Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

СПЕЛЕНОК
Компания “АПК Придонье” вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни. ID Fabrika придумала название продукта – "Спеленок", и разработала дизайн упаковки для 24 ассортиментных единиц продукции
Дальше...
 
ДЯТЬКОВО – ВЛАСТЕЛИН ШКАФОВ
Для съемок видеоролика "Дятьково" мебельного концерна "Катюша", команде рекламной студии  IMTB PILOTAZh пришлось построить в фирменном мебельном магазине декорации целых двух квартир – старой и новой, а на главные роли пригласить двух известных кошек из Мосфильм-Кинология
Дальше...
 
В ИНТИМНЫХ СЦЕНАХ Я СНИМАЮСЬ БЕЗ ДУБЛЕРШИ!
Известная певица, а теперь еще и актриса телесериалов Юлия Началова стала первой звездой, приглашающей читателей СПИД-ИНФО оформить подписку на любимую газету на 2005 год
Дальше...
 
"ГОД УДОВОЛЬСТВИЯ" ПОЛУЧИЛ CRESTA AWARDS
Календарь РА Sorec-Media "Год удовольствия" – "A year of pleasure" – получил очередную награду на 12-м ежегодном фестивале CRESTA AWARDS в номинации Direct Marketing. Церемония награждения проходила в Нью-Йорке 1 ноября 2004 г.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"МЫ УСТАНОВИМ НОВУЮ ПЛАНКУ КАЧЕСТВА ПЕЧАТНОГО СЛОВА", - ЗАЯВИЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕМИИ "ИСКРА"
Презентация Национальной Премии в области прессы "Искра" состоялась 2 ноября 2004 г. в пресс-центре РИА Новости. Подробностями о новой медиа-премии с журналистами поделились: вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, председатель жюри Премии и главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Александр Дынин
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"САМОРЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ НУЖНО В МУЗЕЕ"
Дмитрий Перышков, креативный директор студии "Директ Дизайн". Член жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XIV ММФР
Дальше...
 

СТАТЬИ:

"СВЕЖЕГО" ПИВА НЕ БУДЕТ
На днях санкт-петербургская компания "Ладога", производитель крепкого алкоголя, отказалась от проекта по выпуску пива премиум-класса, который она начала разрабатывать еще в 2002 г. Причиной отказа компания называет принятие антипивных законов, которые сделали невозможным появление на рынке новых игроков. Прогнозы аналитиков по поводу того, что законодательные инициативы законсервируют рынок, начали сбываться. Более того, проблемы усугубятся в январе, после вступления в силу всех поправок к закону "О рекламе". Таким образом, в ближайшие годы на пивном рынке может практически не появиться новых пивных брендов.
Дальше...
 
СТРАСТИ ПО РЕКЛАМЕ
Как выяснилось, сегодня в сфере стендовой рекламы в Риге нет единых правил по налогообложению — с каждой фирмой заключается договор на особых условиях. Проект новых правил по размещению рекламных и информативных материалов предусматривает иной подход.
Дальше...
 
"ТИНЬКОФФ" ПОШЕЛ ПО СТОПАМ "БАЛТИКИ"

Пивоваренные компании начинают осваивать другие виды бизнеса, так как конкуренция на пивном рынке становится слишком жесткой.
Дальше...
 
БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ! РАСХОДЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РОССИИ РАСТУТ, ОБГОНЯЯ САМЫЕ ОПТИМИСТИЧНЫЕ ПРОГНОЗЫ

Российский рекламный рынок растет, вопреки прогнозам. Только за девять месяцев 2004 г. расходы рекламодателей выросли на 32% до $2,3 млрд., хотя за весь прошлый год рынок прибавил 31%.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КОМКОН. ТВ. НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ И ДОЛИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАНАЛОВ ПО РОССИИ - 3 КВАРТАЛ 2004
Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более.
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25/10/04-31/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 25/10/04-31/10/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

14 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ
20 ноября в 10.30 в рамках секции "ТВ, продакшен и медиапланирование" пройдет презентация продюсерского проекта видеожурнала "СНЯТО"!
Дальше...
 
ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА
17 ноября в Ленинской библиотеке пройдет VII конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR
Дальше...
 
НЕТРЕЗВАЯ АТМОСФЕРА
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России сочла ненадлежащей рекламу алкоголя в журнале "Атмосфера" за октябрь 2004 года и обязала учредителя выплатить штраф – 40 тыс. рублей. Споры о рекламе алкогольных брендов в глянцевых журналах случаются между издательским сообществом и ФАС все чаще
Дальше...
 
КОГО ФАС ШТРАФОВАЛА В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
13 августа 2004 комиссия ФАС запретила телекомпании НТВ показывать рекламные ролики конфет "Флагман". Причина – при общей неинформативности рекламы она ассоциируется у потребителей с водкой, а не с конфетами. Меры административной ответственности к НТВ не применяли. Кроме того, демонстрация этого ролика давно прекращена по инициативе самой компании
Дальше...
 
MILLER ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА СВОИ КОНТРАКТЫ
Компания Miller Brewing объявила о начале тендера на свои контракты на промоушен и событийный маркетинг. Тендер проводится для брендов Miller Genuine Draft и Miller Lite
Дальше...
 
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ VISA И DISNEY
В рамках свой ежегодной осенней промо-кампании Visa представила совместный проект с компанией Disney. На днях в эфир вышел рекламный ролик компании, связанный с выходом нового приключенческого фильма компании Disney “Национальное сокровище” (“National Treasure”)
Дальше...
 
ARNOLD ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ GILLETTE
Компания Gillette выбрала агентство Arnold для креативного контракта своей новой линии дезодорантов для тела
Дальше...
 
CNEWS, PCWEEK, КОММЕРСАНТ, COMPUTERWORLD, BEELINE И МТС НАУЧАТ ПИАРЩИКОВ СОЗДАВАТЬ СОБЫТИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR
Конференция Технологии создания информационного повода в бизнес-PR  пройдет 17 ноября 2004 г.
Главные редакторы и сотрудники Cnews, PCWeek, Коммерсант, Computerworld и PR-руководители Beeline и МТС расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить.
Стоимость участия - 700 рублей.
Дальше...
 
AOL ЗАСТАВЛЯЕТ СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ
Пользователи популярного приложения для обмена сообщениями в режиме реального времени AOL Instant Messenger страдают от навязчивой политической рекламы.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ДЕТСКОГО ШАМПАНСКОГО

Впервые в России стартовала рекламная кампания такого товара, как безалкогольное детское шампанское.
Дальше...
 
MAIL.RU КАК РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
29 октября 2004 года компанией Mail.Ru в Конференц-центре EXTROPOLIS в рамках нового проекта - Семинары@Mail.Ru - был проведен первый семинар на тему "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса". Семинар был подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами.
Дальше...
 
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 05-06 НОЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR-агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR-услуг.
Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 12-13 НОЯБРЯ
Институтский курс медиапланирования, адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ДО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕСТИЖНОГО РОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМИСТОВ ПРОФИ’04! ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО

12 ноября будут подведены итоги престижного конкурса российских профессиональных рекламистов ПРОФИ’04.
Дальше...
 
В УКРАИНУ ПРИДЕТ NISSAN
Как стало известно "AUTO-Consulting", с апреля 2005 года в Украине начнет работу эксклюзивный дистрибьютор Nissan, который будет 100%-й компанией производителя. Новая компания возьмет на себя все функции, присущие национальному дистрибьютору, то есть поставка автомобилей, маркетинг, реклама, формирование цен, координация работы с Nissan Motor.
Дальше...
 
ЛИДЕРЫ РЕКЛАМЫ
Буйство красок, пиршество оформительских идей. Кто, как не рекламист, должен уметь преподнести себя ярко и стильно? 12-я Международная выставка "Реклама" в Экспоцентре. Площадь экспозиции в этом году достигла рекордных размеров: около 6 тысяч кв. м. Более 300 участников из 15 стран, лидеры – производители наружной рекламы. Вниманию посетителей – самые новые технологии.
Дальше...
 
В США ДОРОЖАЮТ ВЫБОРЫ

Аналитики США подсчитали количество денег, затраченных на предвыборную кампанию кандидатами в президенты Соединенных Штатов.
Дальше...
 
НА ЮЖНОМ УРАЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ РЕКЛАМИРУЮТ ДАЖЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
На рынке рекламных услуг Челябинской области участились случаи использования образов несовершеннолетних в рекламе товаров и услуг, не относящихся непосредственно к товарам для детей. Например, в Челябинске детские образы используются в рекламе банковских, медицинских, в том числе стоматологических услуг, питьевой воды и даже строительных материалов.
Дальше...
 
В СУРГУТЕ СЛИШКОМ МНОГО РЕКЛАМЫ
На улицах Сургута слишком много рекламы. К такому выводу пришли участники круглого стола, прошедшего в рамках Сургутской "Архитектурно-строительной недели".
Дальше...
 
ИГОРНАЯ РЕКЛАМА ОН-ЛАЙН В США ЗАПРЕЩЕНА ОФИЦИАЛЬНО - НО НЕЗАКОННО
29 октября Министерство Юстиции США публично подтвердило отказ игровому он-лайн ресурсу Casino City в прошении утвердить право рекламировать он-лайн казино. Официальный отказ Casino City получило в понедельник.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АГЕНТСТВО MOLINOS СТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ "ЯНДЕКСА"
Петербургское интернет-агентство Molinos (www.molinos.ru) стало официальным авторизованным коммерческим партнером "Яндекса" в Северной столице
Дальше...
 
САМЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ
23 октября 2004 года агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу Российского научного центра детской онкологии и гематологии (РНЦ) организовало праздник "Солнечный день" для детей, излечившихся от онкологических заболеваний. Спонсором праздника уже девятый раз подряд стал Внешэкономбанк. В этом году впервые финансовую поддержку "Солнечному дню" оказала компания Panasonic.
Дальше...
 
ДИЗАЙН-СТУДИЯ VIA DESIGN РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН И ИЗГОТОВИЛА РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Данный буклет разработан для продвижения программы специализированной подготовки магистров "Международная торговая система". Этот проект был создан в рамках подготовки системы высшего профессионального образования России к участию в Болонском процессе и получил одобрение российского правительства. Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области международной торговли и торговой политики. Образовательный процесс подготовки магистров выходит за рамки стандартных образовательных проектов, так как предполагает наличие уникальных учебных курсов, углубленное изучение английского языка, современные методики обучения.
Дальше...
 
MOBYS ОРГАНИЗУЕТ СЕМИНАР В РАМКАХ 14-ГО МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Выставка Мобильных Стендов MOBYS организует свой собственный семинар в рамках научной программы  14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...
 
ХОЛДИНГ "ВЕЛРУС" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКИ "ОТ БАБУЛИ"
Производственно-коммерческий холдинг "ВЕЛРУС" - крупное предприятие по производству продуктов питания глубокой заморозки из Нижнего Новгорода - проводит со 2 ноября по 25 декабря рекламную акцию по продвижению продукции торговой марки "От бабули". Акция будет проходить в крупнейших магазинах города.
Дальше...
 
НОВОСТИ ОТ КОМПАНИИ "НЕОН-АРТ"
Недавно рекламная компания "Неон-Арт" издала Portfolio тиражом в 1000 экземпляров. Красивый и иллюстрированный буклет хотя и дает представление о продукции фирмы, но не смог вместить всего того, что сейчас радует глаза миллионов людей не только в Татарстане, но и в Москве и Санкт-Петербурге. Каждая представленная в каталоге работа уникальна и неповторима. Ведь над каждым рекламным изделием работали мастера "Неон-Арт".
Дальше...
 
ПОЯВИЛАСЬ БИБЛИОТЕКА ПО БРЕНДИНГУ И РЕКЛАМЕ
В Рунете появился новый проект — Brandmanagement.Ru. На сайте проекта в виде электронных книг (e-book) представлены оригинальные материалы по брендингу и рекламе.
Дальше...
 
ДЕГУСТАЦИЯ НОВЫХ НАПИТКОВ
Рекламное агентство "Hand Made" проводит дегустацию новых быстрорастворимых напитков, для своего постоянного клиента компании "НЕВАФРУТС".
Дальше...
 
"КОМОС ТВ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НОВОЙ АКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ
С 1 ноября по 31 декабря 2004 года компания "Космос ТВ" предлагает дополнительные условия подключения для новых абонентов.
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМА: КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Гринберг Т.Э., Петрушко М.В.
Данная коллективная монография создана преподавателями кафедры рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Она содержит новаторский подход к рассмотрению существа рекламы, трактует это ответвление массовой информации с позиций его теснейшей взаимосвязи с такими явлениями общечеловеческой культуры, как архаичные способы самопрезентации, как соотношение рекламы с фольклором, с процессами символизации, сферами политики, этики и права и, наконец, с Интернетом.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное