Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

"ЦВЕТНЫЕ СНЫ" ОТ "ТИНЬКОФФ"
16 ноября на телеканалах НТВ, ТНТ, Муз ТВ и MTV вышел в эфир новый ролик от компании "Тинькофф"
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ММФР 14: ЗАНАВЕС ПОДНЯТ!
Вот и наступил самый долгожданный момент. В Центре Международной Торговли состоялась торжественная церемония  открытия  Московского Международного Фестиваля Рекламы, где  прошло награждение победителей  конкурсов  "Печатная  и наружная реклама", "Этикетка и упаковка" и "Радиореклама". Пустого места в зале невозможно было найти. Собрались все, начиная от членов жюри и заканчивая гостями фестиваля.  Провели церемонию ведущие Иван Ургант и Ольга Шелест. Как всегда, Ургант острил с присущим ему обаянием.  Шелест  тоже не отставала.
Дальше...
 
11 СПОСОБОВ УБИТЬ ИДЕЮ
Вы креативны? Нет? Но ведь каждый из нас делает подарки, готовит, пишет письма. И все это требует креативного подхода. Не кажется ли Вам, что "я не креативный" звучит так же, как "я не готовлю", "не плаваю" или "не вожу машину"? А, может, это означает: я пока не научился плавать, ленюсь готовить и пропустил все уроки по вождению?
Вы креативны. Но есть способы убить идею, и о них расскзываетл Рене Фишер, креативный директор компании Red Cell
Дальше...
 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГКОМИТЕТА И ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ЖЮРИ
В преддверии торжественной церемонии открытия Фестиваля прошла пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюри. Перед журналистами предстали г-н Янковский, г-жа Нарышкина, г-жа Крылова, г-н Полисицкий, г-н Гибсон и г-н Фадеев.
Дальше...
 
КИНО ПРО КИНО
На фестивале все смешивается: грустное и смешное, серьезное и не очень. Вот и мастер-класс В. Кокошко навел на неожиданные мысли…
Дальше...
 
КЛОНЫ ПРОДОЛЖАЮТ ШЕСТВИЕ
Свое выступление киевский гость Валентин Калашник – директор ДМ-агентства OS-DIREC разделил на две части: теоретическую и практическую, хотя четкого разделения по секциям не было. Невозможно говорить о теории, не приводя примеров. Отличительными чертами выступлений  киевских гостей было объяснение теории на практике
Дальше...
 
СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В ИГРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Сегодня основным инструментом привлечения внимания покупателя к товару является организация розыгрыша призов. Стоит ли это затраченных средств или нет?
Дальше...
 
ЗА ИСКУССТВО НАДО ПЛАТИТЬ
Семинар, посвященный сток-фотографии, раскрыл тайны творческого процесса и системы оплаты его результатов…
Дальше...
 
КРЕАТИВУ – БЫТЬ!
Круглый стол:  "Креатив в рекламе"
Креатив в рекламе, по всей видимости, одна из самых спорных и широко обсуждаемых тем  на фестивале. Глубоко затронула она участников! Более глобальные проблемы, скажем, такие как инфляция в российской рекламе, отошли на задний план
Дальше...
 
КАК РЕКЛАМА ДО КИЕВСКОЙ ТЕТИ ДОВЕЛА
Кирилл Смирнов сказал, что не испытывает стыда только за 10% придуманных им рекламных роликов. В авторстве остальных он в свое время постеснялся признаться – перед…своей киевской тетей
Дальше...
 
BTL ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ЭРУ
На открытии секции BTL  первым выступил Николай Угаров, рассказав о тенденциях развития директ-маркетинг
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ – ЭТО РЕЛИГИЯ
Все новое – хорошо забытое старое. Столь популярный ныне директ-маркетинг – отнюдь не новаторство. Им занимались еще в советские годы. Просто не все об этом знают. 
Дальше...
 
КЛИКНИ ЛОЖЬ ИЛИ ЛЖИВЫЙ КЛИК
Сколько наших "кликов" пропадает в бескрайних просторах глобальной Сети? Эффективна ли интернет-реклама? Как из ничего создать узнаваемый бренд? На эти и другие вопросы сегодня ответили представители польской компании Gemius SA Анна Давиченко и Филипп Печинский на семинаре "Кликни ложь!"
Дальше...
 
У АКАР НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ!
18 ноября в рамках ММФР прошла конференция АКАР.
Главное событие дня – выборы президента АКАР. Им стал корифей рекламного бизнеса, Игорь Янковский.
Поздравляем!
Дальше...
 
КАК БЫТЬ КРЕАТИВНЫМ, ИЛИ НЕСКОЛЬКО КАПЕЛЬ МУДРОСТИ
Семинар Кирилла Смирнова (DDB) "Как быть креативным".
Первый семинар в секции "ТВ, продакшн и медиапланирование" мало напоминал семинар в обычном смысле этого слова. Скорее, это было откровением философа. Философа-креативщика, философа-творца. 40 мыслей, 40 фотографий. Каждый слайд — совет творческому человеку
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"В РЕКЛАМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ"
Баркалая Тинатин, креативный директор РА "Баркстел". Член жюри в конкурсе "Телевизионная и кинореклама" 
Дальше...
 
ЖЮРИ - НЕ ФОКУС-ГРУППА
Александр Васильевич Руднев - начальник отдела рекламы группа мужских изданий ИД "Бурда".
- Александр, начало беседы у нас традиционное: скажите пару слов о себе и бизнесе.
Дальше...
 
GOLDEN DRUM: БАРАБАНИМ В МОСКВЕ!
В субботу, 20 ноября, в рамках ММФР впервые пройдет презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Рассказать об этом событии мы попросили официального представителя GD в России, обозревателя портала Sostav.ru Влада Васюхина
Дальше...
 
"СУДЕЙСТВО ВСЕГДА ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО"
Григориу Драгос, креативный директор Tempo Advertising, Румыния. Член жюри конкурса "Телеввизионная и кинореклама" XIV ММФР
Дальше...
 
" У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЕ МНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОГО КАЧЕСТВА РАБОТ"
Чарити Чарити, исполнительный и креативный директор J Walter Thompson, Лондон. Председатель жюри конкурса "Телевизионная и кинореклама" XIV ММФР
Дальше...
 
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ ЖЮРИ КОНКУРСА "ИНТЕРНЕТ": "ЭТО НЕ ЭСТАФЕТА" ИЛИ "РЕПЛИКИ, ПОДСЛУШАННЫЕ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ"
Рекламные работы в Интернете судили корифеи сетевого бизнеса: Куликова Ольга (Артикул Медиа), Александр Дворянкин (LIN ART Design studio), Вера Бондаренко (РИА "Media Stars"), Дарья Галкина (Холдинг eHouse), Серов Константин (РБК) и Артамонова Анна (Интернет-холдинг Mail.ru).
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЭТА РЕКЛАМА ТАКАЯ СМЕШНАЯ… А ОНА ПРОДАЕТ? НЕИЗВЕСТНО
Развлекающая зрителей реклама в популярном шоу, может быть, и неплохой способ построения имиджа бренда, но, по мнению Рона Бливоса, директора рекламного агентства A. Eicoff & Co, прямолинейный ролик с телефонным номером – лучший способ для компании освободить склад от товара.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ II ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ"
11-12 ноября 2004 года в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете проходила II Всероссийская научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе".
Дальше...
 
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ НА ПОЛУЧЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕМИИ "POLYTECH PR AWARD"
12 ноября 2004 года в Доме Ученых Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета прошла церемония награждения победителей конкурса студенческих работ на получение Санкт-Петербургской Студенческой премии "Polytech PR Award".
Дальше...
 
"БРЕНДЫ ПОД ЗАПРЕТОМ"
15 декабря под эгидой маркетингового портала PRonline (http://www.pronline.ru) пройдет первый круглый стол в рамках цикла "Бренды под запретом". В ходе круглых столов данного цикла представители профессионального сообщества - производители, продавцы, юристы и специалисты по маркетингу - обсудят на примере конкретных решений особенности продвижения и продаж товаров, чья рекламная и информационная активность ограничена законодательно.
Дальше...
 
БОРЬБА СО СПАМОМ В РОССИИ ВЫХОДИТ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ
В Москве объявлено о создании Российской Национальной коалиции против спама. В нее вошли семь ведущих компаний (российское представительство Microsoft, почтовая служба Mail.ru, портал Rambler, служба e-mail-рассылок Subscribe.ru, агентство "Ашманов и партнеры", "Голден Телеком" и софтверная компания "Лаборатория Касперского"), считающих себя способными бороться с несанкционированными интернет-рассылками на законодательном уровне. По информации "Rambler", спам занимает в России до 75% почтового трафика. Этот показатель будет увеличиваться, так как спам - самый дешевый способ рекламирования товаров и услуг, а надежного технического решения проблемы не существует.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 23-24 НОЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 
HEINEKEN USA ПЕРЕДАЕТ БРЕНД "DOS EQUIS" В EURO RSCG WORLDWIDE
Нью-йоркский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide был назван победителем тендера на рекламное обслуживание бренда "Dos Equis beer" на территории США.
Дальше...
 
ЖИВОТНЫЕ РЕКЛАМИРУЮТ КРОССОВКИ PUMA
Puma представила свою новую глобальную рекламную кампанию, проходящую под слоганом “Новый материал”
Дальше...
 
VIDAL ПОЛУЧИЛО ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЙ КОНТРАКТ SPRINT
Агентство Vidal Partnership получило латиноамериканский рекламный контракт компании Sprint. Сумму этого контракта оценивают в 20-30 миллионов $
Дальше...
 
KIA MOTORS ПЕРЕНЕСЛА СРОКИ ФИНАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Компания Kia Motors America перенесла сроки финальных презентаций в тендере на свой креативный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 270 миллионов $
Дальше...
 
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - 2005
На выставке "Дизайн и реклама-2005" открылось два новых раздела.
Впервые посетители смогут ознакомиться с услугами российских PR-агентств, представленных в разделе "PR, маркетинг, брендинг". Не секрет, что PR, как и реклама, является неотъемлемой частью Интегрированных Маркетинговых Коммуникации (ИМК). В связи с этим организаторы выставки сочли необходимым продемонстрировать потребителю потенциал российского рынка PR-услуг и пригласили к участию в выставке московские и региональные PR-агентства.
Дальше...
 
АВТОСТОЯНКИ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЕДИНЫЙ НАЛОГ
На очередном заседании депутаты Саратовской областной Думы сразу в двух чтениях приняли изменения в закон "О введении на территории Саратовской области единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

IAB ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. РОССИЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ MDIGITAL MOSCOW
Российское рекламное агентство принимает участие в первом международном специализированном форуме, организованном Бюро интерактивной рекламы (IAB)
Дальше...
 
MEDIASAC ВЫПУСТИЛ МЕДИАПАКЕТ "ЖАБА БУДЕТ РАДА" ДЛЯ ИМПЕКСБАНКА
Импексбанк крупный универсальный институт, реализующий все основные виды банковских услуг обладающий представительствами в 43 субъектах Федерации и в каждом федеральном округе. По словам сотрудников MediaSac, "работа с клиентом, который не боится использовать новые рекламные технологии в своих рекламных компаниях для нас всегда приятна". Медиапакеты были отличного качества, внутри запечатана фирменная брошюра Импексбанка. Медиапакеты распространялись в киосках АиФ по Москве (всего 97 киосков) вместе с изданиями: "Деньги, "Коммерсант", "Эксперт", "Вояж", "Аргументы и Факты".
Дальше...
 
НОВОСТИ РГ "ТАНДЕМ"
18 ноября 2004 г. стартовала промоушн-акция компании Sanyo по продвижению цифровой видеокамеры Xacti C4.
Дальше...
 
DIVIZION ОТКРЫВАЕТ ЗИМНИЙ СЕЗОН НОВЫМИ АКЦИЯМИ
Группа компаний DIVIZION объявляет о начале новых рекламных акциях.
Дальше...
 
OVERTURE ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ С RSS-РЕКЛАМОЙ
Один из крупнейших рекламных операторов Сети пытается вставлять текстовые рекламные блоки в RSS-ленты сервиса Feedburner.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное