Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ!
Черноватый юмор всегда был присущ людям, работающим в рекламе.
Видимо мы как медики, без здорового цинизма не можем существовать.
Свихнемся от клиентской мудрости :)
Дальше...
 
НАСТОЯЩИЙ КИНОМАН?
Волшебный фонарь, волшебные очки, волшебное… да что угодно.
Простой и понятный рекламный прием.
Берем какую-то штуковину и при ее помощи преобразуем мир. 
Дальше...
 
ЗАПУЩЕН ИНТРАНЕТ-САЙТ "ТНК-ВР ТРАП"
Разработчики Metric в тесном сотрудничестве со специалистами "ТНК-ВР" создали и запустили внутренний интранет-сайт "ТНК-ВР ТРАП", посвященный проекту по реинжинирингу процесса торговых операций и учета доходов. Интранет-сайт предназначен в первую очередь для обеспечения взаимодействия подразделений компании "ТНК-ВР" с участниками проекта.
Дальше...
 
РАВИОЛЛО. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ!
Рекламное агентство "ACG Москва" осуществило съемки телевизионного ролика для концерна "Равиолли"
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

НЕМНОГИЕ МОГУТ ПЕРЕШАГНУТЬ ЧЕРЕЗ СОБСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ
Константин Мальцев, директор продакшн-студии АГНИ Радио
Член жюри конкурса "Радиореклама" XIV ММФР
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2004Г.
Российский рекламный рынок в этом году сильно лихорадило. Дело в том, что Госдума запретила показывать рекламу пива - основного источника доходов телеканалов - до 11 вечера. Доходы старых печатных СМИ начали размываться за счет открытия новых газет и журналов. Но, несмотря не на что, рынок рекламы в России продолжает демонстрировать поразительную живучесть. За 3 квартала он вырос аж на 50%.
 
 
Дальше...
 
ИДИОТСКАЯ САГА
За 21 день, прошедший с начала показа сериала "Московская сага" на "Первом канале", в книжном магазине "Москва" продали 950 экземпляров романа. Повторилась прошлогодняя история с сериалом "Идиот".

Дальше...
 
О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ БРЭНДОВ
Теракты 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне, марш антиглобалистов в Генуе и погромы "Макдональдсов" во Франции - все это элементы одной мозаики под названием "борьба с брэндами". В то же время борцы против торговых марок, по-видимому, забыли, чем им обязаны.
Дальше...
 
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОГО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование, проектирование, строительство, управление, контроль и, безусловно, выполнение набора универсальных требований, обеспечивающих успех всего предприятия. Эти требования или рекомендации сформировались в течение долгих десятилетий эволюции брендов, маркетинга и бренд-менеджмента. Они заключают в себе положительный опыт брендов, стоимость которых исчисляется миллиардами долларов, и зловещее предупреждение тех марок, которые теперь всего лишь часть истории. Эти требования и рекомендации обобщаются и развиваются ведущими авторами, пишущими о брендинге, применяются на практике в наиболее прогрессивных компаниях, в том числе и в России. В то же время следование этим постулатам помогло бы избежать многих ошибок, которые молодые и чересчур быстро развивающиеся компании допускают в стремлении построить бренд за кратчайший промежуток времени.
Дальше...
 
ЧУДО РЕКЛАМЫ
Энергичные коровы, в порыве жизнелюбия перемахивающие через плетень, - в таком телеобразе предстал осенью 2000 года перед российскими потребителями германский молочный концерн Ehrmann. Он вернулся в рекламное пространство после трехлетнего перерыва, чтобы привлечь на свою сторону изрядную долю российских потребителей, почти забывших эту марку. И преуспел в этом. Уже через год каждый пятый продаваемый в России стаканчик йогурта был его производства. Осенью 2001 года торговая марка "Эрманн" получила премию на конкурсе "Брэнд года", обогнав национального лидера - "Чудо-йогурт" компании "Вимм-Билль-Данн".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (11/10/04-17/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 11/10/04-17/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (11/10/04-17/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 11/10/04-17/10/04
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ НА ТВ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2004Г

Дальше...
 

НОВОСТИ:

В МОСКВЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

С января 2005 года в столице планируется ввести единый налог на вмененный доход на наружную рекламу. В пятницу на депутатских слушаниях в Мосгордуме был рассмотрен проект закона "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы".
Дальше...
 
"ШЛЮХИ" НЕ ДАЮТ РЕКЛАМИРОВАТЬ МАРКЕСА

Слово "Putas" (шлюхи, проститутки), присутствутствующее в названии нового романа Габриэля Гарсиа Маркеса "Вспоминая моих грустных шлюх", мешает рекламе этого писателя. Семейные фильтры, установленные на многих испаноязычных серверах, блокируют эту информацию, так же как они блокируют ненормативную лексику и порнографию.
Дальше...
 
В ЛАТВИИ ЗАПРЕТИЛИ СПАМ
Распространение коммерческих электронных писем и рекламы без специального разрешения властей в Латвии отныне запрещено. Соответствующее положение было внесено парламентом Латвии в национальный закон о предоставлении интернет-услуг.
Дальше...
 
JAGUAR ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА СВОЙ КРЕАТИВНЫЙ КОНТРАКТ
Компания Jaguar Cars Ltd. объявила о начале тендера на свой глобальный креативный контракт
Дальше...
 
MPG ПРОВЕДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ VOLKSWAGEN
Агентство Media Planning Group проведет дополнительную презентацию для представителей компании Volkswagen. Возможно, после этого агентству все-таки удастся удержать медийный контракт компании
Дальше...
 
TBWACHIATDAY ВЫБЫЛО ИЗ ТЕНДЕРА COMCAST
Агентство TBWAChiatDay - из-за возможного конфликта со своим ключевым клиентом, компанией Nextel - вышло из тендера на креативную часть национального рекламного контракта Comcast
Дальше...
 
В БРИТАНИИ РЕКЛАМИРУЮТ SPAM

Компания Hormel Foods намерена провести довольно дорогую рекламную кампанию, призванную улучшить отношение к ее продукту. Так уж сложилось, что перченная ветчина, выпускаемая ею, называется Spam. Поэтому, чтобы как-то повлиять на общественное мнение, менеджеры из Минессоты решили потратить $3,7 миллиона.
Дальше...
 
"МОТИВ" ОСТАВИЛИ С ДЖИНСАМИ. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОПЕРАТОРА БУДЕТ ИЗМЕНЕНА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признала рекламу сотового оператора "Мотив" "неэтичной" и "некорректной". В компании удивлены таким решением и говорят о предвзятом подходе к рассмотрению дела. Конкуренты указывают на неэффективную в целом рекламную идею.
Дальше...
 
BBDO ПРОВЕРЯТ НА ДИЕТИЧЕСКОЙ ПЕПСИ
PepsiCo рассмотрит креативные предложения по бренду Diet Pepsi от трех рекламных агентств, входящих в группу Omnicom, в том числе и от BBDO, с которым Pepsi уже сотрудничает 40 лет.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ.ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" ПРОЙДЕТ 10-11 НОЯБРЯ 2004 Г.
Программа семинара:
Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.
Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.
Дальше...
 
СВЕЖИЙ НОМЕР ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читйте в номере:
Дальше...
 
СНИМИ СВОЙ РОЛИК
 Art Directors Club и Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы начинают беспрецедентную акцию "Сними свой ролик", которая дает возможность студентам и будущим создателям рекламы раскрыться с разных сторон.
Дальше...
 
МОЛОДЫЕ РЕКЛАМИСТЫ ПРОТИВ СПИДА
Молодые рекламисты оказывают неоценимую поддержку кампании социальной рекламы о ВИЧ/СПИДе", утверждают "Врачи без границ".
Дальше...
 
"СТРАШНАЯ" РЕКЛАМА ОКАЗАЛАСЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ ВРАЧЕЙ

Антиреклама курения становится все более действенной, сообщает The Guardian. Только за счет постеров со "страшными картинками", эффективность Государственной антитабачной кампании в Великобритании выросла в 4 раза: насмотревшись на постеры с сигаретами расстались 32 процента бывших курильщиков, и лишь 21 процент вняли доводам врачей.
Дальше...
 
В ЯКУТСКЕ СОСТОИТСЯ БИЕННАЛЕ "ВЗГЛЯД И ОБРАЗ"
26-27 ноября в Якутске состоится "Биеннале "Взгляд и образ". Этот арт-проект даст возможность жителям и гостям города ознакомиться с ведущими мировыми тенденциями в дизайне и рекламе.
Дальше...
 
ЖИЛ-БЫЛ ХУДОЖНИК ОДИН, ДОЛЖНОСТЬ ИМЕЛ И ХОЛСТЫ
Смольный официально опроверг сообщения о том, что должность главного художника Санкт-Петербурга будет сокращена.
Дальше...
 
ЙОРКА ВЫМАЗАЛИ КРОВЬЮ, А МАРТИНА ЗАСЫПАЛИ РИСОМ
Крис Мартин из Coldplay, Джамилия и Боно (U2) поучаствовали в рекламной кампании известной благотворительной организации Oxfam, которая борется с нищетой в странах третьего мира.
Дальше...
 
В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ ВНОВЬ УНИЧТОЖАЮТ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ
Один из кандидатов в мэры Благовещенска продолжает предпринимать попытки установить щиты и баннеры с призывом навести в городе порядок.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТАБАЧНАЯ КОМПАНИЯ ALTADIS SA КУПИЛА "БАЛКАНСКУЮ ЗВЕЗДУ"
Европейская компания Altadis SA, производящая сигареты под марками Gauloises и Fortuna, объявила о завершении сделки по покупке 81% акций ярославской табачной фабрики "Балканская звезда".
Дальше...
 
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
С 8 ноября анонсирующие ролики журнала "Огонек" выходят на радиостанции "Эхо Москвы".
Дальше...
 
"КСАН" - 4 РАБОТЫ В ШОРТ-ЛИСТЕ "ПРОФИ"
На официальном сайте конкурса российских профессиональных рекламистов  ПРОФИ`04 опубликован шорт-лист победителей.
Из 20 работ, представленных в номинации "Интернет: мультимедийные презентации", в шорт-лист победителей вошли 6 работ, из которых 4 мультимедиа-презентации предоставлены Интернет-лабораторией "Ксан":
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КУБОК ПО ИНТЕРНЕТ-ПОИСКУ KM.RU
Сегодня, 9 ноября, компания "КМ онлайн" и мультипортал KM.RU открывает  Первый развлекательный кубок по Интернет-поиску KM.RU.
Дальше...
 
АК "МАРКЕТИНГ ЛЭНД" НА СИБИРСКОЙ ЯРМАРКЕ: ВСЕ БЫЛО В "ШОКОЛАДЕ"!
3 ноября в рамках выставки "Агросиб. Дни урожая" на Сибирской Ярмарке прошла акция "Купи и выиграй!", организованная Агентством коммуникаций "Маркетинг Лэнд" для Шоколадной Фабрики "Новосибирская".
Дальше...
 
КУРЬЕР 44/ НОЯБРЬ 2004
Вышел из печати очередной номер журнала "Курьер" - первого в России еженедельного издания, посвященного рынку печатных СМИ и распространения.
Дальше...
 
ОРАНЖЕВЫЙ ДЕСАНТ
Группа рекламных компаний ACG организовала и провела промо-кампанию "Город чистой обуви" для компании "Биогард".
Дальше...
 
КЛУБ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
16 ноября, вторник – заседание Клуба рекламодателей СПб
Дальше...
 
НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ
Генеральным спонсором Пятой всероссийской Конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" стала "Телекомпания СТС".
Дальше...
 
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПЕРЕЕХАЛ В АПТЕКУ: МАРКА КОМПАНИИ ПОЯВИТСЯ НА ВИТАМИНАХ
Как стало известно Ъ, крупный производитель лекарственных препаратов ОАО "Отечественные лекарства" начал производство витаминов под маркой Bio-Max, заключив договор сублицензии с владельцем этого бренда – компанией "Вимм-Билль-Данн". Это первый опыт задействования пищевого бренда в фармации. Специалисты считают, что такой ход не принесет ощутимой выгоды фармкомпании, но может повредить владельцу бренда.
Дальше...
 

КНИГИ:

1 000 GRAPHIC ELEMENTS SPECIAL DETAILS FOR DISTINCTIVE DESIGNS
Сборник
Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное