонсором проводимого мультипорталом KM.ru "Кубка Поиска" - увлекательного соревнования по поиску в сети Интернет.
Дальше...
 
ПЕРВОЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ РЕКЛАМИСТОВ "ПРОФИ’04"
Рекламное агентство "Двасолнца" стало победителем всероссийского конкурса "Профи’04" в номинации "Интернет: Спецпроект".
Дальше...
 
«СЕКРЕТ ФИРМЫ» - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР САММИТА БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ
Деловой журнал "Секрет фирмы" выступает генеральным медиа-партнером второго ежегодного Саммита брэндов-лидеров
Дальше...
 
ИЗБРАННОЕ ОТ SAMSUNG
11 ноября на новой сцене Государственного академического Большого театра компания Samsung Electronics проводила гала-вечер Samsung “Избранное”
Дальше...
 
ПАЛОЧКИ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЕНЫ ПРИЗНАНЫ САМЫМ УНИКАЛЬНЫМ ЭКСПОНАТОМ БИРЖИ ОБМЕНА ПИВНОЙ АТРИБУТИКОЙ
В минувшие выходные, 13-14 ноября, в Москве прошел VII Международный съезд коллекционеров пивной атрибутики. Организатором встречи выступил Московский клуб коллекционеров при поддержке Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково", который уже в седьмой раз становится спонсором мероприятия.
Дальше...
 

КНИГИ:

ЖИВАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
Савельева О.
Предлагаемое вашему вниманию издание содержит богатую коллекцию иллюстраций и множество любопытных фактов. Читатель найдет здесь немало примеров исторических достижений рекламной живописи, архитектуры, поэзии и прозы, увидит культурно-исторические особенности развития рекламы в России. Благодаря этой книге профессионалы рекламы, заинтересованные в поиске новых идей, смогут почерпнуть их в немалом опыте прошлых лет. Книга доставит удовольствие и любознательным людям, далеким от рекламного производства.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное