Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

НОВЫЙ ИМИДЖ "АЭРОФЛОТА"
Новая имиджевая кампания "Аэрофлота" подводит итог проекта репозиционирования авиакомпании
Дальше...
 
FCB MA СДЕЛАЕТ "ДОБРЫЙ ПРОДУКТ" ЕЩЕ ДОБРЕЕ
Рекламное агентство полного цикла FCB MA, выиграв тендер, занимается продвижением на российский рынок новой серии мясных продуктов Группы компаний "ПРОДО" под торговой маркой "Добрый Продукт". Работа по "Доброму Продукту" стала уже вторым совместным проектом агентства и Группы компаний "ПРОДО": "FCB MA" также обслуживает и другой бренд компании - "Дарья". В задачи агентства входит разработка креатива и стратегии позиционирования нового бренда
Дальше...
 
PEUGOT ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИЛ СТАТЬ МАШИНОЙ ДЛЯ ИНДУСОВ
Я думаю, все помнят ролик со слоновьим тюнингом автомобиля.
Вот продолжение милой сердцу многих россиян рекламной серии.
Дальше...
 
НИ КОЖИ, НИ РОЖИ
Мы настолько привыкли ругать отечественную рекламу, что перестали замечать западные образчики.
Но вот характерный пример.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

“СОЮЗПЛОДОИМПОРТ” ДОШЕЛ ДО США, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ STOLY
Спор из-за "советских" водочных марок между федеральным казенным предприятием "Союзплодоимпорт" и частной компанией SPI продолжится на территории США. В пятницу ФКП подало иск к SPI и ее американскому дистрибьютору Allied Domecq в федеральный районный суд Нью-Йорка, в котором требует запретить ответчикам пользоваться марками Stolichnaya и Moskovskaya.
Дальше...
 
БАНКИ ПРИМЕНИЛИ ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ. ЦБ СТАЛ ИНСТРУМЕНТОМ РЕКЛАМЫ
Пока Центробанк продолжает публиковать списки банков, попавших в систему страхования вкладов, на рынке уже начались скандалы. Пока всего 10% банков стали полноценными участниками системы. Некоторые из них, по данным Ассоциации региональных банков, уже используют свое "избранное" положение в рекламных целях. Несмотря на запрет Центробанка, который считает это недобросовестной конкуренцией.
Дальше...
 
IDEAL ПОРОДНИЛСЯ С “ОЛЕЙНОЙ”. АРГЕНТИНСКАЯ MOLINOS ПРОДАЛА РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС АМЕРИКАНСКОЙ BUNGE
Американская агропромышленная корпорация Bunge, производящая растительное масло “Олейна”, выкупила за $20 млн. у аргентинской Molinos права на производство и продажу на территории России и стран СНГ масла Ideal. Участники рынка считают, что американцы переплатили, поскольку марка Ideal давно потеряла лидерство в своем сегменте рынка.
Дальше...
 
БОРЦЫ С УРАГАНОМ. ПИАРЩИКИ ОРГАНИЗУЮТ КАМПАНИЮ ПРОТИВ ПРОКУРОРА СПИТЦЕРА
Чтобы хоть как-то успокоить бурю, которую прокурор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер устроил в страховой отрасли, бывшие пиарщики AIG решили привлечь ведущих финансовых комментаторов. Им предложили по несколько тысяч долларов за критику Спитцера, обвиняющего лидеров сектора в серьезных нарушениях.
Дальше...
 

КНИГИ:

СОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ. ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ: ПОЛИТОЛОГИИ, РЕКЛАМЫ, СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ, ПСИХОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ

Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

ОБЪЕМ МЕДИА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ЗА ПЕРВЫЕ ТРИ КВАРТАЛА 2004 Г.
Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ 14 ММФР

Московский Международный Фестиваль Рекламы – самое крупное и престижное российское рекламное состязание, которое ежегодно собирает вместе рекламистов всего мира.
Каждый год председателями жюри ММФР приглашаются выдающиеся личности. И этот год не стал исключением. К сожалению, последние события в Беслане стали причиной, по которой г-н Фурукава –председатель жюри – отказался приехать. Неужели ММФР останется без председателя? Безусловно, нет.
Дальше...
 
ЖИРИНОВСКИЙ СТАЛ ПАРФЮМЕРОМ

Похоже, у известных парфюмерных компаний, производящих мужские одеколоны, появился конкурент. По крайней мере, на российском рынке. Лидер российских либерал-демократов Владимир Жириновский выпустил туалетную воду со своим именем на флаконе.
Дальше...
 
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ И АВТОСТОЯНКИ
На территории Саратовской области планируется ввести единый налог на вменный доход на деятельность по распространению и размещению наружной рекламы и хранение транспортных средств на платных автостоянках.
Дальше...
 
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ.ПРОЙДЕТ 10-11 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
Программа семинара:
Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.
Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсорство: российский и зарубежный опыт.
Заседание 2. "Совет директоров №1"
Сравнительный анализ рекламных материалов
Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда. Код и поле бренда. Восприятие бренда и возможные критерии его оценки. Использование элементов фирменного стиля в продвижении бренда: в печатной, сувенирной, щитовой рекламе и на выставках. Типичные ошибки в проведение отечественных рекламных кампаний бренда. Реклама в сети Интернет: повышение эффективности e-mail-маркетинга.
Заседание 4. "Совет директоров № 2"
Разработка кода и поле бренда.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 НОЯБРЯ2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
ВОРОНЕЖ. НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Всероссийская научно-методическая конференция "Современная языковая ситуация и совершенствование подготовки учителей-словесников" завершила свою работу 29 октября.
Дальше...
 
ПРЕССА ШРИ-ЛАНКИ ПОЗДРАВИЛА БУША С ПОБЕДОЙ НА ВЫБОРАХ
В понедельник, 1 ноября, все ведущие газеты Шри-Ланки вышли с полосой, где на правах рекламы было размещено поздравление Джорджу Бушу с победой на президентских выборах в США.
Дальше...
 
"ЯНДЕКС" РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ У ПАРТНЕРОВ
Поисковая реклама клиентов "Яндекса" теперь может быть размещена не только в результатах поиска самого "Яндекса", но и на внешних поисковых площадках. Первым партнером "Яндекса" стал портал Auto.Ru.
Дальше...
 
"МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
1 ноября 2004 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Редакция газеты "Московский комсомолец" по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале "Атмосфера" за октябрь 2004 года.
Дальше...
 
БРИТАНСКИЕ ВЛАСТИ ПОТРАТЯТСЯ НА "ЗАМКИ"

Министерство внутренних дел Великобритании начало рекламную кампанию по предотвращению краж и угонов машин. На социальную рекламу планируется потратить 7 млн. фунтов стерлингов.
Дальше...
 
В. ЗУБОВ О "ПИВНОМ" ОГРАНИЧЕНИИ: "МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ВНЕ ЗАКОНА"
Депутат Государственной Думы РФ Валерий Зубов считает неверным принятый закон об ограничении распития пива в общественных местах.
Дальше...
 
СБОР ДЕНЕГ НА РЕКЛАМУ FIREFOX ЗАВЕРШИЛСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ УСПЕШНО
Разработчики Mozilla Firefox рапортуют об успешном завершении сбора денег на рекламную кампанию. Напомним, что целью мероприятия было собрать достаточно средств для размещения целой страницы, посвященной выходу Mozilla Firefox 1.0, в одном из номеров New York Times.
Дальше...
 
СМОЛЬНЫЙ ПРИВЛЕК ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ "АНТИТАБАЧНОЙ" РЕКЛАМЫ
В Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса-акции "Не продавайте детям сигареты!", которая проходила с 1 октября по 1 ноября. Акция была организована Комитетом по молодежной политике совместно с Северо-Западным общественным советом по проблеме подросткового курения.
Дальше...
 
MCKINNEY+ SILVER ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ POLARIS
Компания Polaris после проведения продолжительного тендера выбрала агентство McKinney + Silver для своего рекламного контракта. Сумму этого контракта оценивают в 10 миллионов $
Дальше...
 
PORSCHE ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА СВОЙ МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ
Компания Porsche Cars объявила о начале тендера на свой контракт на медиа планирование и баинг. Сумму этого контракта оценивают в 45 миллионов $
Дальше...
 
AVON ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ ПРОЕКТ С САЛЬМОЙ ХАЙЕК
Компания Avon Products, недавно заключившая контракт с актрисой Сальмой Хайек, собирается к выходу ее нового фильма “После заката”(“After the Sunset”) запустить новую линию товаров с таким же названием
Дальше...
 
САМОЕ БОЛЬШОЕ РАДИО
"Русская Медиагруппа" (РМГ) купила у Бориса Зосимова, владельца BIZ Enterprises, радио "Хит FM". После продажи формат станции существенно не изменится, название "Хит FM" и частота вещания сохранятся. А у РМГ теперь шесть станций FM-диапазона – больше, чем у кого-либо на российском рынке
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Завершено формирование программы II Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе".
Дальше...
 
В БИШКЕКЕ ГОТОВИТСЯ К ИЗДАНИЮ КНИГА: “РЕКЛАМА: ЧЕГО МЫ О НЕЙ НЕ ЗНАЕМ”
  В Бишкеке, в издательстве “Printhouse” готовится к изданию книга – сборник работ под названием “Реклама: чего мы о ней не знаем”. Сборник подготовлен партнером КА "Эксперт" О.Я.Бондаренко, специалистом компании "АзияИнфо" в рамках совместного проекта.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ОРГАНИЗОВАЛА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ "ОРИФЛЭЙМ" В ПЕРМИ
Поводом пресс-конференции послужила презентация нового королевского аромата.  Только в ноябре 2004 года компания Орифлэйм откроет миру уникальные королевские ароматы туалетной воды Solliden. Впервые в истории парфюмерии эксклюзивные ароматы были разработаны при участии королевской семьи, его величества короля Швеции Карла Густава и его супруги королевы Сильвии. Уже в конце октября сенсация года была представлена в Перми.
Дальше...
 
BLOMBERG НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
На днях в отеле Ararat Park Hyatt состоялась презентация бытовой техники Blomberg. Продукцию Blomberg, известную на мировом рынке благодаря высокому качеству и стильному дизайну, теперь можно приобрести и в России.
Дальше...
 
"МОРОЗКО" ПРОДАЛ "МАСЛЕНИЦУ"
Питерский бренд   "Масленица",  из-за  которого  ломались копья в  суде,  купила  третья   компания.  
Дальше...
 
"РУССКИЙ ПРОДУКТ" В РОССИЙСКОМ МАСШТАБЕ
1 ноября 2004 года рекламное агентство Ace Target начало масштабную акцию по стимулированию сбыта продукции ОАО “Русский Продукт”. Продвижение новых марок крупного российского производителя охватит 14 регионов России.
Дальше...
 
МОСКВЕ ПО ВКУСУ ЧЕШСКИЕ ТРАДИЦИИ!
1 ноября 2004 г. подведены первые промежуточные итоги акции по продвижению ТМ "Staropramen" компании SUN Interbrew в сетевых магазинах Москвы. Первая неделя акции, организуемой рекламным агентством Ace Target, показала очень высокие продажи пива "Staropramen".
Дальше...
 
ТОРТЫ, СЕРСО И ОПТОВЫЕ СКЛАДЫ
В конце октября 2004 г. с успехом завершилась промоакция компании "Харрис", организуемая Ace Target Волга. Акция по стимулированию тортов и рулетов проходила на оптовых складах Нижнего Новгорода.
Дальше...
 
VANGUARD PR ПРОВЕЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ
27 октября в пресс-центре Российской Недели Моды в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок серии коллекционных банок Coca-Cola Light, созданной современными российскими дизайнерами Дарьей Разумихиной и творческим трио FreshArt.
Дальше...
 
НОВАЯ ПРОДУКТОВАЯ НИША "АКМАЛЬКО"
Компания "Акмалько", известная потребителю по кетчупам и продуктам быстрого приготовления, начала активно осваивать совершенно новую для себя продуктовую нишу.
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА POINT PASSAT
HELLOWEEN  в новом формате
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" СОЗДАЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ RS-BANK КОМПАНИИ R-STYLE SOFTLAB
11 октября 2004 г. Интернет-лаборатория "Ксан" завершила создание мультимедийной оболочки для ведущего российского разработчика программного обеспечения автоматизации банков и предприятий - компании "R-Style Softlab"
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PR-PREMIER MIX-MARKETING COMMUNICATIONS GROUP ПО ЗАКАЗУ КОМПАНИИ «ФАРМСТАНДАРТ» ОРГАНИЗОВАЛО РАБОТУ СТЕНДА НА КОНГРЕССЕ КАРДИОЛОГОВ В ТОМСКЕ
Томский конгресс – первая площадка, где Группа компаний "Фармстандарт" представлена медицинской общественности в новом статусе после масштабной реструктуризации. Поэтому основная задача, которую решали специалисты PR-Premier, – создание коммуникационного поля между компанией и врачами – участниками Конгресса, привлечение внимания к кардиологическим препаратам "Фармстандарта"
Дальше...
 
ГАЗЕТА "МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ" БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАНА
Газета "Московские новости"  с 26 ноября 2004 года будет модернизирована с целью привлечения молодой, политически и экономически активной аудитории
Дальше...
 
ROB, TRACY, PAUL, У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС…
На прошлой неделе из Америки вернулся Олег Гамазин, генеральный директор Профессионального Креативного Агентства "Createc"
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное