Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

МИНИМАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ, МАКСИМАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Коммуникативное агентство GN Interpartners занимается продвижением новой модели мобильных телефонов Sharp GX-L15.
Концепция построена на серии аналогий между характеристиками мобильного телефона Sharp и элементами японской культуры.
Дальше...
 
ТРЕБУЮТСЯ МАЛЬЧИКИ В БАЛЕТ
Никогда еще призыв к сильному полу не звучал так проникновенно
Дальше...
 
А ЧТО ЕСЛИ?
Операторы сотовой связи давно соревнуются в вычурности рекламы.
Ведь это как раз тот продукт, где покупают не столько услугу (они очень похожи) сколько образ, бренд.
Дальше...
 
ВОЗДУШНОЕ МОЛОКО
Компания NESTLE FOOD, мировой лидер в производстве продуктов питания,  выводит на рынок новый суббренд под ТМ "Россия – щедрая душа" - "Воздушное молоко"
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ПРОФИ-04 - НАГРАДЫ НАШЛИ СВОИХ ГЕРОЕВ
12 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась  торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04". 
Дальше...
 
ПОЛИГРАФИНТЕР-2004
19-я Международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг.
Главный национальный сбор полиграфистов, именно так позиционируется выставка, которая проходит с 15 по 19 ноября в выставочном центре "КРОКУС ЭКСПО".
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"В ММФР ДЛЯ МЕНЯ НИКАКОГО БЛАТА НЕ БЫЛО"
Виталий Ставицкий, арт-директор AIRDESIGN.
Член жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XIV ММФР
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПИВО ПОКА МОЖНО ПИТЬ
Но участники алкогольного рынка сомневаются, что законопроект об ограничениях на распитие пива будет изменен в пользу пивоваренных компаний.
На этой неделе Совет Федерации отправил на доработку законопроект о запрете на распитие пива на улицах. В течение месяца над законопроектом будет работать комиссия, в которую войдут сенаторы, депутаты Государственной думы и представители правительства. Пивовары довольны решением сенаторов, однако не спешат праздновать победу. Компании рассчитывают, что члены комиссии прислушаются к ним и внесут в закон изменения, согласно которым ограничения на продажу и потребление пива будут касаться только несовершеннолетних. Однако пока сложно сказать, будет ли все-таки изменен законопроект в пользу пивоваренных компаний или нет. 
Дальше...
 
СОВРЕМЕННОЕ PRАВОПИСАНИЕ
Сегодня в перенасыщенном рекламой пространстве наибольший эффект достигается при одновременном ударе по всем маркетинговым коммуникациям - от директ-мэйла и сэмплинга до PR.
Но при максимальном увязывании креативной и рекламной стратегии, идущей по разным направлениям, важно, чтобы при общей цельности происходила и максимально возможная дифференциация этих сообщений. Особенно это важно в PR, где одна и та же мысль может быть "упакована" весьма разнообразными способами.
Но в то же время и ответственности в PR становится все больше, потому что неудачные контакты со СМИ многократным эхом доносятся до его аудитории и усиливают долгоиграющий отрицательный эффект.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ АЛЬЯНСЫ: "ЗА" И "ПРОТИВ"
В 2000 году два производителя алюминиевых банок - компания "Ростар" и нарофоминский завод "Рексам" - объединили свои рекламные бюджеты. Тогда в России на долю баночного пива приходилось не более 1% пивного рынка. Стратегической целью альянса было увеличить эту долю до 30% к 2005 году.
Дальше...
 
МЕТОД ДРАМАТИЗАЦИИ БРЕНДА
В последние годы внешним символам брендов стали уделять уж слишком много внимания. А ведь, пожалуй, единственная польза, которую приносят эти символы, заключается в активизации ожидания выгод, на которые они намекают, причем тогда, когда выгоды уже прочно связаны с конкретным товаром или услугой.
Дальше...
 
НА ЧУЖОМ ГОРБУ. КАК КОМПАНИИ ПРОДВИГАЮТ СВОИ МАРКИ ЗА ДЕНЬГИ ПАРТНЕРОВ
Кто не мечтает о том, чтобы стать известным за чужой счет? Именно на такой результат рассчитывают компании, рекламирующиеся в складчину. Правильно организованное совместное продвижение может дать эффект "1+1 = 3". Маркетологи называют это явление синергией.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 18/10/04-24/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 18/10/04-24/10/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ КАК ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
20 ноября в 11.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, вице-президент российского отделения IAA,  Заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, Председатель попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна, проведет семинар "Креатив в рекламе как побочный продукт разработки стратегии".
Дальше...
 
"БРЕЙНСТОРМ" - ЭТО КОГДА ВЫДАВЛИВАЮТ МОЗГИ
Шокирующие рекламные акции - вещь привычная и широко используемая. Тем не менее, некоторые из них заслуживают особенного внимания. Бразильские маркетологи с целью привлечь аудиторию сочетают шокирующее воздействие с использованием особого направления в искусстве, специализирующегося на человеческих органах.
Дальше...
 
БАНК РОССИИ ЗАПРЕТИЛ "ЯРБАНКУ" ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ
ООО КБ "Ярбанк" не может больше осуществлять операции по ипотечному кредитованию населения. На днях руководство "Ярбанка" проинформировало управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, что главное управление Банка России по краю наложило запрет на осуществление ряда банковских операций, в том числе по размещению и привлечению денежных средств от физических и юридических лиц.
Как сообщает пресс-служба управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, этот факт выявился в ходе рассмотрения дела в отношении строительной организации ООО "Консоль". Дело было возбуждено 7 сентября по признакам нарушения ст. 5 и 6 ФЗ "О рекламе".
Дальше...
 
PR-НЕДЕЛЯ В НЕВСКОМ
28 февраля по 4 марта 2004 года в Невском институте языка и культуры пройдет V “PR-Неделя в Невском”. Тема “PR-Недели” - “Общественные связи – новый шаг в развитии”.
Дальше...
 
В ЭСТОНСКОЙ РЕКЛАМЕ НЕ БУДЕТ СЕКСА
Министерство социальных дел Эстонии хочет удалить чувственных девушек из уличной рекламы и телепередач, сообщает информационный портал DELFI. Цель поправок заключается в том, чтобы создать представление о равенстве полов и избежать случаев пренебрежительного отношения к представителю противоположного пола. Согласно разрабатываемым нормам, производителям шампуня, например, придется отказаться от рекламы, в которой женщина с наслаждением моет свои волосы. Производимые при этом звуки, как считают чиновники, напоминают сексуальный акт, а это противоречит новому закону.
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
Дальше...
 
В МОСКВЕ БИБЛИЮ ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ
Акция "Первозданный смысл слова", призванная напомнить об исконном значении библейских образов, которые неадекватно используются в современной рекламе, пройдет в Москве в середине ноября. Она проводится в рамках первого Международного фестиваля православных СМИ.
Дальше...
 
КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ: ЗАПРЕТ НА КУРЕНИЕ - ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Запрет на курение в общественных местах - это только первый шаг в борьбе с пагубной привычкой, за которую взялись парламентарии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 23-24 НОЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 
СЕМИНАР «PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ» ПРОЙДЕТ 18-19 НОЯБРЯ 2004 Г.
Эффективные PR-кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
COURVOISIER МОЛОДИТСЯ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ ПРИВЛЕКАЮТ МОЛОДЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Крупнейшие мировые производители алкоголя затеяли масштабную рекламную кампанию брендов, популярных 20-30 лет назад. Цель кампании — привлечь молодежь, родители которой очень любили эти напитки.
Дальше...
 
В ТЕНДЕРЕ WEIGHT WATCHERS ОСТАЛОСЬ 2 АГЕНТСТВА
Компания Weight Watchers International сократило число претендентов на свой медийный контракт до 2-х агентств. Ими стали нью-йоркские агентства Young & Rubicam и TBWAChiatDay
Дальше...
 
DEUTSCH РАЗРАБОТАЛО ПРАЗДНИЧНЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ OLD NAVY
Агентство Deutsch, Лос-Анджелес, представило свою первую “праздничную” рекламную кампанию для бренда Old Navy
Дальше...
 
SUN INTERBREW ОШТРАФОВАЛИ ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. РОЛИК КОМПАНИИ СТАЛ ПЕРВОЙ ЖЕРТВОЙ АНТИПИВНОГО ЗАКОНА
На днях появилась первая жертва поправок к закону “О рекламе”, ограничивающих рекламу пива. Федеральная антимонопольная служба оштрафовала пивоваренную компанию SUN Interbrew за рекламный ролик напитка Mix Up. А на ближайшем заседании экспертного совета чиновники ФАС планируют обсудить ролик напитка “Текиза” от компании “Тинькофф”.
Дальше...
 
COCA-COLA УВЕЛИЧИВАЕТ СВОЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
Генеральный директор компании Coca-Cola, Невилл Айсделл (E. Neville Isdell) заявил, что компания собирается увеличить свой глобальный маркетинговый бюджет до 350-400 миллионов в 2005 году и в последующие годы
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В УКРАИНЕ ОТКРОЕТ АГЕНТСТВО NEW IMAGE
В январе грядущего года аналитическое агентство New Image откроет свое представительство в Киеве.
Дальше...
 
ЛУЧШЕЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО НАХОДИТСЯ В ИНДИИ
Маркетинговая кампания для Pepsi в Индии получило Гран-При Международной Ассоциации маркетинговых агентств в рамках V ежегодного международного конкурса Globes Awards.
Дальше...
 
PRОРЫВ AVIS
Осень 2004 стала плодотворной для компаний, которые взяли за правило работать под девизом WE TRY HARDER. PR-агентство Whites International Public Relations заключило контракт о сотрудничестве с международной компанией "Avis", которая занимается прокатом и лизингов автомобилей, в сфере развития стратегии PR как для корпоративного бренда, так и для отдельных услуг, предоставляемых Avis в Украине.
Дальше...
 
ВИДЕТЬ ИЛИ СЛЫШАТЬ? ДУМАТЬ!
13 ноября, в Международный день слепых, РА Adam Smith Advertising отметит годовщину со дня основания.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО IMAGELAND PUBLIC RELATIONS ОТМЕТИЛО СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
11 ноября 2004 года исполнилось 14 лет агентству Imageland  Public Relations – одному из старейших и крупнейших в России.
Дальше...
 
КОСТЮМИРОВАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО ДОМА "ПЕТР ПРИВАЛОВ"
10 ноября в загородной усадьбе Салтыкова состоялся костюмированный бал ювелирного дома "Петр Привалов", посвященный прибытию из Европы новой коллекции "Ришелье".  Официальным партнером презентации выступил коньяк  Louis XIII дома Remy Martin.
Дальше...
 
"АВТОРАДИО" ЗАВЕРШИТ В БЕСЛАНЕ АКЦИЮ "РАДИ ЖИЗНИ"
Радиостанция "Авторадио" приступает к заключительному этапу акции "Ради жизни", которая проходила в рамках автопробега "Владивосток-Москва".
Дальше...
 
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал "Мой Кроха и Я" увеличил тираж.
Дальше...
 
КОНФЕРЕНЦИЯ: "КАКАЯ РЕКЛАМА ПРОДАЕТ? СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ."
Где разместить рекламу? Как оценить ее эффективность? Как выбрать оптимальные площадки для размещения рекламы и распределить между ними средства маркетингового бюджета? Какой должна быть реклама, чтобы преимущества того или иного носителя были использованы по максимуму? На эти и другие вопросы ответят профессиональные маркетологи из западных и российских компаний и эксперты из ведущих рекламных агентств.
Дальше...
 
ВЫСТАВКА "KYIVDIGIPHOTOSHOW-2004"
 С 4 по 7 ноября в выставочном центре КиевЭкспоПлаза прошла выставка  "Kyiv DigiPhoto Show - 2004". Организатором этого мероприятия выступила компания "Евроиндекс" совместно с партнером - компанией "Юг-Контракт".
Выставка "Kyiv DigiPhoto Show" - значительное событие как для любителей и профессионалов, так и для тех, кто связал свой бизнес с цифровой фотографией.
Дальше...
 

КНИГИ:

BIG BOOK OF ILLUSTRATION IDEAS
Roger Walton
Роджер Уолтет, редактор серии "Typographic", представляет в этом издании очередную великолепную коллекцию разнообразных иллюстраций и креативных идей. Книга разбита на 7 тематических разделов, что облегчает работу с изданием. Люди. Портреты. Еда, натюрморт, животные. Архитектура, и ландшафт. Концепция и абстракция. Карты и диаграммы. Иллюстрации с текстом.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное