Как бы много мы ни ждали от нового супер-Porsche, но ребята
из Zuffenhausen все равно превзошли ожидания. Рабочий объем гоночной “десятки”
увеличен с 5,5 до 5,7 л, а ее мощность доведена до 612 л.с. Мировая премьера
Carrera GT состоится в марте на Женевской автовыставке.
Угля как грязи: и несущая структура Carrera GT, и кузов целиком
выполнены из композитных материалов. Обе панели крыши весят только 2,4 кг
и убираются в передний багажник.
В новом top-Porsche двигатель размещен по центру. Его 450
кВт (612 л.с.) разгоняют 2-местный болид с места до 100 км/ч за какие-нибудь
3,9 сек. – и в конце концов до 330 км/ч.
Воздушные игры: чтобы на скоростях за 300 км/ч не делать из
водителя камикадзе, аэродинамика днища Porsche настроена на максимальный прижим
к дороге. Тому же служит у Carrera GT и мощный задний диффузор.
Студийные пробы: прототип Carrera GT, которого Porsche впервые
показал на Парижской автовыставке 2000, отличался от серийной машины только
отсутствием 3-го стоп-сигнала и “противотуманок”, а также плоской дугой безопасности.
Противотуманные фары встроены в передние светоблоки.
Как и экспериментальная модель, серийный GT получил огромные
колеса из магниевого сплава и керамические тормозные диски с желтыми скобами.
Итальянская марка упорно обращается к славному прошлому – и
ищет там опору для рывка вперед. Компактная переднеприводная Fulvia появилась
к середине 60-х и заслужила неплохую репутацию, а также добилась ярких спортивных
результатов. В 1965-72 Lancia Fulvia 1.6 HF выиграла немало знаменитых ралли.
Вот и теперь прототип Fulvia несет фирменную ДНК, заметную даже
и во внешнем облике. Увидим на Женевской автовыставке в марте.