Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Для начала позвольте напомнить в меру политкорректный анекдот. Приходит юноша-лилипут к своим родителям и говорит, что хочет жениться. Отец первым делом спрашивает, а какой рост у невесты? "Метр" - отвечает сын. "Подожди-подожди" - говорит отец. "Смотри: твой дедушка был метр пятьдесят, бабушка – метр сорок. Я – метр тридцать, мама – метр двадцать. Ты у нас – метр десять, теперь берешь невесту ростом метр. Этак мы скоро до мышей дорастем"
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КРЕАТИВНЫЕ ДИКТАТОРЫ
Типографика – страшная наука.
Редкие умельцы могут виртуозно работать со шрифтами, а тем более создавать их.
Дальше...
 
МНОГО ЗВУКА, МАЛЕНЬКИЙ РАЗМЕР

Мы уже привыкли к рекламе на грани фола, но грань очень тонка.
Как удержаться между юмором и издевательством?
Дальше...
 
ПЛОТОЯДНЫЕ ЦВЕТОЧКИ

 
Для продвижения своей новой пиццы Full House XL компания Pizza Hut пригласила в качестве главного героя новой рекламы плотоядное растение из классического фильма ужасов. 
Дальше...
 
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Рекламное агентство "Командор" разработало и запустило рекламную кампанию для "Ренессанс Страхование". Сотрудничество "Командора" и компании "Ренессанс Страхование" стало следствием победы Агентства в тендере в октябре текущего года
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

14 ММФР ПРЕДСТАВЛЯЕТ
4 ноября ЦМТ на Красной Пресне состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы, который будет проходить с 18 по 20 ноября.
Московский Фестиваль уже давно стал неотъемлемой частью рекламной индустрии и своеобразным итогом года.
Пресс-конференция была посвящена новым конкурсам и номинациям фестиваля и его новой научной программе. Интересного было не мало.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"К СОЖАЛЕНИЮ, СЕГОДНЯ У НАС ЧАСТО ПУТАЮТ КРЕАТИВ И СКАНДАЛ"
Климова Наталия Александровна – директор по корпоративным отношениям РБК. Член жюри конкурса "Реклама в интернет" XIV ММФР
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КАК ВЫ МАРКУ НАЗОВЕТЕ…ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СЛОВЕСНОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель. То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг. Знаком отличия в таком случае является торговая марка (товарный знак). Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным. Но в любом варианте он должен быть индивидуальным, обозначающим только тот товар, только ту фирму, которым принадлежит. Удачный товарный знак становится успешной торговой маркой. И уже не нужно добавлять к слову "Ариэль" пояснение "стиральный порошок" или к Coca-Cola – "газированный напиток". Сопровождая продукт или компанию годы и десятилетия, торговая марка становится реальным именем собственным, поскольку называет один товар, одну фирму, вызывает однозначные ассоциации. Что же нужно, чтобы новая торговая марка стала именно такой, приобрела свое лицо, а не затерялась в ряду подобных? Поставим вопрос более узко – что для этого нужно в нашей стране?
Дальше...
 
НЕЙМИНГ: ХОРОШЕЕ ИМЯ НА ВЕС ЗОЛОТА

Спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell…Вы никогда не задумывались, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые всю "жизнь" продолжают прозябать в тени? Безусловно, важную роль играет качество продукции. Однако даже самый лучший товар может провалиться на рынке, если не дать ему яркое, запоминающееся, звучное имя.
Дальше...
 
БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ ИЛИ БРЕНД ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Выпускники престижнейших вузов мечтают попасть в Coca-Cola, Nestle или Motorola. Известное имя дает компании дополнительные возможности при решении кадровых вопросов и позволяет экономить на заработной плате сотрудников.
Дальше...
 
ЧТО ТАКОЕ БРЕНДИНГ В ПИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Евгений Лямин, директор по маркетингу ООО "Компания Финист" (Кемерово) говорит следующее: "Наши локальные бренды все еще слабые, производители не понимают, что такое брендинг. Бренд - гораздо больше, чем некая совокупность словесных и визуальных символов. Если мы говорим "товар", "услуга" какая-то - это просто товар и услуга. А некое облако вокруг, энергетика, если хотите, это и есть брендинг - как мы говорим "личность" и "впечатление от личности". Кто-то из великих сказал: "У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Та же сущность, энергетика и у бренда".
Дальше...
 
РУССКИЕ ПОТРЕБОВАЛИ СО STARBUCKS "ЛИМОН ЗЕЛЕНЫМИ"
Бывшие продавцы унитазов намерены открыть в России сеть легендарных кофеен Starbucks без участия законных владельцев марки
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (11/10/04-17/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 11/10/04-17/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (11/10/04-17/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 11/10/04-17/10/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (25.10-31.10)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик сока V8. Также в недельный хит-парад попали ролики Adidas, Pizza Hut, Herbal Essence, Orange, Sharp, Jaguar и 7 Up
Дальше...
 
"АМК" ПРОВЕДЕТ ДЛЯ СБЕРБАНКА ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЮ
"Агентство массовых коммуникаций" (АМК) начинает информационно-рекламную кампанию в интернете, посвященную Дню рождения Сбербанка РФ. 12 ноября старейшей российской финансовой структуре исполняется 163 года.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОЯЛОСЬ СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ АКАР И ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ
4 ноября  в клубе "Росси" состоялось очередное совместное заседание Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Общественного совета по рекламе (ОСР)  Санкт-Петербурга  и  Ленинградской  области.
Дальше...
 
INTEL И MICROSOFT: СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ "ЦИФРОВОГО ДОМА"
Доминирующие на рынке персональных компьютеров с начала 80-х годов производители процессоров и операционных систем, давшие вместе платформе персональных компьютеров неофициальное прозвище Wintel, в первый раз за всю свою историю анонсировали совместную рекламную кампанию по продвижению концепции "цифрового дома"
Дальше...
 
НА КРЕАТИВНЫЙ КОНТРАКТ DIET PEPSI ПРЕТЕНДУЮТ 3 АГЕНТСТВА OMNICOM
Компания PepsiCo прослушает креативные презентации 3-х агентств, входящих в Omnicom Group. Агентство BBDO, работающее с брендом Diet Pepsi уже 40 лет, входит в эту тройку агентств
Дальше...
 
INTEL ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА СВОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ
Компания Intel проводит тендер на свой глобальный рекламный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 300 миллионов $
Дальше...
 
ИЗБИТЫЕ ФОТОМОДЕЛИ И РЕКЛАМА КОСМЕТИКИ

Вчера утром пассажиры лондонского метро увидели необычную рекламу. Фотомодели на плакатах как всегда имели безупречно уложенные прически и макияж, но на теле демонстрировали следы побоев. Таким образом проводится акция против насилия в семье, пишет газета The Daily Telegraph.
Дальше...
 
BTL-СЕКЦИЯ НА ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ
18-20 ноября в рамках XIV Международного фестиваля рекламы пройдет BTL-секция.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ПРОЙДЕТ 15-18 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
* Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ- и промоушн-маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. 
* Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. 
* Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
"ПРОФИ’04" ОБЪЯВЛЯЕТ ШОРТ-ЛИСТ ФИНАЛИСТОВ В КОНКУРСЕ "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА"
Оргкомитет Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ’04" объявляет первые результаты голосования - шорт-лист финалистов в конкурсе "Печатная реклама".
Дальше...
 
ПЕТЕРБУРГСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ОБРАТИЛИСЬ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АНТИМОНОПОЛЬНУЮ СЛУЖБУ
На заседании    Общественного    совета    по     рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое состоялось 4 ноября  в  присутствии   членов   Северо-Западного   отделения Ассоциации  коммуникационных  агентств России,  был рассмотрен вопрос о рекламе "Купите у нас шины  и  мы  перестанем  мучить кошек" сети   магазинов  "Еврошина".  Напомним,  на  рекламном плакате  изображен  котенок,  к  голове  которого   приставлен револьвер.
Дальше...
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ МЕТОДАМИ PR И РЕКЛАМЫ"

Пятая традиционная практическая конференция "Международный опыт продвижения банковских услуг методами PR и рекламы" началась в Амстердаме. В ней принимают участие руководители департаментов общественных связей крупнейших российских банков – "Сбербанка", "Внешторгбанка", "Газпромбанка", банка "Уралсиб", Международного Московского Банка, "Еврофинанс", "Моснарбанк", a также Агентства по страхованию вкладов, Московской Межбанковской Валютной Биржи и компании "Банковские Информационные Системы".
Дальше...
 
КОНКУРС ДЕТСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ"
Конкурс детской социальной рекламы "Мы выбираем здоровье" пройдет сегодня (5 ноября) в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.
Дальше...
 
В США ОСУДИЛИ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ СПАМА
В Америке впервые осуждены распространители спама - посланий, отправляемых компьютерным пользователям без их согласия.
Дальше...
 
РЕКЛАМА В ПОИСКОВИКАХ РАСТЕТ ИЗ-ЗА НОВОСТНЫХ САЙТОВ
Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей. Онлайновые представительства таких  известных и уважаемых изданий, как The New York Times, Washington Post, National Public Radio и некоторых других, начали рекламную кампанию на Google и Yahoo. 
Дальше...
 
В БАШКИРИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР "ХРУСТАЛЬНОГО АПЕЛЬСИНА"
В Башкирии продолжается Региональный тур VI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Этот молодежный проект направлен на успешный карьерный и профессиональный рост студентов специальности "Связи с общественностью". В республике конкурс проходит уже третий раз.
Дальше...
 
БРЕНДЫ КАК КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ

Эксклюзивным российским товарным знакам должен присваиваться статус объектов культурного наследия.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АГЕНТСТВО "МЕГАПОЛИС" РАЗРАБОТАЛО ЛОГОТИП ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА "ЭЛИТАРНЫЙ"
Агентство бизнес-консультирования "Мегаполис" (www.megapolis.alt.ru) разработало логотип для мебельного салона "Элитарный".
Прежний логотип мебельного салона "Элитарный" был разработан более 5 лет назад. В настоящее время он потерял свою актуальность, перестал соответствовать требованиям современного дизайна
Дальше...
 
"BLENDAX" ДАРИТ ВСЕМ ПОДАРКИ
Агентство "UP-ОСТРОВ" совместно с Компанией "Procter & Gamble" начало проведение промо-кампании по продвижению новой торговой марки зубной пасты "Blendax".
Дальше...
 
ИЗБРАН НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГИЛЬДИИ РАДИО МЕДИАСОЮЗА
Новым руководителем объединения профессионалов в области радио стал генеральный директор холдинга "Европа плюс" Александр Полесицкий.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS ВСТУПИЛО В EUROCOM WORDWIDE, МЕЖДУНАРОДНУЮ PR-АССОЦИАЦИЮ
Агентство Business Communications вошло в состав одного из наиболее динамично развивающихся международных PR-сообществ - Eurocom  Wordwide, которое объединяет профессиональные независимые агентства, осуществляющие свою деятельность более чем в 50 странах мира.
Дальше...
 
ТАМ, ГДЕ МОДНО
Агентство "Media House" обеспечило пресс-поддержку показа новой коллекции Султанны Французовой "Деликатесы" – всего двадцать "маленьких черных платьев" – который прошел в рамках Russian Fashion Week. В показе наравне с профессиональными моделями приняли участие девушки из группы "Фабрика".
Дальше...
 
"ЛУЧШЕЕ МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ХОСТИНГ-КОМПАНИИ "АРБАТЕК"
Победитель первого этапа конкурса на лучшее маркетинговое решение для хостинговой компании определен.
Дальше...
 
ПРАВ ТОТ, У КОГО ПРАВА ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ
Продолжается рекламная акция компании "Мосжилрегистрация".
Дальше...
 
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ РУНЕТА В КАТАЛОГЕ "ИНДЕКС. ВЕБ. 2004"
Сегодня, 5 ноября, в 22.00 на территории рекламного агентства "Zero Headline Advertising" состоится презентация каталога "Индекс. Веб. 2004".
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" (ЕКАТЕРИНБУРГ): ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН В ИНСТИТУТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ
Традиционно конкурс студенческих PR-проектов "Хрустальный Апельсин" в ИМС называется "Международным Апельсином". В новом сезоне в Институте состоялся ряд мастер-классов, а также презентация нескольких конкурсных работ.
Дальше...
 
В ЛОНДОНЕ СОСТОЯЛАСЬ МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО ОБЛИКА КОНЬЯКА REMY MARTIN V.S.O.P.
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало пресс-тур для представителей российских СМИ в Лондон. Главные редакторы глянцевых журналов посетили светский вечер Hot Ice коньячного дома Remy Martin, на котором был представлен новый стиль подачи  коньяка Rémy Martin — Ice Style.
Дальше...
 
“GRUNER + ЯР” РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ GALA
Издательский дом “Gruner + Яр” начал издавать в России сразу два новых издания под брендом Gala: “Gala Биография” и Gala Traveller, сообщил директор по рекламе и маркетингу “Gruner + Яр” Дмитрий Лазарев.
Дальше...
 
“АМТЕЛ” КЛАССА ПРЕМИУМ. ШИННЫЙ ХОЛДИНГ ПРИОБРЕЛ ГОЛЛАНДСКУЮ VREDESTEIN BANDEN
На днях “Амтел” объявил о приобретении 100% акций голландской шинной компании Vredestein Banden. Теперь “Амтел” намерен использовать бренды и технологии этой компании для производства шин в России. Однако аналитики считают, что “Амтелу” придется серьезно потратиться на продвижение этой марки в нашей стране.
Дальше...
 
"АВТОРАДИО" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ, А "АВТОРАДИО-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМИСТОВ "ПРОФИ`04"
4 ноября "Авторадио" начало вещание в городе Россошь (Воронежская область) на частоте 101,4 МГц.
Партнер – ЗАО "Медиа Альянс". Радиостанция "Авторадио-Санкт-Петербург" принимает участие во Всероссийском конкурсе рекламистов "ПРОФИ`04".
Дальше...
 
"АВТОРАДИО": ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЫПУСК РЕАЛИТИ-ШОУ "ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ РАДИО"
5 ноября выходит юбилейный 10-ый выпуск реалити-шоу "Говорит и показывает радио"- совместного проекта радиостанции "Авторадио" и телеканала "М1".
Дальше...
 

КНИГИ:

ALL-AMERICAN ADS OF THE 70S
Heimann, Jim Heller, Steven
Околдованная телевидением, американская печатная реклама 70-х годов отошла от пышных, графических форм, характерных для эпохи 60-х. Печатная реклама 70-х старалась привлечь внимание публики способами, свойственными для телевидения. Даже реклама VW, известная своим остроумием, ироничными утверждениями и минималистским дизайном, потеряла что-то важно в 70-е годы.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное