Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ
В США на этой неделе в эфире канала MTV появилась новая серия рекламных роликов компании Converse, разработанная агентством Butler, Shine, Stern & Partners. В компанию вошли 13 роликов, рассказывающих о настоящих фанатах этого бренда
Дальше...
 
КИНОКАНИКУЛЫ
Агентство коммуникаций Net Profit завершило работу над рекламными материалами и проводит рекламную кампанию акции "Киноканикулы" в Интернет
Дальше...
 
ПРОСТОТА, УДОБСТВО И НАДЕЖНОСТЬ!
Добротный и качественный ролик. Создатели правильно рассчитали стратегию, показав, как телефон выживает в самых экстремальных ситуациях
Дальше...
 
"ПОЙДИ ТУДА – НЕ ЗНАЮ, КУДА…"
Красота спасет мир, как сказал великий классик Федор Михайлович Достоевский. Не знаю, прав ли он в этом вопросе или нет, но то, что рекламу красота спасти не может, это однозначно
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

СМОТРИТЕ! РОЛИКИ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 14 ММФР
14 ММФР: победители конкурса «Наружная реклама». Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.
Дальше...
 
14 ММФР: НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
Хотите узнать больше об участниках 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы? Тогда Вам сюда. Здесь Вы найдете статистические данные по всем конкурсам фестиваля, общее количество присланных и заявленных работ и список стран-участников.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

О БУДУЩЕМ…
Как началась Ваша карьера в рекламном бизнесе?
Янковский И.Р. Как я пришел в рекламный бизнес? На заре нашей перестроечной юности, я со своими друзьями - Владимиром Климовым и Владимиром Зубковым, открыли брокерскую фирму "Ого", которая специализировалась на покупке и продаже зерна. Когда мы поднялись на ноги и стали разрастаться, мы поняли, что нам нужна реклама, а так как я был самый близкий человек к искусству, а мы всегда считали и считаем, что "реклама – это искусство", то я и занялся этим вопросом.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КОШМАР РЕКЛАМИСТА
Реклама - дело тонкое! Особенно когда дело доходит до выхода на международный рынок. Дикость отдельных ляпов просто не укладывается в голове!
Редкие производители, поставляющие свою продукцию на экспорт, учитывают особенности страны, в которой эту самую продукцию они собираются продавать. А надо бы… В первую очередь это касается языка.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ЭРОС
И теоретики, и практики признают: огромная часть рекламного мира создана из эротичных символов и не менее эротичных образов. Ничего удивительного…
Дальше...
 
МЕСТ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ НЕТ
Татарстанский рынок рекламных агентств уже достаточно насыщен. Только в Казани зарегистрировано около 40 рекламных агентств. Представители рекламного рынка РТ уверены, что большинство ниш на нем уже заполнены. А аналитики считают маловероятным появление на региональных рынках новых игроков и крупных сетевых структур.
Дальше...
 
FMСG-БРЕНДЫ: ВЕРШИНА МАРКЕТИНГА ИЛИ ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП?
В современном маркетинге принято считать, что решения, разработанные для товаров "быстрого спроса" (fast moving consumer goods – FMCG), – наиболее "правильные", "научные", "передовые". FMCG-брендинг рассматривается как образец для подражания, директоров по маркетингу и бренд-менеджеров FMCG-компаний переманивают банки, дома "высокой моды" и операторы сотовой связи.
Дальше...
 
МУЛЬТИБРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА
Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда  две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 01-02 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций".
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ! В ЛИПЕЦКЕ НАЧАЛОСЬ ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ МАТЕРИ
На автодорогах Липецка в конце ноября появились автобусы с необычной символикой – изображением женщины с ребенком. Такие же баннеры установлены на улицах областного центра.
Дальше...
 
АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: TOYOTA ПОТРАТИТ 500 МЛН. ЕВРО НА LEXUS
Концерн Toyota собирается в ближайшие три года потратить почти полмиллиарда евро на продвижение автомобилей под маркой Lexus в Европе. За счет агрессивного маркетинга японцы надеются через несколько лет продавать до 100 000 автомобилей в год против 20 000, которые продаются сейчас.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ ИГРЫ О ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЕ ЗАПРЕТИЛИ
В Британии запретили рекламу новой компьютерной игры о Вьетнамской войне, поскольку в ней упоминался напалм.
Дальше...
 
ТЮМЕНЬ. ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НЕ ХОТЯТ СТАНОВИТЬСЯ "ЖЕРТВАМИ К2"
"Кто станет жертвами К2?" - такое название носили общественные слушания, прошедшие накануне в стенах городской администрации. Поводом для мероприятия послужил размер так называемого "корректирующего коэффициента" К2, распространяемого на наружную рекламу. Дело в том, что согласно внесенным не так давно изменениям в Налоговый кодекс РФ, с 1 января следующего года вместо 5-процентного налога на рекламу будет введен единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Ставку его должны определить региональные законодатели - за счет установления размера коэффициента К2.
Дальше...
 
ВОЗРОЖДЕНИЕ БРЕНДА. "РУССКАЯ МЕДИАГРУППА" ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ "ХИТ FM"
По данным социологических исследований, в последние годы бренд "Хит FM" терял внимание и доверие российской аудитории. "Русская Медиагруппа" намерена сделать станцию успешной и агрессивной. Как таковой формат "Хит FM" останется прежним, однако в название станции вернется первоначальный смысл. На станции будет звучать платиновый хит-материал мировой популярной музыки последних двух-трех лет.
Дальше...
 
ПОСЛЕ ОТМЕНЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ БЮДЖЕТ НОВОГО УРЕНГОЯ НЕДОПОЛУЧИТ 1, 5 МЛН. РУБЛЕЙ
Вчера в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий АО) прошло очередное заседание Собрания муниципального образования.
Дальше...
 
EUROBESTLIVE 2004 - ОСТАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО НАЧАЛА!
Самое долгожданное событие в сфере рекламы - церемония награждения Eurobest 2004 совсем близко. Это единственная в мире церемония награждения в сфере рекламы в интерактивном режиме, где интерактивный медиа-ресурс представляет наиболее креативные работы  Европы.
Дальше...
 
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ "БИТРИКС: УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ"
Компания "Битрикс" объявила о выпуске новой версии модуля рекламы программного продукта "Битрикс: Управление сайтом". В новой версии модуля реализована возможность таргетинга рекламы по ключевым словам. То есть теперь можно повысить приоритет показа баннера на тех страницах сайта, которые наилучшим образом соотносятся с тематикой рекламного объявления.
Дальше...
 
В МОСКВЕ С ЯНВАРЯ БУДЕТ ВВЕДЕН ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Вчера на заседании Мосгордумы наконец был принят в целом закон г.Москвы "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы". Документ представлен Департаментом экономической политики и развития правительства г.Москвы.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО": СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ
Первый фестиваль студенческой рекламы "Зеленое яблоко" открылся 24 ноября в ЮУрГУ. Авторы работ, созданных в различных направлениях – студенты челябинских учебных заведений.
Дальше...
 
CIRCUIT CITY ИДЕТ В КИНО
Желая охватить любителей кино в период предстоящих праздников, компания Circuit City подписала контракт с сетью кинотеатров Regal Entertainment Group
Дальше...
 
SPIKEDDB ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ ROYAL CARIBBEAN
Компания Royal Caribbean International после проведения тендера выбрала агентство SpikeDDB для своего афро-американского маркетингового контракта
Дальше...
 
GKV КУПИЛО CAMPBELL GROUP
Агентство Gkv Communications поглотило своего конкурента - агентство Campbell Group
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

БЕСПЛАТНО ЖУРНАЛ "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"
В связи с увеличением тиражей собственных изданий "АВТО – ОБОЗРЕНИЕ", "БИЗНЕС – ЭКСПЕРТ", "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ", "ФИНАНСЫ & ЭКОНОМИКА. АНАЛИЗ. ПРОГНОЗ" Издательский Дом "РБА" предлагает своим потенциальным читателям ознакомиться с данными журналами в рамках БЕСПЛАТНОЙ ознакомительной рассылки.
Дальше...
 
ФАРМКОНЦЕРН ОБВИНЯЕТСЯ В НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЕ
Фармацевтическому концерну “Astra Zeneca Plc.” предъявлено обвинение в некорректной рекламе одного из своих продуктов – противоязвенного препарата “Nexium”. По мнению обвинителей, фармацевты умышленно скрывали от пациентов серьезные недостатки этого лекарственного средства.
Дальше...
 
“СОЮЗПЛОДОИМПОРТ” ВЫИГРАЛ В БРАЗИЛИИ
ФКП “Союзплодоимпорт” защитило права РФ на товарный знак Stolichnaya в Бразилии.
Дальше...
 
PLAZA ИДЕЙ
23 ноября состоялась пресс-конференция "Panasonic ideaPlaza: приглашение в новую эру особого отношения к покупателям". Ее подготовку и организацию осуществили специалисты компании PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Panasonic.
Дальше...
 
PR NEWS
На проходившей на прошлой неделе на ВВЦ выставке "Металл-Экспо" PR-агентство FMC Group совместно с компанией Promofilm организовало Церемонию награждения финалистов и победителей конкурса на лучшую корпоративную видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ "Metal Vision 2004".
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. ДОРОГО": ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП СПОРНОЙ КАМПАНИИ PANASONIC VIERA
Стартовал второй этап рекламной кампании новой линейки плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera от компании Panasonic. Напомним, что первый – тизерный – этап акции уже вызвал много споров среди рекламного сообщества.
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА PR&M GROUP
Маркетинговое агентство PR&M Group разработало BTL-кампанию для студенческого туристического агентства Star Travel. Агентство Star Travel объявило о начале набора на программу Work & Travel USA 2005, которая проходит с сентября 2004 года по январь 2005 и включает 4 волны.
Дальше...
 
САНПРОСВЕТ: ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ НОВО НОРДИСК А/С
Коммуникационное агентство "САНПРОСВЕТ" заключило договор с представительством компании Ново Нордиск А/С (Дания) в России об информационной и  pr-поддержке деятельности компании.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное