Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
 Реклама художественных выставок всегда концептуальна - это требование жанра.
И латвийская выставка современного искусства не исключение.
Обычно авторы рекламных постеров придерживаются двух полярных концепции.
Дальше...
 
СЕРЕНАДА СЛИВОЧНОЙ ДОЛИНЫ
РА Bates VIAG  (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) проводит рекламную кампанию для бренда "Долина Сканди" (холдинг Raisio)
Дальше...
 
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
Рекламное агентство SMART Communications завершило производство рекламного ролика Toyota Camry (клиент - ООО "Тойота Мотор")
Дальше...
 
ЛЕГКИЕ НОВИНКИ ОТ РЯБЫ
Группа компаний "НМЖК" - начала выпуск нового вида майонеза в серии майонезов "РЯБА"
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ЧЛЕНЫ ЖЮРИ СМОГУТ НАЙТИ КОНСЕНСУС В ОЦЕНКАХ"
Андрей Любезнов, менеджер по маркетингу "Макдоналдс". 
Член жюри конкурса "Медиапроекты" XIV ММФР
Дальше...
 

СТАТЬИ:

"БРЕНДИЗИРОВАННОСТЬ" РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Бренд воспринимается аудиторией прежде всего как:
* Показатель качества продукта,
* Идентификатор статуса владельца,
* Носитель других имиджевых характеристик.
Наиболее "брендизированные" области потребления с точки зрения декларирования статуса:
* автомобили,
* сигареты и другие табачные изделия,
* парфюмерия (характерно и для мужской и для женской аудитории),
* алкогольные и безалкогольные напитки.
Дальше...
 
UNISEX ПРОТИВ МАЧО. КАК ВАТ СПАСЛА ЗАМОК KENT ОТ КОВБОЯ MARLBORO
Kent – самая быстрорастущая табачная марка сегмента премиум. В третьем квартале 2003 года ее продажи выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За полувековую историю владельцы Kent дважды верно угадывали вектор развития брэнда. Теперь конкуренты вынуждены повторять их шаги.
Дальше...
 
РЕКЛАМА – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58
Дальше...
 
АНТИКРИЗИСНЫЕ PR
Антикризисные пиар – словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре – одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты – вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие Украины в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным пиар последует у нас в  самое ближайшее время. Например, в России, особенно в Москве, антикризисный пиар пользуется повышенным спросом. 
Коротко всю философию кризисных пиар можно выразить одной фразой:  к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались.
Дальше...
 
КОМУ ДОВЕРИТЬ БРЕНД? КУХНЯ РАБОТЫ БРЕНДИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
В последние годы кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко "бренд" у всех на устах и муссируется в СМИ, сколько в том, что отечественный производитель наконец осознал необходимость в качественном и методичном подходе к управлению своими торговыми марками. Все меньше остается хозяев, считающих себя одинаково талантливыми в любом деле. И если крупные компании из тех, чьи названия у всех на слуху, уже не первый год стараются в своем маркетинге ориентироваться на мировые образцы, то для компаний средней руки все только начинается. Им еще предстоит научиться правильно подбирать брендмейкеров.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 18/10/04-24/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 18/10/04-24/10/04
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМКОН "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА ОКТЯБРЬ
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 16+
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМКОН "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА ОКТЯБРЬ
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 16+
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (01.11-07.11)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик магазинов Best Buy с участием Элтона Джона. Также в недельный хит-парад попали ролики Sentry Stores, Meijer, Virgin Mobile, New York Post, MasterCard, J&J McNeil Nutritionals, S.C. Johnson и Tyson
Дальше...
 
НИКОЛЬ КИДМАН ЗАХОТЕЛОСЬ СТАТЬ КОКО ШАНЕЛЬ
После участия в новой рекламной кампании аромата Chanel No5 Николь Кидман (Nicole Kidman) захотелось побыть в шкуре, или скорее, шкурке самой Коко Шанель (Coco Chanel)
Дальше...
 
КТО ЗАЩИТИТ ГОРОЖАН ОТ РЕКЛАМЫ?
Если вам не нравится обнаженная женщина на рекламном щите, обращайтесь в антимонопольный комитет...
Дальше...
 
ГОСДУМА УЖЕСТОЧИТ ЗАКОН О СМИ, ЕСЛИ ТВ НЕ ОГРАНИЧИТ ПОКАЗ НАСИЛИЯ
Госдума инициирует ужесточение закона о средствах массовой информации (СМИ), если органы исполнительной власти не примут мер по должному исполнению действующего законодательства в этой сфере, заявил журналистам спикер Госдумы Борис Грызлов.
Дальше...
 
КОНКУРС "АМУРСКАЯ МАРКА - 2004" ПРОЙДЕТ В ПРИАМУРЬЕ
Товаропроизводители Приамурья присылают заявки на участие в конкурсе "Амурская марка - 2004". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации, на сегодняшний день в конкурсную комиссию поступило 13 заявлений от амурских товаропроизводителей, желающих принять участие в продвижении собственных торговых марок на рынки Дальнего Востока, России и зарубежья.
Дальше...
 
БАРНАУЛ. ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСКИХ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ПАРАД ИДЕЙ"

11-12 ноября 2004 года комитет по делам молодежи администрации города совместно с Алтайской краевой общественной организацией "Молодые журналисты Алтая", Алтайской академией экономики и права и ассоциацией рекламных компаний Алтая проводит фестиваль творческих студенческих проектов "Парад идей".
Дальше...
 
БИЗНЕС-ФОРУМ «ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД»
2 и 3 ноября 2004 г., в Экспоцентре на Красной Пресне прошел Первый бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд", посвященный проблемам российского рынка директ-маркетинга.
Дальше...
 
РЕКЛАМА H&R BLOCK ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СУРПЕРКУБОК
Компания H&R Block решила разместить свою рекламу во время трансляции Куба США по американскому футболу в следующем году
Дальше...
 
NIKE ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С ОЧЕРЕДНЫМ БАСКЕТБОЛИСТОМ
Компания Nike подписала контракт со звездой баскетбольной команды Denver Nuggets Кармело Энтони (Carmelo Anthony), который теперь примет участие в новой рекламной кампании бренда Jordan
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ GOLDEN DRUM НА 14 ММФР
20 ноября в 13.30 в рамках секции "ТВ, продакшн и медиапланирование" впервые пройдет презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан").
Дальше...
 
НОВЫЕ ЧЛЕНЫ АКАР
09.11.04 на очередном Совете АКАР  ряды ассоциированных членов пополнились новыми рекламными агентствами:
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 18-19 НОЯБРЯ 2004 Г.
Эффективные PR-кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
Новый вид рекламы придумали в Вологде. Рассчитан он в первую очередь на туристов и гостей города.
Дальше...
 
ПРЕСЕЧЕНО НАРУШЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ (НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Управление федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти с помощью новгородского фонда защиты правопорядка "Миротворец" пресекло нарушение закона о рекламе. Как сообщили в фонде "Миротворец", предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе было выдано антимонопольной службой страховому открытому акционерному обществу "Регион".
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИЙСКИХ СМИ В 2005 ГОДУ ПРЕВЫСИТ $5 МИЛЛИАРДОВ
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прогнозирует рост рекламного рынка СМИ в 2005 году более чем на $5 миллиардов.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 НОЯБРЯ2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
"ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" ПОДВОДИТ ИТОГИ ПО ПРОЕКТУ "СТУДЕНЧЕСТВО И НКО: К ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" ЧЕРЕЗ PRОФЕССИОНАЛИЗМ"
17 ноября в Московском Доме Общественных Организаций состоится презентация сборника лучших PR-компаний для организаций "третьего сектора", разработанных участниками  этого молодежного социального проекта.
Дальше...
 
МЭР ЧЕРЕМХОВО ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОДАЖУ МЕТАЛЛОЛОМА
Распоряжение о запрете рекламы по продаже металлолома 11 ноября подписал мэр Черемхово Николай Усманов. Документ вступает в силу с 15 ноября.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ "КЛИНСКОГО" И "ТОЛСТЯКА" ПРИЗНАЛИ ВРЕДНОЙ

Компанию "Sun Interbrew" наказали за запрещенную рекламу пива.
Дальше...
 
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ВМЕНИЛИ НАЛОГ
10 ноября Мосгордума приняла в первом чтении закон о введении единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для операторов рынка наружной рекламы. В итоге базовая ставка налога будет меняться в зависимости от расположения щита, его размера и стороны, на которой находится рекламное сообщение.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КРУПІЄЧКУ ЗА КОПІЄЧКУ
Агентством "Брендсторм" закончен первый этап развития ТМ "Жменька" для компании "Крупяной Дом": дизайн картонной и полипропиленовой упаковки серий риса и круп, разработана творческая концепция и серия рекламных продуктов для розницы,  создан видеоролик. Так же агентством разработана новая торговая марка "Крупієчка" для продвижения серии круп в экономной упаковке.
Дальше...
 
DIVIZION: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ "МОТОДИДЖЕЙ"
Группа компаний DIVIZION подводит предварительные итоги самой модной акции осени – "МОТОДИДЖЕЙ", проводимой совместно с компанией Motorola.
Дальше...
 
MAIL.RU ПРОВОДИТ СВОЙ ОЧЕРЕДНОЙ СЕМИНАР

30 ноября в Москве, в Конференц-центре EXTROPOLIS состоится второй семинар, проводимый компанией Mail.Ru, в рамках нового проекта Семинары@Mail.Ru - "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса".
Дальше...
 
27-28 ОКТЯБРЯ ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ "МОДНЫЙ MAGAZIN" ПРОВЕЛ СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МОДНОМ МАГАЗИНЕ"
Во вступительном слове Екатерина Алексеева, главный редактор журнала "Модный magazin", отметила, что  тема семинара выбрана не случайно, так как "без особого подхода к VIP-клиентам, корпоративным заказчикам, и привлечения новых клиентов сегодня не обойтись. Поэтому, каждая компания стремится накопить постоянных клиентов и работать, опираясь на их желания, требования, предпочтения".
Дальше...
 
ЗАСЕДАНИЕ ЧЛЕНОВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" ПРОШЛО В ОФИСЕ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ"
На нем присутствовали специалисты уральских вузов, обучающих студентов по специальности PR и связи с общественностью, Светлана Болышева (УрГУ им. Горького), Алла Дроздова (Гуманитарный университет), Любовь Макашина (Институт Международных Связей), Николай Моргунов (Институт Урбанистики Уральской государственной Архитектурно-художественной Академии).
Дальше...
 
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ CHEVROLET. GM НАЧИНАЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ
Корпорация General Motors планирует увеличить продажи с помощью беспрецедентной маркетинговой кампании Lock n`Roll. Теперь любой покупатель сможет получить трехлетний беспроцентный кредит на покупку машины. При этом до истечения срока погашения первого кредита можно будет оформить аналогичный, на покупку еще одного автомобиля.
Дальше...
 
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал "Огонек" является информационным спонсором арт-рок балета "СОТВОРЕНИЕ МИРА".
Дальше...
 
ТЕЛЕКОМПАНИЯ РТВ СОЗДАЕТ ВИДЕОЛЕТОПИСИ
Видеолетопись – это уникальная и  принципиально новая услуга на рекламном рынке Сибирского Федерального округа.
Ее "первооткрывателями" и  разработчиками стали сотрудники телекомпании РТВ.
Дальше...
 
КРУПІЄЧКУ ЗА КОПІЄЧКУ
Агентством "Брендсторм" закончен первый этап развития ТМ "Жменька" для компании "Крупяной Дом": дизайн картонной и полипропиленовой упаковки серий риса и круп, разработана творческая концепция и серия рекламных продуктов для розницы,  создан видеоролик. Так же агентством разработана новая торговая марка "Крупієчка" для продвижения серии круп в экономной упаковке.
Дальше...
 

КНИГИ:

БРЭНДЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ БИЗНЕС. ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВЕЛИЧАЙШИХ БРЭНДОВ МИРА
Стюарт Крейнер, Дез Дирлав
Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное