Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЧАЙ
Компания "Орими Трэйд" пригласила агентство Lowe Adventa продолжить формирование привлекательного имиджа бренда Greenfield в новой рекламной кампании
Дальше...
 
ЛЮБИМЫЙ САД + 10 ВИТАМИНОВ
Под ТМ "Любимый Сад" появилась новая ассортиментная линейка нектаров: "Любимый Сад" + 10 витаминов.Дизайн упаковки для линейки выполнен агентством BoxSide
Дальше...
 
МОЗГ?
К эпатажной рекламе пива и контрацептивов все уже давно привыкли. А вот подобная реклама музея – что-то новенькое
Дальше...
 
ИЗ СИБИРИ С ЛЮБОВЬЮ...
В конце октября 2004 г., в рамках текущей рекламной кампании, ликероводочная компания "Минал" объявила тендер на разработку дизайна и изготовление наружной рекламы (щиты 6 х 3) для размещения на территории Красноярского края и Хакасии. Обязательным условием дизайна было использование слогана "Из Сибири с любовью" и фирменной символики компании "Минал"
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ, НЕ СМОГЛИ…"
Майкл Гибсон, креативный директор Grey Worldwide Russia, Москва. Председатель жюри конкурсов "Печатная реклама" и "Наружная реклама" XIV ММФР
Дальше...
 

СТАТЬИ:

БРЕНДИНГУ НАДО ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО
"Всему свое место", - так гласит знаменитая поговорка. Может ли она быть применима к определению роли брендинга в построении бизнеса. Сегодня многие развивают идею об исключительном характере брендинга, что это якобы основа основ любых деловых начинаний. Но так ли это?
Дальше...
 
БРЕНДИНГ В РОССИИ
Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда.
Дальше...
 
КАК "ВЭБ" ПОКОРЯЛ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ
Развитие рынка PR-услуг заставляет компании, работающие на нем, по-новому решать привычные задачи. В этом номере журнал на примере агентства "ЮВЭРС" рассказывает о тех коррективах, которые вынуждены вносить в свою деятельность агентства по связям с общественностью, осуществляя информационную поддержку спонсорства.
Дальше...
 
РУССКИЕ ПОТРЕБОВАЛИ СО STARBUCKS "ЛИМОН ЗЕЛЕНЫМИ"
Бывшие продавцы унитазов намерены открыть в России сеть легендарных кофеен Starbucks без участия законных владельцев марки.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ИЛИ КАК СОХРАНИТЬ И УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
"Совершенная покупка - не окончание отношений с клиентом, а их начало" - основная формула правильного маркетингового подхода.
В настоящее время в истории маркетинга завершен полный круг: он начинался от торговли "один на один" с покупателем, от "своего" булочника и зеленщика через безличный мир безличной массовой рекламы к современному персонализированному личностному обслуживанию. У потребителя появляется "своя" марка или магазин, а у магазина появляется "свой" постоянный и верный покупатель.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

“ГЖЕЛЬ” АТАКУЕТ “ГЖЕЛКУ”
Петербургский предприниматель и сенатор Александр Сабадаш, который пытается отсудить водочную марку “Гжелка” у владельца ТПГ “Кристалл” Сергея Зивенко, атаковал конкурента с неожиданной стороны. На прошлой неделе контролируемый Сабадашем ЛВЗ “Ливиз” начал выпуск водки “Гжель”. А чтобы новая водка стала родной и для столичных потребителей, ее производство планируется разместить на московском “Кристалле”.
Дальше...
 
ОБЪЯВЛЕНЫ РОЛИКИ-ПОБЕДИТЕЛИ "ЛЬВЕНКА"
На презентации роликов-победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в кинотеатре "Родина" были объявлены лауреаты конкурса "Львенок". 
Дальше...
 
ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ПОЛИТИКА НЕ АКТУАЛЬНА
В этом году на Конкурс поступили 37 проектов студентов 9-ти петербургских вузов в 8-ми из 9 объявленных номинаций. Как и ожидалось, политические коммуникации более не вызывают энтузиазма у молодых специалистов.
Дальше...
 
14 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ
18 ноября в 16.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер проведет семинар "Как убить идею. Курс из 12 уроков".
Дальше...
 
В ТЮМЕНИ С ДК "ГЕОЛОГ" ИСЧЕЗ ЭКРАН...

С фасада Областного дворца молодежи "Геолог" исчез светодиодный видеоэкран, развлекающий автолюбителей, их пассажиров и пешеходов красочной рекламой.
Дальше...
 
ОМСК. АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ НЕЗАКОННЫМ ШТРАФ ЗА НЕСОГЛАСОВАНИЕ ТЕКСТА РЕКЛАМЫ
Арбитраж признал незаконным постановление Административной комиссии города Омска о привлечении ЗАО "Компания СТА" к административной ответственности. Арбитражный суд Омской области рассмотрел соответствующее заявление компании СТА" о признании незаконным постановления об административном правонарушении и его отмене. По мнению юристов одной из крупнейших омских рекламных компаний, несогласование рекламного изображения не может считаться нарушением Правил благоустройства на территории города Омска. Представитель Административной комиссии города Омска, в свою очередь, настаивал на законности и обоснованности вынесенного постановления. Претензии чиновников вызвали несколько рекламных щитов, размещенных без согласования с департаментом недвижимости и разрешения административно-технической инспекции города Омска.
Дальше...
 
МАРТИН СКОРСЕЗЕ СНИМАЕТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Сниматься в рекламе не стыдятся даже выдающиеся актеры и режиссеры. Обладатель нескольких “Оскаров” Мартин Скорсезе снимает рекламный ролик для кредитных карточек. В главной роли минутного клипа еще одна легенда Голливуда – Роберт де Ниро.
Дальше...
 
ДЭВИД БЕКХЭМ ПРЕДПОЧИТАЕТ В ОДЕЖДЕ СТИЛЬ ХИП-ХОП

Капитан английской сборной Дэвид Бекхэм, который является "лицом" многих известных компаний, запустил собственную линию одежды.
Дальше...
 
БРЕНД "СВЕТЛОВ" ПОЛУЧИЛ НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРЕМИЮ ЗА КАЧЕСТВО
29 октября в Выставочном Центре "Крокус Экспо" в Москве в рамках Международного форума "Индустрия напитков" состоялась Торжественная церемония вручения Национальной премии за качество алкогольной продукции.
Дальше...
 
НОВОЕ ЛИЦО MIRACLE
Немецкая актриса Диана Крюгер стала новым лицом аромата Miracle от Lancome: звезда фильма "Троя" заменит на этом почетном посту Уму Турман.
Дальше...
 
ТАЛЛИН НАЧИНАЕТ ОХОТУ ЗА РОССИЙСКИМИ ТУРИСТАМИ
Широкомасштабные рекламные кампании, призванные представить столицу Эстонии в качестве привлекательного туристического объекта в рождественско-новогодние каникулы, планируют провести в ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга городские власти Таллина.
Дальше...
 
У МАРИИ ШАРАПОВОЙ ЕСТЬ ШАНС СТАТЬ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ БОГАТЫХ "ЗВЕЗД" СПОРТА
Россиянка Мария Шарапова, выигравшая в этом году престижный теннисный Уиблдонский турнир, подписала контракт с японской компанией "Кэнон". Теперь 17-летняя "звезда" тенниса будет участвовать в рекламных кампаниях фирмы, а также появляться на различных светских мероприятиях, выступая там от имени "Кэнон".
Дальше...
 
БОЛЕЕ 700 СУРГУТЯН "СЪЕЛИ" 400 РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

Сургутяне побили рекорд по посещению шоу "Ночь пожирателей рекламы", состоявшегося в ночь с 5 на 6 ноября. Посмотреть самые известные рекламные клипы мира пришли более 700 человек.
Дальше...
 
MCCANN ERICKSON ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ ZICAM
Компания Matrixx Initiatives, выпускающая  гомеопатические препараты Zicam, передала свой рекламный контракт агентству McCann Erickson. Сумму контракта, которым раньше занималось агентство Kovel/Fuller, оценивают в 11 миллионов $
Дальше...
 
DEUTSCH ВЫБЫЛО ИЗ ТЕНДЕРА WEIGHT WATCHERS
Агентство Deutsch выбыло из тендера на рекламный контракт Weight Watchers. Сумму этого контракта оценивают в 45 миллионов $
Дальше...
 
MINDSHARE ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ UNILEVER
Агентство MindShare выиграло европейский медийный контракт компании Unilever. Сумму этого контракта оценивают в 1.25  миллиард $
Дальше...
 
В DDB RUSSIA НОВЫЙ АРТ ДИРЕКТОР
В DDB Russia на должность арт-директора перешел Кирилл Панченко
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 НОЯБРЯ2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 12-13 НОЯБРЯ
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ПРОХОДИМЕЦ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
С прошлой недели в эфире центральных телеканалов крутят новый рекламный ролик внедорожника УАЗ-3160 Hunter. Как выяснилось, практически такой же ролик создан несколько лет назад для Mercedes G-класса. Представители УАЗа утверждают, что о существовании ролика-двойника узнали только от "Газеты.Ru"
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ПРОСТО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО!
1 ноября 2004 года отметило свой День Рождение рекламное агентство  Pro100 . Первый день рождения.
Дальше...
 
"УРАЛСИБ" ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ СВОЮ УЗНАВАЕМОСТЬ
Основной задачей первого этапа рекламной кампании в федеральных СМИ весной 2004 г. стал вывод на рынок нового объединенного бренда "Финансовая корпорация "УРАЛСИБ". После ее завершения были проведены исследования, по результатам которых уровень узнаваемости бренда среди представителей целевых аудиторий превысил показатель в 50%, что, безусловно, позволяет считать проведенную кампанию успешной.
Дальше...
 
НОВЫЙ КОМИТЕТ ПРИ АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ
Петербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Дальше...
 
46000 АПЕЛЬСИНОВ ДЛЯ НИЖЕГОРОДСКИХ ДОМОХОЗЯЕК
12 ноября 2004 г. в Нижний Новгород прибудут тысячи журналов "Оранжевый апельсин". Прибудут, чтобы найти своих новых хозяев среди обеспеченных посетительниц супермаркетов. В городе стартует 3-й этап проекта по распространению бесплатного полноцветного журнала для потребителей.
Дальше...
 
УЗНАЙ ТРАДИЦИИ КОФЕЙНОГО ВКУСА!
12 ноября в 13 городах России стартует масштабная промоакция кофе "Традиции вкуса". Продвижение популярной марки компании  "Русский продукт" организует btl-агентство Ace Target. Акция "Традиции вкуса" стала одной из первых в рамках масштабной программы стимулирования сбыта, осуществляемой Ace Target для продукции ОАО “Русский Продукт”.
Дальше...
 
ВЫИГРАЙ УЖИН СО "STAROPRAMEN"!
9 ноября 2004 г. в Москве подведены предварительные итоги акции по продвижению пива "Staropramen". Выдача подарков проходит в крупных розничных магазинах Москвы.  Уже на первой неделе акции зафиксирован очень высокий прирост продаж популярного чешского пива.
Дальше...
 
PORSCHE ОТМЕЧЕНА НЕМЕЦКОЙ ПРЕМИЕЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА ЗА 2004 Г.
Компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG присуждена еще одна значимая награда: 8 ноября 2004 года в Гамбурге автопроизводителю из Штуттгарта вручена премия Немецкой ассоциации маркетинга - высшая награда, присуждаемая в Германии за наиболее значительные достижения в области маркетинга.
Дальше...
 
«КОНМАРК-ДМ» – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР XIV ММФР
Агентство "Конмарк-ДМ" второй год подряд выступит в роли официальной почтовой службы Московского международного фестиваля рекламы.
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
4 ноября 2004г. в Государственном Академическом Малом Театре состоялся праздничный концерт, приуроченный к первому дню рождения ОАО "Российские Железные Дороги". Организатором праздника выступила Группа ПРОСТО Strategic Communications.
Дальше...
 

КНИГИ:

ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ. PR-ПОСОБИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ
Кичаев А.
Коучинг (coaching) переводится как обучение, тренинг, наставление, воодушевление. От других видов обучения коучинг отличается тем, что обучаемый вместо получения готовых решений, наставлений и советов учится действовать самостоятельно, выбирая наиболее эффективные пути и способы, а также брать на себя ответственность за результаты (или их отсутствие). Особенность коучинга еще и в том, что он фокусируется не на проблемах и ошибках прошлого, а на возможностях и желаниях будущего.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное