Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

МАГИЯ ЗОЛОТА

Отличительные черты настоящего мужчины – пузико, очечки и кошелек. Причем последний является основным критерием красоты его обладателя. Это характерно и для России, и для далекой Бразилии
 
Дальше...
 
ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Очередное подтверждение того, что краткость, и именно она, – сестра таланта. Перед Вами пример того, что эффектный рекламный ролик не должен быть затянутым
Дальше...
 
НОВЫЙ САЙТ РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "СИРИНЪ"
Рекламная группа "Sirin International” разработала для своего отделения, занимающегося дизайном и производством наружной рекламы – рекламно-производственной компании "Сиринъ", новый специализированный сайт www.sirin.biz
Дальше...
 
КАЛЕНДАРЬ - CD
Рекламное агентство Лито Студия представило календарь - CD на конкурс "Профи"
Заказчик – Торговый дом Оргхим-экология, специализирующийся на поставках замороженного мяса, птицы, рыбы
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ШПИОНСКИЕ ПРОГРАММЫ ПОВСЮДУ
Шпионское ПО (spyware) за последний год сильно набрало обороты. Программы, следящие за действиями пользователя на его собственном компьютере, получают все большее распространение с ростом количества машин, постоянно находящихся в онлайне.
Дальше...
 
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ BTL В РОССИИ
На современном этапе развития отечественной экономики, в коммерческом успехе предприятий, несомненно, важное значение приобретает процесс продвижения товаров и услуг. По данным РАРА совокупный BTL-бюджет 2003 года составил порядка 600 млн. долларов. Чем же объяснить успех и востребованность этого направления маркетинговой деятельности на российском рынке?
Дальше...
 
“ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ” ЗОВЕТ В РЕГИОНЫ. КРУПНЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ПОМОГУТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТЫ
Группа “Видео Интернешнл” (“ВИ”) при продаже рекламы в регионах планирует использовать в качестве единицы измерения GRP (пункты рейтинга) вместо прайс-листов. Участники рынка полагают, что новая система поможет “ВИ” существенно увеличить свою долю на рынке региональной телерекламы.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ: ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Один из наиболее эффективных способов воздействия на потребительский спрос — это рекламные акции. Формы их проведения довольно разнообразны. Вопросам налогообложения рекламных акций и посвящена данная статья.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  25/10/04-31/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СПЛОШНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Специально для тех, кто еще не устал от рекламы, в Петербурге, в кинотеатре "Родина", пройдет показ лучших рекламных роликов. Все они в июне получили призы на 51-м Международном фестивале рекламы "Каннские Львы".
Дальше...
 
FOOTE CONE & BELDING ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ FREESTYLE
Компания Abbott Laboratories выбрала агентство Foote Cone & Belding для рекламного контракта своего бренда FreeStyle
Дальше...
 
14 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ
20 ноября  в 15:30 в рамках секции "BTL" Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" проведет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы".
Вы получите уникальную информацию о рынке труда в рекламе, маркетинге, PR. Семинар предназначен как для работодателей, так и для соискателей должностей.
Дальше...
 
FORD MUSTANG РАБОТАЕТ С МОДЕЛЯМИ
Для привлечения внимания женщин и афроамериканцев, компания Ford Motor решила на этой неделе засветить свой новый автомобиль 2005 Mustang GT в популярном шоу America`s Next Top Model
Дальше...
 
ISM РАЗРАБОТАЛО КАМПАНИЮ ДЛЯ ОТЕЛЯ CRANE
Независимое рекламное агентство ISM собирается представить свою первую работу для отеля премиум класса Crane, который принимает отдыхающих на Барбадосе с 1887 года
Дальше...
 
DAEWOO МЕНЯЮТ НА НОВЫЕ CHEVROLET
Интересную акцию проводит британское отделение General Motors в рамках кампании по замене бренда Daewoo на Chevrolet.
Дальше...
 
ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО ХУДОЖНИКА ГОРОДА МОГУТ СОКРАТИТЬ
В рекламных кругах Петербурга активно обсуждаются возможные кадровые и структурные изменения в Комитете по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга.
Дальше...
 
МАДОННА МОЖЕТ СНОВА СТАТЬ ЛИЦОМ VERSACE
Поп-королева Мадонна может стать новым лицом торговой марки Versace. Как сообщили представители компании, звезда уже практически дала согласие подписать многомиллионный контракт, согласно условиям которого она примет участие  рекламной кампании коллекции "Весна-2005".
Дальше...
 
ВИРТУАЛЬНЫЙ “СПАРТАК”. КЛУБ ЗАСТАВИТ ФАНАТОВ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

ФК “Спартак” выпустит компьютерную игру “Спартак. Футбольный менеджер”. Руководство клуба надеется, что это повысит лояльность болельщиков. Однако эксперты сомневаются, что такой маркетинговый ход повлияет на популярность клуба.
Дальше...
 
КАЗАНСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ СТАЛИ ПРИЗЕРАМИ НА ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "НЕТ - НАРКОТИКАМ!"
Казанские журналисты взяли несколько престижных наград на III Всероссийском семинаре-конкурсе телевизионных программ, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы антинаркотической тематики "НЕТ - наркотикам!", который прошел в городе Геленджик Краснодарского края.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 НОЯБРЯ2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL-кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ" ПРОЙДЕТ 10-11 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
Программа семинара:
Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.
Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.
Дальше...
 
ПРЕКРАСНАЯ "ДЖЕЙН" СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ

Наташа Королева недавно порадовала своих поклонников новым талантом.
Дальше...
 
ТОМЕНКО: "АВТОРЫ „СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ” 30 ОКТЯБРЯ ДОЛЖНЫ ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ!"
Николай Томенко считает необходимым привлечь к ответственности людей, причастных к размещению на Первом национальном канале телевидения социальной рекламы, направленной против Ющенко. Об этом он сообщил на пресс-конференции во вторник.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ФОРУМ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ
В крупнейшем в истории корпоративной прессы России событии, состоявшемся с 1 по 2 ноября 2004 г. в гостинице "Рэдиссон САС Славянская", приняло участие более 70 отечественных корпоративных медиа из 17 регионов страны и более 160 участников. В проводившихся в рамках конкурса выставке корпоративных изданий приняло участие 23 СМИ, а в конкурсе по 11 основным и 10 специальным номинациям – 24 корпоративных газеты, 11 журналов, 3 электронных СМИ и доже 1 телеканал. Еще одним из итогов Форума стало вхождение 41 корпоративного издания в гильдию "Корпоративной прессы Медиасоюза России".
Дальше...
 
РЕКЛАМУ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ГЖЕЛКИ РЕШИЛИ ОГРАНИЧИТЬ
Законодательным Собранием Пермской области внесен на рассмотрение Государственной Думы РФ проект федерального закона, прикрывающий законодательную лазейку для рекламирования крепких алкогольных напитков и табака под видом конфет, маринованного перца или минеральной воды.
Дальше...
 
УЧРЕДИТЕЛИ ЖУРНАЛА "АТМОСФЕРА" ВЫПЛАТЯТ ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России сочла ненадлежащей рекламу алкоголя в журнале "Атмосфера" за октябрь 2004 года и обязала учредителя выплатить штраф - 40 тыс. рублей. Споры о рекламе алкогольных брендов в глянцевых журналах случаются между издательским сообществом и ФАС все чаще.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НОВАЯ "СДЕЛКА" В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В ноябре 2004 года КГ “Optimacom” начала рекламную кампанию газеты "Сделка"
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ADMEDIA ПРОВЕЛА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА 200 УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
За отчетный период рекламной коммерческой системой AdMedia было проведено около 200 успешных рекламных кампаний. Для каждого проекта был разработан индивидуальный план продвижения, а также предоставлен комплексный статистический отчет
Дальше...
 
"КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ"
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Международный пресс-клуб сформировали экспертный совет и жюри Всероссийского конкурса "Русский язык в электронных СМИ" ("Как наше слово отзовется").
Дальше...
 
КОМПАНИЯ JTI ВЫБИРАЕТ ACNIELSEN В КАЧЕСТВЕ ПОСТАВЩИКА УСЛУГИ РОЗНИЧНОГО АУДИТА
Международная исследовательская компания ACNielsen объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с JT International (JTI), дочерней компанией Japan Tobacco, Inc. (JT), занимающей третье место в мире среди крупнейших международных производителей табачных изделий. В соответствие с достигнутым соглашением с 1-го января 2005 г. JTI будет получать данные аудита розничной торговли от ACNielsen Россия на ежемесячной основе.
Дальше...
 
ПРИЗЕРЫ 2-ГО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Студия ArtGraphics заняла первое место в номинации "Логотипы и товарные знаки" на 2-ом Региональном конкурсе графического дизайна
Дальше...
 
РЕТРО В СТИЛЕ HI-TECH
25-26 октября агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало участие фармацевтической компании Abbott Laboratories в Десятой Российской Гастроэнтерологической Неделе.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ" ПЕРЕЗАПУСКАЕТ БРЕНД
В мае 2004 года акционераим "Ренессанс Страхование" был одобрен стратегический план развития компании на четырехлетний период. Одной из его целей является формирование национального страхового бренда, для чего "Ренессанс Страхование" осуществила ребрендинговую кампанию.
Дальше...
 
ДЖОН ХАНТ - ПРЕЗИДЕНТ ЖЮРИ 52-ГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2005"
Джон Хант, креативный директор TBWA/Worldwide, назначен Президентом жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы в номинациях фильм, печатная и наружная реклама.
Дальше...
 
ВСЕ "ЖИГУЛИ", "САМАРЫ", "ДЕСЯТКИ" И ПРОЧИЕ ВАЗЫ НАЗЫВАЮТСЯ ТЕПЕРЬ ОДИНАКОВО - LADA
ОАО "АВТОВАЗ" с этого года ввел новую систему наименований своей продукции. Предприятие перешло на единый бренд для всех своих автомобилей - LADA, сообщает официальный сайт компании.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" ОТКРЫВАЕТ ПЕРВОЕ КАФЕ ИЗ СЕТИ ПОД ПИВНЫМ БРЕНДОМ FOSTER,S
В Петербурге и Москве начнет работать сеть кафе "Провинция Foster,s", пишет газета "Деловой Петербург". Под брендом Foster,s выпускать пиво планирует "Балтика".
Дальше...
 
БЛИЗИТСЯ ОКОНЧАНИЕ ПОЛЕВОГО ЭТАПА...
5-го ноября 2004 г. заканчивается полевой этап маркетингового исследования аудиторий FM-станций города Киева.
Дальше...
 
"РУССКИЙ ПРОДУКТ" В РОССИЙСКОМ МАСШТАБЕ
1 ноября 2004 года рекламное агентство Ace Target начинает масштабную акцию по стимулированию сбыта продукции ОАО “Русский Продукт”. Продвижение новых марок крупного российского производителя охватит 14 регионов России.
Дальше...
 
ИНВЕСТИЦИИ В БРЕНД MILAGRO ДО КОНЦА 2005 Г. СОСТАВЯТ 8 МЛН. ЕВРО

Инвестиции компании Milagro Food Ltd. на всех рынках в продвижение одноименной марки растворимого кофе до конца 2005 г. составят 8 млн евро. Об этом РБК сообщил президент компании Milagro Foods Ltd. Шимон Форман.
Дальше...
 

КНИГИ:

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Шарков Ф.И.
Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления - социономики - посвящена рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное