Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Репортажи | Интервью | Новости

РЕПОРТАЖИ:

ИНТЕРНЕТ НЕЭФФЕКТИВЕН? ТАК ЛИ ЭТО?
Об интернет-рекламе в профессиональном сообществе сейчас сложилось весьма негативное мнение. Однако в группе компаний Internest придерживаются прямо противоположной точки зрения. Интернет — это эффективно, это клево! Главное, знать, как взяться.
Дальше...
 
БУДУЩЕЕ ЗА PINPOINT
Как избавиться от банальной, назойливой рекламы в своей работе? Как найти клиентов? Как создать благоприятный имидж компании? Ответ есть! "PinPoint Media: пути нестандартного и ненавязчивого воздействия на целевую аудиторию"
Дальше...
 
ПОСМОТРИ НА МЕНЯ! ТЕПЕРЬ СУЩЕСТВУЕТ ФОРМУЛА УСПЕШНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА
"Покупаем или продаем?"  - такими словами начал свое выступление Леонид Зезин, директор по развитию бизнеса агентства IMPACTO. Сегодня на рынке товаров и услуг существует жесткая конкуренция между производителями. Мотивировать необходимость покупки, а потом выгодно продать товар иногда бывает очень не легко. Это о продавце. А каково быть потребителем?
Дальше...
 
СТОЛ БЕЗ ОСТРЫХ УГЛОВ
18 ноября  в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы состоялся круглый стол "Закон "О рекламе" - каким он должен быть?"
Дальше...
 
INDOOR TV ВХОДИТ В КАЖДЫЙ СУПЕРМАРКЕТ
Реклама везде, реклама всегда – вот девиз нашего века. Где только нам ни приходится ее видеть: дома,  на улице, а теперь и в супермаркете. Т.е. теперь в магазине, мучаясь среди огромного разнообразия цветных товаров, мы имеем возможность лицезреть их рекламу и сделать выбор
Дальше...
 
КТО И ПОЧЕМУ КУПИЛ FMCG?
"У нас есть результаты – можете за них заплатить…"
Компания COMCON Media презентовала результаты нового проекта  исследований "FMCG – стиль покупок". По словам Владимира Солодникова, директора компании по исследованиям, интерес к исследованиям связан с развитием сети розничной торговли и ростом конкуренции с западными производителями товаров и услуг. Нужно бороться за потребителя: его выбор покупок тесно связан с постоянно изменяющимися явлениями жизни
Дальше...
 
ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ ИГРА В "ПОЛЕ ЧУДЕС"
Повышение интереса покупателя к торговой марке является одной из самых интересных, а главное актуальных тем. Как справедливо заметил в начале своего доклада Олег Лозовой, гендиректор Агентства BTL Full Services, главный мотив, определяющий приверженность покупателя к определенной сети, – это ее близость к дому. И действительно, я пойду именно в тот магазин, который находится возле моего дома, даже если другой торговый дом, расположенный намного дальше, предлагает мне умопомрачительные скидки. Что же можно придумать работникам торговых сетей в такой ситуации?
Дальше...
 
"IDENTITY" К ПУСКУ ГОТОВ
В рамках 14 ММФР была проведена презентация первого российского журнала о брендинге и коммерческом дизайне. Для начала - немного о самом журнале. Это молодое издание, ориентирующееся на профессионалов в области брендинга и дизайна. Основная тематика - освещение различных аспектов создания корпоративных и потребительских брендов, а также близких по существу тем
Дальше...
 
RECLAMAFIA: НОВЫЙ АРТ-ПРОЕКТ НА ММФР - "РЕКЛАМНАЯ УРНАНИЗАЦИЯ"
В рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы, творческая группа "Рекламафия" представила новый небольшой арт-проект "Рекламная урнанизация". В цикле фотографий представлена жизнь одного из самых занятных и любопытных рекламных носителей – урн.

Дальше...
 
РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛИ 1 ТУРА КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ"
Объявлены финалисты первого тура конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР. Ими стали:
- Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий (Отставить!!! Это ж свои!, Красная кнопка)
- Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья (Трудовая книжка)
- Засеев Заур и Пушкарёва Анна (Стать мужчиной (в-2))
- Чернявский Емельян и Кадушев (Армия без пушечного мяса)
- Клейменчев Иван и Тихонов Алексей (Специальное осеннее предложение)
Дальше...
 
А РЕФЕРИ КТО?
Ирина Васенина, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), в своем докладе о тенденциях развития рынка BTL сравнила всех участников рынка маркетинговых услуг с футбольными игроками. Вполне естественно, что самым главным человеком в команде  - судьей - стал потребитель…
Дальше...
 
МЫСЛИ МЕЖДОМЕТИЯМИ!
! Что такое "Ой!"? Слово и слово, не обозначающее практически ничего. Так ответит большинство людей, которым зададут этот вопрос. Для многих это действительно так. Но, особо посвященные отреагировали бы абсолютно по-другому….
Дальше...
 
СИБИЛЛА ДАФСОН О ЦВЕТЕ, ФОРМЕ И ИМЕНАХ. ("ПОЛЕ БИТВЫ – СУПЕРМАРКЕТ")
Супермаркет – это поле битвы, на котором выигрывает тот, кто наиболее подготовлен. Как влияет на выбор покупателя цвет и форма упаковки, название продукта? Почему дизайн важен для бренда? Что делает коммуникацию успешной? Об этом рассказала посетителям семинара Сибилла Дафсон, компания Solutions
Дальше...
 
КЛИЕНТА НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕУДОВЛЕТВОРИТЬ
Светлана Тимченко рассказывала о программе, которую транснациональная корпорация TNT Express использует для измерения лояльности клиентов. Схема такова: три раза в год анкеты с вопросами, адресованными одной трети клиентов,  перемещаются по маршруту: Амстердам – Москва – Амстердам – Москва. Из голландской столицы опросные листы направляются в Москву, где респонденты их заполняют. Анкеты обрабатываются в Амстердаме, где находится штаб-квартира корпорации, а затем результаты пересылаются в Москву
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ КОНКУРСА "МЕДИАПРОЕКТЫ" 14 ММФР: "НЕ БОЙТЕСЬ ПРОСТЫХ И СПОРНЫХ ИДЕЙ"
Дюк Гевин (Gavin Duke), управляющий директор MediaCom Russia
Чалмерс Джефф (Jeff Chalmers), директор медиадепартамента Starcom Russia
Елисеева Татьяна, генеральный директор Media Wise Russia
Любезнов Андрей, менеджер по маркетингу "Макдоналдс"
Дмитриев Дмитрий, директор Optimum Media OMD
Руднев Александр, начальник отдела рекламы группы мужских изданий ИД "Бурда"
Дальше...
 
"СУДИТЬ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ТРУДНО"
Кранмер Марк, генеральный директор Starcom MediaVest Group EMEA. Председатель жюри конкурса "Медиапроекты"
Дальше...
 
"ЛИЧНО Я ЗА ММФР БОЛЕЮ"
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF Brand & Identity. Председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка"
Дальше...
 

НОВОСТИ:

20 НОЯБРЯ В РАМКАХ СЕКЦИИ BTL ПРОЙДЕТ СЕМИНАР НА ТЕМУ "ОБЗОР КАДРОВОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ"
20 ноября в рамках секции BTL Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" проведет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы". Семинар освещает уникальную информацию о рынке труда в рекламе, маркетинге, PR и предназначен как для работодателей, так и для соискателей должностей.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное