Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ
В сети интернет был запущен новый сайт компании "Балтийский хлеб", разработанный агентством TRAFFIC
Дальше...
 
ВСЕГДА ВЕРНЫЙ КУРС. NORTEL
В начале ноября компания Nortel объявила о начале масштабной кампании по ребрендингу, призванной существенно изменить нынешний образ Nortel и, как следствие, восприятие бренда.Кампании будет проходить под слоганом "Всегда верный курс. Nortel"
Дальше...
 
ИМЯ С ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Anno Domini design group разработала новую коммуникативную концепцию для продвижения имени "Виноградов"
Дальше...
 
НОВЫЕ КОНФЕТЫ NESTLE CLASSIC
Осенью этого года компания NESTLE FOOD обновила дизайн упаковки шоколадных конфет, выпускаемых под ТМ Nestle Classic®
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИНДУСТРИЯ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ СТАБИЛЬНО РАСТЕТ
Рынок веб-рекламы демонстрирует рекордный рост, а его лидеры ввели новые стандарты учета показов онлайновых объявлений.
Дальше...
 
УКРАИНСКИЙ BTL. КАМО ГРЯДЕШИ?
Не так давно произошло знаменательное, по заявлениям BTL–клуба, событие для украинской BTL-отрасли – круглый стол (первый в истории BTL-клуба), посвященный тенденциям BTL в Украине.
Принято считать, что направление BTL активно развивается в Украине с 1996 года.
По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции в 2004 году (как и в 2003) рост рынка BTL составит 25-30%. Участники круглого стола – представители украинских BTL-агентств и компаний-клиентов – сошлись в одном: тенденции в BTL-отрасли стремительно меняются.
Дальше...
 
ПОЧЕМУ БРЕНДАМИ СТАНОВЯТСЯ ЕДИНИЦЫ? ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ДОСТУП К ВЕРШИНЕ
Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брендингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брендинг доступной технологией. Большинство торговых марок, претендующих на статус бренда, так им и не становятся. Почему?
Лучше всего ответ на этот вопрос знают брендинговые агентства. Исследуя душу каждой продвигаемой ими марки, они лучше других видят основные проблемы, которые мешают качественному продвижению. О том, какие проблемы бренд-менеджмента наиболее типичны для России и как их преодолеть, рассказывает директор по развитию рекламного агентства Profis.
Дальше...
 
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА КАК ИНСТРУМЕНТА PR В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Российский электронный PR имеет ряд особенностей по сравнению с другими странами. Эксперты называют XXI век веком коммуникаций. Обширность Российского государства, рассредоточенность экономики и трудности перехода к рыночным схемам хозяйствования делают вопрос о развитии коммуникации одним из самых актуальных. Сегодня нет ничего важней, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR сегодня — это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR). Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории. Все различие заключается в инструментах. В этом плане Интернет предлагает колоссальные возможности в выборе инструментов.
Дальше...
 
ОНЛАЙНОВЫЕ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ
Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом развлечении позволяет минимизировать издержки на продвижение и создать в сети сообщества ваших преданных потребителей. Поэтому промо-игры, разработанные для определенной торговой марки и подчеркивающие преимущества продукции, уверенно завоевывают любовь маркетологов по всему миру.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И PR "ДА…ЁЖ" ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ В 1000-ЛЕТНЕЙ СТОЛИЦЕ
С 10 по 12 февраля 2005 года  в Казани пройдет  VII Всероссийский фестиваль региональной рекламы и PR "Да…Ёж!".
Дальше...
 
АКЦИЯ "ХОЧУ КВАРТИРУ В ЛЕНСПЕЦ СМУ"
Наше Радио и строительная компания ЛенСпецСМУ представляют новую акцию "Хочу квартиру в ЛенСпецСМУ"! Акция будет проходить в форме розыгрыша. 
Дальше...
 
"ТЕЛЕ2" ВНОВЬ ПОЖУРИЛИ ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области признало некорректной рекламную кампанию "Теле2". С июня 2004 г. на территории Белгородской области (гг. Белгород, Старый Оскол, Губкин) в центрах подключения абонентов к сотовой сети ЗАО "Белгородская сотовая связь" (товарный знак "Tele2") распространялся постер "Сравнительная таблица тарифов, предлагаемых операторами мобильной связи г. Белгорода и Белгородской области" и рекламные листовки, содержащие сравнение тарифов операторов сотовой связи, в том числе "МегаФона".
Дальше...
 
КЛИМОВСК: НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Климовске утверждены новые правила распространения наружной рекламы и информации, а также на ее размещение.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 22 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
PLAYBOY РЕКЛАМИРУЕТ ГОЛЫХ СОТРУДНИЦ MCDONALD`S
На веб-странице популярного журнала Playboy.com была размещена серия откровенных фотографий под названием "Женщины McDonald`s".
Дальше...
 
REVLON ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА СВОЙ КРЕАТИВНЫЙ КОНТРАКТ
Компания Revlon объявила о начале тендера на свой креативный контракт. Агентство Deutsch, ранее работавшее с этим контрактом, будет защищаться в этом тендере
Дальше...
 
КОМАНДА WPP GROUP ПОЛУЧИЛА КОНТРАКТ SAMSUNG
Компания Samsung выбрала команду WPP Group, во главе с ведущими агентствами J. Walter Thompson с Red Cell, для своего глобального маркетингового контракта. Сумму этого контракта оценивают в 400 миллионов $
Дальше...
 
"ПАПРИЧИ" ПРОВОДИТ РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ В КАЗАНИ И ВОРОНЕЖЕ
Торговая марка "Папричи" продолжает серию мотивационных акций среди торговых предприятий. Теперь розыгрыши призов от Папричи проводятся в Казани и Воронеже.
Дальше...
 
Y&R ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ WEIGHT WATCHERS
Агентство Young & Rubicam выиграло тендер на креативный контракт Weight Watchers International. Сумму этого контракта оценивают в 45 миллионов $
Дальше...
 
ФАС УВИДЕЛА ВОДКУ НА СТРАНИЦАХ ДВУХ НИЖЕГОРОДСКИХ ГАЗЕТ
Антимонопольное ведомство пытается искоренить рекламу алкоголя из печатных изданий Нижнего Новгорода. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается оштрафовать руководителей газет "Обзор цен" и "Новый формат розничной торговли" за нарушения рекламного законодательства. В "Обзоре цен" не считают себя виновными и готовы отстаивать правоту вплоть до суда.
Дальше...
 
ВИТЯЗЬ БОРЕТСЯ С МУСОРОМ
Витязь, побеждающий кучу мусора, – новый мотив ивановской социальной рекламы.
Дальше...
 
КОМИССАРОВ: КУРЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ - ЭТО ФОРМА НАСИЛИЯ
"Фактически, это - пока легализованная форма наркомании",- сказал Комиссаров журналистам.
Дальше...
 
КРУГЛЫЙ СТОЛ "О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
23 ноября 2004 года в Государственной Думе РФ по инициативе Комитета ГД РФ по охране здоровья состоится Круглый стол "О законодательном регулировании социальной рекламы в Российской Федерации".
Дальше...
 
ISPO ПРИХОДИТ В РОССИЮ!
Впервые мировой выставочный бренд приходит в Россию.  ISPO - с тридцатилетним опытом проведения международных выставок спортивных товаров - пройдет 14-17 сентября 2005 года в Москве.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2004 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АНОНС 22-ГО НОМЕРА ЖУРНАЛА "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ"
Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№22 2004) в продаже с 19  ноября.
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":
Дальше...
 
ПОЛУЧИ В ПОДАРОК "ТОЛСТЯКА"!
17 ноября 2004 г.в Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Кирове, Пскове и Курске стартовала акция BTL-агентства Ace Target для пивоваренной компании SUN Interbrew. Жители шести городов России смогли получить в подарок пиво "Толстяк". Теперь еще и в новой бутылке, с более привлекательной этикеткой.
Дальше...
 
"КЛИНСКОЕ АРРИВА": АТАКА ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ
17 ноября 2004 г. в 10 городах России стартовала промоакция "Полка дня" для пива "Клинское Аррива". Задача промоутеров агентства Ace Target - радикально повысить продажи марки в перспективных региональных магазинах.
Дальше...
 
DEPOT WPF: НОВЫЙ ВКУС КОНФЕТ NESTLE CLASSIC®
Осенью этого года компания NESTLE FOOD обновила дизайн упаковки шоколадных конфет, выпускаемых под ТМ Nestle Classic®.
Дальше...
 
SUNBOX ПОДДЕРЖИВАЕТ 14 ММФР
В рамках рекламной кампании 14 Международного Московского  Фестиваля Рекламы компанией SUNBOX была  изготовлена специальная открытка и распространена в лучших местах отдыха Москвы.
Дальше...
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АРПП ПО ЗАРУБЕЖНОМУ ОПЫТУ СОТРУДНИЧЕСТВА ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ
16 ноября для российских и зарубежных издателей и распространителей АРПП провела  Конференцию: "Международный опыт сотрудничества издателей и распространителей печатной продукции и
перспективы его применения на медиарынке России".  Заседание состоялась в зале Коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Дальше...
 
АИР «МАНИФЕСТ» - ПРИЗЕР КОНКУРСА «ПРОФИ’04»
Работы агентства интернет-рекламы "Манифест" завоевали призовые места на Втором ежегодном Всероссийском конкурсе профессионалов рекламы "ПРОФИ`04" (http://www.artmediaexpo.ru/profipage.php).
Дальше...
 
НМЖК – СТОПРОЦЕНТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Группа компаний НМЖК получила три золотые медали из трех возможных на профессиональном дегустационном конкурсе Всероссийского научно-исследовательского института жиров.
Дальше...
 
SUNBOX ПОДДЕРЖАЛО 14 ММФР
В рамках рекламной кампании 14 Международного Московского  Фестиваля Рекламы компанией SUNBOX была  изготовлена специальная открытка и распространена в лучших местах отдыха Москвы
Дальше...
 
НОВОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "BIRD MEDIA"
Рекламное Агентство "Bird Media" уже третий год продолжает активно вести все бренды фармацевтической компании "Ядран", такие как Аква Марис, Бодимарин, Драмина. С осени этого года начался новый флайт в прессе натурального препарата для похудения на основе Хитозана -  Бодимарин.
Дальше...
 
БРЭНД В СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
22-23 ноября в Московском отеле Арарат Парк Хаятт пройдет вторая встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка. Цель встречи – обсуждение наиболее современных стратегий бизнеса, определяющих лидерство на рынке. Делегаты обсудят влияние брэнда на бизнес, и те задачи, с которыми сегодня сталкиваются брэнды-лидеры рынка.
Дальше...
 
РАСКРОЙ ТАЙНУ КРАСОТЫ ВМЕСТЕ С "ВАНДОЙ"!
18 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде агентство Ace Target Волга начинает проведение акции по продвижению новой линии косметического мыла "Ванда" Нижегородского масложирового комбината. Покупатели трех нового продукта получат в подарок оригинальные призы для красоты и комфорта.
Дальше...
 
СЕМИНАР "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ИННОВАЦИИ. ИНВЕСТИЦИИ. ИНТЕРЕСЫ"
18 ноября в рамках 14 Московского международного фестиваля рекламы компания News Outdoor Russia проводит семинар "Перспективы развития наружной рекламы. Инновации. Инвестиции. Интересы". Ведущий семинара – генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное