Toyota запускает в серию еще один 7-местный вэн – под выразительным
названием Wish (желание, пожелание). Пока только с правым рулем. Немаленький
однообъемник удивительно похож на Honda Stream, для конкуренции с которым
он очевидно и предназначен. База и габариты практически совпадают – и двигатели
очень близки. Разве что полный привод (есть такой вариант) у Wish включен
постоянно – с центральным дифференциалом, тогда как у Stream задний мост автоматически
подключается.
Базовый двигатель Wish – стандартный тойотовский 1,8-литровый
16-клапанник мощностью в 92 или 97 кВт (125 или 132 л.с., JIS) в зависимости
от исполнения. Мотор стыкуется с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом”.
Ожидается и 2-литровый D-4, который работает с непосредственным впрыском бензина
в камеру сгорания; он будет комплектоваться бесступенчатой клиноременной трансмиссией
CVT.
Передняя подвеска, понятно, McPherson, задняя – на продольных
сопряженных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Полноприводная
Wish оснащается сзади более совершенной подвеской на двойных поперечных рычагах.
Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные; полноприводный вариант получает
дисковые тормоза также и на задних колесах. Шины 195/65R15.
Длина вэна – 4 550 мм, ширина – 1 695, высота – 1 590. База
– 2 750 мм, колеи – 1 480/1 465; снаряженный вес – 1 300 (полноприводный вариант
– 1 400) кг.
В зависимости от привязанности к марке покупатель выбирает один
и тот же, по существу, вэн, но либо Honda, либо Toyota. Что можно пожелать
еще?