Двухлитровый не в том смысле, что мотор у него рабочим объемом
в 2 л. А в том, что топлива он расходует в среднем (EU) в пределах 2 л на
100 км пути.
У Volkswagen есть уже 3-литровый Lupo – и "литровый"
экспериментальный 2-местный автомобиль, показанный меньше года назад.
Теперь пробел заполняется новым опытным “купе” со спортивной нотой. Сверхкомпактный
автомобиль берет на борт двоих-троих, его снаряженный вес – за счет широкого
применения алюминиевых и магниевых сплавов, а также углепластиков - удалось
удержать в пределах 700 кг. Для удобства входа-выхода машина получит двери-крылья
или сдвижные двери.
Автомобильчик оснащен 1,2-литровым 61-сильным турбодизелем TDI
– от Lupo и “роботизированной” 5-ступенчатой коробкой передач. С места до
100 км/ч он разгоняется примерно за 12 сек. и - благодаря превосходной аэродинамике
– развивает скорость до 180 км/ч.
Столь скромным вариантом у Volkswagen ограничиваться не намерены
и к 2005 готовят целую модельную линейку, - в том числе и GTI. А что, с 1,4-литровым
мотором FSI мощностью в 86 л.с. мини-купе сможет разгоняться с места до “сотни”
секунд за 10 и достигать скорости в 200 км/ч. При том, что средний расход
бензина останется в пределах 4 л на 100 км пробега.
И еще не все. Почему бы не поставить на легкое шасси 2-литровый
150-сильный FSI? Тогда и разгон с места до 100 км/ч за 7 сек., и максимальная
скорость в 240 км/ч – не утопия. Но бензина он будет расходовать определенно
больше 2 л на 100 км пути.
Спортсмен: 2-литровый Volkswagen получит кузов в стиле купе.
Мини-VW оснащается дверями-крыльями – или же сдвижными.
“Литровый” автомобиль: одноцилиндровый 300-кубовый дизель
установлен по центру шасси. Он оснащен насос-форсункой и развивает 8,5 л.с.,
работает с “роботизированной” 6-ступенчатой коробкой передач. Средний расход
дизельного топлива – 0,99 л на 100 км пути.
Несущая структура “литрового” VW выполнена из магниевых сплавов,
кузов – из углепластика. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,159!
“Литровый” автомобиль весит лишь 290 кг и берет на борт двоих.
Летом 1999 VW вывел на рынок первый в мире серийный автомобиль
со средним расходом топлива в пределах 3 л на 100 км пути - Lupo 3L TDI. Его
3-цилиндровый турбодизель развивает 61 л.с. – достаточно для скорости в 165
км/ч. “Трехлитровый” Lupo стоит 14 575 евро.
Дело к весне; из-под снега появляются все новые кабриолеты и
родстеры. Вот и Nissan готовит к Нью-Йоркской автовыставке вариант своей великолепной
350Z с откидным верхом.
Открытый 350Z появится к лету в Северной Америке. В Европе
– не раньше начала 2005. Под выразительной внешностью ищите технику купе.
350Z достигает 250 км/ч.
Короткие свесы, 18-дюймовые колеса, полого спадающий вперед
капот, окрашенные в цвет кузова тормозные скобы и лого Z на боковинах украшают
спорт-Nissan.
Живой и отзывчивый родстер разбойничает в виражах.
Осенью Nissan 350Z придет в Европу. Цена - от 30 до 35 тыс.
евро.