Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

КРЕАТИВНЫЙ ПАРАЗИТ
Интересный способ избрало южноафриканское отделение банка Standard Bank в своей рекламной кампании
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНАЯ ЯХРОМА
На кануне своей первой годовщины "Рекламафия, творческая группа" получила первые подарки именно от рекламодателей: на конкурсе "Профи" работам творческой группы присуждены два призовых места - в категории "Сайт" (Сайт Парка Яхрома) и в категории "Flash-баннер" (Flash-баннер Парка Яхрома)
Дальше...
 
"НЕВИДИМЫЙ СОЮЗНИК" СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ
Рекламное агентство "Командор" разработало и запустило рекламную кампанию в прессе для косметической компании Fleur de Sante
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В ВАШИХ РУКАХ
Альфа-Банк объявил о начале новой рекламной кампании, направленной на продвижение услуги "Альфа-Чек" — системе SMS-сообщений о проведенных операциях по пластиковой карте, передаваемых на мобильный телефон
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЖУНГЛЯМ МЕТОДИК ТЕСТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Существует множество способов испытания рекламных текстов, каждый из которых основан на своей теории и предположениях относительно механизма работы рекламы. Разработчики каждого метода обычно подчеркивают достоинства их собственного метода с внушающей беспокойство убежденностью.
Дальше...
 
ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ
Интерес рекламодателей к спортивному спонсорству, как виду коммуникации, вполне понятен: роль эмоциональной связи с потребителем возрастает по мере обострения конкуренции. Правда, пока спонсорство часто характеризует совсем не спортивная формула: "Главное - не победа, а участие".
Станет ли Виталий Кличко чемпионом мира? Этот вопрос волнует миллионы любителей бокса. С кем бы ни пришлось драться надежде российских болельщиков, в выигрыше останется некто третий - спонсор показа.
Дальше...
 
"ГРОХОТ" - МАЛОРЕСУРСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Почему некоторая рекламя дает отдачу, а некоторая убыточна? Почему некоторые компании выделяют огромные средства на рекламу, а некоторые достигают успеха с совсем небольшими бюджетами?
Дальше...
 
ЗАПАДНЫЙ И ВОСТОЧНЫЙ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ БРЕНДОВ
К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций, а раскрученных российских брендов было кот наплакал: “Довгань”, “Вимм-Билль-Данн”, “КампоМос” и классические советские торговые марки.
Дальше...
 
СТОИТ ЛИ ВАРИТЬ "ДОБРУ ЮШКУ З ДЕШЕВОЇ РИБКИ"? — PUBLIC RELATIONS НАВЫВОРОТ
Реально ли сегодня купить хорошего журналиста? Имеет ли смысл заниматься ЭТИМ в принципе? Ответ на подобные вопросы лучше других знают люди, которые среди прочего каждый день работают с журналистами и заинтересованы в хороших с ними отношениях.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР "КЛИКНИ ЛОЖ! РЕАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТ"
18 ноября в 11.00 в рамках секции "Радиореклама, интернет" компания Gemius SA (Польша) проведет семинар "Кликни лож! Реальное измерение эффективности рекламных кампаний в интернет"
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРОЙДЕТ 22 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
У “НЭФИСА” ОТБИРАЮТ “ФЕЮ”
Екатеринбургский косметический концерн “Калина”, защищающий свой бренд “Маленькая фея” от конкурентов, добился первой победы. Роспатент признал недействительной регистрацию товарного знака “Миленькая фея” на имя казанской компании “Нэфис-Косметикс”.
Дальше...
 
НОВАЯ РЕКЛАМА ЯНУКОВИЧА ПРИВЕЛА К УВЕЛИЧЕНИЮ ДТП
Как сообщил народный депутат, доверенное лицо Виктора Ющенко в общегосударственном избирательном округе Николай Томенко, новая реклама Виктора Януковича привела к резкому увеличению количества ДТП в Киеве и других крупных городах Украины.
Дальше...
 
"ТЕРМИНАТОР" РВЕТСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ
Кампания за наделение правом баллотироваться в президенты граждан США, родившихся за рубежом, начинается на днях в Калифорнии.
Дальше...
 
"КАК БЫТЬ КРЕАТИВНЫМ" - СЕМИНАР В РАМКАХ XIV ММФР
18 ноября с 10:30 до 12:00 в рамках научной программы XIV Московского Международного Фестиваля рекламы пройдет семинар "Как быть креативным". Его ведущий - Кирилл Смирнов, творческий директор рекламного агентства DDB Russia (www.ddb.ru), член жюри конкурса "Реклама в интернет".
Дальше...
 
БРЭНДМОБИЛЬ - НОВЫЙ ВИД НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Впервые в Санкт-Петербурге эксклюзивный рекламный носитель, обеспечивающий индивидуальную программу для каждого клиента. Брэндмобиль - совершенно новый, мобильный вид наружной рекламы.
Дальше...
 
КУРЬЕР № 45/ НОЯБРЬ 2004
Из печати вышел новый номер журнала "Курьер" - единственного на сегодняшний день еженедельного издания в России, отражающего на своих страницах проблемы и вопросы рынка печатных СМИ и распространения.
Главной темой этого выпуска стал обзор изданий, посвященных кулинарии и представленных в торговой сети ООО "Центры оптовых продаж". В рамках обзора опубликован рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО "ЦОП" за октябрь 2004 г.
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 18-19 НОЯБРЯ 2004 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
ТИПОГРАФИЯ «PRINTISSA» ПРИГЛАШАЕТ ПЕТЕРБУРГСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ И РЕКЛАМИСТОВ ПЕРВЫМИ ПОЗДРАВИТЬ КАЗАНЬ С НАСТУПАЮЩИМ 1000-ЛЕТИЕМ
15 ноября типография "Printissa" (г.Санкт-Петербург) объявила о старте проекта "300+1000". Проект предоставляет возможность дизайнерам, художникам, рекламистам Северной столицы первыми поздравить Казань с 1000-летним юбилеем, который будет отмечаться в 2005 году, и познакомиться с возможностями новой типографии.
Дальше...
 
ЕКАТЕРИНБУРГ. РЕКЛАМУ ПИВА ЗАКРАШИВАЮТ РЕКЛАМОЙ ШОКОЛАДА И СОТОВОЙ СВЯЗИ
В Екатеринбурге начались "рекламные зачистки". Информацию о слабоалкогольных напитках, размещенную на бортах городских троллейбусов, закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи.
Зачистки проводятся в рамках исполнения решения территориального управления Федеральной антимонопольной службы.
Дальше...
 
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ ЧИПСОВ И ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ
В Великобритании может быть запрещена дневная реклама "нездоровой пищи. Это произойдет в том случае, если будут законодательно закреплены положения, содержащиеся в отчете о политических мероприятиях и планах британского правительства, который на днях будет представлен парламенту страны. 
Дальше...
 
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТУР КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ" ПРОЙДЕТ В РАМКАХ 14 ММФР
18 ноября на 14 ММФР будет проходить 2-й, заключительный тур конкурса "Молодые креаторы". Победители (1 команда) продемонстрируют свой талант в Каннах, в конкурсе "Young creative" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2005" и будут любоваться Каннами в течение семи дней с 19-25
июля 2005 года.
Дальше...
 
TBWACHIATDAY ВЫБЫЛО ИЗ ТЕНДЕРА DIET PEPSI
Агентство TBWAChiatDay выбыло из тендера на креативный контракт бренда Diet Pepsi. Сумму этого контракта оценивают в 35 миллионов $
Дальше...
 
UNION ПОЛУЧИЛО РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ NATIONAL GEOGRAPHIC
Канал National Geographic без проведения тендера выбрал агентство Union для своего рекламного контракта
Дальше...
 
FALLON НЕ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ТЕНДЕРЕ EDS
В тендере на рекламный контракт консалтинговой компании EDS будут участвовать несколько агентств, названия которых не раскрываются. Сумму этого контракта оценивают в 5-10 миллионов $
Дальше...
 
XIII ЕЖЕГОДНАЯ ОТЧЕТНО-ВЫБОРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ СОСТОИТСЯ 18 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
18 ноября 2004 года в Центре Международной Торговли состоится XIII Ежегодная отчетно-выборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Главным событием отчетно-выборной конференции станет переизбрание Президента АКАР.
Дальше...
 
FRED KOBLINGER ПРЕЗИДЕНТ LIONS DIRECT
52-ой Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" объявил пятидесятилетнего Fred Koblinger, Чиновника руководителя BBDO Austria и управляющего директора Palla Koblinger Proximity, Президентом в категории  Lions Direct.
Дальше...
 
ОРГКОМИТЕТ БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 АНАЛИЗИРУЕТ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКОВ И ОБЪЯВЛЯЕТ СПИСОК НОМИНАНТОВ НА ГРАН-ПРИ
29 сентября 2004 состоялось заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха  российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса  выделить основные тенденции этого года.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА 2004
На сегодняшний день на Пятую Всероссийскую Конференцию "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" зарегистрировалось более 70 телевизионных компаний, студий и рекламных агентств, представляющих многочисленные регионы России, а также Украину, Латвию, Казахстан.
Дальше...
 
РЕ-ДИЗАЙН ШАМПАНСКОГО "РУССКОЕ ЗОЛОТОЕ"
Российский рынок продуктов питания активно развивается. Потребительские стандарты и конкурентное окружение стремительно меняются. Те решения оформления бутылки шампанского "Русское Золотое", которые три - четыре года назад были разработаны, сегодня очень сильно нуждались в рестайлинге. Клиент - компания Marketboard, полностью доверил эту задачу студии Packshot .
Дальше...
 
В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛ НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА GEO FOCUS
Читайте в ноябре:
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "POINT PASSAT". КОНФЕРЕНЦИЯ АДАМА СМИТА
9-11 ноября 2004 года в Гранд Отель Марриотт в Москве состоялась ежегодная Конференция Адама Смита (Adam Smith Conferences), посвященная транспортной инфраструктуре России и возможностям частного сектора. В ее работе принимали участие руководители российских государственных структур (Министерство транспорта России, Администрация Президента РФ, Совет Федерации РФ), транспортных и строительных  компаний и организаций (Московский Метрополитен, Балтийская строительная компания), финансовых структур (Всемирный банк, UBS Investment Banking, Международная Финансовая Корпорация), а также международных консалтинговых и маркетинговых компаний и научных учреждений.
Дальше...
 
ИМА-КОНСАЛТИНГ: PR-ПОДДЕРЖКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ОРКЕСТРА
В конце октября 2004 года при информационной и организационной поддержке компании "ИМА-консалтинг" Российский национальный оркестр (РНО) провел четыре крупных благотворительных мероприятия.
Дальше...
 
TRAFFIC ДЕЛИТСЯ НА КЛИЕНТСКОЕ И МЕДИЙНОЕ АГЕНТСТВА
С 15 ноября рекламное интернет-агентство TRAFFIC (http://www.traffic.spb.ru/)  разделит свой медийный и клиентский бизнес и выведет на on-line рынок агентство Traffic-media (http://www.traffic-media.spb.ru/) , которое будет выполнять функции крупного медийного интернет-оптовика в Петербурге.
Дальше...
 
КОНФЕРЕНЦИЯ АРПП НА СТАРТЕ
16 ноября в 11.00  состоится открытие конференции АРПП: "Международный опыт сотрудничества издателей и распространителей печатной продукции и перспективы его применения на медиарынке России".  Конференция пройдет в помещении Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Среди участников конференции - видные специалисты международного медиа-рынка Европы, доктор Хейнц Граф и доктор Альфред Хайнце, а также российские и зарубежные издатели и распространители.
Дальше...
 
В АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ СТАЛО НА ОДНОГО УЧАСТНИКА БОЛЬШЕ
15 октября 2004 года компания "ИнвестКиноПроект" в лице Генерального Директора Александра Тимофеева и ТОП-менеджеров компании стала полноправным членом Межрегиональной некоммерческой организации Ассоциация менеджеров России.
Дальше...
 
ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ "БАЛТИЙСКИЕ СЕЗОНЫ"
5 ноября в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов фестиваля искусств "Балтийские сезоны", проходившего в Калининграде и Калининградской области с июня по ноябрь 2004 г.
Дальше...
 
ПРОШЕЛ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ SIGNFORUM 2004
В начале ноября 2004 в комфортабельном пансионате "БУРАН", расположенном в 80 км от Москвы состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNFORUM 2004.  Организаторами Форума выступили компании We R.Signs и We R.Supply.  В общей сложности Форум собрал более 230 человек из 125 компаний, представлявших 8 стран мира: Россия, США, Италия, Казахстан, Украина, Белоруссия и др.
Дальше...
 
В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМИ ЧАСАМИ!
Сеть салонов цифровых технологий DIVIZION становится партнером акции компании Nokia "Часы в подарок!"
Дальше...
 
"MAS ELEKTRONIK AG" И "МЕДИАСТАРЗ" WWW.MEDIASTARS.RU ЗАПУСТИЛИ ДВЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Сегодня стартовали рекламные кампании двух продуктовых линий, поставляемых компанией MAS Elektronik AG - домашних кинотеатров Xoro и источников бесперебойного питания Mustek. Рекламные кампании будут проходить на ведущих IT, поисковых и новостных сайтах с 15 ноября по 31 декабря 2004 года
Дальше...
 
ПОБЕДА PROMO INTERACTIVE НА ПЕРВОМ В СЕЗОНЕ КОНКУРСЕ РЕКЛАМИСТОВ
На днях завершился Второй всероссийский конкурс рекламных возможностей ПРОФИ (http://www.artmediaexpo.ru/), на котором агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/) одержало очередную победу.
Дальше...
 

КНИГИ:

КАК ПРОДАТЬ РЕКЛАМУ В ГАЗЕТЕ
Щепилова Г.
Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет активно осваивают рекламный рынок, и многие делают это весьма успешно, все еще остается круг вопросов, особенно в региональных изданиях, ответы на которые ищут газетные рекламисты.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное