Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 75


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Suzuki-Daewoo - Японо-корейцы в Чикаго

http://www.greatimes.ru/cars/daewoo/daewoo_suzuki.html

Сложные взаимоотношения General Motors, Daewoo и Suzuki оборачиваются к выигрышу для североамериканских автомобилистов. На автовыставке в Чикаго на стендах японского автомобилестроителя предстали 2 автомобиля корейского происхождения (с итальянскими именами): Forenza и Verona.

Forenza

Компактная переднеприводная Forenza, в дизайне которой принимало участие ателье Pininfarina, оснащена 4-цилиндровым 2-литровым 16-клапанником мощностью в 120 л.с. Мотор работает с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – либо с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом”. Тормоза спереди и сзади дисковые, ABS и EBD – за доплату.

Verona

Verona покрупнее, ее стилистика идет от туринского Italdesign. Под капотом поперек (!) установлен рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель, разработанный при участии Porsche. Ну, как тут не примкнуть к антиглобалистам.

Цельноалюминиевый 24-клапанный мотор развивает мощность в 157 л.с. Он состыкован с 4-скоростным “автоматом”; ручные коробки передач не предусмотрены. Совершенная подвеска и дисковые тормоза кругом завершают межнациональный образ. “Плавильный котел”.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com c любезного разрешения General Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подпиши друга!


E400 CDI и CL65 AMG - Два bi-турбо

http://www.greatimes.ru/cars/mercedes/bi_turbo.html

Никаких неожиданностей. Следовало ожидать, что Mercedes-Benz поставит свою великолепную bi-турбодизельную “восьмерку” на шасси E-класса. И что “домашняя” тюнинг-фирма AMG не оставит в покое 12-цилиндровый бензиновый bi-турбомотор. Так и вышло.

Mercedes E400 CDI

Уже весной появится седан E400 CDI с цельноалюминиевым V-образным (угол развала - 75о) 4-литровым мотором common-rail. Удивительно легкая (вес 245 кг) 32-клапанная конструкция с неразделенными камерами сгорания развивает - со степенью сжатия 18,5 - мощность в 260 л.с. при 4 000 мин-1 и крутящий момент в 560 Нм при 1 700 мин-1. Два турбонагнетателя с регулируемой геометрией (VNT) работают с водо-воздушным интеркулером; мотор состыкован с 5-скоростным гидромеханическим “автоматом”.

Mercedes E400 CDI

Mercedes E400 CDI

Машина оснащена пневматической подвеской Airmatic DC. С мощным силовым агрегатом тяжелый седан (снаряженный вес – 1 835 кг) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 сек.; максимальная скорость – 250 км/ч, разумеется, ограничена электроникой. Однако средний расход топлива (EU) остается на уровне 9,4 л на 100 км пробега, так что на 80-литровом баке E400 CDI способен пройти 850 км.

Mercedes E400 CDI

Суперспорт-купе CL65 AMG такой экономичностью похвастать не может У AMG малолитражный V-образный 12-цилиндровый двигатель обычного CL600 “расточили” до полноценных 6,5 л. Остальное – вопрос настройки процессора. Настроили на 600 л.с. и 1 000 (одна тысяча!) Нм крутящего момента. С таким моментом мотор без напряжения выдаст и 500 кВт/680 л.с. при умеренных 5 500 мин-1. Опять-таки вопрос “софта”. О динамике машины пока никаких сведений; какой смысл? Тем более, о расходе бензина…

Mercedes AMG CL65

Впрочем, если уж CL600 со стандартным 500-сильным мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 сек., то CL65 AMG, наверное, побыстрее? И бензина расходует больше 14,7 л на 100 км пути. Но так же, как и CL600, вписывается в нормы Euro 4.

Mercedes AMG CL65

Думается, и двигатель E400 CDI далеко не исчерпал свой потенциал. За него еще возьмется AMG, и верные 300-320 л.с. он отдаст, никуда не денется. И тогда представьте: E400 CDI AMG T (универсал) 4-matic (постоянный полный привод). Вот ведь обозначение. Но оно того стоит.

Подробнее...

По материалам сайта www.daimlerchrysler.com c любезного разрешения DaimlerChrysler

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное