Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

МОТОДИДЖЕЙ В ЭФИРЕ!
АК NetProfit проводит рекламную кампанию для совместной акции сети магазинов цифровых технологий DIVIZION и MOTOROLA
Дальше...
 
МАТРОСКИН
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru и Студия "Стрекоза" (видеостудия рекламной группы "Мелехов и Филюрин") закончили работу над видеороликом "Матроскин" для компании "АльтерВЕСТ", крупнейшего в России производителя мороженого. Рекламируемый товар - мороженое в вафельном стаканчике "Матроскин"
Дальше...
 
ВКУС КЛУБНОЙ ЖИЗНИ
В некоторые клубы пускают только тех, кто ходит на четырех… лапах
Adell Saatchi & Saatchi осуществило запуск торговой марки "КЛУБ 4 ЛАПЫ" - питание для собак и для котов
Дальше...
 
ВАШ НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ
Английская торговая марка Voxtel проводит широкомасштабную акцию "Voxtel – ваш неповторимый стиль" и розыгрыш суперпризов, одним из которых является автомобиль Mini Cooper
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

СМОТРИТЕ! РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА" 14 ММФР
Всем, всем, всем! Внимание! Хотите увидеть работы победителей 14 ММФР в конкурсе "Печатная реклама"? Тогда не упустите свой шанс! Только здесь Вы найдете призеров, получивших первые, вторые и третьи места на Московском Международном Фестивале  Рекламы. Поделитесь своими впечатлениями, прочитайте комментарии других.
Дальше...
 
КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ "О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
23 ноября в Государственной Думе состоялся круглый стол на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в Российской Федерации".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

WAL-MART ПОПАЛА В АМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ КАК ОБЪЕКТ НАСМЕШКИ И КРИТИКИ
Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart тратит на телерекламу в США до $500 млн. в год. Но в последнее время ритейлор все чаще и чаще появляется на экранах бесплатно: авторы телесериалов используют образ, созданный империей Wal-Mart, в качестве объекта критики или насмешки.
Дальше...
 
ЧЕТЫРЕ "ПИ" ДЛЯ №3. КАК "БАЛТИКА" РЕАНИМИРОВАЛА СВОЮ ГЛАВНУЮ МАРКУ
2003 год был для "Балтики №3" крайне неудачным: продажи марки в мае – сентябре снизились на 8% по сравнению с тем же периодом 2002 года. Пытаясь реанимировать один из старейших российских пивных брендов, питерская компания изменила его упаковку и систему сбыта. Но главное – "№3" стал первым объектом эксперимента по продвижению номерных сортов "Балтики" как самостоятельных брендов.
Дальше...
 
ВЕЛИКАЯ НЕКОНКРЕТНОСТЬ "АЭРОФЛОТА"
Чтобы закрепить свое репозиционирование в высоком ценовом сегменте, "Аэрофлот" решил провести масштабную имиджевую кампанию. Однако сложности с радикальным улучшением сервиса сразу на всех маршрутах заставили компанию отказаться от четких обещаний. Нужна была реклама "неконкретная", но "великая", соответствующая титулу главного национального авиаперевозчика. Чтобы справиться с задачей, агентству FCB MA пришлось собрать креативный консилиум со всего мира.
Дальше...
 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
1. Основная идея, цели и предмет правового регулирования данного законопроекта, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся.
Дальше...
 
ABSOLUT ТЕРЯЕТ АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК
В этом году шведская компания Vin & Spirit выпустила миллиардную бутылку водки Absolut. Но юбилей может быть испорчен: шведы теряют позиции на американском рынке, на который приходится 60% продаж компании.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КОМКОН. ТВ. НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ ТВ КАНАЛОВ. ГОРОДА РОССИИ. ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2004 Г.
Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю. Объем аудиторий представлен в процентах от городского (100+) населения России старше 10 лет
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ДЛЯ БОРЬБЫ СО СПАМОМ НУЖЕН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
Вопрос борьбы с нежелательными электронными письмами, сотнями и тысячами поступающими пользователям Интернета, актуален в наше время для всех. Известно множество антиспамерских решений, в том числе сугубо технологических, пиаровских, законодательных и даже насильственных.
Дальше...
 
ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ В ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСАХ НАЧАЛИ БЫСТРЫЙ РОСТ
В октябре 2004 года большинство поисковиков подняли стоимость размещения рекламы в поисковых запросах по ключевым словам. В среднем эта услуга подорожала на 14% и составила около $1,55 за один переход пользователя по рекламной ссылке.
Дальше...
 
В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕСТИ ТРИ ВЫСТАВКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Сразу три выставки пройдут с 8 по 10 декабря в фойе Тверского академического театра драмы - "Бахусэкспо", "Полиграфия. Реклама. Дизайн" и "Мир стекла и посуды". Проводятся они по инициативе областного департамента продовольствия потребительского рынка и услуг, отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания Твери, оптовой фирмы "АТФ" и ОАО "Экспо Тверь".
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 01-02 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций".
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ», ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2004 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей.
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
В ЮУРГУ ПРОЙДЕТ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ
Факультет коммерции Южно-Уральского государственного университета (Челябинск) проводит "Неделю рекламы".
Дальше...
 
У VOLKSWAGEN НЕ СМОГЛИ ОТОБРАТЬ PHAETON
Московский арбитражный суд отклонил иск петербургской компании "Фаэтон" к концерну Volkswagen AG и ООО "Фольксваген Груп Рус" с требованием прекратить продажу в России лимузинов Volkswagen Phaeton. Но война за слово Phaeton не закончена – питерцы обещают подать апелляцию
Дальше...
 
ДЕПУТАТЫ ЗАПРЕТЯТ ШИРОКУЮ РЕКЛАМУ АБОРТОВ
Новую волну борьбы с рекламой подняли депутаты Госдумы. Поправки в соответствующий закон разрабатываются сейчас в парламенте.
Как стало известно “МК”, предполагаемые изменения коснутся рекламы абортов и игорного бизнеса. Так, например, практически готов к первому чтению законопроект, запрещающий размещение в СМИ информации о местах проведения операций по искусственному прерыванию беременности. Исключение могут составить лишь специальные медицинские издания.
Дальше...
 
АЛЕКСИЙ II ВЫСТУПИЛ ЗА ОГРАНИЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА
Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй выступил за ограничение рекламы пива.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПИВА: ГОЛОС НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ
Федеральная антимонопольная служба распространила “объяснительную записку” по поводу того, что именно запрещено использовать в рекламе пива.
Дальше...
 
EURO RSCG MORADPOUR ДЛЯ J7
В августе компания "Вимм-Билль-Данн" поручила международному рекламному агентству Euro RSCG Moradpour разработку новой рекламной кампании для одного из своих лидирующих брендов - J7.
Дальше...
 
ЧЕРВЬ АТАКУЕТ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Посетители нескольких популярных европейских web-сайтов, кликнувшие на рекламные баннеры на этой неделе, могли заразить свои компьютеры червем Bofra, предупреждают эксперты из института SANS (помимо прочего, специалисты института занимаются интернет безопасностью).
Дальше...
 
CONVERSE ОБРАТИЛАСЬ К РЕТРО
Вторая серия рекламных роликов компании Converse, разработанных агентством Butler, Shine, Stern & Partners, вышла в эфир канала MTV на этой неделе. В компанию вошли 13 роликов, рассказывающих о настоящих фанатах обуви Converse
Дальше...
 
CONNELLY ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ BJ`S WHOLESALE CLUB
После проведения тендера компания BJ`s Wholesale Club выбрала для своего рекламного контракта агентство Connelly Partners
Дальше...
 
МИНИСТЕРСТВО НАЦБЕЗОПАСНОСТИ США НАЧАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "БУДЬ ГОТОВ"
Министерство национальной безопасности США приступило к рекламной кампании, цель которой - подготовить простых американцев к отражению террористических актов. Соответствующие рекламные ролики появятся в ближайшее время на телевидении, радио, а также в Интернете. Акция, направленная на укрепление гражданской обороны, проводится под девизом "Будь готов".
Дальше...
 
ПОПОЛНЕНИЕ В DDB
DDB Worldwide смогло на прошлой неделе заполучить еще одно рекламное агентство на юго-востоке США. DDB приобрело независимое рекламное агентство Cooper & Hayes, Майами
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР "10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА"
Дата: 25-26 ноября 2004 г.
Время: с 10.00 – 18.00
Место: Овальный зал ИД "Экстра М Медиа" (2-я Тверская-Ямская ул., д. 10 (ближайшая ст. м. – "Маяковская").
Дальше...
 
"ШТОЛЬЦМАНЪ И КАЦ" ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
Компания "Шtольцманъ и Кац" (г.Екатеринбург) заняла почетное третье место в номинации "Этикетка и упаковка" на всероссийском конкурсе "Профи-04".
Дальше...
 
РГ "ОНИКС" ПРОДВИГАЕТ ПРОДУКЦИЮ "САНТА-БРЕМОР" В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
В октябре в Ростове-на-Дону рекламная группа "ОНИКС" начала промоакцию для компании "Морячок", официального дистрибьютора белорусской компании "Санта-Бремор".  Акция будет идти до конца ноября. Цели акции – привлечение дополнительного внимания к бренду,  информирование потребителей о преимуществах и ассортиментном ряде продукции данной марки.
Дальше...
 
НАЧАЛО УСТАНОВКИ КОНСТРУКЦИЙ "BIN BOX" В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АО Г. МОСКВЫ
23 ноября 2004 года компания "М Медиа Групп", входящая в группу британской торгово-промышленной компании "Midland Resources Holding Limited", в соответствии с Распоряжением правительства Москвы от 16.04.04, начинает установку рекламных конструкций "Bin Box" в Юго-Восточном административном округе.
Дальше...
 
НОВЫЙ КОНКУРС – "ЛУЧШИЙ FEEDBACK-ПРОЕКТ"
Портал Sovetnik.ru, Издательская группа http://www.logosmedia.ru/ "Логос-Медиа" и www.newadvidea.ru начинают конкурс на лучший проект нового рекламного жанра для периодических печатных изданий, предполагающий обратную связь с потребителем: "Лучший feedback-проект".
Дальше...
 
"ЛЮБОВЬ И ОБУВЬ"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело премьеру большого арт-проекта "Любовь и Обувь", созданного по заказу бренда обувной премиум-косметики Patisson Professional.
Дальше...
 
НОВОСТИ ОТ BTL-АГЕНТСТВА "ФЕРРАТА"
В первой половине ноября BTL-агентством "Феррата" была осуществлена акция  по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка "ГЛЕГИ".
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
Департамент культурологических и имиджевых проектов компании "ИМА-консалтинг" в конце октября организовал и провел конференцию, посвященную новым возможностям развития арт-рынка.
Дальше...
 
НОВОСТЬ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало пресс-конференцию для компании "Информащита", посвященную выходу на российский рынок инновационного решения "Системы Комплексного Управления информационной Безопасностью".
Дальше...
 
РОЛЬ БРЕНДОВ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
24 ноября состоится круглый стол о том, почему торговые марки становятся или не становятся частью общественной культуры.
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМА НА РАДИО
Смирнов В. В.
В книге на богатом практическом материале крупнейших российских радиостанций рассмотрены теоретические и учебно-методические вопросы современной радиорекламы: ее особенности, психологические и правовые проблемы, формы и жанры. Использованы некоторые рекомендации вещателей США.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное