Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

О ЧЕМ МЕЧТАЕШЬ ТЫ?
Net Profit разработал креатив для новой акции DIVIZION и SIEMENS "О чем мечтаешь ты?" и провел широкомасштабную рекламную кампанию в Интернет
Дальше...
 
ПРАЗДНИЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ОТ PEPSI
В связи с приближением праздников в рекламном мире наблюдается обострение предпраздничной лихорадки, которой необходимо "заразить" потребителей
Дальше...
 
ИНТЕРВЬЮ С КРЕВЕТКОЙ
В своем новом рекламном ролике сеть ресторанов Buffalo Wild Wings решила продемонстрировать весьма необычное явление – интервью с креветкой
Дальше...
 
ЧУДО-ТРАНСФОРМЕР
Красивый новый ролик, рассказывающий о возможностях нового супертонкого телефона Motorola Razr 3
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

СМОТРИТЕ! РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА" 14 ММФР
14 ММФР: победители конкурса "Этикетка и упаковка". Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.
Дальше...
 
СЛУШАЙТЕ! РОЛИКИ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА" 14 ММФР
14 ММФР: победители конкурса "Радиореклама". Здесь и сейчас Вы можете услышать ролики, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

УСПЕШНЫЕ БРЕНДЫ ВНЕДРЯЮТ ДОСТОИНСТВА СВОЕЙ КОМПАНИИ ВО ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВСЕМЕСТНО
Питер Бэлл (PETER BELL), генеральный директор компании Enterprise IG.
Питер Бэлл работает с такими клиентами как Водафон, Юнилевер, Миллиер и другие.  Его 15-летний опыт в области маркетинга имеет огромную ценность для молодых специалистов. В своем докладе он рассказал о некоторых аспектах ведения бизнеса, которые редко учитываются, но очень важны. Особое внимание в построение бренда он уделил:внутренним коммуникациям компании.
Дальше...
 
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
До недавнего времени на российском рынке контекстной рекламы присутствовали три игрока — это поисковые системы "Яндекс" и "Рамблер", а также компания "Бегун", специализирующаяся на размещении контекстной рекламы в результатах поиска "Апорта" и Mail.Ru, а также на различных тематических сайтах. В конце апреля 2004 года на рынок пришел еще один игрок — компания Mail.Ru, которая официально объявила о начале продаж контекстной рекламы на своем поисковом сервисе Поиск@Mail.Ru. Таким образом, сейчас на рынке "контекста" четыре игрока: "Яндекс", "Бегун", Mail.Ru и "Рамблер", хотя последнего вряд ли можно назвать полноценным игроком.
Дальше...
 
К ВОПРОСУ О НАРОДНИЧЕСТВЕ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
Рекламная туса в основном состоит из людей молодых, активных, стильных, достаточно обеспеченных, запрограммированных на успех. В большинстве своем они прекрасно разбираются в дизайнерских шмотках, дорогих часах, ездят в хороших машинах, уважают японскую кухню, смотрят кино на плазменных панелях… Короче, людей ворочающих российскими рекламными бюджетами можно смело причислить к  яппи, селфмейдменам, людям будущего (называйте как хотите). В этом их сила. Но не в этом ли их слабость? 
Дальше...
 
ВОЙНА ИДЕЙ
В преддверии праздников, когда поднимается активность компаний и начинается ожесточенная борьба за потребителя, наиболее активизируются компании, предоставляющие рекламные услуги, что позволяет проследить определенные тенденции в развитии украинского рекламного рынка.
Дальше...
 
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR
Можно ли говорить о манипуляциях как PR-технологиях? Давайте сравним цели пиарщика и манипулятора. Под целью PR принято понимать установление доверительных взаимоотношений с общественностью, формирование положительного образа компании, ее товаров или услуг. Рискну сделать крамольное предположение: это не столько цель, сколько средство достижения цели.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (15.11-21.11)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик T-Mobile, в котором задействовано достаточно много звезд американского шоу-бизнеса. Также в недельный хит-парад попали ролики iRobot, Motorola, Buffalo Wild Wings, PepsiCo, Jack in the Box, Gap Inc и Old Navy
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРОЙДЕТ 06-09 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Ш Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ и промоушн-маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Ш Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Ш Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
БРИТАНСКИЕ ТУРИСТЫ ПОКЛЯЛИСЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ИЗРАИЛЬ
Прибытие в Израиль первого за последние три года круизного судна с 280 британскими туристами на борту было заранее разрекламировано Министерством туризма как историческое событие.
Дальше...
 
ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ЕВРЕИ ЗАСТАВИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЫЛА ОДЕТЬ САРУ ДЖЕССИКУ ПАРКЕР
Израильские религиозные лидеры заставили парфюмерно-косметическую компанию Unilever прикрыть обнаженные части тела акрисы Сары Джессики Паркер на рекламном плакате мыла Lux. Один из известных раввинов пригрозил представителям Unilever бойкотом ассортимента фирмы, и спустя сутки плакаты сменили на более пристойные.
Дальше...
 
НОЧЬ РЕКЛАМЫ НА XII ФЕСТИВАЛЕ ЕВРОПЕЙСКОГО КИНО
В Бейруте в четверг стартовал ХII фестиваль европейского кино.
Дальше...
 
В СТОЛИЦЕ БАШКИРИИ СТАРТУЕТ АКЦИЯ "БУДУЩЕЕ УФЫ БЕЗ НАРКОТИКОВ"
Организаторами социальной профилактической акции выступили Управление здравоохранения администрации Уфы и городской наркологический диспансер. Помимо традиционных семинаров и лекций, проводимых врачами наркологами на базе учебных заведений, планируется проведение полномасштабной акции-концерта в одном из уфимских дворцов культуры.
Дальше...
 
SCC ПРЕДСТАВИЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ CROSSMEDIA
Агентство Schafer Condon Carter представило свою первую рекламную кампанию для компании CrossMedia Services, которая занимается он-лайн обслуживанием магазинов
Дальше...
 
В МОСКВЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА "ПРЕССА-2005"
25 ноября в Москве состоялось Торжественное открытие XII международной профессиональной выставки "Пресса-2005". На церемонии выступили глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, другие официальные лица. Церемония включает вручение премий "Золотой бэйдж" (учредитель премии оргкомитет выставки "Пресса"), "Тираж года" (Союз журналистов России).
Дальше...
 
НОВЫЙ ЭТАП ТЕНДЕРА SUN MICROSYSTEMS
Компания Sun Microsystems в декабре проведет очередной этап тендера на свой креативный контракт
Дальше...
 
ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
25 ноября 2004 г. состоялось заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике.
Первым пунктом повестки дня обсуждался вопрос "О состоянии и развитии национальной системы распространения и доставки подписчикам подписных изданий".
Дальше...
 
ТОП-МОДЕЛИ И ГАМБУРГЕРЫ. ХАЙДИ КЛУМ - НОВОЕ ЛИЦО MCDONALD`S
Хайди Клум (Heidi Klum) пытается гармонично влиться в широкие народные массы. Правда, делает она это не очень осторожно. Модель подписала контракт, согласно условиям которого с января 2005 года Хайди станет новым лицом знаменитых гамбургеров McDonald`s.
Дальше...
 
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ СДЕЛАЮТ ГЕРОЯМИ
Рекламная кампания "Лучший налогоплательщик Петербурга", которую запустила администрация Петербурга, оказалась платной для участников. Тех, кто отказался платить, записали в "пассивные", но награды не лишили. С готовностью отдали деньги пивовары и табачники — для них это шанс заявить о себе в условиях суровых запретов на рекламу пива и сигарет.
Реализацию проекта "Лучший налогоплательщик" поручили ГУП "Петроцентр" (издательский комплекс администрации). Как говорят в администрации, акция направлена на "популяризацию уплаты налогов".
Дальше...
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СОСТАВЛЯЕТ 5%
Комитеты по охране здоровья, по экономической политике, предпринимательству и туризму провели "круглый стол" на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ".
Дальше...
 
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС 1 ДЕКАБРЯ РАССМОТРИТ ВОПРОСЫ О РЕКЛАМЕ "СОЮЗ-ВИКТАНА" И "ТЕКИЗЫ"
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ на заседании 1 декабря рассмотрит вопрос о завуалированной рекламе товаров, ограниченных к рекламированию. В частности, как сообщает пресс-служба ФАС, речь идет о рекламе товарных знаков "Союз-Виктан", "Московский" и "Беленькая".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

PROMO-КАМПАНИЯ В СЕМИ ГОРОДАХ
11 ноября 2004 г. в 7 российских городах стартовала promo-кампания, которую агентство POINT PASSAT проводит для своего клиента – компании PERNOD RICARD.
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ РГ "R-LIGHT"
Подходит к концу крупная региональная кампания бренда  "Peterhof" (ведущий производитель посуды для кухни), разработанная и проведенная рекламной группой "R-Light".
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ОНИКС" АКТИВИЗИРУЕТ PROMO-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕГИОНАХ РОССИИ
В ноябре 2004 года промокомпания РГ "ОНИКС" подвела предварительные итоги осеннего периода деятельности. Именно на осенние месяцы – сентябрь, октябрь и первую половину ноября – традиционно приходится пик рекламной активности. В этом году, как и прежде, был отмечен рост числа заказов. В том числе на проведение промоакций по продвижению брендов разных категорий в столице и регионах.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ ALTER-V ADVERTISING GROUP ПРАЗДНУЕТ СВОЕ 10-ЛЕТИЕ
Сегодня, 26 ноября, один из старейших рекламных холдингов Украины Alter-V Advertising Group отпразднует свое десятилетие. Alter-V Advertising Group - один из немногих на украинском рынке рекламных холдингов, который прошел путь становления и развития параллельно с развитием рекламы в Украине.
Дальше...
 
EXPO // RW: НОВЫЙ, УСПЕШНО ЗАВЕРШЕННЫЙ, ПРОЕКТ ДЛЯ ЗАПАДНЫХ КЛИЕНТОВ...
В октябре 2004 года руководством рекламного агентства "RealWeb" было принято решение выделить выставочный маркетинг в отдельное направление бизнеса.
Дальше...
 
"MEDIA ARTS GROUP" ВЫДЕЛИЛО МЕДИАБАИНГОВУЮ ЕДИНИЦУ
В структуре Группы компаний "Media Arts" появилось новое подразделение – "MAGMA", занимающееся закупкой рекламного пространства на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и нестандартных носителях.
Дальше...
 
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал HELLO! и Межрегиональный Дистрибьютор Прессы "Маарт" обменяются баннерами.
Дальше...
 
НОВОСТЬ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR начинает PR-кампанию по выводу на российский рынок портативных элементов питания новой линейки аккумуляторов Duracell.
Дальше...
 
РОЛЬ БРЕНДОВ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
24 ноября в Москве, в бизнес-центре "Новинский бульвар" состоялся круглый стол на тему "Великие бренды: их роль в современном обществе". В обсуждении приняли участие деятели культуры и искусства, экономисты, руководители ведущих российских рекламных агентств, директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний-рекламодателей. Организаторы – компания "Супербренд" и журнал "Индустрия рекламы".
Дальше...
 
ПЕРВАЯ УКРАИНСКАЯ ПОБЕДА НА КОНКУРСЕ МЕДИА-ПРОЕКТОВ!
Медиаработа украинского агентства "Старком", для компании Reebok, получила бронзу в конкурсе медиа-проектов на Московском Международном фестивале рекламы, который проходил 18 - 20 ноября 2004 года. Это первая награда украинского медиа-агентства на фестивалях рекламы.
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА AG LOYALTY
18 ноября маркетинговое агентство AG Loyalty организовало и провело для компании Гейдельберг Клуб церемонию награждения победителей Первого Национального Конкурса Достижений в Области Полиграфии "Мэтр Полиграфии".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное