Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

НЕВЕРОЯТНОЕ – ОЧЕВИДНО
На каналах НТВ, НТВ+ и ТНТ началась трансляция ТВ-роликов компании MMS, разработанных Агентством коммуникаций Magic Boх. Перед агентством была поставлена задача познакомить целевую аудиторию с такими характеристиками аудио- и мультимедийных систем Prology, как инновационность, качество и сила звука, современный дизайн
Дальше...
 
ВЫБИРАЙ НАТУРАЛЬНОЕ
В ноябре на телеканалах НТВ, ТНТ, Муз ТВ и MTV стартовала рекламная кампания солодового напитка ZOOOM от компании "Тинькофф"
Дальше...
 
КАГОР ОТ BOXSIDE
По заказу ТД "Арома" компания BoxSide разработала дизайн этикетки для вина Кагор (производство СП "Висмос", Молдавия), которое позиционируется в среднем ценовом сегменте
Дальше...
 
"БАРХАТНЫЕ РУЧКИ"
Студия "Go" разработала новый дизайн упаковки серии средств по уходу за руками "Бархатные ручки" для ОАО Концерн "Калина"
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ЧЬИ В ЛЕСУ ЯБЛОКИ?
20 ноября в главном зале Центра Международной Торговли состоялась церемония закрытия 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. На этом вечере было много интересного — вручение премий победителям, искрометный юмор ведущих, выступление президента ММФР Игоря Янковского… Расскажем обо всем по порядку.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

PRIVATE LABEL: ЗОЛОТОЕ ДНО?
Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина. До этого существовала практика, продажи товаров и продуктов под "родовой" маркой.
Дальше...
 
УДАЧНАЯ КАРЬЕРА РЕКЛАМИСТА: ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?
Современный рынок развивается такими темпами, за которыми трудно уследить. И чтобы выжить, т.е. не пасти задних на этом рынке, необходимо постоянно держать нос по ветру. Рекламная сфера в этом отношении не исключение. Она развивается не просто быстрыми, а взрывными темпами.
Дальше...
 
PRОМЫШЛЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
То, что общаться со СМИ полезно и необходимо для формирования желанного имиджа компании, – общеизвестно. Как и то, что каждый раз такое общение должно быть основано на создании информационного повода – события в жизни компании, достаточно интересного для того, чтобы быть освещенным в СМИ. Если продукт компании нацелен на конечного потребителя (В2В), подбор качественного информационного повода, как правило, дело выбора и смекалки ее PR-службы. Потребительский сектор – это громкие бренды, стратегии воздействия на группы потребителей, харизматичные лидеры, которым хочется подражать. Но как быть с освещением в СМИ компаниям промышленного сектора (В2В), ведь их продукция не часто является предметом живой заинтересованности широкой публики? Публика порой даже не задумывается о существовании продукции такого рода.
Дальше...
 
ЗАЩИТИТЬ БРЕНД... ОТ АВТОРА
Чтобы не попасть в зависимость от дизайнера, разработавшего бренд, компании-владельцу торговой марки нужно не только зарегистрировать бренд на себя, но и заключить с разработчиком полноценный авторский договор.
Дальше...
 
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ: ПОДРУЖИМСЯ?
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты.
Также давно и эффективно используются рекламные объявления в газетах и журналах в виде бланка-заказа или купона. Что еще относится к средствам директ-маркетинга? Прямая почтовая рассылка, телемагазины, факс-рассылка, рассылка новостей по e-mail, обычная рассылка предложений по электронной почте, телефонный маркетинг, объявления в газетах, интернет-сайты, в том числе интернет-магазины.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ФАС ОБЪЯСНИЛА ПИВОВАРАМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАЗЫ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ В РЕКЛАМЕ ПИВА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила пивоварам, как они могут использовать образы людей и животных в рекламе пива. ФАС подготовила рекомендации по применению пункта 1.1 статьи 16 закона "О рекламе", регламентирующего правила использования образов людей и животных в рекламе пива. Об этом заявил начальник управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Котов.
Дальше...
 
НЕЛЬСОН МАНДЕЛА ПАТЕНТУЕТ СВОЙ ТЮРЕМНЫЙ НОМЕР
Невероятная популярность Нельсона Манделы в африканских странах стала предметом обеспокоенности его адвокатов. Дело в том, что множество фирм используют в своем названии или рекламных акциях имя самого известного на планете борца с апартеидом, и это категорически не устраивает юристов Фонда Манделы, которые пытаются добиться исключительного права на использование имени бывшего президента ЮАР как фирменного торгового знака.
Дальше...
 
ВО ВЛАДИМИРЕ ПРИНЯТЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ШТЕНДЕРОВ
С нового года изменяются правила установки выносных рекламных штендеров. Такое решение приняли депутаты владимирского горсовета. Они внесли ряд изменений и дополнений в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира". На сегодняшний день штендеры являются самым массовым видом рекламы во Владимире. Особенно много наземных рекламных щитов в центре города. Это затрудняет проход по пешеходному тротуару, на что не раз жаловались горожане.
Дальше...
 
ВЕРКА СЕРДЮЧКА И БЕЗОПАСНАЯ РЕКЛАМА
Сердючкой заинтересовался ОМОН.
Дальше...
 
НРАВСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
Российское рекламное сообщество создало Комиссию по этике и добросовестности в рекламе для оценки соответствия рекламы действующему законодательству и нравственным нормам.
Дальше...
 
НАШЕ РАДИО НАГРАЖДАЕТ СТУДЕНТОВ, УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА "PR-ПЕРСПЕКТИВА"
19 ноября в культурном центре Санкт-Петебургского университета на церемонии награждения конкурса "PR-Перспектива" директор по продвижению и PR НАШЕГО РАДИО Виктор Анферов вручил специальный приз студенте Елене Савчук. Елена была награждена уникальным керамическим кубком ручной работы с автографами ди-джеев НАШЕГО РАДИО за участие в творческом конкурсе.
Дальше...
 
"НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" ПРОЙДЕТ В САРАТОВЕ ПОД ЗНАКОМ "ДЖЕЙМС БОНД"
11 декабря в Театре драмы пройдет очередная "Ночь пожирателей рекламы".
Дальше...
 
BUD ПОБЕДИЛ В ЕВРОПЕ. ТЕПЕРЬ АМЕРИКАНСКОЕ ПИВО МОЖНО ПРОДАВАТЬ В ЕВРОПЕ
Американская компания Anheuser-Busch Cos, производитель пива Budweiser, может свободно использовать свой бренд в Европе. Недавно Всемирная торговая организация (ВТО) постановила, что власти Евросоюза не имеют права защищать Budweiser чешского производства на основании того, что это — перевод на английский оригинального чешского бренда.
Дальше...
 
В УКРАИНЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН БРЕНД "ГЖЕЛКА"
Как стало известно, на прошлой неделе глава ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко объявил о регистрации бренда "Гжелка" в Украине и заключил соглашение о производстве водки в Харьковской области. Представители члена Совета федерации Александра Сабадаша, контролирующего завод "Ливиз" и ведущего борьбу за "Гжелку" в России, пообещали оспорить регистрацию торгового знака.
Дальше...
 
CAMPBELL-EWALD ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ ALLTEL
Телекоммуникационная компания Alltel после поведения тендера собирается передать свой креативный контракт агентству Campbell-Ewald, Уоррен. Сумму этого контракта оценивают в 100 миллионов $
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2004 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей.
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ. БРЕНД ГОДА СТАНЕТ ИЗВЕСТЕН В ДЕКАБРЕ
Победителей четвертого регионального интернет-конкурса "Торговая марка года-2004" в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг назовут 16 декабря.
Дальше...
 
"МЕГАФОН" УПРАВЛЯЕТ МОСКОВСКИМИ СВЕТОФОРАМИ
В связи с трехлетней годовщиной "Мегафона" руководство компании организовало поистине сюрреалистическую акцию.
Дальше...
 
FCB СОХРАНИЛО КОНТРАКТ МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА ЯМАЙКИ
Агентство Foote Cone & Belding после завершения тендера, проводимого правительством страны, сохранило рекламный контракт Министерства туризма Ямайки
Дальше...
 
MATCHWORKS И MORGAN ANDERSON ЗАЙМУТСЯ ТЕНДЕРОМ REVLON
Revlon наняла две консалтинговые фирмы, которые займутся проведением тендера на рекламный контракт компании
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ПЕРЕСМОТРЕНЫ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ОНЛАЙНОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Организация Interactive Advertising Bureau (IAB) представила новый набор рекомендаций по оценке количественных показателей рекламных кампаний в Интернете.
Дальше...
 
В НЕКОТОРЫЕ КЛУБЫ ПУСКАЮТ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ХОДИТ НА ЧЕТЫРЕХ ЛАПАХ
Adell Saatchi & Saatchi осуществило запуск торговой марки "КЛУБ 4 ЛАПЫ" - питание для собак и для котов.
Дальше...
 
«ИМЕЕШЬ ПРАВО» - ПЕРВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ РАССЕРЖЕННЫХ ГОРОЖАН
22 ноября вышел в свет новый проект ИД "Секрет фирмы" - городской еженедельник "Имеешь право".
Дальше...
 
ОЧЕРЕДНАЯ ПОБЕДА КРЕАТИВА НА КОНКУРСЕ ВЫВЕСКА ГОДА 2004
Компания We R.SIGNS завоевала 4 награды на традиционном конкурсе производителей наружной рекламы "Вывеска Года 2004", состоявшемся в октябре 2004 года.
Дальше...
 
ОФИЦИАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ПРЕЗИДЕНТА ГИПП ЛЕОНИДА МАКАРОНА С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ DR. GRAF MANAGEMENT CONSULTING (ШВЕЙЦАРИЯ), ЭКС-ПРЕЗИДЕНТОМ DISTRIPRESS ДОКТОРОМ ХЕЙНЦЕМ ГРАФОМ
17 ноября 2004 г. в помещении издательского дома "Пронто-Москва" состоялась официальная встреча Президента ГИПП Макарона Л.С. с генеральным директором компании Dr. Graf Management Consulting (Швейцария), экс-президентом DISTRIPRESS доктором Хейнцем Графом. В ходе встречи состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам российского медиарынка и по перспективам принятия в России единых отраслевых правил сотрудничества издателей и распространителей печатной продукции.
Дальше...
 
«СЕКРЕТ ФИРМЫ» - ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ. ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ»
Деловой журнал "Секрет фирмы" выступает информационным спонсором конференции "Корпоративное управление: актуальные задачи и практические решения. Опыт региональных российских компаний".
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМАПНИИ TBWARUSSIA
TBWARussia заняло второе место в рейтинге упоминаемости брендов, относящихся к рекламным агентствам в СМИ. Рейтинг был составлен информационным центром "ЭЛВИСТИ" по итогам анализа средств массовой информации, представленных в сети Интернет.
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
"Издательский Дом "ОВА-Пресс" проведет в Московском Доме фотографии юбилейную фотовыставку журнала "Огонек".
Дальше...
 
НОВОСТЬ АГЕНТСТВА 4SFORMULA
Директ-маркетинговое агентство 4sformula продолжает сотрудничество с немецкой компанией Schwarzkopf-Henkel, мировым лидером в сфере средств по уходу за кожей и волосами. В рамках продвижения программы лояльности "Schwarzkopf-Club" агентство выпустило очередной номер персонализированного журнала для женщин под тем же названием. Региональность рассылки журнала – вся Россия и некоторые страны ближнего зарубежья.
Дальше...
 
НОВОСТЬ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало презентацию нового продукта CruZer от компании Braun.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное