Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ROAD SHOW И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Что означает в современном деловом мире словосочетание road show, которое словарь английского языка определяет как "гастрольное представление"?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЧАЙ С ДРУГОГО КОНЦА СВЕТА
Юмор – это то, что превращает обычный (не путать со стиральным порошком) рекламный ролик в необыкновенную историю.
В данном ролике собрано несколько хороших составных частей. Именно по этому получился, что называется, крепкий продукт.
Дальше...
 
ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ

Удивительно как богата фантазия людей, особенно подкрепленная хорошим рекламным бюджетом.
В автомобильной рекламе компьютерная анимация не новость, но в данном случае экземпляр действительно выдающийся.
Дальше...
 
ПРОВЕРЕНО НА МОИХ СОБАКАХ
Рекламное агентство TBWARussia, российское подразделение международного сетевого рекламного агентства TBWAWorldwide, выпустило рекламный ролик для бренда "Pedigree", производимого американской корпорацией "Mars Incorporated"
Дальше...
 
НА НОВЫЙ ГОД ШВЕДЫ ЛЮБЯТ...
В начале ноября стартовала новые рекламная кампания Ikea. Камапания продлится до 28 декабря 2004 и пройдет в трех городах - Москве, Казани и Питере.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

СМОТРИТЕ! РОЛИКИ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА" 14 ММФР
Конкурс телевизионной и кинорекламы традиционно является одним из интереснейших на фестивале. Поэтому и конкуренция здесь была нешуточная. Агентство Лео Бернетт завоевало сразу две награды в номинациях "Средства массовой информации (проект "Детские рисунки") и "Услуги и сервис" (серия "Ма…"). Лучше всех продукты питания прорекламировало агентство "Lowe Digitel", ролик (Ready to Bite?), среди рекламы алкогольных напитков не оказалось равным серии "Родственники с Украины" (Пиво "Сокол") производства компании "Родная Речь". Агентство РАВИ победило в номинации "Товары для дома и офиса" (ролик "Школа" из серии "Фумитокс"). А бытовую и оргтехнику лучше всего удалось прорекламировать компании "Инстинкт" (работа "Корейцы", серия Выбор профессионалов). Агентство "СМАРТ Комьюникейшнз" с роликом "Караоке (серия Песня Болезни) завоевало первое место в номинации "Красота и здоровье". KNSK Werbeagentur GmbH победило в номинации "Транспортные средства и автосервис" (ролик Frogger, серия DC Jeep).
Обладателем ГранПри Фестиваля стало уже известное нам агентство "Лео Бернетт" за работу "Детские рисунки".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

УКОЛ ЗОНТИКОМ
Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брендом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный бренд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.
Дальше...
 
ОЧЕЛОВЕЧЕННЫЙ БРЕНД-БИЛДИНГ. КАК ЗАЖИГАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ
Чтобы стать брендом, кандидат в звезды должен просуществовать не менее пяти лет, а минимальные вложения в него составляют $50 000. По меркам потребительского рынка эти цифры выглядят просто смешными. Зато гарантии продюсеров, вкладывающих собственные средства в будущих звезд, могут вызвать настоящие слезы – ведь твоя марка в любое время может "сделать ноги".
Дальше...
 
10 КРИЗИСОВ В РАБОТЕ МАРКЕТОЛОГА
Рынок – это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. Поэтому в 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной (или близкой к ней) ситуации. В этих мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения необходимого уровня продаж и удержания своих позиций на рынке.
Возникновение кризисов может быть обусловлено как объективными, так и субьективными причинами, но в любом случает разбираться с ними придется именно отделу маркетинга.
Дальше...
 
И СНОВА О BTL. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
На самом деле в русском языке подобной аббревиатуры нет. По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование – это прежде всего медийная реклама, наружка – все то, что косвенно влияет на принятие решения о покупке того или иного товара.
Дальше...
 
РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ НЕДВИЖИМОСТИ
Каким бы высоким ни был спрос на жилье в Москве, но без активной рекламы застройщики и риэлтеры все равно не могут успешно реализовать свой товар. Об особенностях рекламной политики в сфере недвижимости шел разговор на "круглом столе", который журнал "Профиль" организовал совместно с ведущими специалистами в области рекламы и PR.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ДОСТИГЛИ 418 ЕВРО НА АВТОМОБИЛЬ
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд.евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер. По его подсчетам, средние расходы автопроизводителей на рекламное сопровождение своих автомобилей за год увеличились с 398 до 418 евро на машину.
Дальше...
 
МЕДВЕДИ С ПИВНЫХ ЭТИКЕТОК НЕ ИСЧЕЗНУТ
ФАС разрешила производителям пива использовать на этикетках и в названии напитка образы людей и животных.
Дальше...
 
ПЕНЗА. ПО НЕИНТЕРЕСНОЙ РЕКЛАМЕ ПРОЕХАЛИСЬ КАТКОМ
На прошлой неделе в Пензе состоялась необычная акция. Средь бела дня перед зданием кинотеатра "Современник" машиной-катком были уничтожены на асфальте видеокассеты с низкопробной и неинтересной рекламой.
Дальше...
 
БИЛЕТИК НА РЕКЛАМУ В КИНО. КИНОТЕАТРЫ ДЕЛЯТ РЕКЛАМНЫЙ ПИРОГ
Эксперты обещают: в 2005 г. объем рекламы в кинотеатрах вырастет на 25% и составит чуть больше 3,5 млн. долл. По предварительной оценке специалистов рекламного агентства Zero Headline Advertising, специализирующегося на размещении рекламы в кинотеатрах, в 2004г. объем этого сегмента рекламного рынка Петербурга составит около 3 млн. долл.
Дальше...
 
ВОЙНА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
В России идет скрытая война между бренд-агентствами Москвы и регионов за крупных региональных Заказчиков.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 01-02 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Дальше...
 
АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБЛИК НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ БУДЕТ УЛУЧШЕН
В целях совершенствования эстетики городской среды средствами дизайна и наружной рекламы глава администрации Набережных Челнов Ильдар Халиков подписал постановление "О мерах по улучшению архитектурно-художественного облика города".
Дальше...
 
"БАБКИ" ЗАСВЕТИЛИСЬ НА ПЛЕНКЕ
"Новые русские бабки" требовали от руководства водочного завода г. Жигулевска Самарской области сумму свыше пяти миллионов рублей.
Дальше...
 
НОВАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА О РЕКЛАМЕ И PR
В ноябре 2004 года Михаил Гуревич, шеф-редактор и руководитель ежедневной интернет-газеты Ytro.Ru, оставил свою должность и теперь работает заместителем генерального директора "РБК-Медиа" по промоушену и продвижению.
Дальше...
 
WEBER ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ KFC ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Сеть ресторанов быстрого питания KFC выбрала агентство Weber Shandwick для своего контракта по связям с общественностью
Дальше...
 
КОНТРАКТ DASANI ПЕРЕШЕЛ АГЕНТСТВУ ANOMALY
Компания Coca-Cola передала рекламный контракт своего бренда Dasani независимому агентству Anomaly. До этого контрактом занималось агентство Berlin Cameron/Red Cell
Дальше...
 
В ТЕНДЕРЕ JPMORGAN CHASE ОСТАЛОСЬ 3 АГЕНТСТВА
Компания JPMorgan Chase сократило число претендентов на свой медийный контракт до 3-х агентств
Дальше...
 
ГЛЮКОЗА ПОКАЖЕТ СВОИ ЛУЧШИЕ МЕСТА
Уже совсем скоро, каждый сможет в свое удовольствие полюбоваться попой Наташи Ионовой (Глюкоза). Певица заключила контракт с крупной фирмой - производительницей нижнего белья и колготок.
Дальше...
 
ИНВЕСТИЦИИ В БРЭНД - ЭТО ВЫГОДНО
Вчера в отеле "Арарат Парк Хаятт" открыл свою работу второй Международный cаммит брэндов-лидеров. Участники мероприятия собрались, чтобы обсудить современные стратегии бизнеса, определяющие лидерство на рынке; влияние брэнда на развитие бизнеса; задачи и проблемы, с которыми сталкиваются брэнд-лидеры рынка.
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

BEGUN АВТОКОНТЕКСТ - НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Компания Begun представляет в Рунете новую технологию контекстной рекламы: "Begun Автоконтекст". Эта технология позволит автоматически размещать контекстную рекламу на тематических сайтах, причем тексты рекламных объявлений будут автоматически определяться в зависимости от содержания каждой отдельно взятой страницы.
Дальше...
 
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ
В новогодние праздники различные компании предлагают россиянам всевозможные скидки на свою продукцию. Многие уже настолько привыкли к этому, что откладывают покупку тех или иных товаров на предновогодние дни, желая подешевле приобрести необходимый им товар. Уже сейчас компании формируют свои новогодние предложения. Неожиданный маркетинговый ход предложил строительный холдинг "СУ-155". Так, в предновогодний месяц холдинг "СУ-155" решил провести акцию – в каждой из первых 155 квартир компания дарит 1,55 кв. м. бесплатно. В общей сложности, холдинг "расстанется" со 240 кв. м.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ WE R.SIGNS СДЕЛАЛА ПЛАКАТЫ ДЛЯ PILSNER URCVELL
Компания We R.Signs по заказу рекламного агентства BBDO изготовила большой тираж плакатов для торговой марки пива Pilsner Urcvell.
Дальше...
 
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА №44
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
Дальше...
 
ПОБЕДЫ УКРАИНСКОГО ADELL SAATCHI & SAATCHI В МОСКВЕ
В активе украинского агентства Adell Saatchi & Saatchi "золото" и "серебро"
14 Московского Международного Фестиваля Рекламы
Дальше...
 
КОРЕЙСКИЙ НОВИЧОК НА РЫНКЕ МОБИЛЬНИКОВ
Одним из последних на российский рынок мобильных телефонов пришел бренд eNOL Mobile. За четыре месяца присутствия на нем компания смогла продать около 10 тысячи аппаратов. Всего за этот период в Россию было ввезено порядка 11 миллионов трубок.
Дальше...
 
ALLTEL ПЕРЕДАЕТ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ АГЕНТСТВУ CAMPBELL-EWALD
Представители Alltel сообщили, что агентство Campbell-Ewald из Interpublic Group of Cos. в результате конкурса получило рекламный эккаунт телекоммуникационной компании на сумму в $100 млн. Ранее в течении 19 месяцев рекламу для заказчика создавало DDB Worldwide из Omnicom Group.
Дальше...
 
ACTIS SYSTEMS ПОЛУЧИЛ 6 НАГРАД
На днях закончил свою работу XIV Московский международный фестиваль рекламы, ежегодный конкурс новинок российского рекламного рынка, в котором постоянно принимают участие практически все известные рекламные агентства, студии и компании. В этом году целых 9 проектов Actis Systems попали в шорт-лист ММФР, и 6 из них стали победителями конкурса.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН": ОЧЕРЕДНАЯ ПОБЕДА!
Две работы Интернет-лаборатории "Ксан" заняли призовые места на XIV Московском Международном Фестивале Рекламы.
Дальше...
 
СПРОСИТЕ У ВАШЕГО ЛЮБИМЦА, ЧТО ОН БУДЕТ ЕСТЬ НА УЖИН…
Adell Saatchi&Saatchi и ЗАО "Энзим" осуществили запуск брендов "МЯУ!" и "ГАВ!" на рынок кормов для котов и собак
Дальше...
 
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Издательский Дом "ОВА-Пресс" представит свои издания и проекты на выставке "Пресса-2005".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное