Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 84


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Mini Diesel - На солярке

http://www.greatimes.ru/cars/bmw/mini_d.html

Всеобщий любимец 2002 в новом году получает турбодизельный силовой агрегат; Mini с шильдиком One D на корме дебютирует на Женевской автовыставке.

Под капотом стоит 4-цилиндровый 1,4-литровый турбодизель common-rail II поколения – от Toyota. Он развивает 55 кВт (75 л.с.) и 180 Нм крутящего момента при 2 000 мин-1. С таким мотором Mini разгоняется с места до 100 км/ч за 13,8 сек. и достигает максимальной скорости в 165 км/ч; средний расход топлива – 4,8 л на 100 км пути.

Автообозреватели не раз выражали недовольство бензиновым двигателем Mini; что-то они скажут теперь? Ясно, однако, что тюнинг-фирмы не успокоятся 75-сильной отдачей дизельного мотора и “зарядят” его на 100-110 л.с. Дизельный Mini пойдет к европейским дилерам в июне.

Mini Diesel

С добрыми 75 л.с. 1,4-литровый турбодизель “катапультирует” One D с места до “сотни” за 13,8 сек. Скорость – до 165 км/ч.

Mini Diesel

Серийно ставятся 4 “подушки” безопасности, ABS, EBD, а также трэкшн-контроль ASC+T. В серийное оснащение входят, кроме того, тахометр с термометром, электростеклоподъемники и электроприводы наружных зеркал, серворуль.

Mini Diesel

У BMW сообщают, что Mini D расходует в среднем 4,8 л дизельного топлива на 100 км пути.

Mini Diesel

Mini Diesel предлагается в top-исполнении Cooper S. От него дизельная модель получает “обвеску” порожков, увеличенные воздухозаборники спереди и “фартук”, из-под которого торчит выхлопная труба, - сзади.

Mini Diesel

One D – особое явление в модельном ряду Mini. В июне дизельный малыш выйдет на европейский рынок.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de c любезного разрешения BMW AG


Нравится рассылка Greatimes?

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подпиши друга!

 

FIAT: ALFA, Lancia - Блестящий новый мир

http://www.greatimes.ru/cars/fiat/alfa_lancia.html

Бесконечные трудности, которые переживает гигант FIAT не означают неизбежной гибели славных марок. ALFA Romeo и Lancia готовят новые модели. Чтобы войти в блестящий новый мир, концерн до 2006 намерен представить публике три десятка новинок.

ALFA New Small

Одна из них - малая модель (под внутрифирменным названием New Small – новый малыш) пойдет осенью с конвейера на сборочном заводе в Бельско-Бяла, Польша. Высоко посаженный 5-дверный компакт (напоминающий этажерку) длиной 3,68 м берет на борт 4-х взрослых и располагает просторным и вариабельным салоном. К тому же – самый малолитражный в мире и самый продвинутый 4-цилиндровый турбодизель Multijet, разработанный совместно с Opel. Он проходит по нормам Euro 4 – даже без сажевого фильтра! В декабре на автовыставке в Болонье, Италия, показан полноприводный прототип Simba с увеличенным дорожным просветом. Осенью 2004 малый “вседорожник” пойдет в серию – одновременно с 3-дверным вариантом New Small.

Lancia Ypsilon

Другая тоже маленькая – Lancia Ypsilon очередного поколения. Модель создана на платформе FIAT Punto и получит 1,2- и 1,4-литровый бензиновые моторы мощностью от 60 до 95 л.с., а также турбодизель 1.3 JTD (Multijet). Он развивает 51 кВт/70 л.с. при 4 000 мин-1 и 180 Нм при 1 750 мин-1. Длина машины – 3 760 мм, ширина – 1 690, высота – 1 520; база – 2 390 мм. На рынок Y выйдет в октябре.

Подробнее...

По материалам сайта www.fiat.it c любезного разрешения FIAT

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное